Перейти к содержимому

Close
Фотография

Ширк и его формы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 Рукайя

Рукайя
  • Мусульманка
  • 478 сообщений

Отправлено 09 сентября 2007 - 15:43

ШИРК-это самый большой грех.

"ШИРК-это................................"

Что скрывается в Исламе под словом "ширк"?
Что это за грех?
Какие виды ширка существуют?


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 01:17

САЛИХ ФАВЗАН


Определение многобожия (ширка) и его виды.


1 - Его определение:



Многобожия ("ширка") придерживается тот, кто считает, что кто-либо может разделять с Аллахом Его божественные ка­чества, абсолютное главенство и власть. Многобожие в основ­ном проявляется в отношении божественности тем, что человек наряду с Аллахом обращается с мольбой к кому-то другому или предпринимает по отношению к нему, такие действия, которые относятся к тем или иным видам поклонения, напри­мер, приносит жертвы или обеты, или испытывает по отноше­нию к нему чувства страха или любви или надеется на него. Многобожие является самым большим грехом ввиду следующих обстоятельств:

1 - Потому, что многобожие является уподоблением со­творенного Творцу, когда нечто сотворенное наделяют теми или иными божественными качествами, ибо таким образом человек приобщает кого-либо к Аллаху, фактически сравнивает его с Ним и уподобляет его Всевышнему, а это - величайшая несправедливость, ибо Всевышний сказал:
"...Истинно, многобожие - великая несправедливость" ("Лукман", 13).
Несправедливостью является помещение чего-либо не на свое место, и тот, кто поклоняется кому-либо помимо Ал­лаха, как раз и помещает поклонение не в свое место, пред­назначая его не тому, кто этого достоин, что и представляет со­бой величайшую несправедливость.

2 - Поистине, Аллах поведал людям, что не простит тех, кто не откажется от многобожия, сказав:
"Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает" ("Женщины", 48).

3 - Аллах поведал, что Он сделал рай запретным для мно­гобожников, и что они вечно будут пребывать в пламени ада. Всевышний сказал:
"Ведь, кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежище для него - огонь, и нет для неправедных помощников!" ("Трапеза", 72).

4 - Многобожие сводит на нет все действия человека, ибо Всевышний сказал:
"А если бы они придали Ему сотоварищей, то тщетным для них оказалось бы то, что они делали!" ("Скот", 88).
Кроме того, Все­вышний сказал:
"Открыто было уже тебе и тем (Посланникам), которые были до тебя, что если ты придашь сотоварищей, то бесполезно окажется твое дело, и будешь ты из числа потерпевших убыток" ("Толпы", 65).

5 - Многобожник- его кровь и имущество являются разрешённымим в соответствие строго установленным рамкам шариат по словам Всевышнего:
"...убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте их, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!" ("Покаяние", 5).
Что же касается Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, то он сказал:
"Мне было повелено сражаться с людьми до тех пор, пока они не скажут "Нет божества, кроме Ал­лаха", а после того, как они произнесут эти слова, их кровь и имущество станут неприкосновенными за исключением положения, когда на то Ислам дает право" (Этот хадис приводят ал-Бухари и Муслим).

6 - Поистине, многобожие есть наиболее тяжкий из всех великих грехов. Один из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, передает, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, как-то спросил их:
"Не поведать ли вам о том, что является наиболее тяжким из всех великих грехов?" Мы ответили: "Да", - и тогда он сказал: "Многобожие и непокорность (неуважение) родителям"
Выдающийся ученый Ибн ал-Кайим сказал: "Он, слава Ему, поведал людям, что целью творения является необходимость познания Его посредством имен Его и атрибутов, поклонение одному лишь Ему и никому больше, и соблюдение людьми справедливости, благодаря которой держатся небо и земля, как сказал об этом Всевышний:
"Мы послали Наших Посланников с ясными знамениями и низвели вместе с ними писание и весы, чтобы люди стояли в справедливости..." ("Железо", 25).
Аллах, слава Ему, поведал людям, что Он послал Посланников, мир над ними, и ниспослал Свое Писание, чтобы люди придерживались справедливости, наибольшей же справедливостью и одновременно ее основой и опорой является единобожие. Следовательно, многобожие есть несправедливость, как и сказал об этом Всевышний:
"...многобожие - великая несправедливость" ("Лукман", 13).
Многобожие есть наихудший вид несправедливости, а единобожие - высшее проявление справедливости. То, что является наиболее несовместимым с вышеупомянутой целью, одновременно является и величайшим грехом. Далее Ибн ал-Кайим говорил: «Поскольку многобожие само по себе противоречит этой цели, то нет греха, большего, чем этот, поэтому Аллах и сделал недоступным для многобожников и сделал их кровь, имущество и семьи дозволенными для тех, кто придерживается единобожия, и они могут обращать их в рабов из-за того, что эти люди от единобожия отказались.
Аллах, слава Ему, отказался принимать от многобожника какое-либо деяние и принимать заступничества (шафаат) за него, внимать зову его или удовлетворять просьбу такого человека в загробном мире. Поистине, раз многобожник приравнивает к Нему нечто из сотворенного Им, значит он меньше всех знает о Нем. Подобное является не только пределом невежества, но и пределом несправедливости, хотя на самом деле многобожник причинил несправедливость не по отношению к своему Господу, а только по отношению к самому себе».

7 - Поистине, многобожие это такой порок и недостаток, от которого Господь, слава Ему, чист, тот же, кто приравнивает к Аллаху нечто, приписывает Ему то, от чего Он чист, тот проявил тем самым высшую степень враждебности и противодействия по отношению к Нему.


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 01:18

2 - Виды многобожия


Многобожие бывает двух видов:

Первый вид- это абсолютное, большое многобожие, которое ставит человека вне религии, и если он не покается в нем и не откажется от этого, то после смерти будет вечно пребывать в аду. Такое многобожие подразумевает совершение действий, связанных с поклонением кому-либо помимо Аллаха как, например, обращение со словами мольбы не к Нему, или жертвоприношения и приношение обетов не Аллаху, а могилам святых, джиннам и шайтанам, ощущение чувства страха перед покойными, джиннами или шайтанами, которые якобы могут повредить человеку или наслать на него болезнь, или обращение с просьбами об удовлетворении своих нужд или утолении скорби не к Аллаху, то есть к единственному, кто может помочь в этом, а к тем, кто ничего сделать не в состоянии (подобные вещи совершаются ныне вокруг гробниц авлияъ. Всевышний же сказал:
"И поклоняются они помимо Аллаха тому, что не вредит им и не помогает, и говорят: "Это - наши заступники перед Аллахом" ("Йунус", 18).
Второй вид - это частичное, малое многобожие, которое не ставит человека вне религии, но вредит его единобожию, ума­ляет его и может вести к большому многобожию. Оно де­лится на два вида:
Вид первый: явное многобожие, которое выражается в сло­вах и делах. Словами, относящимися к малому многобожию, могут быть клятвы человека, который клянется не Аллахом. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Поклявшийся не Аллахом впал в неверие и многобо­жие" (Этот хадис передал ат-Тирмизи).
Кроме того, сообщается, что когда один человек сказал Про­року, да благословит его Аллах и приветствует:
"Как пожелал Аллах и ты", - Пророк возразил ему:
"Ты приравнял меня к Ал­лаху!? Впредь говори: "Как пожелал Аллах" – один лишь (Этот хадис приводит ан-Насаи).
Иногда еще го­ворят:
"Если бы не Аллах и такой-то". Было бы правильно го­ворить: "Как пожелал Аллах, а потом такой-то", или: "Если бы не Аллах, а потом такой-то", ибо слово "потом" расставляет все по своим местам, указывая на то, что воля раба является вторичной по отношению к воле Аллаха, как сказал об этом Всевышний:
"Но вы этого не пожелаете, если не пожелает Аллах, Владыка миров (т.е. ваше желание зависит от желания Аллаха)"("Скручивание", 29).
Что же касается союза "и", когда необходимо указать на абсолютное объединение и соучастие, то он не указывает на какой-либо порядок и подчиненность одного другому как, например, в таких фразах: "Для меня только Аллах и ты" или: "Это благодаря Ал­лаху и тебе" и так далее.
Что касается действий малого многобожия, то к ним отно­сится ношение колец или привязывание нитки для избавления от беды или предотвращения ее, подвешивание амулетов из боязни дурного глаза или влияния джиннов. Если подобные действия человек совершает будучи убежденным в том, что они являются только лишь причиной отвода бед, но сами по себе не отводят, а фактически отводит Аллах именно в этом случае, они относятся к малому многобожию, так как на самом деле Аллах не сделал их причиной для данной цели. А если же человек совершает их будучи убежденным в том, что подобные действия сами по себе способны предотвращать беду или избавлять от нее, то это уже большое многобожие, так как подобное свидетельствует о том, что человек полагался и надеялся на другого помимо Аллаха.

Второй вид малого многобожия - это скрытое многобожие, которое проявляется в желаниях и намерениях, обусловленных неискренностью и стремлением к славе, к примеру, когда человек совершает нечто приближающее к Аллаху, но желанием слышать в свой адрес похвалы от людей, например, совершает молитву или раздает милостыню ради похвал или когда человек поминает Аллаха или читает Коран красивым голосом, чтобы это услышали люди и похвалили его. Когда подобная показуха примешивается к какому-нибудь делу, она делает его недействительным, ибо Аллах Всевышний сказал:
"И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит благие дела и в поклонении Господу своему не присоединяет к Нему никого" ("Пещера", 110).
Обращаясь к своим сподвижникам, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, однажды сказал:
"Более всего я опасаюсь, что вы станете впадать в малое многобожие". Они спросили его: "А что такое малое многобожие?" Он ответил: "Это совершение чего либо на показ" (Этот хадис приводят Ахмад, ат-Табарани и ал-Багави в "Комментарии к Сунне").
К этому же относятся обрядовые действия, совершаемые ради мирских благ, например, если человек совершает хадж, работает муэдзином или имамом из-за денег, и то же самое относится к изучающим шариатские науки или отправляющимся на священную войну ради этого. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
"Несчастен раб динара, несчастен раб дирхама и несчастен раб одежды, который, когда ему дают, бывает доволен, а когда не дают, то начинает негодовать" (Этот хадис приводит ал-Бухари).
Имам Ибн ал-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: "Что касается многобожия в желаниях и намерениях, то это безбрежное море и мало кто может спастись от него. Если человек делает что-либо не ради Аллаха, намереваясь достичь чего-нибудь иного, помимо приближения к Нему и получения награды от Него, это означает, что он впал в многобожие в своих желаниях и намерениях. Что же касается искренности, противоположной показухе, то она подразумевает проявление искренности человеком по отношению к Аллаху и в его делах, и в словах, и в желаниях, и в намерениях в равной степени.
Это есть истинная ханифитская религия и такова религия Ибрахима, которой Аллах повелел придерживаться всем своим рабам, ибо никакая другая религия ни от кого принята не будет, и это то, что является истинной сутью Ислама, как сказал об этом Всевышний:
"Кто же ищет религию кроме как Ислам, от того не будет принято и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток" ("Семейство Имрана", 79).

“Такова религия Ибрахима, мир над ним, а не захотевший ее принять есть глупейший из глупых".
Из всего вышеизложенного следует, что между абсолютным (большим) и частичным (малым) многобожием имеются определенные различия, которые состоят в следующем:

1 - Большое многобожие в отличие от малого ставит человека вне религии.
2 - Большое многобожие в отличие от малого приводит к тому, что человек навечно оказывается в пламени ада.
3 - Большое многобожие анулирует все дела человека. Что же касается малого многобожия, то, когда человек впадает в него, анулируются лишь те дела его, к которым примешивалось малое многобожие, или те, которые были совершены ради показухи или ради мирской цели, или ради той и другой цели вместе.
4 - Большое многобожие в отличие от малого делает дозволенными кровь и имущество человека и ставит их вне закона.


#4 Рукайя

Рукайя
  • Мусульманка
  • 478 сообщений

Отправлено 17 сентября 2007 - 10:45

Шукран ктир,ухти,за прекрасное определение ширка. Действительно ширк-это многобожие,самый большой грех.
Есть два вида ширка:
_большой-человек выходит с кругов ислама
/немусульманин/;
_малый-человек с религии не выходит:
_явный (словесный и деловой);
_скрытый-это намерение,когда человек молится ради
людей,не ради Аллаха.

#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 18 сентября 2007 - 20:04

LA ILAHA ILLA LLAH :'(

#6 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:44

Изображение

ШИРК ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ

Чтобы понять идею Тавхида, необходимо знать о ее противоположности , а именно о “ширке”, что означает ассоциирование других с Аллахом. В Коране много аятов, посвященных упрочению Тавхида и отрицанию ширка любым возможным способом.

Ассоциирование с Аллахом кого-либо

Ширк - это самый большой грех, который может совершить человек. Аллах прощает все грехи, кроме ширка. Он говорит в Коране: “Поистине Аллах не прощает, чтобы ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому Он пожелает. А кто придает Аллаху сотоварищей, тот заблудился далеким заблуждением” (4:116) “А кто придает Аллаху сотоварищей, тот - точно упал с неба, и схватят его птицы, и занесет его ветер в далекое место”(22:31) Во время жизни каждого пророка самым тяжким грехом считалось многобожие (shirk). Вот поэтому каждый пророк начинал свою миссию, призывая людей верить в Тавхид и отказаться от ширка. В седьмой суре Корана “Преграды” содержится рассказ о пяти пророках ниспосланных Аллахом для спасения людей о Нухе, Худе, Салихе, Шуаибе и Мусе. Призыв каждого их них содержит одно и тоже обращение: “О люди! Почитайте Аллаха, нет другого Бога кроме Него!” Это указывает на тесную связь и гармонию в призывах пророков и на единый источник их обращения - Аллаха. Принятие Тавхида, стремление вырвать людей из тьмы политеизма и пробудить сердца поколений людей к свету Тавхида - были главной миссией всех пророков. Аллах говорит в Коране: "Аллаху принадлежит власть над небесами и землей и тем, что в них, и Он мощен над всякой вещью!” (6:120)


#7 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:44


ИДОЛОПОКЛОНСТВО И ЕГО ПРИЧИНЫ

Самый главный и разрушающий душу ширк - почитание идолов. Этот грех был особенно распространен в прошлом. Оно процветает во многих обществах и среди некоторых наций. Коран сурово осуждает такой род ширка, наказывает его абсурдность. Обращаясь к язычникам арабам, погрязших в идолопоклонстве, Аллах говорит: “Видели ли вы ал-Лат и ал-Уззу и третью богиню Манат? Неужели у вас - мужчины, а у Него - женщины? Тогда это, действительно, деление несправедливое. Они - только имена, которые вы сами придумали, -вы и родители ваши, - ибо Аллах не посылал никакого знамения для этого. Они следуют только предположениям и тому, к чему склонны их души (9), а к ним уже пришло от Господа их руководство”. (53:19-23)

Эти аяты показывают, что божественные имена, которые они дают скалам и камням, или героям, живым или мертвым, или даже пророкам и людям Аллаха, являются всего лишь плодом их воображения. Любые идолы, кто бы они ни были, конечно же, не были богами. Ибн Аббас был один из самых признанных в Коране среди товарищей Пророка (мир ему) Он объяснил причины идолопоклонства: “Все идолы, которым поклонялись люди Нуха (мир ему), были почитаемы потом арабами. Имена идолов раньше принадлежали верующим людям народа Нуха, а когда они умерли. Сатана подбил людей на то, чтобы они изготовили идолов и поместили их там, где эти люди обычно сидели, и называли бы их именами тех верующих людей. Люди так и поступили, но идолам не поклонялись до тех пор, пока люди установившие их не умерли а происхождение этих идолов не забылось” (Sahih Al-Bukhari.voU.pp 414-15)

В те самые мрачные времена, когда тучи ширка были особенно грозными, именно Пророк Ибрагим (Авраам) возглавил все мирное движение за истинную веру. Став Пророком по воле Аллаха (10), он сумел добиться веры в Тавхид во многих частях света. При нем главным местом для Тавхида стал Кааба в Мекке. В долгой призывающей к размышлению молитве, которую он читал во время строительства Каабы, Пророк Ибрагим (мир ему) указал на все опасности и злые последствия идолопоклонства. Он молил: "Господи! Сделай этот град безопасным и сохрани меня и моих детей от идолопоклонства. Господи! Ведь они сбили с пути многих людей"...(14:35-36)


#8 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:44

Культ звезды

Невежественные люди поклонялись солнцу, луне и звездам. Поскольку звезды и другие небесные тела далеки и кажутся постоянными и неизменными, то они представляются человеку сильными и способными делать добро или вред. Суеверные читали в них свою судьбу. На деле же они движутся по своим орбитам но законам Аллаха. 3везды не могут влиять на судьбы людей и поклонятся им бесполезно. У них нет власти. Ведь они, как и все сущее, творения Аллаха. В священной книге говорится: "Из Его знамений - день и ночь, солнце и луна. Не поклоняйтесь солнцу и луне , а поклоняйтесь Аллаху, который сотворил их, если бы Его почитаете!" (41:37) Из Корана мы узнали как Пророк Ибрагим /мир ему/ от культа звезды пришел к вечной истине Тавхид. "Вот сказал Ибрагим отцу своему Азару: "Неужели ты идолов превращаешь в богов? Я вижу, что ты и твой народ - в явном заблуждении." И так Мы показываем Ибрагиму власть над небесами и землей, чтобы он был из имеющих уверенность. И когда покрыла его ночь, он увидел звезду и сказал: "Это - Господь мой!". Когда же она закатилась, он сказал: "Не люблю я закатывающих" Когда он увидел месяц восходящим, он сказал "Это -Господь мой!" Когда же тот зашел, он сказал: "Если Господь, мой не выведет меня на прямой путь, я буду из людей заблудившихся. "Когда же он увидел солнце восходящим, то сказал: "Это - Господь мой. Он - больший!" Когда же оно зашло, он сказал: "О народ мой! Я непричастен к тому, что вы придаете Ему в сотоварищи. Я обратил лицо свое к тому, кто сотворил небеса и землю, поклоняясь Ему чисто, и я не из многобожников. "И препирался с ним его народ. Он сказал: "Неужели вы препираетесь со мной из-за Аллаха, в то время как Он вывел меня на прямой путь? Я не боюсь того, что вы придаете Ему в сотоварищи, если чего-либо не пожелает мой Господь. Объемлет мой Господь всякую вещь знанием. Неужели ли вы не опомнитесь? Как же мне бояться того, что вы придали Ему в сотоварищи, когда вы не боитесь, что придали Аллаху в сотоварищи то, касательно чего Он не низвел вам никакой власти? Что же из этого более безопасно, если вы знаете? Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливости (11) для них - безопасность, и они - на верной дороге. Это - Наш довод, который Мы даровали Ибрагиму против его народа. Мы возвышаем степенями тех, кого желаем. Поистине, Господь твой - мудрый, знающий."(6:74-83)

#9 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:45


Культ ангела

Было время, когда некоторые верили, что ангелы - дочери Аллаха. Это, безусловно, была выдумка и предрассудок людей невежественных. Аллах сурово осуждает тех, кто поддается таким предрассудкам. В связи с этим Коран саркастически вопрошает язычников-арабов, не любящих дочерей: "Неужели ваш Господь исключительно вам предоставил сыновей, а себе взял из ангелов женщин? Поистине, вы говорите слово великое!(17:40) "И сделали они ангелов, которые - рабы Милосердного, женщинами. Разве они были при создании их? Запишется их свидетельство, и будут они спрошены!" И говорили они: "Если бы пожелал Милосердный, не поклонялись бы мы им!" Нет у них знания об этом, они только измышляют! Разве мы им дали какую-нибудь книгу до этого и они за нее держаться? Да! Они сказали: "Мы нашли, что наших отцов в некоем учении, и мы, конечно, идем прямо по их следам."(43:19-22)

Были и другие, кто учил, что ангелы - посредники и заступники между Аллахом и человеком. Это тоже неверное убеждение, построенное на догадке. Коран учит: "Сколько бы не было ангелов на небе, их заступничество ни от чего не избавит, если только Аллах не укажет, кого пожелает и кому соблаговолит. Поистине, те, кто не верит в загробную жизнь, называют ангелов женскими именами. Но нет у них никаких знаний. Они только предполагают. А предположение ничто против истины". (53:26-28) Кое-кто считает, что ангелы, обладают огромной силой, и способны даровать людям добро или причинять вред. Коран вносит ясность в это неверное представление: "И Аллаху поклоняется то, что в небесах и на земле из живых существ, и ангелы и они превозносятся. Они боятся своего Господа над ними и делают то, что им поведено."(16:49-50) "Они не ослушиваются Аллаха, ... и делают то, что им приказано."(66:6) "Никогда не возгордится Мессия над тем, чтобы быть рабом Аллаху, ни ангелы приближенные! (12) А кто возгордится над служением Ему и вознесется, - тех соберет Он к Себе всех (для ответа).(4:172)


#10 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 ноября 2007 - 15:45

Культ джинна

Культ джинна (13) был также распространен среди язычников. Он существует до сих пор во многих невежественных обществах. В Коране опровергается это неверное ошибочное убеждениe: "В тот день Он соберет их всех, потом скажет ангелам: "Разве эти вам поклонялись? Они скажут: Хвала Тебе, Ты нам покровитель помимо них! Да, они поклонялись джинам, большинство веровало в них." "В это же день вы не владеете одни для других ни пользой, ни вредом. И скажем Мы тем, которые были несправедливы: "Вкусите наказания огнем который вы считаете ложью!" (34:40-42) "И устроили они родство (14) между Ним и джинном, знают джины, что они будут собраны. Хвала Аллаху, превыше Он того, что Ему приписывают они..."(37:158-159) "И устроили они Аллаху сотоварищей из джиннов, хотя он их и создал , и бессмысленно приписали Ему сынов и дочерей без всякого знания. Хвала Ему, и превыше Он того, что они Ему приписывают! Создатель внове и земли и небес! Как будет у Него ребенок, раз не было у него подруги и когда создал Он всякую вещь и о всякой Вещи Он сведущ! Это для вас - Аллах, ваш Господь, - Нет божества кроме Него, творец, - творец всякой вещи. Поклоняйтесь же Ему! Поистине Он поручитель над каждой вещью! Не постигают Его взоры, а Он постигает взоры: Он проницателен (15), сведущ!" (6:100-103)

Самым распространенным предрассудком относительно джинов является то, что они обладают знаниями о невидимом мире и, таким образом, могут влиять на судьбу человека. Коран также рассматривает эту точку зрения и категорически это отвергает: "Мы ведь украсили небо ближайшее украшением звезд, и для охраны от всякого шайтана мятежного. Они не прислушиваются к верховному совету и поражаются для отогнания, и для них - наказание мучительное." (37:6-9) За несколько веков до откровения Корана, история о Пророке Сулаймане (16) (мир ему) и джиннах была предметом многих суеверий. В Коране, однако, ясно указывается, что джинны не ведают о невидимом: "А когда он упал, уразумели джинны, что если бы они знали тайное, то не оказались бы в унизительном наказании". (34:14) Дьяволы иногда вступают в союз с джиннами и совращают людей. Об этом в Коране говорится: "В тот день, когда Он соберет их всех. Он скажет:"0 сонмище джиннов! Вы много хотели от этих людей! "И скажут их приятели из числа людей: "О Господи! Мы пользовались друг другом, и мы дошли до предела, назначенного Тобой" Он скажет: "0гонь - ваше место, для вечного пребывания в нем, если только Аллах не пожелает иного наказания вам". Поистине, Господь твой - мудрый, знающий! Итак, одних неправедных мы приближаем к другим за то, что они приобрели (17) (6:128-129)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика