Перейти к содержимому

Close
Фотография

«Науакъид аль-Ислам»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 января 2009 - 20:07

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

(То, что делает Ислам недействительным).

Mухаммад ибн ‘Aбдуль-Уаххаб. [/i]

Знай, что Ислам делают недействительным десять вещей:

Первое – придание Аллаху сотоварищей в поклонении. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальное, кому пожелает» (Женщины, 48).

Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, для того Он сделал Рай запретным. Его пристанищем будет Ад, и не будет у злотворящих помощников» (Трапеза, 72). И к видам (поклонения относятся) жертвоприношение не Аллаху, подобно тому, кто принес жертву джинну или могиле.

Второе – тот, кто делает кого-либо посредником между собой и Аллахом, взывает к ним, просит у них, полагается на них, и его эти действия являются неверием по единогласному мнению ученых. Доводом являются слова Всевышнего Аллаха: «Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует» (Толпы, 3).

Также Аллах Всевышний сказал: «Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллахом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаху такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?» Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи» (Йунус, 18).

Третье – тот, кто не считает многобожников неверными или сомневается в их неверии, или считает их вероубеждение истинным.

Четвертое – тот, кто убежден в том, что его руководство лучше, чем руководство пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), или, что чье-то постановление лучше, чем постановление пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), подобно тому, кто считает постановление тагутов лучше постановления пророка. Он является неверным. Доводом являются слова Всевышнего Аллаха: «Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (Трапеза, 50).

Также Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (Сонмы, 36).

Пятое – тот, кто ненавидит что-то из того, с чем пришел посланник, (да благословит его Аллах и приветствует), совершил неверие, даже если он выполняет это. Доводом являются слова Всевышнего Аллаха: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (Женщины, 65).

Шестое – тот, кто издевается над чем-то из религии посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или над вознаграждением и наказанием Аллаха, совершил неверие. Доводом являются слова Всевышнего Аллаха: И если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его посланником?» Не извиняйтесь. Вы стали неверными после того, как уверовали. Если мы простим некоторых из вас, то подвергнем мучениям остальных, так как они были грешниками. (Покаяние, 65-66).

Седьмое – колдовство. И из его видов (сарф и атф). И тот, кто делает это или доволен этим, совершил неверие. Доводом этому являются слова Всевышнего Аллаха: «Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (Корова, 102).

Восьмое – поддержка многобожников и помощь им против мусульман. Доводом тому являются слова Всевышнего: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками или друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (Трапеза, 51).

Девятое – тот, кто считает, что кому-либо дозволено выходить за рамки шариата Мухаммада, (да благословит его Аллах и приветствует), также как было дозволено Хидру (мир ему), выйти за рамки шариата Мусы, (мир ему), является неверующим.

Десятое – отказ от религии Всевышнего Аллаха, не изучая ее и не практикуя. Доводом тому являются слова Всевышнего: «Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Мы отомстим грешникам» (Коленопреклоненная, 22).

И нет разницы в вышеперечисленном между тем, кто шутит или серьезен, или боящимся, кроме того, кого принудили. И все это является самым опасным. И очень часто в это попадают. Поэтому мусульманин должен остерегаться этого и бояться за себя. Да обережет нас Аллах от того, что приводит к Его гневу и мучительному наказанию.

Да благословит Аллах и приветствует лучшее Его создание Мухаммада, его семью и сподвижников.


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 января 2009 - 20:08

ТОЛКОВАНИЕ ДЕСЯТИ ПУНКТОВ НАВАКЪИЗУЛЬ ИСЛАМ

(Действия разрушающие Ислам)

Шейх Абдуль Азиз ар-Раджих1ий
Хвала Аллаху Господу миров, благословение и мир Его посланнику и его семье и всем его сподвижникам
Затем, это письмо шейхуль Ислам Мухаммада ибн Абдул Вахаба (пусть Аллах смилуется над ним) под названием «Навакъизуль Ислам г1ашараъ» (действия разрушающие Ислам, их десять)
Мухаммад ибн Абдул Вахаб, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Ты знай, что действий (пункты) разрушающие Ислам - десять»
________________________________________
«Ты знай, что действий (пункты) разрушающих Ислам десять»: Слово «ты знай» это повеление, чтобы было «знание»; а «знание» это уверенное и разумное решение, это означает быть убеждённым в этом; и ты знай достоверно, что Ислам становится недействительным, если кто-либо совершит хоть один пункт из этих десяти пунктов; и ты знай это без какого-либо сомненья; и ты знай это ясно и будь уверен в этом, потому что сомнение противоречит ясности.
Ты знай что это (единственное) уверенное и разумное решение, значит будь уверен и решителен без всякого колебания в том, что человек когда совершает одно действие из этих десяти действий, то он выходит из Ислама и становится кафиром.

Первый пункт

придавание Аллаху сотоварища в поклонении

Первый пункт это придавание сотоварища в поклонении Всевышнему Аллаху, Всевышний Аллах сказал: «Поистине Аллах не прощает придавания Ему сотоварища и прощает помимо этого (меньше этого) кому пожелает». И также Всевышний сказал: «Поистине тому, кто придаёт сотоварищей Аллаху, ему уже Аллах сделал рай запретным, и его местопребыванием будет огонь, и нет у тиранов помощников (перед Аллахом)». И из неё же (из придавания сотоварищей) является жертвоприношение помимо Аллаха другому, наподобие как совершают жертвоприношение джинам или могилам.
________________________________________
Это и есть первый пункт из десяти пунктов, которые нарушают Ислам, это придавание Всевышнему Аллаху сотоварищей в поклонении. Нам уже автор этих пунктов (да смилуется Аллах над ним) привёл два доказательства: Первое доказательство это для вынесения решения над мушриком на этом свете. А второе доказательство это для вынесения решения над мушриком на том свете в судный день.

Первое доказательство: для вынесения решения над мушриком на этом свете.
По поводу решения над мушриком на этом свете, Всевышний Аллах сказал: «Поистине Аллах не прощает придавания Ему сотоварища и прощает помимо этого (меньше этого) кому пожелает». И из этого (мы понимаем что) ширк не прощается, и здесь имеется ввиду большой ширк, потому что Всевышний Аллах (в этом Аяте) особо выделил одно и поставил в зависимость другое, Он особо выделил ширк, потому что оно не прощается, и поставил в зависимость то, что меньше ширка по Своему желанию.

Второе доказательство: это для вынесения решения над мушриком на том свете в судный день
По поводу решения над мушриком в судный день, рай запрещен тому, кто совершает ширк, и он вечно будет находиться в огне ада, мы прибегаем к Аллаху от этого, Всевышний Аллах сказал: «Поистине тому, кто придаёт сотоварищей Аллаху, ему уже Аллах сделал рай запретным, и его местопребыванием будет огонь, и нет у тиранов помощников (перед Аллахом)».

Когда решение мушрика такое, что ему на этом свете это не прощается, и в судный день он будет находиться вечно в адском огне и рай ему сделан запретным. Мы просим у Аллаха безопасность и благополучие (на этом и на том свете), потому что на этом свете также применяют к нему определённые хукмы из-за этого (ширка).

В первую очередь, у него забирают жену, если он женат, необходимо разделить их, его и его жену до тех пор, пока он не покается, потому что она мусульманка, а он кафир, а мусульманка не должна оставаться во владении кафира. Всевышний Аллах сказал: «они (мусульманки) не разрешены им (кафирам) и они (кафиры) не разрешены им (мусульманкам)» и также Всевышний сказал: «и не выдавайте за мушриков (в жёны) пока они не уверуют»

Также из хукмы является то, что если он умрет, то над ним не читают джаназа намаз и не моют его.
Также из хукмы является то, что его не хоронят на мусульманском кладбище
Также из хукмы является то, что его не пускают в Мекку, потому что мушрикам запрещено входить в Мекку, по поводу этого Всевышний Аллах сказал: «О вы, которые уверовали, поистине мушрики нечистота, и пусть они не приближаются к масджидуль хараму (запретной мечети) после этого года».

И из хукмы является то, что он не берёт наследство (от своих родственников, если они умрут) и у него тоже не берут наследство (если он умрёт). Если его жена мусульманка и его дети тоже мусульмане, то они не берут его наследство, и его имущество остается в байтульмале (в общем фонде мусульман) если у него нет сына кафира, а если есть у него есть сын кафир, то тогда он берёт его наследство из-за слов Пророка (с.а.в.): «Не получает мусульманин наследство от кафира и не (получает) кафир (наследство) от мусульманина»

И из хукмы является то, что если он умрёт на этом, то он из тех, кто будет вечно находиться в адском огне, - мы прибегаем к Аллаху от этого, - и рай для него является запретным.

Вот мы перечислили, какие хукмы выносят тому, кто совершит хоть одно действие их этих навакъизов, и продолжал придерживаться этого (без покаяния)
Шейх говорит: «придавание сотоварища (ширк) в поклонении Всевышнему Аллаху»

Что такое поклонение и как мы узнаем ширк в поклонении?

Поклонение: это все то, что пришло в шариате из повелений и запретов, значит это все то, что было повелено законодателем, что бы её совершали, или то, что было запрещено им же, чтобы от этого остерегались. Это «обязательное повеление» и «желательное повеление», и это «запрещающий запрет» и «очищающий запрет».

«Обязательное повеление» – это то, что обязательно совершать,
«Желательное повеление» – это то, что желательно совершать.
«Запрещающий запрет» – это то от чего обязательно остерегаться,
«Очищающий запрет» – это то от чего желательно остерегаться.

Или можно сказать, что слово «поклонение» - это всеобъемлющее понятие, которое охватывает всё то, что любит Аллах и то, за что Он бывает доволен, слова и дела, скрытые и явные. Это значит всё то, что пришло в шариате, из повелений и запретов. На пример: Свалат (намаз)-это поклонение, закат-это поклонение, ураза-это поклонение, хадж-это поклонение, обет (торжественное обещание)-это поклонение, жертвоприношение-это поклонение, молитва-это поклонение, упование-это поклонение, желание (добрая воля)-это поклонение, страх-это поклонение, джихад на пути Аллаха-это поклонение, повелевать одобряемое - это поклонение, удерживать от порицаемого - это поклонение, относиться хорошо к соседям - это поклонение, соблюдать родственные связи - это поклонение.

Также и «запрет» - это оставление запрещённого мусульманином поклоняясь Аллаху; это оставление ширка; это оставление агрессии по отношению к людям (проливая их кровь); это оставление агрессии по отношению к имуществу людей; это оставление агрессии по отношению к людям отворачиваясь от них отрицая их долг (человека к человеку); это быть набожным для того, что бы не совершать эти запреты; это быть набожным, чтобы не совершать прелюбодеяние; это поклоняться Аллаху, оставляя употребление алкоголя; это оставление невыполнений (плохое отношение) родительских обязанностей; это оставление ростовщичества; это оставление гъибата (поклёп, хула), это оставление намимата (клевета, сплетня) и всё это есть поклонение.

Поклонение: это повеление и запрет, что касается повеления, то ты совершаешь это, а что касается запрета, то ты остерегаешься этого, поклоняясь Аллаху. Повеление, как мы уже привели, делится на два вида: «обязательное повеление» и «желательное повеление». «Обязательное повеление» это как совершение свалата (намаза), это обязанность, «желательное повеление» это как применять сивак (чистить зубы) это желательно. И также запрет тоже делится на два вида: «запрещающий запрет» это как прелюбодеяние и «очищающий запрет» это как совершить что-то мирское после ночного намаза. И нет разницы в повелении, если эти действия будет явными как намаз и ураза или если они будут скрытыми как намерение, искренность, правдивость, любовь и на нём совершение этого. Также нет разницы в запрете тоже, если это будет явно как прелюбодеяние, или скрыто как тщеславие, высокомерие, ненависть, злоба, плохая зависть и на нём оставление этого.

И следовательно поклонение охватывает повеления и запреты, в словах и делах, явно и скрытно, с которыми пришёл шариат. Когда посвящают один из видов этого, кому-либо кроме Аллаха, то попадают в ширк.

И автор уже (да будет доволен им Аллах) привёл пример для этого пункта, он сказал: «жертвоприношение кому-либо кроме Аллаха», потому что жертвоприношение-поклонение. Как сказал Всевышний Аллах «Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров. Нет у Него сотоварищей…» и также Он сказал: «Посему совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву». Когда приносят в жертву кому-либо кроме Аллаха, то он совершает поклонение другому помимо Аллаха и он становится мушриком в то время, когда он закалывает. Автор привёл примером для этого жертвоприношение джину. Когда он принёс в жертву для джина, то он совершил ширк; или когда он принес в жертву обладателю могилы, то он совершил ширк; или когда он принес в жертву луне или звезде или валию (суфийскому святому), то всё это означает, что он совершил ширк.

Также и молитва, когда взывают помимо Аллаха к другому, прося поддержки помимо Аллаха другого в тех вопросах, которые не подвластны никому кроме Аллаха, наподобие того, как просить исцеление другого помимо Аллаха, или если просить хорошую торговлю или облегчения в горе другого помимо Аллаха, то он совершил ширк.

Также просить о помощи, прибегать за помощью и призывать на помощь, кого-либо помимо Аллаха, в тех вопросах, которые не подвластны никому кроме Аллаха, то это ширк.

Также туда входит поклонение в области подчинения созданиям, как в разрешенных, так и в запрещённых вопросах. Наподобие того, как подчинение правителю, или визиру, или учёным, или хорошему рабу, или отцу, или мужу, или какому-то авторитету, подчиняясь ему, когда он повелевает запрещать то, что было разрешено, или разрешать то, что было запрещено, то это является ширком. Потому что совершил поклонение другому помимо Аллаха; потому что Всевышний Аллах это тот, кто единственный имеет право разрешать и запрещать «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Шура 21)

И туда же относится поясной поклон, когда его совершают помимо Аллаха другому, или когда совершают земной поклон помимо Аллаха другому, также, если он совершил поклонение помимо Аллаха другому, или если совершил таваф (обход) где-либо кроме дома Аллаха (Каабы), приближаясь этим к кому-то, или дал обет другому помимо Аллаха, или побрил голову ради кого-то помимо Аллаха, как бреют некоторые суфисты ради своего шейха, поклоняясь ему. И также туда входит, если принести покаяние кому-либо кроме Аллаха, как некоторые суфисты, которые приносят покаяние своим шейхам, также как шииты приносят покаяние своим предводителям, и как христиане, которые каются своим монахам. Потому что покаяние это поклонение, как сказал Всевышний: « …и кто прощает грехи кроме Аллаха?…» (аль-Имран 135). В муснаде имама Ахмада приводится (435/3) «когда привели пленника, он сказал: « О! мой Аллах! Поистине я приношу покаяние Тебе и не приношу его Мухаммаду (с.а.в.)» потом Пророк (с.а.в.) сказал: «он узнал истину, для кого оно (покаяние) должно быть»». Поистине Всевышний Аллах тот, кого должны бояться и тот, кому принадлежит право прощать, и Всевышний Аллах тот, кому должны приносить покаяние. Когда приносят покаяние кому-то другому помимо Аллаха, то попадают в ширк, потому что совершают поклонение другому помимо Аллаха.
Когда автор (да будет доволен им Аллах) говорит: «Первый пункт, - это ширк в поклонении Аллаху», то мы знаем, что поклонение это всё охватывающее слово, которое охватывает всё то, что любит Аллах, и всё то, чем он бывает доволен из слов и из действий, скрытых и явных. И когда совершают какой-то вид поклонения (кому-либо другому помимо Аллаха) то, что установлено в шариате как «повеление» или то, что установлено в шариате как «запрет», то впадают в ширк. Нет никакой разницы, что это идёт как «обязательное повеление» или как «желательное повеление», или это идёт как «запрещающий запрет» или «очищающий запрет». Если совершать то, что повелено совершить кому-либо кроме Аллаха, или оставлять то, что было запрещено ради кого-либо кроме Аллаха, то он впал в ширк.

Автор привёл пример про жертвоприношение, и также туда относится мольба; и туда же относится прибегать за помощью; и туда же относится призывать на помощь; и туда же относится давать кому-то обет; и туда же относится свершать кому-либо поясной поклон; и туда же относится совершать кому-либо земной поклон; и туда же относится уповать на кого-то кроме Аллаха; и туда же относится боязнь кого-либо кроме Аллаха; и туда же относится надеяться на кого-либо кроме Аллаха; и туда же относится бритьё головы ради кого-либо кроме Аллаха, и кроме этих и другие виды поклонения.
Когда совершают хотя бы одно из них кому-либо помимо Аллаха, то впадают в ширк, и применяют к нему те вышеперечисленные хукмы.

-----------

просьба форучанам, если вы выставляете это в других местах не переделайте пожалуйста


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 января 2009 - 20:08

Третий пункт

кто не считает мушриков (идолопоклонников) кафирами (неверными ) или сомневается в их куфре или считает их путь правильным тот сам становится кафиром по единогласному мнению учёных.

Толкование Шейх Абдуль Азиз Ррааджх1ий

Третий пункт из пунктов навакъизуль Ислам (действия которые делают Ислам не действительным), это если кто не считает мушриков кафирами, или сомневается в их куфре, или считает их путь правильным, тот сам становится кафиром, по единогласному мнению учёных.

«Мушрик» это всеобъемлющее слово, в него входят все кафиры: иудеи, христиане, идолопоклонники, (демократы), коммунисты, безбожники, и тд. Все они мушрики и объединяет их то, что они придают сотоварищей Аллаху Всемогущему и Великому. иудеи они мушрики, потому что они не уверовали в Мух1аммада (с.а.в.), это и есть их ширк. христиане мушрики, потому что они не уверовали в Мух1аммада (с.а.в.) и поклоняются Исе (а.с.). (современные суфисты мушрики, потому что они поклоняются своим устазам). идолопоклонники мушрики, огнепоклонники мушрики, мунафикъи мушрики и тд. А кто не выносит им такфир, тот кафир. Также, кто сомневался в куфре кафиров, и кто сомневался в куфре иудеев, и кто сомневался в куфре христиан, или кто сомневался в куфре идолопоклонников и тд., тот сам кафир из-за этого его сомнения. Или если он посчитал их путь правильным говоря: что иудеи они на верной религии или христиане они на верной религии (или мушрики они на верной религии) и тд. Или, если он скажет, когда его спросят про иудеев и христиан, что мы не говорим им ничего плохого и иудеи находятся на своей религии и христиане находятся на своей религии и что мусульмане тоже находятся на своей религии и тот кто хочет взять религию Ислам или иудаизм или христианство тот может выбрать себе любую религию, это и есть куфр по единогласному мнению учёных. Потому, что он посчитал правильным, дозволенным путь мушриков и потому, что он не выносил такфир мушрикам. Также туда входят если он сомневаясь сказал: я не знаю что кафиры они или нет? потому что иудеям был ниспослан «Таврат» а христианам был ниспослан «Инджил» и мусульманам был ниспослан «Къуръан», и я не знаю являются ли иудеи и христиане кафирами или нет? На него выносят такфир из-за того, что он проявил сомнение в их куфре и ему необходимо, чтобы он считал кафирами иудеев, христиан и идолопоклонников. И доказательством этому есть Слова Всевышнего Аллаха: «Кто отказался от тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять». И кто не делает такфир мушрикам или сомневается в их куфре или считает их путь правильным, поистине он не отказался от тагута, и нет ни у кого веры (в Аллаха) если он не соблюдает два важных условия: первое условие - это проявлять неверие тагуту, а второе условие - это уверовать в Аллаха,

Первое условие: проявлять неверие тагуту - это «отрицание». тагут это все то, что противоречит шариату, и это каждый тот, по отношению к кому раб переходит установленные шариатом границы, из числа маъбудов (кому поклоняются), или за кем следуют, или кому подчиняются, и их всех называют тагутами …. Смысл слов не уверовать тагута – это освобождаться от поклонения помимо Аллаха кому-либо или чему-либо, запрещая (это себе и другим), отвергая (всё это скрытно и явно), ненавидя (это от чистого сердца), отделяясь (от этого сам), и отделяя от себя людей которые поклоняются тагуту, это и есть неверие тагуту. Также проявлять непричастность ко всему, чему поклоняются помимо Аллаха, и не признавать всякое поклонение которое совершают помимо Аллаха другому, и запрещать это, и ненавидеть это, и ненавидеть людей совершающих это, и проявлять вражду к тем, кто совершает это, (и это всё входит в неверие тагуту)

Второе условие: уверовать в Аллаха - это «установление» (установление поклонения только одному Аллаху), если ты выполняешь эти оба условия, то ты становишься мувахидом (единобожником), когда ты отвергаешь тагута и уверуешь в Аллаха - это и есть смысл слов «НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА». Поистине, эти слова дают смысл: нет ни одного маъбуда истинного, кроме Аллаха; это слова тавхида (единобожия); это слова - и кто их произносит, тот остерегается ширка; эти слова богобоязненности; это слова ради которых Аллах послал посланников (а. с. в. с.); это слова, ради которых разделили людей на несчастного и счастливого; ради этих слов была запущена машина джихада; ради этих слов будут стоять в судный день и в этот день станет действительным неизбежное, и случится то, что случится в этот день(воскрешение); и ради этих слов были созданы рай и ад.

«НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА». Смысл этих слов, нет никакого истинного маъбуда кроме Аллаха, и в словах тавхида «НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА» в нём содержится две условия, в них есть неверие и вера, «НЕТ БОЖЕСТВА» это отказ от тагута, а «КРОМЕ АЛЛАХА» это вера в Единого Аллаха. «НЕТ БОЖЕСТВА» это запрет поклонения всем кроме Аллаха и эти слова запрещают поклоняться кому-либо другому помимо Аллаха, а «КРОМЕ АЛЛАХА» эти слова устанавливают поклонение со всеми его видами одному Аллаху.

Кто не выносит такфир мушрикам, тот не отвергает тагута; он признаёт право существования ширка, и кто сомневается в неверии иудеев и христиан, или посчитал их путь правильным тот не отрёкся от тагута, и он не становится верующим (мусульманином). Доказательством тому, что тот, кто не считает мушриков кафирами, или сомневается в их куфре, или считает их путь правильным, сам становится кафиром, являются Слова Всевышнего Аллаха: «Кто отказался от тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять»

Кто не делает такфир мушрикам и сомневается в их куфре или считает их путь правильным, поистине, он не отказался от тагута. И кто не отказался от тагута и не уверовал в Аллаха, тот не довёл до совершенства слова тавхида, и в таком случае его слова (его свидетельство) становятся недействительными, и из-за этого его действия тоже становятся не действительными по отношению к словам тавхида «НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА». Потому что в словах тавхида вложены отказ от тагута и вера в Аллаха. Нет единобожия и нет веры если не соблюдать двух условий: это отказ от тагута и вера в Аллаха. И из-за этого в словах тавхида «НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА» есть «отрицание» и «установление». Если человек скажет что Аллах - он маъбуд (кому должны поклоняться) и я считаю, что Аллах Един и я поклоняюсь Аллаху, становиться ли он верующим? Нет! Не становится.

Если человек скажет что Аллах он маъбуд и я поклоняюсь Аллаху, тогда мы ему скажем что это не является тавхидом, этого не хватает что бы ты был поклоняющимся Аллаху, наоборот, тебе необходимо чтобы ты отказался от всех, кому поклоняются помимо Аллаха, необходимо чтобы ты пришёл с «отрицанием» и с «установлением» и обязательно чтобы были соблюдени эти оба условия. Если человек скажет: я поклоняюсь только одному Аллаху, являюсь ли я мувахидом? Мы скажем ему: нет! этого не хватает, чтобы ты был поклоняющимся Аллаху, необходимо чтобы ты поклонялся Аллаху и вместе с этим отрицал поклонение кому-либо помимо Аллаха. Это и есть отказ от тагута, и это то, что не достигается кроме как «отрицанием» и «установлением» «НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА» Слова тавхида «НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ АЛЛАХА», в них есть «тахлият» (очищение, освобождение) и «тахIлият» (опреснение, подслащивание), какой же смысл дают слова «тахлият» и «тахIлият»? «Тахлият» : это то, что ты обязан отрицать поклонение кому-либо помимо Аллаха, и когда ты отрицаешь и отказываешься от поклонения всем маъбудам помимо Аллаха, то после этого приходит «тах1лият», и ты устанавливаешь своё поклонение только Всевышнему Аллаху. «НЕТ БОЖЕСТВА» это «тахлият» – отрицание поклонения кому-либо другому помимо Аллаха, «КРОМЕ АЛЛАХА» это «тахIлият» установленные поклонения только одному Аллаху. «НЕТ БОЖЕСТВА» это и есть отрицание тагута, а «КРОМЕ АЛЛАХА» это вера в Аллаха.

--- просьба форучанам, если вы выставляете это в других местах не переделайте пожалуйста


#4 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 14 октября 2011 - 21:58

это вообще вызубрить надо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика