Перейти к содержимому

Close
Фотография

Фетва по отношению к агентам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 18:29

Вопрос:

Какое определение можно дать агентам, которые сотрудничают с  израильскими спецслужбами, указывая сионистам на позиции муджахидов. Могут  ли палестинцы сами расправляться такими агентами, не дожидаясь решения палестинских властей?

Ответ: Во имя Аллаха, хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха.

Работники и агенты, которые сотрудничают с вражескими спецслужбами из-за проявляемого ими предательства, считаются вероотступниками, когда это приводит к смерти муджахидов, или же способствует захвату территории врагом. Определение агентов может быть разным в зависимости от степени их деятельности. И так, вершить суд над агентами  и работниками – прерогатива исламского государства, если таковое отсутствует, то должен создаваться специальный комитет, который будет замешать государство или шариатский суд. Однако перед тем как вынести решение надо установить вину подозреваемых в том, что они действительно являются работниками или предателями, чтобы не было так, что людей приговаривали по подозрению либо по предположению. Вина должна быть установлена фактами и свидетелями, либо чистосердечным признанием.

Относительно работников, работающих на завоевателя, то им подобало бы побояться Аллаха и вернуться на путь истины. Предательство это нечто страшное, тем более, когда речь идет о предательстве своей религии, своей родины и своего государства, ибо то, что они приобретают взаем все это тленно, а ответственность, которая ложится на них велика и вина их увеличивается вплоть до наступления судного дня.

Вот что по этому поводу говорит известный ученый д. Юсуф аль-Кардави:-

Относить их к палестинцам это позор и бесчестье. Палестинцы - героический народ, о его героизме сама история написала строками из света, которые привлекли к себе взоры всех миров. И это они отстояли: женщины, дети, мужчины, старики, молодые все без исключения. Это необычайная стойкость, которому нет аналогов в наши дни. Нет, таковых нельзя относить ни к легендарному палестинскому народу, ни арабам, ни мусульманам. Все от них отрекаются, все проклинают их достаточно то, что них проклятие Аллаха, его ангелов и всех людей.

Однако, вселенная зиждется на определенных законах Аллаха: среди каждого народа есть предатели, которые за жизнь ближнюю готовы продать жизнь вечную, они Умме своей предпочитают врага. Но таковые были и во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Это - те, которые купили заблуждение за правый путь. Не прибыльна была их торговля, и не были они на верном пути!». (аль-Бакара, 16).

Сионисты с давних пор прилагали много усилий для того, чтобы экипировать не малое число из числа палестинцев, чтобы использовать их в претворении свой планов. При этом прибегали они ко всем методам: соблазн, устрашение, внедрение своих людей, посредством которых они выявляли активистов таких движений, как Хамас, Джихад, полки аль-Акса и членов других отрядов сопротивления, и каждый, кто был убит из этих отрядов, был убит при помощи этих предателей, которые помогают врагам своей уммы, в грехе и враждебности.

Еврейское оккупационное правительство присуждает в их пользу, ибо они их союзники и их поддержка, Всевышний говорит: «А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них». (аль-Маида, 51).

Право я нахожу, что они хуже чем воюющие евреи. С евреем все понятно он явный враг, с оружием в руках, а они враги из нас самих, они говорят на нашем языке, они – лицемеры, о которых Всевышний сказал: «Поистине, лицемеры - в нижнем слое огня, и никогда не найдешь ты для них помощника». (ан-Ниса, 145).

Нет сомнения в том, что зло исходящее от лицемера больше зла исходящего от неверного: Абдулла Ибн Убайй был хуже Абу Джахла. Абу джахл заявил о своем неверии и от него можно было остерегаться, а что касается Ибн Убайя и ему подобных, то они являются костной коррозией общества и разъедают его изнутри.

Установлено, что если лицемер скрывает свою сущность и внешне ведет себя как мусульманин, то с ним обходятся как с мусульманином и его тайны вверяются Аллаху, согласно правилу, который диктует, что мы должны судить по внешним проявлениям, а тайны ведомы только Всевышнему, и когда обнаружится, что он вредит мусульманам, конечно же за это его спросят и соответственно накажут, как было сказано в Коране: «Если не удержатся лицемеры и те, в сердцах которых болезнь, и распространяющие слухи в Медине, Мы возбудим тебя на них. Потом они будут соседить с тобой там только недолго». (аль-Ахзаб, 60-61).

Ученые богословы установили, что за шпионаж должно наказывать лишением жизни, особенно в тех случаях, когда речь идет о шпионаже в пользу врага против своего народа. Когда Хатиб Ибн Убайй отправил в Мекку послание, предупреждая жителей Мекки о том, что надвигаются войска Мухаммада, то он оправдывался тем, что он не желал вреда мусульманам. И тогда Умар, обращаясь к посланнику, сказал: «О посланник Аллаха, позволь мне отрубить ему голову, ведь он проявил лицемерие». И посланник Аллаха сказал: «Откуда вам знать, что Аллах узрел на участников аль-Бадра, после чего сказал: делайте что хотите, я простил вам».

Ученые-богословы сделали вывод из рассказа о Хатыбе Ибн Убаййа, как на то указывал Ибн Каййим, что шпионов можно приговаривать к смертной казни, даже если они мусульмане, так как Умар хотел лишить жизни Хатиба Ибн Убаййа, но посланник ответил, что там есть нечто, что препятствует его убийству, и это было то, что он был из участников битвы аль-Бадр. Ученые говорят, что это указывает на то, что шпионов можно приговаривать к смерти при отсутствии подобных. Этого мнения придерживается мазхаб имама Малика и одна из двух сторон мазхаба имама Ахмада.

Имам аш-Шафиий и Абу Ханифа говорили: «Приговорить к смерти нельзя, но  следует осудить».

Сахнун (последователь мазхаба имама Малика), говорил: «Если мусульманин вступит в сговор с врагом, его приговорят к смерти и не попросят его покаяться (как это делается в случае с вероотступничеством)».

А Ибн Касым (тоже из числа последователей имама Малика), говорил: «Его приговорят к смерти, без того, чтобы дать ему право на покаяние, он рассматривается как еретик». А остальные последователи Малика за исключением их двоих, сказали «Шпиона накажут болезненными ударами плетью, надолго заключат в тюрьму, и запретят появляться в местах приграничных с неверными».

Ибн Каййим говорил: «Самое верное решение в том, что правитель решит, как быть. Если он находит, что его убийство пойдет на пользу мусульманам, он приговорит его к смерти, а если нет, сохранит ему жизнь».

Мое мнение таково, что необходимо взвесить меру преступления, которое было совершено шпионом и меру того содействия, что он оказал врагу, что за вред влечет за собой данное преступление; способствовало ли это врагу в деле убийства мусульман или в чем-то в этом роде.

Этот вопрос должен рассматривать исламский суд, взвесив все за и против, принимая во внимание явные аргументы, но ни в коем случае это не должно основываться исключительно на подозрениях и обвинениях.

Лицо, способствовавшее врагу против своего народа, что повлекло за собой кровопролитие мусульман, что рассматривается как запретное, вне всякого сомнения, должно быть приговорено к смерти, ибо он хуже тех грабителей, которые ведут войну с Аллахом, Его посланником и сеют смуту на земле! Но тот, чье преступление не имеет характер такого уровня, должен быть соответственно наказан, если, конечно же, установлено совершение им данного преступления. Однако при установлении совершения преступления следует быть очень осторожным, чтобы не наказать не по праву.

Следовательно, следует предоставлять возможность в покаянии о содеянном тому, кто впутался в это преступление, после чего следует разъяснить ему о  его преступлении, чтобы побудить его к тому. Человек, покаявшийся от чистого сердца подобен тому, на ком нет греха. Аллах любит кающихся и любит Он тех, кто чист. Всевышний сказал: «Ведь тем, которые испытывали верующих мужчин и женщин, а потом не покаялись, - наказание геенны, им наказание огня». (аль-Бурудж, 10). Несмотря на то, что они подвергали мусульман к наказанию, они не лишены права на покаяние, и если они захотят этого при жизни, то им дается такая возможность. Как было с Абу Лубабой, да будет доволен им Аллах, когда он оповестил иудеев об их исходе, после окончания битвы с племенем Бану Курайза. Дело было так, что посланник, да благословит его Аллах и приветствует, принял решение уничтожить их, и когда спросили у Абу Лубабы о том, как поступит с нами ваш посланник, он указал им на шею, что означало, что он отрубит вам головы. И это его указание посчитали как предательство Аллаха, Его посланника и всей мусульманской общины, и он отправился к мечети посланника и не выходил оттуда, пока его покаяние не было принято, о чем известил его сам посланник, после того, как он получил откровение от Аллаха, о том, что его покаяние принято. Тот из них, кто поймет и захочет очиститься от своего прошлого, то ему двери джихада открыты. Возможно, Аллах заменит его плохие дела хорошими, ибо Он - Милостивый и прощающий!

Шейх Хамид аль-Байтавий, руководитель союза ученых-богословов Палестины, судья исламских судов и хатыб мечети аль-Акса говорит следующее: -

Шпионаж по своей сути один из разновидностей заговора с оккупантом и рассматривается  как  преступление, это предательство и большой грех, это означает предавать Аллаха, Его посланника и все сообщество мусульман, это – запрещено Шариатом, так что следующие слова Всевышнего явно дают оценку шпионам и их деятельности: «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!». (аль-Маида, 51). «О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться партии из тех, кому даровано писание, они обратят вас, после того как вы уверовали, опять в неверных». (ала-Имран, 101). А также и слова посланника: «Пролитие крови мусульманина позволительно только в одном из следующих трех случаях: - Лицо разведенное, при вступлении в незаконную половую связь, кровь за кровь и и тот, кто отвернулся от своей религии и тем самым разделяет мусульман». Шпионы тем и занимаются, что отвернулись от своей религии и сеют раздор среди мусульман.

Ученые-богословы, как первые, так и последние издавали фетвы, в которых они установили, что шпион становится вероотступником, кафиром и следует его приговорить к смерти.  Вот что говорят со слов имама Малика, да будет доволен им Аллах: «Если мусульманин становится шпионом, то согласно Шариату его следует приговорить к смерти. В этом с ним согласны некоторые из числа последователей имама Ахмада Ибн Ханбала, да будет доволен им Аллаха». Информацию об этом можно найти в книге Ибн Каййима Джаузий (пути судопроизводства в шариатской политике). Также имеется множество фетв, изданных известными улемами, где они устанавливают, что таких людей, согласно решению шариата следует приговаривать к смертной казни.

Проявление шпионажа может быть по-разному:

1.  Шпионы, занимающиеся продажей палестинских земель или занимающиеся шпионажем в пользу врага.

2. Шпионы, которые занимаются нарушением безопасности и нравственных ценностей, распространяя наркотики и порчу.

3.  Шпионы, которые принимают непосредственное участие в боевых действиях против муджахидов из палестинцев, или же кто, является их наводчиками, которые указывают на их позиции и дома. В хадисе, приводимом Ибн Маджом со слов Абу Хурейры, говорится: «Тот, кто содействовал делу убийства мусульманина хотя бы в полуслово, при встрече с Аллахом у него на лбу меж глаз будет написано «потерявший надежду на милость Аллаха»». Враги бы не добились бы таких успехов, если бы не помощь шпионов, они облегчают им их задачу.

Однако следует подчеркнуть, что тот, кто выносит решение по шпионам никто иначе как мусульманский правитель, либо заменяющее его лицо. Иначе дело может принять хаотический характер, как на то указывает посланник, да благословит его Аллах: «Не допускайте, чтобы людей наказывали по подозрению». При установлении причастности к шпионской деятельности необходимо признание, либо наличие явных доказательств (засвидетельствование двух честных свидетелей).

Относительно палестинцев и той интифады, которую ведут они против оккупанта, то в этих условиях нельзя ждать пока появится праведный правитель, здесь вопрос можно решить созданием специального комитета (религиозная и политическая инстанция), которая согласно шариату, будет выносить решения. Но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ошибочно убивали невиновных людей, как это имело место в первую интифаду, когда устанавливали невиновность человека после того, как его убили. Или же были случаи, что вина за содеянное не доходило до того, чтобы его приговаривали к смерти, можно было ограничиться меньшим наказанием. Шпионаж имеет свои разновидности. Самосуд еще больше усугубит ситуацию, и поэтому необходимо, чтобы каждое дело рассматривалось судом, так как суд не принимает быстрых решений, и из-за неимения достаточных улик вина с подозреваемого может быть снята.

Абу Дауд, ан-Насаий, Ибн Маджа, Хаким со слов Ибн Умара приводят хадис, где посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит следующее: «Судьи делятся на три вида – двое из которых попадут в ад, а один в рай: это будет человек, который знал истину и судил согласно ей, он попадет в рай. Другой судил людей не зная, он попадет в ад. Есть третий, который знал истину, но судил несправедливо, он попадет в ад».

Если посмотреть с другой стороны, то нельзя позволить этой кучке заблудших, которая относит себя к нашему народу, которая продала свою религию и жизнь мирскую за мизерную цену Израилю, чтобы она продолжала сеять смуту на земле, оправдывая ее отсутствием исламского государства.

Решение проблемы со шпионажем имеет два основных стержня:

1. Правильное исламское воспитание, где внимание акцентируется на правильном убеждении и на высоких духовных ценностях, чтобы у каждого нашего соотечественника была религия, которую он защитит.

2. Наличие ясного законодательства и мусульманского правителя, который будет сдерживать этих шпионов и им подобных.

Необходимо указать на то, что палестинская власть делала упущения в исполнении своих обязанностей в борьбе со шпионажем из-за тех соглашений, которые были заключены  с Израилем в 1993 году, и тем самым связала себе руки. В связи с эти мы говорим следующее:

 Люди, занимающиеся данной шпионской деятельностью должны опомниться и вернуться к своей религии, своему обществу, чтобы Аллах не опозорил их как в этой, так и потусторонней жизни, они позорят не только себя, но и свои семьи, своих родственников и общество в целом.

Евреи не вечны, настанет час, когда Аллах поможет палестинцам против израильской оккупации, и это непременно по воле Всевышнего будет. Нашему палестинскому народу, арабской и исламской умме следует прилагать все усилия, чтобы вернуть Исламу то его лидирующее положение, чтобы все руководствовались законами шариата, и возродилось единое исламское государство, которое будет судить по тому, что ниспослано Всевышним Аллахом.

Аллаху ведомо!

www.islamqa.com



#2 Alina

Alina
  • Мусульманка
  • 56 сообщений

Отправлено 30 июня 2009 - 04:05

Изображение

#3 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 30 июня 2009 - 05:49

ой .....а я по названию думала что про майл АГЕНТ фетву выпустили Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

#4 BAHAR

BAHAR

    bint Jafar

  • Мусульманка
  • 1 946 сообщений

Отправлено 30 июня 2009 - 06:11

Quote (leila)
а я по названию думала что про майл АГЕНТ фетву выпустили

Изображение Изображение Изображение я тоже Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика