Перейти к содержимому

Close
Фотография

Отращивание и окрашивание ногтей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 18:19

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"][/font] Еще один мерзкий обычай, заимствованный мусульманками у европейских развратниц, ? это отращивание ногтей и окрашивание их красным лаком – процедура, которая сегодня называется словом “маникюр”. Причем делают это не только взрослые женщины, но и девушки. Как только что нам стало известно, все они заслуживают проклятия, поскольку их действия направлены на то, чтобы изменить внешний облик человека, сотворенный Аллахом. Кроме того, эти женщины уподобляют себя неверным, что также находит осуждение в целом ряде хадисов

Please Login or Register to see this Hidden Content

. В одном из них Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил так: “…Если человек подражает каким-то людям, он таким образом становится одним из них”

Please Login or Register to see this Hidden Content

. К тому, же все эти действия вступают в противоречие с природой человека, данной ему от рождения, – “с фитрой Аллаха, которой Он наделил людей”

Please Login or Register to see this Hidden Content

. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, утверждал следующее:

“Человеку предписана фитра

Please Login or Register to see this Hidden Content

 – пять действий: обрезание, бритье

Please Login or Register to see this Hidden Content

(в другой передаче хадиса: бритье лобка), стрижка усов, подрезание ногтей и выщипывание волос под мышками”.

В этой связи Анас, да будет доволен им Аллах, говорил так:

“Для стрижки усов, подрезания ногтей, выщипывания волос под мышками и бритья лобка установлен

Please Login or Register to see this Hidden Content

определенный промежуток времени (в другой передаче хадиса: Посланник Аллаха установил для нас промежуток времени) – чтобы это производилось не реже, чем раз в сорок дней”

Please Login or Register to see this Hidden Content

.

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]
[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] В книге “Хиджаб мусульманки…” (с. 53?81) я подробно рассмотрел все эти хадисы. Желающие могут обратиться к этому исследованию.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] Этот хадис приводят Абу Давуд, Ахмад, Абд ибн Хамид в аль-Мунтахаб (92 / 2) и ат-Тахави в аль-Мушкиль. Как я поясняю в той же книге (с. 80?81), этот хадис имеет хороший иснад.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] Коран, 30 (“Румы”) : 29.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"]Фитра – буквально: обычай, традиция. То есть все те обычаи, которых придерживались пророки, мир им, и которые нам также велено соблюдать. – Так утверждается в ан-Нихайа.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] Сбривание волос при помощи бритвы, но только в определенном месте. В приведенном варианте хадиса точно указано место, где именно следует сбривать волосы.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"]Мне нравится замечание Абу Бакра ибн аль-Араби (Ибн аль-Араби – с артиклем аль-, а не Ибн Араби), сделанное им по поводу данного хадиса:[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"]“На мой взгляд, каждое из пяти правил, приведенных в этом хадисе, обязательно для выполнения. Если бы кто-нибудь перестал выполнять эти правила, его облик перестал бы быть обликом человека, и уж подавно – обликом мусульманина”. Я привожу это высказывание по аль-Фатх (10 / 279). Мне кажется, что эти слова, как нельзя более, точны ? к ним вряд ли можно что-то добавить.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"]Этот хадис в передаче от Абу Хурайры передают аль-Бухари (10 / 276?378), Муслим (1 / 153), Абу Давуд (2 / 194), ан-Наса’и (1 / 7) – вариант приводится в его изложении, а также Ахмад (2 / 229, 239, 283, 410, 489).[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] Мы использовали страдательный залог глагола, хотя у большинства авторов тот же глагол в этом месте встречается в действительном залоге. Более того, в одном из вариантов хадиса поясняется, что лицо, установившее этот промежуток времени, здесь – Пророк, да благословит его Аллах и да спасет. Аш-Шаукани (1 / 96) полагал, что хадис в такой передаче является ущербным, так как в иснаде к нему фигурирует имя Садафы ибн Мусы. Однако такое мнение являетя ошибочным, поскольку не учитывает того факта, что ан-Наса’и приводит тот же вариант хадиса с достоверным иснадом без имени Садафы ибн Мусы. Вариант хадиса без имени Садафы в иснаде приводят также Абу Аббас аль-Асамм в аль-Хадис (номер 34 по моему списку) и Ибн Асакир (3 / 275 / 2).[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] Этот хадис приводят Муслим (1 / 153), Абу Авана (1 / 190), Абу Давуд (2 / 195), ан-Наса’и (1 / 7), ат-Тирмизи (4 / 7), Ахмад (3 / 122, 203, 355), Ибн аль-А‘раби в аль-Му‘джам (41 / 1), Ибн Адий (201 / 2) и Ибн Асакир (8 / 142 / 1) – все эти авторы, за исключением Муслима и Абу Аваны, приводят также вариант хадиса, который дается в скобках.[/font]

[font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;"][font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"]Примечание автора:[/font][font=" Palatino Linotype; font-size: 10pt;" lang="RU"] Из хадиса следует, что выполнять все эти установления надлежит не реже, чем раз в сорок дней. При этом у некоторых авторов, таких как, к примеру, аш-Шаукани, имеется отдельное мнение.[/font][/font]



#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:35

Постановление о мужчинах или женщинах, отращивающих ногти.

[color= rgb(255, 0, 0);]Вопрос:[/color]
Каково постановление о мужчинах или женщинах, отращивающих ногти? Если это недопустимо, то в чем мудрость этого запрета?

[color= rgb(255, 0, 0);]Ответ:[/color]
Хвала Аллаху
Обрезание ногтей –одна из частей фитры, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “фитра – это пять вещей: обрезание, бритье лобковых волос, укорачивание усов, стрижка ногтей, и выщипывание волос подмышками.” (аль-Бухари и Муслим).
Согласно другому хадису, десять вещей - часть фитры, включая обрезание ногтей. Анас (да будет доволен им Аллах) сказал: “Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) установил срок для нас, чтоб мы укорачивали наши усы, подстригали ногти, выщипывали наши волосы подмышками и брили волосы на лобке: мы не должны были оставлять это дольше чем на сорок дней.” (Ахмад, Муслим и аль-Нисаи, эта версия, рассказанная Ахмадом).
Кто бы ни был тот, кто не подстригает свои ногти, он идет против фитры. Смысл состоит в том, чтоб сохранить чистоту и гигиену, потому что грязь может собраться под ногтями. Это также удовлетворяет цели сделать нас отличными от куффар, которые отращивают ногти, и от животных, у которых есть когти. (Фатва аль-Лажна аль-Даима, 5/173).
Большинство женщин в настоящее время попало в западню сходства с дикими животными с их длинными подобными когтю ногтями, которые они к тому же красят лаком для ногтей. Этот уродливый вид выглядит совершенно отталкивающе для любого интеллигентного человека, фитра которого является нормальной. Другая плохая привычка, которую имеют много людей, состоит в том, чтобы оставить один ноготь длинным. Все это ясно противоречит фитре.
Мы просим, чтобы Аллах сохранил нас живыми и здоровыми.
Аллах – проводник к Прямому Пути.

Ислам Q*A
Шейх Мухаммед Салих Аль-Мунаджджид


#3 NaimahonSPB

NaimahonSPB
  • Мусульманка
  • 187 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:35

а я всегда удивляюсь мамам с длинными ногтями, как можно управиться с ребенком и не царапнуть его случайно?? Изображение

Quote (Мусульманка)
выщипывание волос подмышками

??? я не знала Изображение

#4 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:36

Quote (NaimahonSPB)
я не знала

что незнала ?
что там нужно выщипывать ? Изображение

#5 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:36

вопросМожно ли красить ногти?

Шейх Ахмад Кутти
ответ:

Ас-саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Дорогая сестра Анна, благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.

Омовение рук водой, включая ногти, – это необходимая составляющая (фард) вуду. Это означает, что если вода не попадет непосредственно на кожу или ногти, то вуду не будет полным и, следовательно, не будет действительным.

Лак для ногтей, а также краска и т.д. имеют толстый слой, который не пропускает воду к коже. Следовательно, перед совершением вуду необходимо удалить слой лака. Хна (краска для волос) отличается от лака, так как у нее нет видимого слоя, а только цвет. Поэтому она не влияет на действительность вуду.


#6 Зима

Зима
  • Мусульманка
  • 2 802 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:36

я слышала такое мнение,что если сделать омовение и сразу после этого нанести лак,то можно будет спокойно повторять омовения и молиться,пока лак не начал обдираться.кто-нить че-нить слышал на этот счет?

#7 АбирУммМСаид

АбирУммМСаид
  • Пользователи
  • 1 989 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:36

Quote (OnTheEWay)
так что лак я крашу только в красные дни календаря)))

Я тоже)))Мама меня светофором за это прозвала Изображение

#8 Muslima

Muslima
  • Пользователи
  • 907 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:36

.Пророк(мир аллаха ему)перешол на другую тему:Что мешает тебе делать то,что ты делаешь?
Собрание учённых.Как ты кушаешь свою еду?Левой рукой и кончиками пальцев.Когда жаркая погода,где ты уберегаеш своих детей?Под ногтями людей.

цитата из хадиса


#9 АбирУммМСаид

АбирУммМСаид
  • Пользователи
  • 1 989 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:36

и как это понять?

#10 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 06:37

Что касается выращивание ногтей, говорит шейх Абдуль-Азиз ибн Баз:

«Выращивание ногтей противоречит Сунне, так как есть утверждение Пророка, благословит его Аллах и приветствует: «(Существует) пять вещей из естественной обрядности: обрезание, бритье лобка, укорачивание усов, выдергивание волос из пол мышек и подстригание ногтей», и нельзя оставлять их более сорока дней, так как Анас приводит от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Пророк поставил нам срок по укорачиванию усов, стрижке ногтей, бритью лобка, очистки подмышек и запретил оставлять нам что-нибудь из этого более сорока суток», так как выращивать их является подражанием животным и кяфирам»

Говорит шейх Мухаммад ибн Усаймин: «Удивительно, что некоторые считают себя цивилизованными и культурными, но при этом отращивают ногти, несмотря на то, что они содержат грязь и нечистоты, и делают человека похожим на животных…» Также спросили шейха Мухаммада ибн Усаймина по поводу маникюра, и он ответил: «Женщине нельзя использовать эти красители если она молится, так как они мешают попаданию воды при омовении, а использовать любую вещь, препятствующую попаданию воды при омовении, запрещено, но если же она не молится (например, при месячных), то нет греха на ней, если она сделает это, кроме как, если это является особенностью неверующих женщин, то это недозволенно, так как является подражанием им».

Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз сказал: «Лучше и безопаснее не делать этого и обязательно убирать лак перед двумя омовениями: большим и малым. Сравнение же протирания лака на ногтях при омовении с протиранием тонких кожаных сапог является дикой ошибкой и позорным невежеством. Шейх Мухаммад ибн Усаймин говорит: «Я слышал, что некоторые люди дали фетву, что это подходит под положение протирания тонких кожаных сапог, и что дозволено женщине протирать ногти в течении суток, если она не в пути, и в течении трех суток, если она в пути. Все эти фетвы ошибочные и неправильные».

из книги Украшение Женщины





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика