Было доказано, что Пророк (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал: "Когда кожа (животного) дубится, она становится чистой". И он сказал: "Дубление кожи мёртвого животного [то есть того, которое умерло по естественным причинам в противоположность тому, которое забито] очищает его". Учёные разделились в оношении этого - относится ли этот хадис ко всем видам кож животных, или только к кожам животных, которые становятся халаал, когда забиваются согласно шари'а?
Несомненно, позволительно использовать любым образом продубленные кожи мёртвых животных, которые становятся халаал, когда забиты согласно шари'а, как например, верблюдов и коров, согласно самому правильному академическому мнению. Что касается кож свиней, собак и т.п., которые не могут стать халаал посредством их забоя способом, предписанным в шари'а, среди учёных существует различие мнения относительно того, может ли дубление сделать их чистыми. Во имя безопасности их лучше не использовать, учитывая слова Пророка (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам): "Тот, кто избегает сомнительные вопросы, так будет лучше для его религиозного обязательства и его чести". И он (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) также сказал: "Оставьте то, что заставляет вас сомневаться, ради того, что не заставляет вас сомневаться".
Шейх Ибн Бааз, аль-Фатаауа аль-Джаами'а ли'ль- Мар'а аль-Муслима, часть 3, стр. 860.