Перейти к содержимому

Close
Фотография

Смысл Ислама, наш призыв, наша гордость и откуда черпаем все


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 18:06

Смысл Ислама, наш призыв, наша гордость и откуда черпаем все необходимое

1. Мы убеждены, что законы Ислама и его учение имеют всеобъемлющий характер и организуют жизнь людей как в этом, так и в ином мирах. Те жe, кто считают, что это учение охватывает только религиозно-обрядовую или духовную сферы, не затрагивая других аспектов заблуждаются в подобном мнении. Ислам - это вероубеждение и поклонение, отчизна и национальность, религия и государство, духовность и труд. Коран и меч.

В Книге Аллаха говорится обо всем этом, о том, что является сердцевиной Ислама и его сутью. Во всем Аллах велит делать добро и об этом говорится в священном аяте: «Но ищи в том, чем Аллах одарил тебя. Обитель Жизни Будущей; не пренебрегай своей участью в этом мире; и твори добро так же, как Аллах сотворил добро тебе» (28:77).

Если тебе угодно, то ты можешь прочесть в Коране или во время совершения молитвы высказывание Всевышнего и Благословенного Аллаха о вероубеждении и поклонении:«И не было повелено им ничего, кроме как служить Аллаху, - будучи искренними в повиновении Ему, и будучи праведными, - и соблюдать Молитву и платить Закят. И это есть истинная вера» (98:5).
 
 Ты можешь прочесть высказывание Всевышнего о правлении, суде и политике: «Но нет, клянусь Господом твоим, они будут неверными, пока не поставят они тебя судьей во всем, о чем они спорят между собой, и пока не будет тогда в сердцах их никакого сопротивления против решения твоего, и не покорятся они с полной покорностью» (4:56).
 
 По поводу религии и торговли ты читаешь следующие слова Всевышнего: «О, вы, верующие, когда вы берете в долг друг у друга на определенный срок, записывайте это. И пусть писец честно запишет это при вас; не подобает ни одному писцу отказываться записывать, ибо Аллах научил его; и пусть запишет он, и пусть тот, на ком лежит долг, предписывает устно, и да боится он Аллаха, Владыки своего, и да не умаляет он долг свой. Но если должник человек малого разума или, слаб или не может устно предписать сам, тогда пусть кто-либо другой, кто может охранять его интересы предпишет устно по справедливости, И призовите двух свидетелей из ваших ближних; но если не найдется двух мужчин, то мужчину и двух женщин, из тех, кого, вам угодно взять в свидетели, так что, если одной из женщин изменит память, другая напомнит ей.
 И свидетели не должны отказываться, когда призваны. И не пренебрегайте записывать это, малое ли то или великое, вместе с установленным сроком платежа. Так будет честнее в глазах Аллаха, и делает освидетельствование более надежным, и ограждает вас от сомнения. Итак не пренебрегайте вести записи кроме готовых товаров, передаваемых из рук в руки в таком случае нет на вас греха, если вы не запишете. И имейте свидетелей, когда вы продаете друг другу; и да не будет причины насилия ни писцу, ни свидетелям
» (2:282).

 
 Мы также читаем слова Всевышнего по поводу джихада, борьбы и завоеваний: «И когда ты среди них и руководишь Молитвою для них, пусть часть их стоят с тобой и пусть они возьмут оружие свое. И когда они совершат земные поклоны свои, пусть они станут позади тебя, и пусть другая часть их, которые еще не молились, выступит вперед и молится с боку; и пусть они держат наготове свои средства обороны и свое оружие.
 Неверные хотят, чтобы вы пренебрегли оружием вашим и имуществом вашим, чтобы тотчас же напасть на вас. И не будет то грехом для вас, когда дождь беспокоит вас, или поражены вы недугом, если вы сложите оружие свое. Но должно вам всегда иметь наготове ваши средства обороны
» (4:102).

 
 Наряду с этими есть много других превосходных аятов, указывающих на те же самые цели, либо затрагивающих другие важные в общечеловеческом и социальном планах вопросы.
 
 Именно в таком ключе мусульмане воспринимают Книгу Аллаха, вдохновляются и руководствуются ею. Они глубоко убеждены в том, что Ислам следует понимать и воспринимать именно в таком всеобъемлющем и универсальном смысле. Ислам должен господствовать абсолютно во всех жизненных делах, а вся жизнь должна строиться в соответствии с наставлениями Ислама.
 
 Абсолютно все вопросы должны решать исходя из положений Ислама, на основе установленных им правил и его учения, черпая из него все необходимое, пока нация хочет оставаться истинно мусульманской.
 
 Если же нация принимает Ислам исключительно в плане обрядов поклонения, а во всех других вопрос копирует немусульман, то ее Ислам является неполноценным, а она сама подобна тем, про которых Всевышний Аллах сказал: «Значит ли это, что вы веруете в одну часть Книги и не веруете в другую? Посему нет награды тем из вас, которые так поступают, а есть только позор в настоящей жизни; и в Судный День они подвергнутся самому тяжкому наказанию; воистину, Аллах не невнимателен к вашим поступкам» (2:85).
 
 2. Наряду с этим мусульмане убеждены, что основой исламского учения и его источником является Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его Посланника. Если народ будет руководствоваться ими, то он никогда не заблудится.
 
 Многие теории и науки, связанные с Исламом и имеющие исламскую окраску, отмечены печатью эпох, в которые они возникли, и народов, живших в те времена. В силу этого все исламские порядки, которые нация желает установить, должны проистекать из чистого первозданного источника.
 
 Мы обязаны понимать Ислам точно так же, как его поняли сподвижники и последователи Пророка из среды наших праведных предков. Мы должны руководствоваться божественными пределами, указанными Пророком, и ограничивать себя лишь только тем, в чем ограничивает нас Аллах. Мы не собираемся придавать нашей эпохе несвойственный ей оттенок другой эпохи, поскольку Ислам это религия всего человечества.
 
 3. Кроме этого, мусульмане убеждены также в том, что Ислам, будучи универсальной религией, регулирует все вопросы текущей жизни каждого народа и любой нации во все времена и эпохи.
 
 Ислам, гораздо совершеннее и выше того, чтобы вдаваться во всякие частности, в особенности в том, что касается сугубо житейских вопросов. Он разрабатывает универсальные нормы и правила, касающиеся каждого аспекта текущей жизни, и указывает людям практический путь их претворения с установлением соответствующих границ.
 
 Для гарантии истинного и правильного исполнения этих норм или, по меньшей мере, их соблюдения, Ислам уделил величайшее внимание исправлению человеческой души, которая по своей сути, является источником уставов, укладов, а также материалов для разделения, представления и формирования.
 
 Ислам дает рецепты эффективных средств, которые избавляют душу от страстей и низостей, очищают ее грязные корыстные устремления, ведут ее к совершенству добродетели, удерживая от несправедливости, несовершенства и вероломства.
 
 Когда же душа исправляется и становится на праведный путь, то все, что исходит от нее, является праведным и прекрасным.
 
 Говорят, что справедливость заключается не в тексте закона, а в душе судьи.
 
 С прекрасным и справедливым законом ты можешь придти к корыстному судье, который совершенно неправедным и несправедливым образом будет исполнять этот закон.
 
 С другой стороны, ты можешь придти с ущербным и несправедливым законом к строгому, беспристрастному и справедливому судье, далекому от какой бы то ни было корысти, который совершенно достойно и честно будет выполнять этот закон, неся людям добро, милость и справедливость.
 
 Именно поэтому в Книге Аллаха огромное внимание уделяется человеческой душе. Духовный облик и души первых мусульман, сформированные истинным Исламом, были примером гармонии и совершенства. В силу этих причин природа Ислама подходит и приемлема для любых народов и в любые времена. Она вполне отвечает любым запросам и требованиям, что позволяет Исламу извлекать пользу от любого праведного строя, не противоречащего его универсальным догмам и основополагающим положениям.
 
 Мне не хотелось бы пускаться здесь в разглагольствования по этому поводу, так как это чрезвычайно обширный вопрос. Думаю, достаточно ограничиться данным кратким экскурсом, чтобы пролить свет на общее значение исламской идеи, как ее понимают мусульмане.
 

Please Login or Register to see this Hidden Content



#2 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 19:01

Мусульманка, Джазакя Ллаху!!!

#3 STAH

STAH
  • Мусульманка
  • 1 057 сообщений

Отправлено 26 апреля 2009 - 19:05

Мусульманка, Изображение Изображение

#4 muslimochka

muslimochka
  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 30 апреля 2009 - 20:13

Изображение cис! Изображение

#5 irse_hoza

irse_hoza
  • Мусульманка
  • 590 сообщений

Отправлено 24 мая 2009 - 20:32

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение , Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика