Перейти к содержимому

Close
Фотография

Религия - совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 13 декабря 2008 - 12:09

??? ???? ?????? ??????


? ?? ??????


“Будь перед устазом как покойник в руках моющего его”


Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословления нашему любимому Пророку Мухаммаду.


А затем:


Я хотел бы предложить читателям моего блога, ознакомиться со словами выдающегося Ученого Маликитского мазхаба 6 века, Абу Аббаса аль-Къуртуби

Please Login or Register to see this Hidden Content

, поясняющего неправомерность утверждений некоторых псевдо-суфиев, по поводу слепого следования за их шейхами.


Мало от кого скрыто это “таинство” приверженцев псевдо-суфийских братств, гласящее:


?? ??? ??? ????? ?????? ??? ??? ?????


“Будь в руках своего шейха, подобно покойнику в руках моющего его”

Please Login or Register to see this Hidden Content


 


Из крайнего проявления фанатизма в рядах приверженцев современного Тасаввуфа (псевдо-суфизма), можно так же выделить их заявление о обязательности иметь духовного наставника “муршида”, причем одного единственного

Please Login or Register to see this Hidden Content

, и необходимость брать знание только от него, подчиняться только ему

Please Login or Register to see this Hidden Content

, слепо следовать ему, даже если он приказывает совершить плохое и непристойное. И девизом их в этом действе, является выше приведенный мной лозунг: “Будь в руках своего шейха, подобно покойнику в руках моющего его”.


Имам аль-Къуртуби, пояснил заблуждение псевдо-суфиев в этом вопросе, когда комментировал хадис Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: “Нет подчинения в греховном, подчинение лишь благом”

Please Login or Register to see this Hidden Content

, сказав: “Этот хадис опровергает истории, передаваемые от некоторых шейхов-суфиев, что якобы некий мюрид сказал ему: “Растоплена печь, что мне делать?”, затем отвлекся и вновь переспросил. Шейх же сказал: ” Войди в нее”. Мюрид зашел в печь. Шейх опомнился и сказал: “Настигнете его, он зарекся, что никогда не ослушается меня”. Люди бросились за ним, и нашли его в печи, но огонь не навредил ему”.


Аль-Къуртуби продолжает: “Я считаю, что это лживые рассказы, которые утверждаются в отношении этой благопристойной общины

Please Login or Register to see this Hidden Content

, ведь сколько лжи пролили на них еретики и враги религии. Прояснением же в этой истории является следующее: Либо этот шейх намеренно приказал мюриду войти в огонь, либо ненамеренно. Если он сделал это намеренно, то это грех, и нет подчинения в этом, что соответствует хадису Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и в этом случае действие мюрида так же будет грехом. Так каким же образом “караматы”

Please Login or Register to see this Hidden Content

, станут проявятся у грешников во время ослушания Аллаха?… Если же шейх не намеревался это сказать и не понял то что вышло из его уст, то каким образом станет дозволенным мюриду бросаться в огонь подчиняясь ошибочному приказу, этот мюрид грешник в этом действии, и не появится “карамат” у грешника в момент его ослушания. А если говорить о дозволенности этого, то тогда и прелюбодей и пьяница, могли бы заявлять о том, что у них проявляются “караматы” во время ослушания Аллаха. Это не дозволено в соответствии с “Иджма”.


“Караматы” относятся к праведникам приближенным к Аллаху, они община, подчиняющаяся Ему, а не к приближенным к шайтану, общине нечестия и ослушания”

Please Login or Register to see this Hidden Content

.


Это серьезная болезнь в нашей Умме, когда распространяются такие убеждения среди ее сынов.


В практике и убеждениях подобных приверженцев псевдо-суфизма известны и такие выражения;


?? ??? ?????: ??? ??? ?? ?? ??????


“Кто скажет своему шейху, - “почему так?”,- тот сошел с истинного пути”.


А запугивают они мюридов вот такими историями:


???? ??? ????? ??? ?????? : ??? ?? ???? - ???? ???? - : ?? ???? ????? ?????? ????? .
??? ??????? ??????? :
???? ??? ???? ?? ???? ??????? ???? ???? : ???? ??? ???? ? ??? ???? ??? : ?????? ??? ???? ? ????? : ???? ????? ????? ?? ??????? ????? ?????? : 198 .


Говорит Абу аль-Хасан Али аль-Ахдль: “Сказал мне мой Господин (имеется в виду Аллах): “Кто будет перечить твоему слову, того Я сожгу в огне!”” аз-Зубейди комментирует эти слова: “Если он хотел приказать “беднякам”

Please Login or Register to see this Hidden Content

что-то, то говорил: “я хочу то-то и то-то”, но не говорил: “сделайте так-то”, поясняя: “я боюсь, если они ослушаются меня, огонь их охватит”.

Please Login or Register to see this Hidden Content




А оправданием на подобные заявления они приводят историю Мусы с Хизром (мир им), указывая, что действия Хизра явно противоречили Шариату, когда он убил ребенка, испортил чужое имущество. Потому , даже если слова и действия шейха явно противоречат Шариату, то значит, он подобно Хизру знает сокровенные знания, и постиг Истины, которые позволяют ему противоречить Шариату. Это самое страшное до чего могли довести козни шайтана эту общину.


На подобные убеждения еретиков из псевдо-суфиев отвечали Ученые Ахлю-Сунна. Приведу слова Ибн Хаджара Аскалани цитирующего аль-Къуртуби;


“Некоторые секты из зиндикъов (еретиков), проложили такой путь, который разрушает шариатские основы, сказав, что из истории Мусы с Хизром (мир им) извлекается великая польза, и она заключается в том, что Шариатские постановления относятся только к простолюдинам и невежественным тупицам. А “авлия” и высшее духовное сословие, то для них нет необходимости в текстах (Корана и Хадиса), а совершать им следует то, что придет им на сердце, и судить о них следует на основе собственного соображения, так как чисты их сердца от пелены и свободны от всего дурного. И открылись для них тем самым божественное знание и господние истины, и они познали секреты всего сущего, и познали основы всего частичного, а это делает не нужным для них следовать общим основам Шариата, как это стало возможным для Хизра. Поистине то, что открывалось ему из знания, делало его, самодостаточным и не нуждающимся в том, что было у Мусы из знания. А подтверждает это хадис: “даже если тебе дали фатву, все равно спроси у сердца своего”.


Сказал аль-Къуртуби: “Это слова зиндикьов (еретиков) и куфр (неверие), так как это отвергает то, что стало известно из Шариата. Поистине Аллах постановил в Бытие так, что не познаётся ничего из Его решений, кроме как посредством пророков, послов Его, между Ним и творениями Его, которые поясняют Его Шариат и решения. Как сказал Аллах: “Аллах избирает среди ангелов и людей посланников”. Сура Хадж 75 аят. А так же: “Аллах лучше знает, кому доверить Свое послание”. Сура Ан’ам 124 аят.


Аллах приказал подчиняться пророкам, во всем, с чем они пришли, и что они приказывают делать, так как в этом истинное руководство. И все Ученые из праведных предков (Салафов) единогласны во мнении на это. А тот, кто заявил, что есть другой путь, по которому можно познать, что Аллах для него порицает, а что приказывает делать, путь отличный от путей, по которым пришло знание пророкам, и он может обойтись без пророков, то этот человек неверный, который убивается и не требуется от него покаяние”.Фатхуль Барии” комментарий к хадису под номером 122.


Скажите, кто дал право сравнивать Шариат “бану Исраиль” с Шариатом Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), и говорить, что если при Мусе (мир ему) был “вали” получавший откровения от Аллаха, то и в нашем Шариате это правомочно?


Во-первых: Учённые разошлись во мнениях, кем был Хизр? Большинство (джумхур) склонились к тому, что он всё-таки был Пророк, и поэтому имел знания от Аллаха

Please Login or Register to see this Hidden Content

.


Во-вторых: Муса (мир ему) был послан, только к “бану Исраиль”, поэтому не исключается наличие при Мусе (мир ему) другого Пророка выполнявшего отдельную миссию от Аллаха на земле. А Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был послан ко всем людям и джинам на земле, и Шариат его, до Судного дня.


В нашей же Умме, невозможно, наличие нового Пророка, не говоря уже о праведнике, который будет получать знание, противоречащее Шариату. Шариат утверждён, а кто ему противоречит, и заявляет, что знание его от Аллаха, лжец и приспешник шайтана, да погубит его Аллах.


Аллах говорит в Коране: “Кто может быть несправедливее того, кто возводит навет на Аллаха или говорит: «Мне дано откровение», - хотя никакого откровения ему не дано…” Скот 93 аят.


Сказал Всевышний Аллах: “О те, которые уверовали! Не опережайте Аллаха и Его Посланника и бойтесь Аллаха, ибо Аллах - Слышащий, ЗнающийКомнаты 1аят.


Я хотел этим пояснением предостеречь наших братьев мусульман, заявляющих, что они прокладывают путь первых суфиев, чтоб они были осторожны от подобных ядовитых стрел еретиков, присоединившихся к общине суфиев и отравляющих его изнутри. Мы должны совместно отказаться от подобных псевдо-суфийских убеждений, и заявить об этом открыто.


А Аллах наделяет успехом, Он наш Покровитель.


Хвала Ему бесконечная, мир и благословления нашему любимому Пророку Мухаммаду его семье и сподвижникам.




Please Login or Register to see this Hidden Content

Ахмад ибн Умар ибн Ибрахим ибн Умар аль-Ансари, аль-Къуртуби, аль-Андалусий, аль-Маликий. Родился в Кордове (Къуртуба) в 578 г., умер в Александрии (Искандерия- Египет) в 656 г., да смилуется над ним Аллах.



Please Login or Register to see this Hidden Content

“Фикр ас-Суфий” стр. 319. Так же это приводит Шейх Мухаммад Газали в книге “Аль-Ислам ва ат-токъат аль-муатталя”.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Говорит шейх аль-Футий, автор книги “Риммах хизб ар-рахим” 1\142: “Знай же, что обхождение одним (шейхом) и не переступание этого, есть обязательное правило общины Аллаха (Ахлю-ЛЛах). Каждый мюрид должен придерживаться этого, а если нет, то нет ему пути в достижении желаемого”. Далее приводит со слов Ибн Араби: “Поистине мюрид никогда не преуспеет, находясь между двумя шейхами, это как невозможность существования бытия между двумя Богами, или женщины между двумя мужьями”.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Это подчинение может довести и до проявления многобожия “ширк фи ат-то’а”


Приводят от зун-Нуна аль-Мисри следующие слова: “Подчинение мюрида шейху, выше чем подчинение его Аллаху”. См. “Тазкирату аль-авлия” 1\171.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Приводит Бухари и Муслим.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Эти слова аль-Къуртуби указывают на то что он разделял между поздними псевдо-суфиями, и суфиями прошлых веков, которые строго следовали Корану и Сунне не занимаясь самодеятельностью.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Чудеса


Please Login or Register to see this Hidden Content

(??????) Комментарии к Сахиху Муслима 4\41.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Под “бедняками”- “фукъара”, в книгах тасаввуфа имеются в виду сами приверженцы суфизма. Т.е. часто это используется не в прямом смысле а в терминологии этой группы.


Please Login or Register to see this Hidden Content

“Табакъат аль-Хаввас” стр. 198.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Читайте книгу Ибн Хаджара Аскалани “аз-Зохр ан-Надзр фи ахбар аль-Хизр”.



#2 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 13 декабря 2008 - 12:36

Мусульманка, Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика