Перейти к содержимому

Close
Фотография

Норковая шуба??????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Samah Al

Samah Al
  • Мусульманка
  • 47 сообщений

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:04

Мне мама давно подарила шубу норковую и после еесмерти тоже осталась шуба. Я когда видео посмотрела как убивают бедных животных, мнедурно стало. Я долго отходила после этого :( Теперь думаю как избавиться от шуб, да и мне они на родине мужа не нужны, :al:

#62 Umm Isma

Umm Isma
  • Мусульманка
  • 1 592 сообщений

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:03

:AsSalaam3Aleikum_ru_black: вово..я тож бастую..на Кавказе ж подобного рода понты распространены очень(( ..

#63 rodi_doma

rodi_doma

    Umm Yaseen

  • Модераторы
  • 1 850 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 02:20

bismi сестры всегда можно найти выход, если шуба -это необходимость. есть очень приятные шкурки коз-таскан, или овечьи , из них шубы и дубленки делают, но знаю по себе, что все равно холодن, вот пуховичек самое оно. на счет норки, это больше имидж и так сказать джентльменский набор, навязанный куффарами, типо каждая женщина должна иметь, шубу и брилики., поклонников ее таланта бррр и сейчас такие времена, что я для себя посчитала бы стыдным носить шубу норки или шиншилы. хоть шиншила и халяль, не хищьник как я понимаю. почему стыдно, есть столько вдов, сирот и тд, накормив которых ты получишь аджер, а не сидеть в шубе . которая через пару лет трухой станет. потом , шубы из пафоса дорогостоящие имею ввиду, нафс повышают , а не борются и не воспитывают его. если почитать хадисы об аскетизме, лишнюю конфетку в рот не положишь. но с др стороны человек сам решает носить или не носить дорогие вещи и Аллах нас Всех рассудит и الله أعلم

#64 уммТахир

уммТахир
  • Мусульманка
  • 1 510 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 05:32

Ас-салам алейкум! Ну в Дагестане норковая шуба и шубы из других зверушек может быть и роскошь, и расточительность. А вот на Севере страны, в Сургуте, в Норильске, когда зимой морозы и температура доходит до -40, норковая шуба не роскошь, а необходимость. Пуховики, дубленки в такой мороз вообще не помогают... И что делать???


вот как тут быть? это сейчас у нас на урале уже до -47...а в сургуте и того больше...никакой пуховик не поможет :Neee:

#65 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 06:33

Ас-салам алейкум! Ну в Дагестане норковая шуба и шубы из других зверушек может быть и роскошь, и расточительность. А вот на Севере страны, в Сургуте, в Норильске, когда зимой морозы и температура доходит до -40, норковая шуба не роскошь, а необходимость. Пуховики, дубленки в такой мороз вообще не помогают... И что делать???


вот как тут быть? это сейчас у нас на урале уже до -47...а в сургуте и того больше...никакой пуховик не поможет :Neee:

асСаламу алайкум.
Да и до 60-ти я слышала доходит...бррр...
А на Сев. Кавказе очень даже холодные зимы.
Насчёт как быть, сказано ведь, что можно использовать дубленые шкуры НЕхищных животных, напр. кролика, овцы, верблюдов(кстати очень тёплая шерсть) или коров.

#66 уммТахир

уммТахир
  • Мусульманка
  • 1 510 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 06:42

:365178: это все понятно.....НО...дело в том , что шуба уже есть ..норковая...стаааааринькая...но норковая...а купить новую возможности нет...я конечно ношу пуховик, пока погода позволяет...но когда не вмоготу приходится одевать...а что делать?

#67 umm Mohammad

umm Mohammad

    Айиша

  • Мусульманка
  • 1 375 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 22:36

:::66as нашла фатву, что под словом "хищное" животное во времена пророка (салаллаху алейхи ва саллям) понимались те животные, которые были хищными для человека, то есть крупные, такие как лев, например, а мелкие животные назывались другим словом и под этот хадис не подходят. что думаете? Определение слова «хищник» (ас-сиба’), шкура которого запрещена в хадисах Чтобы понять значение слова «хищник» (сиба’), шкуру которого запрещает шариат, необходимо обратиться к имамам и ученым-языковедам, поскольку "хищники" в языке шариата и в других определениях, не совсем идентичны. Среди факъихов было разногласие относительно определения «сиба’». Например, имам Абу Ханифа говорил: “Все, что кушает мясо, является сиба’, даже слон, варан, тушканчик и кошка”. См. «Бадаи’у-ссанаи’» 5/39, “аль-Хидая” 4/68. А имам Ибн Къудама относил к числу сиба’ даже обезьян. Но имам аш-Шафи’и говорил: “Запрещено из числа сиба’ то, что нападает на человека, как лев, тигр, волк”. См. “аль-Баян” 4/502. Приведя слова аш-Шафи’и, аш-Шаукани сказал: “Что же касается гиены и лисы, то они у аш-Шафи’и являются дозволенными (в пищу), так как они не нападают на людей”. См. “Найлюль-аутар” 12/185. Приведя хадис: «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил шкуры сиба’», имам Ибн Фарах сказал: «Собака из числа сиба’». См. “Мухтасар аль-Хиляфият” 1/156. Что касается языковедов, то их определение понятия «сиба’» ближе к определению имамов, сказавших, что речь идет лишь о хищных зверях. Имам Ибн аль-Асир в определении «сиба’» сказал: “Это кровожадные животные, питающиеся силой, как лев, тигр, волк и им подобные”. См. “ан-Нихая” 1/751. Файруз Абади сказал: “Сабу’ (множественное число от сиба’) – кровожадные животные”. См. “Къамус аль-мухит” 938. Ибн Манзур в своем известном словаре «Лисан аль-‘араб» сказал: “ас-Сабу’ – это звери, обладающие клыками, которые нападают на людей и животных, растерзывая их, как лев, волк, тигр, гепард и им подобные. Что касается лисы, то хоть она и имеет клыки, она не относится к сиба’, так как она не нападает и не хватает клыками животных”. Однако некоторые ученые запрещали есть лису, и носить ее шкуру, так как относили ее к числу сиба’ и говорили, что она также нападает на мелких животных, как курицы, птицы и т.п. Имам Ибн Муфлих сказал: “Мнения имама Ахмада различны в отношении шкуры лисы. От него же передается, что ее дозволено носить и совершать в ней молитву. И от него же передается, что молитва в ней действительна, несмотря на нежелательность. И от него же передается, что ее запрещено надевать, и запрещено совершать в ней молитву”. См. “аль-Адаб аш-шар’ия” 3/284. Но более правильное мнение в том, что шкура лисы дозволена и она не из сиба’. И сподвижники не запрещали ее носить. Анас рассказывал: “Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб увидел человека, который совершал молитву в феске, внутренняя сторона которой была из шкуры лисы. Он снял ее с его головы и сказал: «Откуда ты знаешь, быть может она не очищенная?»” Ибн Абу Шайба 2/286, Ибн аль-Мунзир 2/299, ат-Тахауи 4/265. Сообщение достоверное. См. “Ма сахх мин асар ас-сахаба” 1/39. Что касается крокодильей кожи, то она также дозволена, поскольку крокодила дозволено употреблять в пищу, несмотря на то, что среди ученых есть разногласие в этом вопросе. Одни ученые запрещали есть крокодила, опираясь на то, что он из числа сиба’, поскольку у него сильные зубы, он кровожадный и нападает на жертву. Однако его дозволяли есть многие ученые, говоря, что он живность воды, а все что живет в воде дозволено в пищу, исходя из общего хадиса: «Вода моря пригодна для очищения и мертвечина ее дозволена». Абу Дауд 83, ат-Тирмизи 69, ан-Насаи 59, Ибн Маджах 386. Имам аль-Бухари, ат-Тирмизи, Ибн Хузайма, Ибн Мандах, ан-Науауи и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. Делая опровержение тем, кто запрещал кушать крокодила, опираясь на то, что у него клыки и он охотится, шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Да, это так. Однако, крокодил не из числа сиба’! Не все, что запрещено из того, что обитает на суше, запрещено его подобие, что обитает в воде. Море – это отдельное положение. Ведь есть и другие животные моря, не только крокодил, которые также обладают клыками и охотятся, как например акула. Итог в том, что есть такие животные, которые убивают, но, несмотря на это, они являются дозволенными”. См. «Шарх аль-мумти’» 15/35. Примером тому, о чем говорит шейх Ибн ‘Усаймин, является также гиена. Ибн Абу ‘Аммар рассказывал: “Однажды я спросил Джабира: “Эта гиена добыта на охоте?” Он ответил: “Да”. Я спросил: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) разрешал это?!” Он ответил: “Да”. Абу Дауд 3801, ат-Тирмизи 851, ан-Насаи 5/191. Имам аль-Бухари, имам ат-Тирмизи, имам Ибн Хиббан, имам аль-Байхакъи и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. Также и шкуры любых животных, которые не относятся к хищникам, дозволены после дубления, даже если их нельзя употреблять в пищу, как например свинья, слон, обезьяна, домашний осел т.п. К этому также можно отнести и норку. Аль-Асуад рассказывал: “Когда ‘Аишу спросили про аль-фарра, она сказала: «Я надеюсь, что ее дубление будет ее очищением»”. аль-Байхакъи 1/24, ат-Табари в “Тахзиб аль-асар” 1235. Сообщение достоверное. См. “Ма сахх мин асар ас-сахаба” 1/39. Аль-Фарра – мн. число от слова «фарун» и «фаруатун». Ибн Манзур сказал: “Это одежда, внутренняя сторона которой делается из шкур некоторых животных, как заяц, лиса и соболь”. См. “Лисан аль-‘араб” 20/10.

#68 Sestra_ingushkA

Sestra_ingushkA

    Vilayat G1alg1ayche

  • Мусульманка
  • 3 633 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 22:53

ухти напиши источник.

#69 umm Mohammad

umm Mohammad

    Айиша

  • Мусульманка
  • 1 375 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 13:39

ухти напиши источник.

это в группе одной в контакте обсуждалось, я не помню уже название той группы

#70 UmmJuvairiy

UmmJuvairiy

    Умм АбуБакр

  • Мусульманка
  • 942 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 08:58

:::66as вот озадачили((((( мне свекор норковую шубу пару лет назад подарил.. кроме нее на зиму нет ничего...а если подать ее..(при условии что носит запрещено)не является ли это распространением???? очень хочу продать,после прочитанного тут...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика