Перейти к содержимому

Close
Фотография

Деяния, разрушающие Веру и Ислам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 30 августа 2009 - 19:30

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]Изображение[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;" class="dropcap"]Х[/font]вала Аллаху! Его мы восхваляем, к Нему взываем о помощи и прощении, у Него ищем защиты от зла в наших душах и от грехов в наших делах. Кого Аллах наставляет на прямой путь, того никто не введёт в заблуждение, а кого Он вводит в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь.
  Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, Одного, у Которого нет сотоварища; и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник.
  Существуют деяния, которые разрушают веру человека. Это подобно тому, как человек, совершивший малое омовение, теряет его при осквернении. В этом случае всю процедуру следует повторить. Так же обстоит дело с верой.
[/font]
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]  Деяния, разрушающие веру, можно подразделить на четыре группы:
[/font]
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]  1) Отрицание существования Господа Творца или Его оскорбление.
  2) Отрицание существования Бога, достойного поклонения, или приобщение к Нему сотоварищей.
  3) Отрицание прекрасных имён Аллаха и присущих Ему качеств или их оскорбление.
  4) Отрицание пророческой миссии Мухаммада или её оскорбление.

  Первая группа деяний — отрицание существования Господа Творца или Его оскорбление — имеет свои разновидности:

  1. Отрицание существования Господа, как это делают коммунисты, отрицающие существование Творца, говоря: «Бога нет, а жизнь — материя». Они объясняют сотворение мира и происходящие события случайностью и действием сил природы, забывая, что и у случайности, и у природы тоже есть Творец. Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Аллах — Творец всякой вещи, и Он — Покровитель всему.[/color]Сура «Толпы», аят 62.[/font]
  Коммунисты более не верны, чем доисламские арабы-язычники и шайтан, ибо последние признавали существование своего Творца. В Коране о язычниках говорится: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Если ты у них спросишь, кто сотворил их, они непременно ответят: «Аллах».[/color]Сура «Украшения», аят 87.
  О шайтане же в Коране говорится: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Он ответил: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».[/color]Сура «Сад», аят 76.
  Слова мусульманина о том, что нечто сотворено природой или по воле случая, как говорят коммунисты и им подобные, будут неверием.

  2. Провозглашение кем-либо себя Господом, подобно Фараону, который сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Я — ваш Господь Всевышний![/color]Сура «Вырывающие», аят 24.

  3. Вера в существование верховных святых, которые управляют делами Вселенной, наряду с признанием существования Господа. В своём убеждении эти люди хуже доисламских язычников, так как последние признавали, что все дела во Вселенной вершит Один Аллах, о чём свидетельствует высказывание Всевышнего Аллаха: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Скажи: «Кто дарует вам удел с неба и земли?» Или спроси: «Кто властен над слухом и зрением? Кто превращает живого в мёртвого и мёртвого превращает в живого? Кто управляет (всеми — Ред.) делами?» Они ответят: «Аллах». Тогда скажи: «Неужели не станете вы богобоязненны?»[/color]Сура «Йунус», аят 31.

  4. Мнение некоторых суфиев о том, что Аллах воплощён в Своих творениях. Суфий Ибн Араби, похороненный в Дамаске, сказал:
 Господь — раб, а раб — Господь.
  О, если бы мне знать, кто кому должен поклоняться!
  Суфийский идол также сказал:
  Собака и свинья не что иное, как наше божество,
  А Аллах — всего лишь монах в церкви.
  Аль-Халладж сказал: «Я — это Он, а Он — это я». Мусульманские учёные приговорили его к смертной казни, и он был казнён. Аллах превыше того, что нечестивцы наговаривают на Него!
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]ПРИОБЩЕНИЕ К АЛЛАХУ СОТОВАРИЩЕЙ В ПОКЛОНЕНИИ РАЗРУШАЕТ ВЕРУ
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]  Вторая группа — отрицание существования Бога, достойного поклонения, или приобщение к Нему сотоварищей — также имеет свои разновидности:

  1. Поклонение солнцу, луне, звездам, деревьям, шайтану и другим творениям и уклонение от поклонения Богу, сотворившему эти создания, не способные ни нанести вред человеку, ни принести ему пользу. Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Среди знамений Его — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц пред солнцем и луной; а падайте ниц пред Аллахом, Который создал их, если Ему вы [хотите — Ред.] поклоняться.[/color]Сура «Разъяснены», аят 37.[/font]

  2. Поклонение Аллаху наряду с приобщением к Нему в сотоварищи некоторых творений — святых в образе идолов, могил и т.п. Подобное совершали доисламские арабы-язычники, которые поклонялись Аллаху и взывали к Нему Одному в трудные времена. Однако, пребывая в благоденствии, они начинали взывать к иным божествам. В Коране о них говорится: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая пред Ним свою веру. Когда же Он приводит их благополучно к суше, то начинают они приобщать к Нему сотоварищей.[/color]Сура «Паук», аят 65.
  Несмотря на то, что они, боясь потонуть на корабле, взывали к Одному Аллаху, Коран называет их язычниками, потому что они не были постоянны в мольбе к Одному Аллаху и, будучи спасёнными, взывали к иным божествам.

  3. Если Всевышний Аллах был недоволен положением арабов до Ислама, счёл их неверными и повелел Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сражаться с ними, не приняв их искреннего взывания к Одному Аллаху в тяжёлые времена и назвав их язычниками, поскольку в благоденствии они приобщали к Нему сотоварищей в мольбе, то каково положение тех мусульман, которые молят о покровительстве умерших святых как в беде, так и в радости и просят у них то, что по силам только Одному Аллаху? Они молят их об исцелении от болезней, пропитании, наставлении на путь истинный и т.п., забывая о Том, Кто сотворил этих святых, а ведь именно Он Один является Исцелителем, Дарующим пропитание и Наставляющим на прямой путь. Мертвые же ни над чем не властны и не слышат обращённого к ним призыва, о чём сказал Всевышний Аллах: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]А те, к кому вы взываете наряду с Ним, не владеют даже финиковой плевой. Если вы воззовёте к ним, то они не услышат вашей мольбы, а если бы даже и услышали, так не ответили бы вам. А в День воскресения они отрекутся от вашего поклонения им [наряду с Аллахом — Ред.]. Никто не сообщит тебе вести [об истине — Ред.], как Сведущий.[/color]Сура «Создатель», аяты 13-14.
  Эти аяты ясно говорят о том, что мёртвые не слышат обращённого к ним зова и что мольба к ним является великим многобожием.
  Кое-кто может сказать: «Мы вовсе не считаем, что эти святые и праведники приносят вред или пользу. Мы рассматриваем их как посредников и заступников, которые приближают нас к Аллаху». Мы же отвечаем им, что именно такие убеждения имели доисламские язычники. В Коране о них говорится: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Вместо Аллаха они поклоняются тем, кто не приносит им ни вреда, ни пользы, и говорят: «Они — наши заступники пред Аллахом». Скажи: «Хотите ли вы сообщить Аллаху такое в небесах и на земле, чего бы Он не знал? Пречист Он и превыше тех, кому вы поклоняетесь вместо Него![/color]Сура «Йунус», аят 18.
  Этот аят ясно свидетельствует о том, что всякий, кто поклоняется и взывает к кому-либо, помимо Аллаха, является язычником, даже если он убеждён, что объект его поклонения не способен самостоятельно ни нанести вред, ни принести пользу, и рассматривает его в качестве заступника и ходатая. О язычниках Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]А те, которые взяли покровителей, помимо Него, [говорят — Ред.]: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они как можно больше приблизили нас к Аллаху». Аллах рассудит их в том, в чём они противоречат. Поистине, Аллах не наставляет на прямой путь всякого лжеца неверного![/color]Сура «Толпы», аят 3.
  Этот аят также ясно говорит о неверии тех, кто взывает к чему-либо, помимо Аллаха, с целью приблизиться к Нему, ибо гласит хадис: «Мольба — это поклонение». Ат-Тирмизи; он признал хадис хорошим достоверным.

  4. Разрушает веру и вершение суда вопреки тому, что ниспослал Аллах, когда человек считает постановление Господа неподходящим или признаёт иные законы, противоречащие шариату Аллаха. Причина этого в том, что признание законодательной власти Аллаха относится к поклонению, о чём сказал Всевышний Аллах: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Решение выносит только Аллах. Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведает [об этом — Ред.].[/color]Сура «Йусуф», аят 40.
  Всевышний также сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те — неверные.[/color]Сура «Трапеза», аят 44.
  Если же человек вершит суд не по тому, что ниспослал Аллах, признавая приемлемость Его закона, но поступая так по своей прихоти или под принуждением, то он творит несправедливость и великий грех, однако не становится неверным. Ибн Аббас сказал: «Кто оспаривает то, что ниспослал Аллах, тот является неверным, а кто признаёт это, [но не выполняет, — Ред.] тот является несправедливым грешником». Эту же точку зрения разделяет Ибн Джарир. Ата назвал подобное деяние «неверием без неверия».
  Кто же отменил закон Аллаха и установил вместо него иные человеческие законы, считая их более приемлемыми, тот является неверным и вероотступником, в чём единогласны все мусульманские учёные.

  5. Вера также становится недействительной, если человек не доволен постановлением Аллаха либо восстаёт в душе против него. Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока не изберут тебя судьёй во всём, что вызывает у них споры, а затем не найдут в своей душе стеснения от твоего решения и подчинятся полностью.[/color] Сура «Женщины», аят 65.
  Несовместима с верой и ненависть к ниспосланному Аллахом закону. Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Горе же тем, которые не уверовали, и собьёт [Аллах — Ред.] с пути их деяния! Это — потому, что возымели они отвращение к ниспосланному Аллахом, и сделал Он тщетным то, что они творили.[/color]Сура «Мухаммад», аяты 8-9.
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]ПРИОБЩЕНИЕ К АЛЛАХУ СОТОВАРИЩЕЙ В ОБЛАДАНИИ БОЖЕСТВЕННЫМИ АТРИБУТАМИ РАЗРУШАЕТ ВЕРУ
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]  Третья группа — отрицание прекрасных имён Аллаха и присущих Ему качеств или их оскорбление.

  1. Вера становится недействительной, если верующий отрицает имена Аллаха или Его качества, упомянутые в Книге Аллаха и достоверной Сунне, такие как совершенное знание Аллаха, Его могущество, жизнь, слух, зрение, речь, милость, вознесение на Трон, высокое положение на нём, нисхождение на первое небо. Сюда же относится отрицание существование у Аллаха руки, глаза, ноги и других божественных качеств, которые соответствуют Его величию и не похожи на качества Его творений. Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Нет ничего, подобного Ему, и Он — Слышащий, Видящий.[/color]Сура «Совет», аят 11.[/font]
  В этом аяте Аллах отрицает всякое сходство со Своими творениями и сообщает, что Он обладает слухом, зрением и другими подобными качествами.

  2. Ошибкой и заблуждением является рационалистическое толкование некоторых божественных качеств, упомянутых в Коране и Сунне, в отрыве от их явного смысла. Это касается, например, символико-аллегорического толкования слова “вознесение” как “овладение”. “Вознесение” означает “нахождение на высоте” и “возвышение”. Именно такое толкование дал этому термину имам аль-Бухари в книге «ас-Сахих» со ссылкой на двух праведных последователей сподвижников пророка Муджахида и Абу аль-Алийу. (Аль-Бухари 8/175). Рационалистическое толкование божественных качеств ведёт к лишению Аллаха этих качеств. Толкование слова “вознесение” как “овладение” лишает Аллаха одного из Его качеств — высокого положения Аллаха на Троне, о чём упомянуто в Коране и Сунне. Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Милосердный вознёсся (то есть поднялся и возвысился — прим. автора) на Трон.[/color]Сура «Та Ха», аят 5.
  Всевышний также сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Обезопашены ли вы от Того, кто на небе (то есть над небом — прим. автора), что Он не заставит землю поглотить вас?[/color]Сура «Власть», аят 16.
  Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах написал Писание... Оно находится у Него над Троном». Хадис согласован.
  Автор книги «Свет разъяснения» шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти в другой своей книге «Исследование имён и качеств Аллаха» охарактеризовал рационалистическое толкование божественных качеств как искажение их смысла. На стр. 26 он пишет: «Завершим эту статью двумя моментами. Первый заключается в том, что рационалисты должны обратить внимание на сказанное Всевышним иудеям: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]...и скажите: «Хитта (Прости) [нам наши грехи — Ред.]!»[/color]Сура «Корова», аят 58.
  Они же добавили к слову “хитта” всего лишь одну букву “нун” и сказали “хинта”, и Аллах назвал подобные действия подменой и сказал об этом в суре «Корова»: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Нечестивцы заповеданное им слово заменили другим, и Мы ниспослали на них с небес кару за то, что они поступали нечестиво.[/color]Сура «Корова», аят 59.
  Так же поступают и рационалисты при толковании божественных качеств, ибо Коран упоминает о “вознесении” (истава), но они добавляют к этому слову одну букву “лям”, говоря об “овладении” (иставла). Смотрите, как же эта “лям” похожа на букву “нун”, добавленную иудеями. Об этом упоминал Ибн аль-Каййим».

  3. Аллах обладает также некоторыми качествами, которые не присущи Его творениям. К ним относится знание сокровенного. Всевышний Аллах сказал в Коране: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]У Него ключи к сокровенному, и не знает о них никто, кроме Него.[/color]Сура «Скот», аят 59.
  Путём божественного откровения Аллах сообщал Своим посланникам некоторые тайны, когда это было Ему угодно, о чём свидетельствует высказывание Всевышнего Аллаха: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Он — Ведающий сокровенное, и никому не откроет Он Своего сокровенного [знания — Ред.], кроме тех, к кому соблаговолил как к посланнику...[/color]Сура «Джинны», аяты 26-27.
  Неверием и заблуждением являются слова поэта аль-Бусыри в его поэме «Касыда плаща», сказанные в адрес посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
  Поистине, благодаря щедрости твоей возник этот мир и его прелести,
  И знания твои охватывают Скрижали и Перо.
  Как материальный, так и потусторонний миры сотворены Аллахом из Его щедрости, а не посланником, да благословит его Аллах и приветствует, и не благодаря его щедрости, как об этом сказал поэт.
  Всевышний Аллах сказал: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Поистине, Нам принадлежит и будущая жизнь, и ближняя.[/color]Сура «Ночь», аят 13.
  Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, неизвестно то, что записано в Хранимых Скрижалях и что было начертано Пером, в отличие от сказанного поэтом. Это является абсолютной и непостижимой тайной, которая ведома только Аллаху, о чём сказано в Коране: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Скажи: «Никто на небесах и на земле не ведает сокровенного, кроме Аллаха».[/color]Сура «Муравьи», аят 65.
  Знанием о сокровенном не обладал даже посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а тем более оно не открыто святым. Им также не ведомы сокровенные знания, которые открывал Аллах Своим посланникам путём божественного откровения, ибо оно не низводится на святых, а предназначено только для пророков и посланников. Поэтому всякий, кто провозглашает, что ему ведомо сокровенное, а также те, кто верит ему, тем самым разрушают свою веру. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто пришел к колдуну или предсказателю и поверил в сказанное им, тот проявил неверие к тому, что было ниспослано Мухаммаду». Ахмад; достоверный хадис. Колдуном же считается всякий, кто провозглашает, что ему ведомо сокровенное.
  Вести, сообщаемые прорицателями и шарлатанами, представляют собой лишь предположения, догадки либо наущения шайтана. Будь они правдивы, то сообщили бы нам тайны иудеев и добыли бы из земли все клады, а не превратились в нахлебников, несправедливо забирающих деньги у народа.
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]ОСКОРБЛЕНИЕ ПОСЛАННИКОВ РАЗРУШАЕТ ВЕРУ
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]  Четвёртая группа — отрицание пророческой миссии Мухаммада или её оскорбление — также имеет свои разновидности:

  1. Отрицание пророческой миссии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Подобное несовместимо с верой, так как свидетельство «Мухаммад — посланник Аллаха» является одним из столпов ислама.

  2. Дискредитация посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или его искренности, верности и добродетели. К этому же относится оскорбление или высмеивание посланника, пренебрежительное отношение к нему и компрометация его праведной деятельности.

  3. Порицание достоверных хадисов, обвинение их в лживости или отрицание — после предоставления доказательств их достоверности — содержащихся в них сообщений, таких как появление ад-Даджжала, нисхождение Исы для вершения суда по шариату Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и других событий, о которых упомянуто в Коране и достоверной Сунне.

  4. Неверие в одного из посланников, отправленных Аллахом до Мухаммада, или отрицание преданий о посланниках и их народах, приведённых в Коране и достоверных хадисах посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

  5. Провозглашение пророчества после Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, подобно человеку по имени Гулам Ахмад из Кадиании, который объявил себя пророком. Коран опроверг подобные заявления: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Мухаммад — не отец ни одному из ваших мужей, а только посланник Аллаха и печать пророков (то есть последний пророк — Ред.).[/color]Сура «Сонмы», аят 40.[/font]
  Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «...а я — последний, после которого не будет пророка». Хадис согласован.
  Всякий, кто поверил в существование пророка после Мухаммада, будь он из Кадиании или другого места, впадает в неверие и разрушает свою веру.

  6. Наделение посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, божественными качествами, присущими исключительно Аллаху, например, знанием сокровенного, как об этом заявляют суфии. Один из суфийских поэтов писал, обращаясь к пророку:
  О знающий мир сокровенного, твоё мы ищем покровительство!
  О целитель сердец, да снизойдет на тебя благословение!

  7. Обращение к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с мольбой о том, что по силам только Аллаху, например, просьба о помощи, поддержке, исцелении и т.п. По сей день есть мусульмане, которые обращаются к посланнику с подобными просьбами, и в первую очередь, это — суфии. Суфийский поэт аль-Бусыри сказал:
  Того, кто испрашивает помощь у посланника Аллаха,
  Испугаются лвы, столкнувшись с ним в джунглях.
  Если же жизнь станет гнести меня, и я обращюсь к нему,
  То любая беда минует меня.
  Если эти слова, сказанные в адрес посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, являются многобожием и противоречат тому, что сказано в Коране: [color= rgb(51, 153, 102); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Ведь помощь [приходит — Ред.] только от Аллаха.[/color]Сура «Добыча», аят 10. — а также словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Если просишь, то проси у Аллаха, а если молишь о помощи, то моли о помощи Аллаха». Ат-Тирмизи; он признал хадис хорошим достоверным. — то какова судьба тех, кто приписывает знание сокровенного святым, приносит им обеты, совершает жертвоприношения и просит у них то, что можно просить только у Аллаха — молит их о пропитании, исцелении, победе и прочем? Вне всякого сомнения, это является великим многобожием!

  8. Мы не отрицаем чудес посланников и дара Аллаха святым. Однако мы выступаем против приобщения их в сотоварищи Аллаху — против мольбы к ним наряду с Аллахом, против совершения ради них жертвоприношений и приношения им обетов. Сегодня могилы некоторых из тех, кого называют святыми, заполнены деньгами, которые священнослужители делят между собой и проедают вопреки законам Аллаха, тогда как всё ещё есть бедные люди, не имеющие хлеба насущного.
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]

Please Login or Register to see this Hidden Content



#2 АльЯсмин

АльЯсмин
  • Мусульманка
  • 884 сообщений

Отправлено 18 января 2010 - 07:30

Quote (Мусульманка)
Ведь помощь [приходит — Ред.] только от Аллаха.

Quote (Мусульманка)
«Если просишь, то проси у Аллаха, а если молишь о помощи, то моли о помощи Аллаха».

Изображение
Мусульманка, Ухти МашаАллах , Джазаку Ллаху Кхайран за инфу

#3 IMAAN_26

IMAAN_26
  • Мусульманка
  • 530 сообщений

Отправлено 19 января 2010 - 17:07

Изображение Изображение Изображение

#4 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 08:15

:::66as машаАллах очень важное напоминание

#5 ummMuaz

ummMuaz
  • Мусульманка
  • 32 сообщений

Отправлено 29 октября 2012 - 16:43

bismi mashaallah ухтиш

#6 Al-malahim .

Al-malahim .
  • Мусульманка
  • 765 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 09:23

:::66as ухти :JazaakiAllaahuKhairan: !

#7 умм тимур

умм тимур
  • Мусульманка
  • 77 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 15:04

:::66as :634220: :JazaakiAllaahuKhairan:

ИзображениеХвала Аллаху! Его мы восхваляем, к Нему взываем о помощи и прощении, у Него ищем защиты от зла в наших душах и от грехов в наших делах. Кого Аллах наставляет на прямой путь, того никто не введёт в заблуждение, а кого Он вводит в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь.
Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, Одного, у Которого нет сотоварища; и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник.
Существуют деяния, которые разрушают веру человека. Это подобно тому, как человек, совершивший малое омовение, теряет его при осквернении. В этом случае всю процедуру следует повторить. Так же обстоит дело с верой.
Деяния, разрушающие веру, можно подразделить на четыре группы:
1) Отрицание существования Господа Творца или Его оскорбление.
2) Отрицание существования Бога, достойного поклонения, или приобщение к Нему сотоварищей.
3) Отрицание прекрасных имён Аллаха и присущих Ему качеств или их оскорбление.
4) Отрицание пророческой миссии Мухаммада или её оскорбление.

Первая группа деяний — отрицание существования Господа Творца или Его оскорбление — имеет свои разновидности:

1. Отрицание существования Господа, как это делают коммунисты, отрицающие существование Творца, говоря: «Бога нет, а жизнь — материя». Они объясняют сотворение мира и происходящие события случайностью и действием сил природы, забывая, что и у случайности, и у природы тоже есть Творец. Всевышний Аллах сказал: Аллах — Творец всякой вещи, и Он — Покровитель всему.Сура «Толпы», аят 62.
Коммунисты более не верны, чем доисламские арабы-язычники и шайтан, ибо последние признавали существование своего Творца. В Коране о язычниках говорится: Если ты у них спросишь, кто сотворил их, они непременно ответят: «Аллах».Сура «Украшения», аят 87.
О шайтане же в Коране говорится: Он ответил: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».Сура «Сад», аят 76.
Слова мусульманина о том, что нечто сотворено природой или по воле случая, как говорят коммунисты и им подобные, будут неверием.

2. Провозглашение кем-либо себя Господом, подобно Фараону, который сказал: Я — ваш Господь Всевышний!Сура «Вырывающие», аят 24.

3. Вера в существование верховных святых, которые управляют делами Вселенной, наряду с признанием существования Господа. В своём убеждении эти люди хуже доисламских язычников, так как последние признавали, что все дела во Вселенной вершит Один Аллах, о чём свидетельствует высказывание Всевышнего Аллаха: Скажи: «Кто дарует вам удел с неба и земли?» Или спроси: «Кто властен над слухом и зрением? Кто превращает живого в мёртвого и мёртвого превращает в живого? Кто управляет (всеми — Ред.) делами?» Они ответят: «Аллах». Тогда скажи: «Неужели не станете вы богобоязненны?»Сура «Йунус», аят 31.

4. Мнение некоторых суфиев о том, что Аллах воплощён в Своих творениях. Суфий Ибн Араби, похороненный в Дамаске, сказал:
Господь — раб, а раб — Господь.
О, если бы мне знать, кто кому должен поклоняться!
Суфийский идол также сказал:
Собака и свинья не что иное, как наше божество,
А Аллах — всего лишь монах в церкви.
Аль-Халладж сказал: «Я — это Он, а Он — это я». Мусульманские учёные приговорили его к смертной казни, и он был казнён. Аллах превыше того, что нечестивцы наговаривают на Него!

ПРИОБЩЕНИЕ К АЛЛАХУ СОТОВАРИЩЕЙ В ПОКЛОНЕНИИ РАЗРУШАЕТ ВЕРУ

Вторая группа — отрицание существования Бога, достойного поклонения, или приобщение к Нему сотоварищей — также имеет свои разновидности:

1. Поклонение солнцу, луне, звездам, деревьям, шайтану и другим творениям и уклонение от поклонения Богу, сотворившему эти создания, не способные ни нанести вред человеку, ни принести ему пользу. Всевышний Аллах сказал: Среди знамений Его — ночь и день, солнце и луна. Не падайте ниц пред солнцем и луной; а падайте ниц пред Аллахом, Который создал их, если Ему вы [хотите — Ред.] поклоняться.Сура «Разъяснены», аят 37.

2. Поклонение Аллаху наряду с приобщением к Нему в сотоварищи некоторых творений — святых в образе идолов, могил и т.п. Подобное совершали доисламские арабы-язычники, которые поклонялись Аллаху и взывали к Нему Одному в трудные времена. Однако, пребывая в благоденствии, они начинали взывать к иным божествам. В Коране о них говорится: Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая пред Ним свою веру. Когда же Он приводит их благополучно к суше, то начинают они приобщать к Нему сотоварищей.Сура «Паук», аят 65.
Несмотря на то, что они, боясь потонуть на корабле, взывали к Одному Аллаху, Коран называет их язычниками, потому что они не были постоянны в мольбе к Одному Аллаху и, будучи спасёнными, взывали к иным божествам.

3. Если Всевышний Аллах был недоволен положением арабов до Ислама, счёл их неверными и повелел Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, сражаться с ними, не приняв их искреннего взывания к Одному Аллаху в тяжёлые времена и назвав их язычниками, поскольку в благоденствии они приобщали к Нему сотоварищей в мольбе, то каково положение тех мусульман, которые молят о покровительстве умерших святых как в беде, так и в радости и просят у них то, что по силам только Одному Аллаху? Они молят их об исцелении от болезней, пропитании, наставлении на путь истинный и т.п., забывая о Том, Кто сотворил этих святых, а ведь именно Он Один является Исцелителем, Дарующим пропитание и Наставляющим на прямой путь. Мертвые же ни над чем не властны и не слышат обращённого к ним призыва, о чём сказал Всевышний Аллах: А те, к кому вы взываете наряду с Ним, не владеют даже финиковой плевой. Если вы воззовёте к ним, то они не услышат вашей мольбы, а если бы даже и услышали, так не ответили бы вам. А в День воскресения они отрекутся от вашего поклонения им [наряду с Аллахом — Ред.]. Никто не сообщит тебе вести [об истине — Ред.], как Сведущий.Сура «Создатель», аяты 13-14.
Эти аяты ясно говорят о том, что мёртвые не слышат обращённого к ним зова и что мольба к ним является великим многобожием.
Кое-кто может сказать: «Мы вовсе не считаем, что эти святые и праведники приносят вред или пользу. Мы рассматриваем их как посредников и заступников, которые приближают нас к Аллаху». Мы же отвечаем им, что именно такие убеждения имели доисламские язычники. В Коране о них говорится: Вместо Аллаха они поклоняются тем, кто не приносит им ни вреда, ни пользы, и говорят: «Они — наши заступники пред Аллахом». Скажи: «Хотите ли вы сообщить Аллаху такое в небесах и на земле, чего бы Он не знал? Пречист Он и превыше тех, кому вы поклоняетесь вместо Него!Сура «Йунус», аят 18.
Этот аят ясно свидетельствует о том, что всякий, кто поклоняется и взывает к кому-либо, помимо Аллаха, является язычником, даже если он убеждён, что объект его поклонения не способен самостоятельно ни нанести вред, ни принести пользу, и рассматривает его в качестве заступника и ходатая. О язычниках Всевышний Аллах сказал: А те, которые взяли покровителей, помимо Него, [говорят — Ред.]: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они как можно больше приблизили нас к Аллаху». Аллах рассудит их в том, в чём они противоречат. Поистине, Аллах не наставляет на прямой путь всякого лжеца неверного!Сура «Толпы», аят 3.
Этот аят также ясно говорит о неверии тех, кто взывает к чему-либо, помимо Аллаха, с целью приблизиться к Нему, ибо гласит хадис: «Мольба — это поклонение». Ат-Тирмизи; он признал хадис хорошим достоверным.

4. Разрушает веру и вершение суда вопреки тому, что ниспослал Аллах, когда человек считает постановление Господа неподходящим или признаёт иные законы, противоречащие шариату Аллаха. Причина этого в том, что признание законодательной власти Аллаха относится к поклонению, о чём сказал Всевышний Аллах: Решение выносит только Аллах. Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведает [об этом — Ред.].Сура «Йусуф», аят 40.
Всевышний также сказал: А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те — неверные.Сура «Трапеза», аят 44.
Если же человек вершит суд не по тому, что ниспослал Аллах, признавая приемлемость Его закона, но поступая так по своей прихоти или под принуждением, то он творит несправедливость и великий грех, однако не становится неверным. Ибн Аббас сказал: «Кто оспаривает то, что ниспослал Аллах, тот является неверным, а кто признаёт это, [но не выполняет, — Ред.] тот является несправедливым грешником». Эту же точку зрения разделяет Ибн Джарир. Ата назвал подобное деяние «неверием без неверия».
Кто же отменил закон Аллаха и установил вместо него иные человеческие законы, считая их более приемлемыми, тот является неверным и вероотступником, в чём единогласны все мусульманские учёные.

5. Вера также становится недействительной, если человек не доволен постановлением Аллаха либо восстаёт в душе против него. Всевышний Аллах сказал: Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока не изберут тебя судьёй во всём, что вызывает у них споры, а затем не найдут в своей душе стеснения от твоего решения и подчинятся полностью. Сура «Женщины», аят 65.
Несовместима с верой и ненависть к ниспосланному Аллахом закону. Всевышний Аллах сказал: Горе же тем, которые не уверовали, и собьёт [Аллах — Ред.] с пути их деяния! Это — потому, что возымели они отвращение к ниспосланному Аллахом, и сделал Он тщетным то, что они творили.Сура «Мухаммад», аяты 8-9.

ПРИОБЩЕНИЕ К АЛЛАХУ СОТОВАРИЩЕЙ В ОБЛАДАНИИ БОЖЕСТВЕННЫМИ АТРИБУТАМИ РАЗРУШАЕТ ВЕРУ

Третья группа — отрицание прекрасных имён Аллаха и присущих Ему качеств или их оскорбление.

1. Вера становится недействительной, если верующий отрицает имена Аллаха или Его качества, упомянутые в Книге Аллаха и достоверной Сунне, такие как совершенное знание Аллаха, Его могущество, жизнь, слух, зрение, речь, милость, вознесение на Трон, высокое положение на нём, нисхождение на первое небо. Сюда же относится отрицание существование у Аллаха руки, глаза, ноги и других божественных качеств, которые соответствуют Его величию и не похожи на качества Его творений. Всевышний Аллах сказал: Нет ничего, подобного Ему, и Он — Слышащий, Видящий.Сура «Совет», аят 11.
В этом аяте Аллах отрицает всякое сходство со Своими творениями и сообщает, что Он обладает слухом, зрением и другими подобными качествами.

2. Ошибкой и заблуждением является рационалистическое толкование некоторых божественных качеств, упомянутых в Коране и Сунне, в отрыве от их явного смысла. Это касается, например, символико-аллегорического толкования слова "вознесение" как "овладение". "Вознесение" означает "нахождение на высоте" и "возвышение". Именно такое толкование дал этому термину имам аль-Бухари в книге «ас-Сахих» со ссылкой на двух праведных последователей сподвижников пророка Муджахида и Абу аль-Алийу. (Аль-Бухари 8/175). Рационалистическое толкование божественных качеств ведёт к лишению Аллаха этих качеств. Толкование слова "вознесение" как "овладение" лишает Аллаха одного из Его качеств — высокого положения Аллаха на Троне, о чём упомянуто в Коране и Сунне. Всевышний Аллах сказал: Милосердный вознёсся (то есть поднялся и возвысился — прим. автора) на Трон.Сура «Та Ха», аят 5.
Всевышний также сказал: Обезопашены ли вы от Того, кто на небе (то есть над небом — прим. автора), что Он не заставит землю поглотить вас?Сура «Власть», аят 16.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах написал Писание... Оно находится у Него над Троном». Хадис согласован.
Автор книги «Свет разъяснения» шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти в другой своей книге «Исследование имён и качеств Аллаха» охарактеризовал рационалистическое толкование божественных качеств как искажение их смысла. На стр. 26 он пишет: «Завершим эту статью двумя моментами. Первый заключается в том, что рационалисты должны обратить внимание на сказанное Всевышним иудеям: ...и скажите: «Хитта (Прости) [нам наши грехи — Ред.]!»Сура «Корова», аят 58.
Они же добавили к слову "хитта" всего лишь одну букву "нун" и сказали "хинта", и Аллах назвал подобные действия подменой и сказал об этом в суре «Корова»: Нечестивцы заповеданное им слово заменили другим, и Мы ниспослали на них с небес кару за то, что они поступали нечестиво.Сура «Корова», аят 59.
Так же поступают и рационалисты при толковании божественных качеств, ибо Коран упоминает о "вознесении" (истава), но они добавляют к этому слову одну букву "лям", говоря об "овладении" (иставла). Смотрите, как же эта "лям" похожа на букву "нун", добавленную иудеями. Об этом упоминал Ибн аль-Каййим».

3. Аллах обладает также некоторыми качествами, которые не присущи Его творениям. К ним относится знание сокровенного. Всевышний Аллах сказал в Коране: У Него ключи к сокровенному, и не знает о них никто, кроме Него.Сура «Скот», аят 59.
Путём божественного откровения Аллах сообщал Своим посланникам некоторые тайны, когда это было Ему угодно, о чём свидетельствует высказывание Всевышнего Аллаха: Он — Ведающий сокровенное, и никому не откроет Он Своего сокровенного [знания — Ред.], кроме тех, к кому соблаговолил как к посланнику...Сура «Джинны», аяты 26-27.
Неверием и заблуждением являются слова поэта аль-Бусыри в его поэме «Касыда плаща», сказанные в адрес посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
Поистине, благодаря щедрости твоей возник этот мир и его прелести,
И знания твои охватывают Скрижали и Перо.
Как материальный, так и потусторонний миры сотворены Аллахом из Его щедрости, а не посланником, да благословит его Аллах и приветствует, и не благодаря его щедрости, как об этом сказал поэт.
Всевышний Аллах сказал: Поистине, Нам принадлежит и будущая жизнь, и ближняя.Сура «Ночь», аят 13.
Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, неизвестно то, что записано в Хранимых Скрижалях и что было начертано Пером, в отличие от сказанного поэтом. Это является абсолютной и непостижимой тайной, которая ведома только Аллаху, о чём сказано в Коране: Скажи: «Никто на небесах и на земле не ведает сокровенного, кроме Аллаха».Сура «Муравьи», аят 65.
Знанием о сокровенном не обладал даже посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а тем более оно не открыто святым. Им также не ведомы сокровенные знания, которые открывал Аллах Своим посланникам путём божественного откровения, ибо оно не низводится на святых, а предназначено только для пророков и посланников. Поэтому всякий, кто провозглашает, что ему ведомо сокровенное, а также те, кто верит ему, тем самым разрушают свою веру. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто пришел к колдуну или предсказателю и поверил в сказанное им, тот проявил неверие к тому, что было ниспослано Мухаммаду». Ахмад; достоверный хадис. Колдуном же считается всякий, кто провозглашает, что ему ведомо сокровенное.
Вести, сообщаемые прорицателями и шарлатанами, представляют собой лишь предположения, догадки либо наущения шайтана. Будь они правдивы, то сообщили бы нам тайны иудеев и добыли бы из земли все клады, а не превратились в нахлебников, несправедливо забирающих деньги у народа.

ОСКОРБЛЕНИЕ ПОСЛАННИКОВ РАЗРУШАЕТ ВЕРУ

Четвёртая группа — отрицание пророческой миссии Мухаммада или её оскорбление — также имеет свои разновидности:

1. Отрицание пророческой миссии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Подобное несовместимо с верой, так как свидетельство «Мухаммад — посланник Аллаха» является одним из столпов ислама.

2. Дискредитация посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или его искренности, верности и добродетели. К этому же относится оскорбление или высмеивание посланника, пренебрежительное отношение к нему и компрометация его праведной деятельности.

3. Порицание достоверных хадисов, обвинение их в лживости или отрицание — после предоставления доказательств их достоверности — содержащихся в них сообщений, таких как появление ад-Даджжала, нисхождение Исы для вершения суда по шариату Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и других событий, о которых упомянуто в Коране и достоверной Сунне.

4. Неверие в одного из посланников, отправленных Аллахом до Мухаммада, или отрицание преданий о посланниках и их народах, приведённых в Коране и достоверных хадисах посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

5. Провозглашение пророчества после Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, подобно человеку по имени Гулам Ахмад из Кадиании, который объявил себя пророком. Коран опроверг подобные заявления: Мухаммад — не отец ни одному из ваших мужей, а только посланник Аллаха и печать пророков (то есть последний пророк — Ред.).Сура «Сонмы», аят 40.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «...а я — последний, после которого не будет пророка». Хадис согласован.
Всякий, кто поверил в существование пророка после Мухаммада, будь он из Кадиании или другого места, впадает в неверие и разрушает свою веру.

6. Наделение посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, божественными качествами, присущими исключительно Аллаху, например, знанием сокровенного, как об этом заявляют суфии. Один из суфийских поэтов писал, обращаясь к пророку:
О знающий мир сокровенного, твоё мы ищем покровительство!
О целитель сердец, да снизойдет на тебя благословение!

7. Обращение к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с мольбой о том, что по силам только Аллаху, например, просьба о помощи, поддержке, исцелении и т.п. По сей день есть мусульмане, которые обращаются к посланнику с подобными просьбами, и в первую очередь, это — суфии. Суфийский поэт аль-Бусыри сказал:
Того, кто испрашивает помощь у посланника Аллаха,
Испугаются лвы, столкнувшись с ним в джунглях.
Если же жизнь станет гнести меня, и я обращюсь к нему,
То любая беда минует меня.
Если эти слова, сказанные в адрес посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, являются многобожием и противоречат тому, что сказано в Коране: Ведь помощь [приходит — Ред.] только от Аллаха.Сура «Добыча», аят 10. — а также словам Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Если просишь, то проси у Аллаха, а если молишь о помощи, то моли о помощи Аллаха». Ат-Тирмизи; он признал хадис хорошим достоверным. — то какова судьба тех, кто приписывает знание сокровенного святым, приносит им обеты, совершает жертвоприношения и просит у них то, что можно просить только у Аллаха — молит их о пропитании, исцелении, победе и прочем? Вне всякого сомнения, это является великим многобожием!

8. Мы не отрицаем чудес посланников и дара Аллаха святым. Однако мы выступаем против приобщения их в сотоварищи Аллаху — против мольбы к ним наряду с Аллахом, против совершения ради них жертвоприношений и приношения им обетов. Сегодня могилы некоторых из тех, кого называют святыми, заполнены деньгами, которые священнослужители делят между собой и проедают вопреки законам Аллаха, тогда как всё ещё есть бедные люди, не имеющие хлеба насущного.

Из книги Мухаммада ибн Джамиль Зину "Столпы Ислама и Веры
и то, что каждый мусульманин обязан знать о своей религии".
Редактор: Мухаммад Абдуллах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика