Гороскопы также являются разновидностью предсказания,
их чтение запрещено, является большим грехом
и неверием.
О том, что относится к колдовству и некоторые из их признаков
* Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто изучает астрологию
* Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». Ахмад, ат-Тирмизи. Хадис достоверный.
* Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не сообщить ли мне вам, что относится к колдовству? Это – клевета и распространение сплетен». Муслим.
* Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «И в красноречии
К признакам колдунов и шарлатанов относится то, что они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
- просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
- они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
- они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
- они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
- они дают бумагу, приказывая сжечь её и развеять дым на себя;
- они могут совершать намаз, читать Къуран и даже совершить Хадж, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие - это дар от Аллаха;
- они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом могли сообщить им джинны, которые помогают им в колдовстве.
Признаков всех этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространённых из них.
Къатада сказал: “Аллах создал звёзды по трём причинам: украсить ими небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Если же кто-нибудь усматривает в них ещё что-нибудь, то он делает это на своё несчастье и губит свой собственный удел” аль-Бухари.
Красноречие сравнивается с колдовством, поскольку может представить истину ложью, а ложь – истиной. Однако красноречие, которое проясняет и выявляет истину и уничтожает ложь, одобряется.