Перейти к содержимому

Close
Фотография

Послание шайха обитателям Ал-Касима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 UmmSafiya

UmmSafiya
  • Пользователи
  • 203 сообщений

Отправлено 14 февраля 2009 - 19:39

bismi

Послание шейха обитателям Ал-Касима, когда они спросили о его вероубеждени

Воимя Аллаха Всемилостивого, Милосердного. Призываю в свидетеля Аллаха и ангелов, которые находятся рядом со мной, также призываю вас в свидетели в том, что мое вероубеждение - это вероубеждение спасшейся группы Ахлюль Сунна валь Джамаа, вера в Аллаха, в ангелов, в книги, в посланников, в воскресение после смерти, в предопределение. Вера в Аллаха, как Он описал себя в своей книге языком своего посланника (да благословит его Аллах и приветствует) без изкажения и без удаления. Мое убеждение в том, что нету ничего подобного Аллаху, Он - Слышащий и Видящий, и я не отвергаю ничего из того, как Он описал Самого Себя, и я не переделываю смысл слова, и я не проявляю неверия в Его именах и аятах, и я не уподобляю Его и Его сифаты никому из Его творений: Он, Всевышний, лучше знает о Себе и о других. Он очистил себя от описаний беззаконников из числа уподобляющих и от отрицаний отрицающих (т.е. сифаты Аллаха), и сказал : Хвала же Господу твоему, Господу величия, превыше Он того, что они Ему приписывают ! И мир посланникам! И хвала Аллаху, Господу миров! (37 :180-182).

Спасшаяся группа придерживается середины в том, что касается предопределения Всевышнего, между кадаритами (утверждают, что Аллах вообше не предопределяет дела Своих рабов - прим. пер.) и джабаритами (утверждают, что раб вообще не имеет выбора - прим. пер.); в вопросах наказания - между мурджиитами и ваидитами; в вопросах имана - между харуритами и му’тазалитами, между му’тазилитами и джахмитами; в вопросах асхабов - между рафидитами и хавариджами.

Также моё убеждение в том, что Куран является словом Божьим, ниспосланным, а не сотваренным, от Него его начало и к Нему его возвращение, и что слова Его - истина, и что он ниспослал его Своему рабу и посланнику, Своему доверенному в ниспосылании, посреднику между Ним и Его рабами, нашему пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует).

Также я верую, что Аллах делает все, что пожелает, что ничего не бывает, кроме как по Его воле, ничего не выходит из под Его власти; что нету ничего в этом мире, выходящее из под Его предопределения, и не происходит кроме как под Его управлением, и никто не может выйти из границ предопределенных Аллахом - никто не пересечет и черточки написонной в Скрижали.

Также я убежденно верю во все, о чем нас известил посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) о загробной жизни, верю в испытание в могиле и в блаженство в нем; и что души будут возвращены в свои тела, и что люди предстанут перед своим Господом голыми и солнце будет приближено к ним; и что будут поставлены весы и будут взвешены все деяния рабов: те же чьи (добрые) деяния будут тяжелыми - те будут обрадованны, те же, чьи деяния окажутся легкими - те будут проигравшими, и в огне они прибудут вечно; будут розданы книги и будут взявшие книгу справа, и будут взявшие слева.

Также я верую в источник нашего пророка (да благословит его Аллах и приветствует) во дворе Суда в День Воскресения, вода которого белее молока и слаще меда, сосуды (из которых будут его пить) будут в количестве звезд на небе, и тот кто выпьет из него хоть глоток, никогда не почуствует жажды.

Также верю в Сират (мост) проходящий над Адом, что люди будут проходить через него по мере своих деяний.

Также верю в заступничество пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что он будет первым заступником, и не отвергает его заступничество, кроме как последователь бид'а или заблудший, но не будет заступничества, кроме как с Его позволения и согласия, как сказал Всевышний : "И не заступничают они кроме как за тех, кем Он был доволен". Также Он сказал : "Кто же заступится перед ним, кроме как с Его позволения". Также Он сказал: "Сколько ангелов в небесах, заступничество которых ни от чего не избавит, если только не после того, как дозволит Аллах тем, кому Он пожелает и соблаговолит!". А Он доволен только Единобожием, и не позволит Он (заступничество) кроме как привержинцам Тавхида. Что касается многобожников, то нет для них заступничества, как сказал Всевышний : "Не принесет им пользу заступничество заступников".

Также я верую в то, что Рай и Ад - два создания, и что они существуют и сегодня, и что они не исчезнут; и что верующие увидят своего Господа воочию в Судный День так же, как они видят луну безоблачной ночью, и не будут они притеснены в Его созирцании.

Также я верую, что наш пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) - печать посланников и пророков, и не считается вера раба правдивой, пока раб не засвидетельствует его пророчество и не уверует в его послание. И что лучший из его уммы - это Абу Бакр Сиддик, затем Умар Фарук, затем Усман Обладатель Двух Сияний, затем Али Избранный, затем остальные из десяти (обрадованных раем), затем участники Бадра, затем присягнувщие под деревом, затем оставщиеся асхабы (да будет доволен ими Аллах).

Также я следую за асхабами посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), вспоминаю ихние хорошие деяния, прошу для них довольства Аллаха, и прошу для них прощения, предостерегаю от сравнения с ними (т.е. с их степенями - прим. пер.), не говорю об ихнем препирательстве между собой (т.е. фитна) и убежден в их превосходстве, следуя слову Аллаха: "Те, которые пришли после них, говорят: "Господи, прости нам и нашим братьям, которые опередили нас в вере! Не утверждай в сердцах наших злобы к тем, которые уверовали. Господи наш! Ведь Ты - кроткий, милостивый!" (59:10)

Также я прошу довольства Аллаха для матерей правоверных - чистых от всякого зла (приписываемых им), подтверждаю караматы Авлия, но им не принадлежит ничего из того, что присуще только Аллаху и нельзя просить у них того, чего может дать только Аллах. Я не свидетельствую ни о ком-либо, что он попадет в Рай или Ад, кроме тех, за кого засвидетельствовал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), но я желаю (Рая) Мухсину и страшусь (Ада, который уготован) для грешников. Я не делаю такфир (обвинение в неверии - прим. пер.) мусульманину из-за грехов и не вывожу его из Ислама, и считаю что Джихад будет продолжаться во главе с любым имамом, будь то грешник или праведный, и коллективный намаз позади него считается действительным. И джихад продолжается с тех пор, как Аллах послал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, (и будет продолжаться) до того времени, когда последние из этой Уммы сразятся с даджалом, и не отменят его (джихад) ни несправедливость тирана, ни справедливость справедливого. Также считаю обязательным подчинение обладателям власти, будь то справедливый или тиран, до тех пор, пока они не повелевают ослушание Аллаху, и тот кто стал халифом, насильно взяв власть, и люди собрались вокруг него, будучи довольными им - подчинение ему становится обязательным, а выход против него становится запретным (харам). Также считаю необходимым отстранение от приверженцев бид’а и мест их собраний до тех пор, пока они не покаятся, и сужу о них по их явным деяниям, а то что они делают скрытно - оставляю Аллаху, и убежден, что каждое нововведение в религии - бид’а.

Также убежден, что иман – это слово языком, деяние согласно столпам (Ислама), убеждение сердцем, (иман) увеличивается повиновением, уменьшается ослушанием, и он состоит из более чем семидесяти ветвей, самая высшая из которых - шахада, а самая низшая - удаление препятствия с дороги; также считаю необходимым повелевание одобряемого и зпрещение порицаемого, так как это велит пречистый Шариат Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

Такова наша акида в кратце, которую я вам проясняю, и Аллах свидетель над тем, что мы говорим.

Вы знаете, что мне известно о получении вами письма от Сулеймана ибн Сахима, а Аллах знает, что он измыслил обо мне вещи, которых я не говорил, и до которых у меня нет дела.

Он говорит, что я отрицаю книги четырех мазхабов, что все, кто жил от шестесотых годов, ничего не понимали, что приписываю себе иджтихад, что я не придерживаюсь таклида (беспрекословное следование авторитету - прим. пер.), что я считаю разногласие алимов наказанием, что я считаю кафиром того, кто делает тавассул (прибегание к помощи святых - прим. пер.) посредством праведников, что я считаю кафиром Бувайсрий за то, что тот сказал - о щедрейщий из творений, что если смог бы, то я разрушил бы кхуббу (комната, где похоронен пророк, да благословит его Аллах и приветствует - прим. пер.), что запрещаю посещение могилы пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что порицаю посещение могил родителей или других, что я считаю кафиром того кто поклялся не Аллахом, что я считаю кафиром Ибн Фарида Ибн Арабий. Со своей стороны могу сказать: Субханаллах! Это большой бухтан (сплетни, наговор, недостоверная информация о человеке - прим. пер.). До него делали бухтан на посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), что он порочил на Ису Ибн Марям и праведников, но сердца приверженцев бухтана одинаковы в измышлении лжи: "Воистину, ложь измышляют те, которые не веруют в знамения Аллаха. Они и есть лжецы." (16:105)

Они делали бухтан на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что он сказал, что Ангелы, Иса, Узайр в огне. И ниспослал Аллах по этому поводу : "А те, кому Мы изначально определили наилучшее, будут отдалены от нее." (21:101)

А что касается других вопросов, так это то, что я говорю, что Ислам человека неполноценен, пока он не познает смысла Ла Илаха ИллаЛЛах, и что я ознакомляю с его смыслом тех, кто приходит ко мне, и что считаю кафиром тех, кто дает обет, намереваясь этим приблизиться к кому-либо помимо Аллаха, и что жертвоприношение не Аллаху – куфр, и это мясо (жертвоприношения) - харам. Это все правда, и я говорил это! И у меня на это есть довод из слов Аллаха, Его посланника, ученых сунны, таких как четыре имама. И если мне облегчит Аллах, то я отвечу на них в своем следующем письме, инша Аллах.

А затем учите и следуйте слову Аллаха: "О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном". (49 :6)




Перевод с арабского Абу Абдаллаха




http://www.islamdin.com/articles/28-2009-02-12-22-12-32/106-2009-02-12-22-55-13.html





#2 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 06 февраля 2011 - 01:48

МашаАллах интересно было почитать,все четко и подробно так сказано...

#3 xadijka

xadijka

    Xadidja Umm-Safiya

  • Мусульманка
  • 2 864 сообщений

Отправлено 06 февраля 2011 - 12:20

понять не могу))) это я раньше что ли писала, или это уже другая умм сафия появилась))) вроде тот ник уже заблокирован у меня

#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 28 марта 2013 - 13:50

bismi исправлено




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика