Перейти к содержимому

Close
Фотография

Есть ли какой нибудь признак того, что Аллах доволен тобой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Пушинка

Пушинка
  • Мусульманка
  • 3 566 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 23:06

Есть ли какой нибудь признак того, что Аллах доволен тобой?

Вся хвала Аллаху.

Среди знаков довольства Аллаха рабами, наставление раба на благие деяния и оберегание его от харама. Об этом сказано в аятах:
«Тем, кто следует прямым путем, Он увеличивает их приверженность прямому пути и дарует их богобоязненность» (47:17)
«А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!» (29:69)
Но если человек уклоняется от совершения благого и не избегает харама, ищем убежища у Аллаха, то это знак того что Аллах не доволен им.
Аллах также объяснил в Своей Книге, что знаком Его довольства Своим рабом является то, что Он открывает сердце к истинному пути и вере. И признаком заблуждения и удаленности от Истинного Пути, является сжимание сердца. Как сказал Аллах (перевод смысла):
«Кого Аллах желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает грудь для ислама, а кого Он желает ввести в заблуждение, тому Он сдавливает и сжимает грудь, словно тот забирается на небо. Так Аллах насылает скверну (или наказание) на тех, кто не верует.» (6:125)
Ибн Аббас сказал, комментируя «Кого Аллах желает наставить на прямой путь»: Он открывает его сердце Товхиду и вере.» Тафсир ибн Кясир, 2:175

Другим признаком любви Аллаха к рабам и Его довольства является то, что Он делает его Своим любимым рабом.
Бухари (3209) и Муслим (2637) передали, что Абу Хурайра сказал, что Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: « Если Аллах испытывает любовь к рабу, Он обращается к Джибрилу (и говорит): “Поистине, Аллах любит такого-то, полюби же его и ты”, (после чего) Джибрил (начинает) любить его, и Джибрил обращается к обитателям небес (со словами): “Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы”, и обитатели небес (начинают) любить его, а потом ему оказывают хороший приём и на земле»
Ан-Навави сказал: «ему оказывают хороший приём и на земле» означает что люди будут любить его и рады видеть его, и их сердца будут привязаны к нему. В другом сообщении говорится «и он найдет любовь на земле»
Аллаху известно лучше

Please Login or Register to see this Hidden Content



#2 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 04:09

Quote (Pushinka120kg)
Аллах также объяснил в Своей Книге, что знаком Его довольства Своим рабом является то, что Он открывает сердце к истинному пути и вере.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Quote (Pushinka120kg)
Джибрил (начинает) любить его, и Джибрил обращается к обитателям небес (со словами): “Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы”, и обитатели небес (начинают) любить его, а потом ему оказывают хороший приём и на земле»

Изображение Изображение Изображение

Изображение Pushinka120kg Изображение Изображение


#3 Хесса

Хесса
  • Мусульманка
  • 1 211 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 04:19

Quote (Pushinka120kg)
«Тем, кто следует прямым путем, Он увеличивает их приверженность прямому пути и дарует их богобоязненность» (47:17)
Изображение

Quote (Pushinka120kg)
«Кого Аллах желает наставить на прямой путь, тому Он раскрывает грудь для ислама
Изображение

Pushinka120kg, Изображение Изображение


#4 muslimochka

muslimochka
  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 11 мая 2009 - 17:34

интересно Изображение сис!

#5 гагиска

гагиска
  • Мусульманка
  • 176 сообщений

Отправлено 15 июня 2009 - 13:49

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословения посланнику Аллаха. Я свидетельствую, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, нет Ему сотоварища, а так же свидетельствую что Мухаммад, Его раб и посланник.

А затем:

Поистине не преуспеет человек ни в этом мире не в мире будущем, без благоволения Аллаха к нему.

Аллах Всевышний говорит:

“О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам сатаны. А если кто следует по стопам сатаны, то ведь он призывает к мерзости и предосудительному. И если бы не милосердие и милость Аллаха к вам, то никто из вас никогда не очистился бы. Однако Аллах очищает того, кого пожелает. Аллах Слышащий, Знающий”. Сура ан-Нур 21 аят.

И тот, кому Аллах помог очиститься, тот спасся и преуспел. Аллах говорит:

“Преуспел тот, кто очистился”. Сура аль-Аъля 14 аят.

Наивысшей степенью благоволения Аллаха является то, когда Аллах внушает человеку любовь к вере и подчинению Ему, одновременно внушая неприязнь к неверию и грехам. Этой степени достигли сподвижники Пророка, да будет доволен ими Аллах. Аллах облагодетельствовал их этой Милостью, сказав:

“Знайте, что среди вас находится Посланник Аллаха. Если бы он подчинялся вам во многих делах, то вы непременно попали бы в затруднительное положение. Но Аллах привил вам любовь к вере, и представил ее прекрасной вашим сердцам, и сделал ненавистными вам неверие, нечестие и неповиновение. Таковы идущие правым путем”. Сура аль-Худжурат 7 аят.

Сказал Шейх Ибн Каийим Джавзия, да смилуется над ним Аллах, поясняя этот аят: “В этом аяте Аллах обращается к Своим верующим рабам и говорит; Если бы не Моё благоволение к вам, то ваши души не склонились бы к Вере. Вера не возникла у вас из-за согласования в вас самих. Это Я внушил вам любовь к Вере и украсил ее в ваших сердцах, это Я внушил неприязнь к тому, что противоречит ей, к неверию и непристойностям”[1].

Благоволение и помощь в наставлении сердец[2], является тем, что нельзя требовать ни от кого кроме Аллаха, так как никто не в силах на это, кроме Него. Тот, кто обращается за этим к кому-то помимо Аллаха, тот несчастный.

Сказал Аллах Всевышний:

“Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем”. Сура Аль-Къасас 56 аят.

Это наставление, упомянутое в аяте, ученые называют “хидаят ат-таувфикъ”[3]

Сказал Пророк Шуайб, мир ему:

“Он сказал: «О мой народ! А что, если я опираюсь на доказательство от моего Господа, и Он даровал мне прекрасную долю? Я не хочу отличаться от вас и совершать то, что я запрещаю совершать вам, а хочу лишь исправить то, что в моих силах. Помогает мне только Аллах. На Него одного я уповаю, к Нему одному обращаюсь”. Сура Худ 88 аят.

Сказал Шейх Ибн Каийим Джавзия, да смилуется над ним Аллах: “Все истинно познавшие Аллаха ученые - “Арифы”, единогласны во мнении что “таувфикъ”- благоволение, заключается в том, что Аллах поддерживает тебя и не оставляет на самого себя, и то что неудача и поражение происходит тогда, когда Аллах вручает тебя самому себе”[4].

На это указали слова, переданные от Абу Бакры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: “Мольбой раба нуждающегося в помощи является: “О Аллах Милости Твоей прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение. Уладь все мои дела, нет божества достойного поклонения кроме Тебя”"[5].

Очень часто люди ошибаются, полагая что, раз Аллах наделил его имуществом, потомством, влиянием или чем-то еще мирским, значит, Аллах благоволит к нему, значит, Аллах поддерживает его. Однако следует знать, что Аллах наделяет мирским и тех, кого он любит и тех, кого не любит. Аллах говорит об этом в Коране, рассказывая о человеке, который полагал подобным образом:

“Когда Господь испытывает человека, оказывая ему милость и одаряя его благами, тот говорит: «Господь мой почтил меня!» Когда же Он испытывает его, ограничивая его в пропитании, тот говорит: «Господь мой унизил меня!» Вовсе нет! ” Сура аль-Фаджр 15-16 аяты.

Верным же является то, что тем, кому по-настоящему помогает Аллах, и кому Он явил свое благоволение - “муваффакъ”, является тот, кому Аллах дал чин и влияние, и он использует это, помогая религии Аллаха пытаясь снизыскать Его Довольства, помогает своим братьям. Если он наделен имуществом, то он расходует его в покорности Аллаху. Мудрость Аллаха проявляется так же в том, что он испытывает Своих рабов. Тем, над кем благоволит Аллах, является тот, кому дано и он благодарен, а пропавшим является тот, кому дано, но он лишь превозносится и проявляет неверие, Аллах Всевышний сказал:

“Но нет! Человек преступает границы дозволенного, когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается”. Сура аль-Алякъ 6-7 аяты.

И сказал о Пророке Сулеймане:

“…он сказал: «Мой Господь оказал мне эту милость для того, чтобы испытать меня, буду ли я благодарен или же буду непризнателен. Кто благодарен, тот благодарен во благо себе. А если кто непризнателен, то ведь мой Господь Богатый, Великодушный»”. Сура ан-Намль 40 аят.

Благоволение Аллаха к рабам его может проявляться по-разному. К этому относится и то, что Аллах может предоставлять благо для них, но они откажутся он него, пока Он не облегчит путь к этому благу для тех, кому пожелает. Пророк провел в Мекке более 10 лет, предлагая арабским племенам взять его под покровительство, но они не ответили ему, покуда Аллах не благоволил к Ансарам в этой почетной миссии, миссии, почет которой величественен в этом мире и в Ахирате.

К этому так же относится то, что Аллах может явить Свое благоволение к рабу в последние дни его жизни, приведя его к благим поступкам с которыми он встретит свою смерть.

Передается от Анаса, да будет доволен им Аллах, что молодой подросток иудей иногда прислуживал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Вот однажды он заболел, и Пророк навестил его. Он сел у его изголовья и сказал ему: “Прими Ислам”. Мальчик посмотрел на своего отца, как бы ожидая его одобрения, отец сказал ему: “Слушайся Абу аль-Къасима”. Мальчик принял Ислам и умер. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вышел из их дома со словами: “Хвала Аллаху, Который спас его из огня посредством меня”. В другой передаче говорится: “А когда он умер, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Помолитесь заупокойную молитву над вашим братом”“[6].

К этому так же относится то, что Аллах может проявить благоволение к рабу тем, что облегчит для него небольшое дело, за которое для него у Аллаха очень большая награда.

Передается от Бара ибн Азиба, да будет доволен им Аллах: “Пришёл мужчина к Пророку и спросил: “Мне принять Ислам или сражаться вместе с вами?” Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Прими Ислам и затем сражайся”. Он принял Ислам и бросился в бой и был убит. Пророк сказал о нем: “Сделал мало, но награждён многим”[7].

Тот, кто страшится Аллаха, наполняет сердце свое искренностью перед Ним, тот в ком Аллах увидел искреннее намерение и от кого слышит частые просьбы, тот берет хорошие причины, которые приведут его к благоволению Аллаха. А Аллах является Дарителем помощи, нет силы и мощи ни у кого кроме Него.

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословения нашему любимому Пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам.


#6 Гость_AISHA-umm-UMARHATTAB_*

Гость_AISHA-umm-UMARHATTAB_*
  • Гости

Отправлено 27 марта 2010 - 13:40

Изображение Изображение

#7 Yasina

Yasina
  • Мусульманка
  • 696 сообщений

Отправлено 27 марта 2010 - 14:55

Изображение Изображение Изображение Изображение

#8 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 27 марта 2010 - 22:27

Изображение Изображение

#9 OumIntissara

OumIntissara

    Je vous aime mes sœurs fillah

  • Мусульманка
  • 632 сообщений

Отправлено 27 марта 2010 - 23:21

Quote (Пушинка)
Если Аллах испытывает любовь к рабу, Он обращается к Джибрилу (и говорит): “Поистине, Аллах любит такого-то, полюби же его и ты”, (после чего) Джибрил (начинает) любить его, и Джибрил обращается к обитателям небес (со словами): “Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы”, и обитатели небес (начинают) любить его, а потом ему оказывают хороший приём и на земле»

Изображение Изображение

#10 уммСафия2

уммСафия2
  • Мусульманка
  • 3 514 сообщений

Отправлено 27 марта 2010 - 23:31

Пушинка, гагиска, Джазакаллаху хаир за хорошую инфо!Да воздаст вам Аллах!! Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика