Перейти к содержимому

Close
Фотография

Аюбовцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 UmmSafiya

UmmSafiya
  • Пользователи
  • 203 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 20:30

bismi

#2 mirulya

mirulya
  • Мусульманка
  • 144 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 21:37

я ведь с казахстана! вот чего я так боюсь!! Изображение поэтому я и не выхожу с нашего сайта!!!Астагфираллах!я ведь только всё познаю!Иншаллах!а вот так по не знанию и влезишь куда нибудь!Астагфираллах!

#3 HajamaNabavi

HajamaNabavi
  • Модераторы
  • 587 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 22:03

Община «Хиджра и такфир». Одной из сект, появившихся в прошлом столетии является, община «Такфир и хиджра». Это община, которая считала неверными людей совершающих большие грехи, была основана в одной из тюрем Египта, группой заключённых. В 1965-ом году, после массовых арестов проведённых в Египте, несколько освободившихся из ареста людей этой секты, начали распространять свои воззрения среди мусульман. Среди увеличивающихся последователей этой секты, особенно бросались в глаза студенты университетов. В 1967-ом году, небольшая группа, находящаяся в заключении и состоящая из студентов под руководством Али Исмаила, объявила неверными не только правителя Египта Джамала Абдуннасира и его руководство, но и всех граждан страны, кто не соглашался с воззрениями этой партии. Являющийся выпускником университета аль-Азхар, Али Исмаил приходился родным братом Абдулфаттаха Исмаила, который был одним из тех, которые были казнены вместе с Саидом Кутбом. Основывая эту партию, он пытался скрыть свои хариджитские вероубеждения. Но вскоре его деяния были раскрыты, и он объявил о том, что вернулся в лоно религии. Один из активных членов «Общины такфира и хиджры» в 1965-ом году, являлся член партии «Ихуан аль-муслимин» Абу Саад Шукри Ахмад Мустафа. После отступления от своих убеждений Али Исмаила, он взял на себя руководство этой партией, и руководил ею из-за тюремных стен. В 1971-ом году он начал осуществлять планы, которые были поставлены перед партией. На первом этапе ему присягнули как повелителю правоверных (т.е. халифу мусульман) и как руководителю «Общины такфира и хиджры». Затем он начал назначать своих сторонников руководителями на разных территориях. А в сентябре 1973-го года, членам партии было приказано запастись оружием и продовольствием, затем отойти в горы и расположиться в пещерах. В октябре 1973-го года правительство Египта узнав о их планах привлекла их к ответственности. 21-го апреля 1974-го года, Шукри Ахмад Мустафа и его сторонники (выступавшие в столкновениях в октябре прошлого года) были амнистированы. Однако он не отошёл от своих воззрений и решил возобновить деятельность партии. Набравшись опыта, на этот раз он действовал осторожно. Он провёл некоторые изменения в уставе партии и набрал новый руководящий состав. Для распространения воззрений этой партии, он выбирал и отправлял людей в другие государства, что в свою очередь стало причиной распространения этих воззрений за пределами Египта. Через некоторое время, были арестованы сотни членов этой партии, которые стали к тому времени открыто воплощать в жизнь свои заблудшие воззрения, что привело к столкновениям и смуте внутри государства. В 1977-ом году был вынесен смертный приговор относительно Шукры Мустафы и пяти членов этой партии. А в марте 1978-ого года приговор был исполнен. Уделяя больше внимания проблеме такфира в своих вероубеждениях и воззрениях, они считали неверным каждого, кто совершал большие грехи и умер, не покаявшись, правителей, не судящих по законам Аллаха и их подданных. Так же неверными считались те, кто не признавал партию или признавал, но не вливался в их ряды, и те, кто не присягнул руководителю этой партии. Так же следует отметить, что партия считает все века, кроме первых четырёх столетий, веками неверия и джахилийи.

Вторым условием этой партии помимо обвинения в неверии (такфир) является переселение (хиджра). В их понимании переселение означает отделиться от невежественного общества. По их мнению, каждое общество сегодня является невежественным. Так же они делят переселение на две категории – разделение с точки зрения пространства и сознания. Они утверждают, что время, когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, да будет доволен ими всеми Аллах, определились в Мекке, является переселением с точки зрения сознания и если в такой ситуации будет принесена присяга руководителю, это будет истинным Исламским образом жизни. Эта партия призывает оставить джихад на сегодняшнем, слабом этапе Ислама, и вести сознательную борьбу и помогать «мусульманской общине» (т.е. Общине Такфир и хиджра) каждому мусульманину. Потому что, согласно этой партии многие учёные мусульманской общины являются вероотступниками. Согласно позиции этой общины, Коран и хадисы пророка, мир ему и благословение Аллаха, достаточны для доказательств. Однако и эта секта, как и другие заблудшие секты, после высказывания определённого мнения стали искать его в Коране и хадисах. Каждое доказательство соответствующее их мнению они стали считать приемлемым, а противоречащие доказательства стали отвергать под разными предлогами. Например, в хадисе, передаваемом Муслимом, говорится: « Мы невежественная община …» (Муслим, 1080). В результате неправильного понимания этого хадиса, они стали призывать к массовому невежеству. Они называли «Строениями тагута» Исламские и другие университеты, а так же они считали эти учебные заведения частью «Вредоносной мечети» (сура Покаяние, 107-110) и запрещали учёбу в них. Община такфира и хиджры приобретает знания друг у друга на особых собраниях, а шаги в направлении просветительской деятельности называют иудейским призывом и утверждают, что цель этого состоит в направлении людей к ложным наукам и отдаление их от истинного исламского пути. По их мнению, все мечети, в которых совершаются пятничные групповые молитвы, кроме четырёх аль-Харам, Набави, Куба и аль-Акса должны быть покинуты, так как каждая из них, в сущности, является «Вредоносной мечетью». Однако, по их мнению в упомянутых четырёх мечетях можно совершать молитвы, если имамом будет являться один из членов их общины. Кроме этого, они предполагают, что Шукри Мустафа, являющийся их руководителем, является ожидаемым всеми мусульманами Махди. По их мнению, Аллах Всевышний его (т.е. Шукри Мустафа) рукой, воплотит в жизнь истину, которую Он не воплотил посредством пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Т.е. религия Ислам восторжествует над остальными религиями. В конечном итоге, руководители этой общины утверждали, что они дошли до уровня муджтахидов. Одно из произведений, разоблачающей вероубеждение и призыв общины такфира и хиджры, это книга бывшего члена этой секты Абдуррахмана Абу ль-Хайра, которая называется «Воспоминания связанные с мусульманской общиной» (Зикриййати маа джамаа аль муслимин). Последователи этой общины распространены в Египте, в частности в населенном пункте Саид. А так же они распространены в Йемене, Иордании, Алжире и других арабских странах.

Текст этой статьи был взят из книги «Мавсуа аль-муйассира филь-адйан уаль-мазахиб уаль-ахзаб аль-муасира», автором которой является Маани бин Хаммад аль-Джухейни.

Please Login or Register to see this Hidden Content



#4 UmmSafiya

UmmSafiya
  • Пользователи
  • 203 сообщений

Отправлено 22 декабря 2008 - 15:29

это еще те Тимуровцы))) ни с кем и ни за кем не молятся, а мечеть ходят регулярно, вот интересно для чего) или кого)))

#5 Anisa

Anisa
  • Мусульманка
  • 654 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 00:54

nikogda ran'she ne slishala o takoy sekte Изображение Изображение sestri

#6 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 19:50

a ya slishala,i daje videla ih...oni nas vseh schitaut Kafirami,znau pary ludei kotorih yshli ot nih,ponyav istinny Изображение tak oni ih nazivaut Murtadami Изображение

#7 aisha_ramazanova

aisha_ramazanova
  • Пользователи
  • 159 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 20:51

Я впервые слышу оних . Изображение Изображение сестра теперь буду знать о и таксистах Изображение Изображение

#8 UmmSafiya

UmmSafiya
  • Пользователи
  • 203 сообщений

Отправлено 05 марта 2009 - 14:34

)) таксисты)

#9 Djennet

Djennet
  • Мусульманка
  • 1 772 сообщений

Отправлено 07 марта 2009 - 23:15

Ya pervi'j raz sli'shu eto ALLHAMDULILAH xarosho chto mi' ne v ix chisle upasi nas ALLAH Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#10 aimisei

aimisei
  • Мусульманка
  • 294 сообщений

Отправлено 23 июня 2009 - 20:19

да в хадже реально отдельно молятся..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика