КАК ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ ОТ БЛАГ ЭТОГО МИРА?
#11
Отправлено 26 июня 2009 - 10:17
#12
Отправлено 27 июня 2009 - 14:00
#13
Отправлено 01 июля 2009 - 15:34
Упаси нас от заблуждения
#14
Отправлено 10 октября 2010 - 10:23
#15
Отправлено 23 октября 2010 - 21:15
#16
Отправлено 24 октября 2010 - 04:45
#17
Отправлено 25 октября 2010 - 11:28
Многие думают, что раздача милостыни уменьшает имущество. Но верующий должен знать, что расходование на богоугодные дела и помощь ближним не уменьшает, а увеличивает имущество. Расходуя, ты даёшь Аллаху «займ под проценты».
Вот один хадис(не дословно):Пророк(с.а.с.)одной из жён разделить мясо зарезаного животкого так чтобы большую часть они отдали бедным,а лишь небольшую оставили себе.Когда жена его спросила:значит нам досталась только эта часть(указывая на меньшую),Пророк(с.а.с.)ей ответил"Нет,нам досталась та часть(указывая на большую),и мы потеряли эту часть(указывая на меньшую),имея ввиду,что сьев меньшую часть, награды от Всевышнего им не будет,зато она будет он большей части розданной беднякам.
А ещё мы знаем что после смерти Пророка(с.а.с.) сподвижники имели разное материальное положение,одни решили довольствоваться малым,живя по хадису(не дословно),что те будут ближе к Пророку(с.а.с.) кто после его смерти будут в том же материальном положении,в котором он и знал их,а другие же были состоятельны, расходуя имущество на пути Аллах.Как например один сподвижник(простите что не помню его имени)был очень богатым,но он не хотел своего богатства и это его слова"Я всю жизнь расходовал ради Аллаха,всю жизнь я пытался избавится от своего богатство,раздавая его,но оно снова и снова появлялось у меня"Субхан Аллах!
#18
Отправлено 05 ноября 2010 - 15:23
Аллах раздает блага в этом мире Своей Милостью, ведь Его имя Ар-Рахман означает что Он милостив на этой земле ко всем, включая мусульман и неверных.Так по Своей справедливости раздаёт блага в этом мире Аллах всем. Но в мире вечном, в Раю блага будут дарованы только тем, кого любит Аллах.
#19
Отправлено 05 ноября 2010 - 17:04
Все, от момента когда Аллах создал Перо и до Дня Воскрешения записано в al-Lawh al-Mahfooz, потому что, когда Аллах создал Перо, Он сказал ему: «Пиши» Оно ответило: «О мой Господь, что мне следует писать?» Он ответил: «Пиши все что должно быть» И в этот момент Перо начало писать, то что будет до Дня Воскрешения. Также, известно что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что когда плод, находящийся в утробе матери достигает четырехмесячного возраста, Аллах посылает англеа для того, чтобы вдохнуть в него душу и записать его удел, его срок, его дела и то будет ли он счастливым или несчастным.
Пропитание также записано и связано с причинами, и не увеличивается и не уменьшается. Среди этих причин, посредством которых человек получает пропитание – работа. Аллах сказал (перевод смысла):
«Он — Тот, Кто сделал для вас землю покорной. Ступайте же по свету и вкушайте из Его удела, и к Нему вы явитесь после воскрешения.» (67:15)
Другие причины:
Поддержка родственных связей, почитание родителей. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот кто желает изобилия в достатке и долгой жизни, пусть поддерживает родственные связи»
Страх пред Аллахом (тагва), как сказал Аллах (перевод смысла):
«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи.» (65:2-3)
И не следует говорить: «Пропитание предопределено и ограничено, и я не буду ничего делать чтобы добыть его» потому что подобное является глупостью. Решимость и мудрость в том, чтобы искать пропитание, которое принесет пользу в религиозных и мирских делах. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Умен тот, кто отчитывает себя и старается сделать то, что принесет ему пользу после смерти, и беспомощен тот, кто следует своим желаниям, страстям и занимается мечтами (считая, что Аллах простит его вне зависимости от того, что сделал ли он, что-нибудь для достижения блага)»
Как и пропитание, женитьба пописана и предопределена. Оба супруга предписаны друг другу. И ничего не скрыто от Аллаха на земле и небесах»
Аллаху известно лучше.
Shaykh Muhammad ibn Saalih al-‘Uthaymeen (да помилует его Аллах)
Fataawa Noor ‘ala al-Darb (p. 36).
#20
Отправлено 03 января 2011 - 18:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей