О том,что поможет снискать награду Аллаха и искупить грехи
#11
Отправлено 10 ноября 2008 - 16:31
#12
Отправлено 10 ноября 2008 - 17:01
А,что это значит?Нельзя,что-ли видеть старость родителей?И еще,ведь многое сделать мужчинам намного легче.взять ту жу самую совместную молитву,или пятничный утренний намаз....а как же женщине?Что может совершить женщина,в силу ее физических возможностей.Или тоже самое,действие как садака,как и и в силу финансов,также добрым словом..она же не сожет часто покидать дом и детей..а финансы,часто поют "романсы".Я думаю,наверное,у мужчины больше шансов совершить благие дела? Мусульманка, Я прочла все.....
#13
Отправлено 10 ноября 2008 - 18:41
[3] Здесь имеется в виду, что наградой за оказание престарелым родителям должного внимания и необходимой помощи послужит рай, тогда как человека, не выполняющего свои обязанности по отношению к ним, ждут унижения и суровое наказание.
ва ияки иншаАЛЛАХ будет продолжение
#14
Отправлено 10 ноября 2008 - 19:29
Я нахожусь очень далеко....могу тока дуа делать за них....да примет Всевышнийй Аллах наши Дуа,ИншаАллах......
#15
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:19
Заблаговременный приход на пятничную молитву
100. «Тот, кто в пятницу тщательно совершит полное омовение, после чего поспешит (на пятничную молитву) пешком, а не верхом,
явится (в мечеть) заблаговременно, сядет близко к имаму и станет слушать его, не отвлекаясь, за каждый сделанный им шаг получит такую же награду, как и за год поста и ночных молитв» (Ат-Тирмизи).
101. «Человек, который в пятницу совершает такое же полное омовение /гусль/, какое (следует) совершать после большого осквернения /джанаба/
Такое время пятницы, когда мольбы принимаются
102. «Есть в (этот день определённый) час
Добровольные молитвы
103. «Добровольная молитва человека, когда его не видят люди,
равна двадцати пяти молитвам, совершённым на глазах людей» (Сахих аль-Джами‘).
104. «Два раката (добровольной) утренней молитвы лучше мира этого и всего, что в нём есть» (Муслим).
105. «Войдёт в рай тот, кто в течение дня и ночи станет неуклонно совершать двенадцать добровольных ракатов: четыре раката до полуденной молитвы и два после неё, два раката после закатной молитвы, два раката после вечерней молитвы и два раката перед утренней молитвой» (Ан-Наса’и).
106. «Аллах сделает запретным для огня того, кто станет неуклонно совершать добровольные молитвы в четыре раката перед обязательной полуденной молитвой и после неё» (Абу Дауд).
107. «Да помилует Аллах человека, который станет совершать добровольную молитву в четыре раката перед обязательной послеполуденной молитвой» (Абу Дауд).
Добровольная утренняя (духа)
молитва108. «(Каждый день) с наступлением утра каждому из вас следует давать садаку
побуждение к одобряемому (шариатом) есть садака, и удержание от порицаемого (им) есть садака, но всё это заменяют собой два раката (добровольной дополнительной молитвы) утром /духа/
Ночная молитва
109. «Вам следует совершать ночные молитвы, ибо это было обыкновением праведников, живших до вас, и это служит средством приближения к Аллаху Всевышнему, служит защитой от греховного, является средством искупления грехов и изгоняет болезни тела» (Муслим).
110. «Если человек разбудит ночью свою жену, и они помолятся (или: вместе совершат молитву в два раката), их запишут как поминающих Аллаха» (Ат-таргиб ва-т-тархиб).
#16
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:30
Поминание Аллаха после утренней молитвы
до восхода солнца
111. «Полностью, полностью, полностью такую же награду, как и за хаджж и умру, получит тот, кто примет участие в общей утренней молитве, потом посидит до восхода солнца, поминая Аллаха Всевышнего, а потом совершит молитву в два раката» (Ат-Тирмизи).
112. «Поистине, посидеть с людьми, поминающими Аллаха, от утренней молитвы до восхода солнца приятнее для меня, чем освободить четверых из числа потомков Исма‘ила» (Абу Дауд).
Поминание Аллаха после послеполуденной молитвы
до захода солнца
113. «Поистине, посидеть с людьми, поминающими Аллаха, от послеполуденной молитвы до захода солнца приятнее для меня, чем освободить четверых из числа потомков Исма‘ила» (Абу Дауд).
Земной поклон
114. «Если кто-либо из рабов (Аллаха) совершит земной поклон пред Аллахом, за это Аллах непременно запишет за ним одно доброе дело, и сотрёт запись об одном из его дурных дел, и возвысит его на одну ступень, так совершайте же как можно больше земных поклонов» (Ибн Маджа).
Поминание и прославление Аллаха
115. Сообщается, что Са‘д бин Абу Ваккас, да будет доволен им Аллах, сказал:
? (Однажды, когда) мы находились у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, он спросил: «Сможет ли кто-нибудь из вас ежедневно совершать по тысяче добрых дел?» Один из его собеседников спросил: «Как же может (человек) совершать по тысяче добрых дел?!» ? (и тогда пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: «(Он может делать это,) восхваляя Аллаха по сто раз (в день)
сниматься (бремя) тысячи прегрешений)
116. «Есть два слова
117. «За произнесение каждой из таких фраз, как “Слава Аллаху /Субхана-Ллах/”, “Хвала Аллаху /Аль-хамду ли-Ллях/”, “Нет бога, кроме Аллаха /Ля иляха илля-Ллах/” и “Аллах велик /Аллаху акбар/”, Аллах посадит для тебя по одному дереву в раю» (Ибн Маджа).
Поминание Аллаха Всевышнего тем, кто покидает собрание
118. «Если человек, который присутствовал в таком собрании, где люди много шумели, перед тем, как покинуть его, скажет: “Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, прошу у Тебя прощения и приношу Тебе покаяние /Субхана-кя, Аллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя/”, ему простится то, что происходило в этом собрании» (Ат-Тирмизи).
Просьба о прощении
Аллах Всевышний сказал: «А кто совершит что-нибудь дурное или обидит самого себя, а потом попросит у Аллаха прощения, увидит, что Аллах ? Прощающий, Милосердный» “Женщины”, 110.
Аллах Всевышний также сказал: «Тем же, кто совершил что-нибудь недостойное или обидел самого себя,
119. «Блажен тот, кто обнаружит в книге (своих дел) множество записей об обращениях к Аллаху с просьбами о прощении» (Ибн Маджа).
120. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Аллах простит грех любому рабу (Аллаха), который согрешит, потом должным образом совершит омовение, совершит молитву в два раката, а потом попросит Аллаха о прощении», после чего прочитал айаты, в которых сказано: «Тем же, кто совершил что-нибудь недостойное или обидел самого себя, а потом вспомнил Аллаха и попросил прощения за свои грехи..., воздаянием таким послужат прощение от их Господа и райские сады» “Семейство ‘Имрана”, 135 – 136.
Слова “нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха”
121. «Как можно чаще произноси слова “нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха /ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях/”, ибо они относятся к числу сокровищ рая» (Ибн Маджа).
То есть по сто раз произнося слова “Слава Аллаху /Субхана-Ллах/”.
Поскольку за каждое доброе дело Аллах обещает человеку по меньшей мере десятикратную награду.
В комментариях указывается, что слова в скобках могут являться указанием на то, что передатчик не знал точно, какую из этих двух фраз произнёс пророк, да благословит его Аллах и да приветствует. Возможно также, что союз “или” употребляется здесь в значении “и”. В таком случае перевод данного места должен выглядеть следующим образом: «…и тогда ему будет записываться по тысяче добрых дел, а (бремя) тысячи прегрешений будет с него сниматься».
Имеются в виду фразы.
Имеется в виду совершение такого греха, который нанёс ущерб только самому согрешившему человеку.
#17
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:32
Мольба за пророка,
да благословит его Аллах и да приветствует,
122. «Того, кто (один раз) призовёт на меня благословение, Аллах благословит за это десять (раз), и будет снято с него (бремя)
десяти прегрешений, и будет он возвышен на десять ступеней» (Ан-Наса’и).
Пост
123. «Пост является щитом, которым раб (Аллаха) защитится от огня» (Сахих аль-Джами‘).
124. «От соблюдавшего пост на пути Аллаха в течение одного дня Аллах удалит геенну на сто лет пути» (Сахих аль-Джами‘).
125. «Аллах введёт в рай человека, соблюдавшего пост в течение одного дня с верой и надеждой на награду Аллаха» (Ас-сильсилят ас-сахиха).
Ежемесячное соблюдение поста в течение трёх дней
126. «Соблюдение поста по три дня ежемесячно (подобно) постоянному посту» (Аль-Бухари; Муслим).
Пост во время рамадана
127. «Тому, кто во время рамадана будет поститься с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» (Аль-Бухари; Муслим).
Соблюдение поста в течение шести дней месяца шавваль
128. «Пост (человека, который) соблюдает его во время рамадана и добавляет к нему шесть (дней в) шаввале, подобен непрерывному посту» (Муслим).
Соблюдение поста зимой
129. «Пост зимой является лёгкой добычей» (Ас-сильсилят ас-сахиха).
Соблюдение поста в день ‘Арафата,
а также в день “‘ашура”
130. «Пост в день ‘Арафата служит искуплением (грехов) прошлого и будущего года, а пост в день “‘ашуры” служит искуплением (грехов) прошлого года» (Ат-таргиб ва-т-тархиб).
Соблюдение поста в месяце ша‘бан
131. «Ша‘бан занимает место между раджабом и рамаданом, и люди не придают ему значения, тогда как в этом месяце дела (людей) возносятся (к небесам), и я хочу, чтобы мои дела возносились в то время, когда я пощусь» (Ас-сильсилят ас-сахиха).
Соблюдение поста в месяце мухаррам
132. «После рамадана лучшим для поста является месяц Аллаха мухаррам, а наилучшей молитвой после обязательной является ночная молитва» (Муслим).
Предоставление постящемуся еды для разговения
133. «Награда того, кто снабдит постящегося едой для разговения, будет равна награде самого постящегося, награда которого при этом не уменьшится ни на йоту» (Сахих аль-Джами‘).
Приём пищи перед рассветом (сухур)
134. «Всё время сухура благословенно, так не пропускайте же его, и (помните, что) если кто-либо из вас выпьет в это время (хотя бы) глоток воды, то Всемогущий Великий Аллах и Его ангелы станут
благословлять принимающих пищу в это время» (Ат-таргиб ва-т-тархиб).
Ночные молитвы во время рамадана
135. «Тому, кто во время рамадана будет молиться по ночам с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» (Аль-Бухари).
Молитва в ночь предопределения
136. «Тому, кто проведёт в молитве ночь предопределения с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» (Аль-Бухари).
Закят
137. Сообщается, что ‘Амр бин Мура аль-Джухани, да будет доволен им Аллах, сказал:
? Один человек из племени Куда‘а пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и сказал: «Я засвидетельствовал, что нет бога, кроме Аллаха, и что ты ? посланник Аллаха, стал совершать пять молитв, поститься и молиться по ночам во время рамадана и выплачивать закят». (Выслушав его,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Тот, кто умрёт, не отступив от этого, будет причислен к правдивейшим и шахидам» (Ат-таргиб ва-т-тархиб).
Садака разговения (садака аль-фитр)
138. «Садака разговения (садака аль-фитр) очищает постящегося от (греха) пустословия и сквернословия и является пищей для нуждающихся» (Ат-таргиб ва-т-тархиб).
Садака
139. «Пост является щитом, а садака гасит грех подобно тому, как вода гасит огонь» (Ат-таргиб ва-т-тархиб).
140. «Вам следует давать садаку тайно, ибо (такая садака) гасит гнев Всемогущего и Великого Господа» (Сахих аль-Джами‘).
Доброе слово
141. «Защитите себя от огня хотя бы с помощью половинки финика
Воздержание от причинения зла людям
142. «Воздержись от причинения зла людям, и это будет садакой, которую ты подашь самому себе» (Сахих аль-Джами‘).[font=" Verdana; mso-spacerun: yes"] [/font]
“‘Ашура” ? десятый день мухаррама.
То есть с помощью хотя бы самого незначительного подаяния.
#18
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:37
Хаджж
143. «Тот, кто совершит хаджж ради Аллаха, не приблизившись к своей жене
144. «Если говорить о том, что ты покинешь свой дом, стремясь к Священному дому, то за каждый шаг, который сделает твоя верблюдица, Аллах запишет тебе одно доброе дело и сотрёт запись об одном из твоих дурных дел. Если говорить о твоём стоянии на ‘Арафате, то в этот день Всемогущий и Великий Аллах нисходит к нижнему небу и хвалится собравшимися перед ангелами, говоря:
“Эти покрытые пылью люди с всклокоченными волосами ? рабы Мои, которые явились ко Мне из разных далёких ущелий, надеясь на (Мою награду) и боясь Моего наказания, и они не видели Меня, а что было бы, если бы они увидели Меня?” Если будет у Тебя столько грехов, что количество их будет равно количеству песчинок пустыни, или количеству дней существования мира этого, или количеству капель дождя, падающего с неба, Аллах смоет с тебя эти грехи. Если говорить о побивании идолов камнями, то это послужит для тебя запасом (в мире вечном). Если говорить о бритье головы, то за каждый сбритый волосок тебе будет записано доброе дело, а после того, как ты совершишь обход Каабы, ты станешь таким же, каким был он в тот день, когда родила тебя мать» (Сахих аль-Джами‘).
145. «За безупречный хаджж
Дела, совершаемые в течение десяти первых дней
месяца зу-ль-хиджжа
146. (Однажды) пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Нет таких праведных дел, которые Аллах любил больше, чем дела, совершаемые (в эти дни)». Люди спросили: «И даже джихад на пути Аллаха?» Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «И даже джихад на пути Аллаха, если не считать того случая, когда человек покидает свой дом, не жалея ни себя, ни своего имущества, и не приносит назад ни того, ни другого (Аль-Бухари).
Умра
147. «(Совершение каждой следующей) умры (после предыдущей) служит искуплением (совершённых) между ними (грехов)» (Сахих аль-Джами‘).
148. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «(Совершение) умры в рамадане равнозначно (совершению) хаджжа (или: совершению хаджжа со мной)»
149. «Совершайте хадж поочерёдно с умрой, ибо, поистине, это удаляет бедность и грехи подобно тому, как мех удаляет окалину из железа» (Ас-сильсилят ас-сахиха).
Прикосновение к Чёрному камню и йеменскому углу Каабы
150. «Поистине, прикосновение к Чёрному камню и йеменскому углу Каабы полностью избавляет от грехов» (Сахих аль-Джами‘).
Джихад и пребывание на страже на пути Аллаха
151. «Аллах запретит огню касаться того человека, ноги которого покрывались пылью на пути Аллаха» (Ирва’ аль-галиль).
152. «Пребывание на страже на пути Аллаха в течение месяца лучше постоянного поста» (Сахих аль-Джами‘).
153. «Один час на пути Аллаха лучше молитвы у Чёрного камня в течение всей ночи предопределения» (Сахих аль-Джами‘).
Расходование средств на пути Аллаха
154. «Тому, кто израсходует что-либо на пути Аллаха, запишется за это в семьсот раз больше» (Ат-Тирмизи).
Правдивость, надёжность и поддержание
хороших взаимоотношений с людьми в торговых делах
155. «Правдивый и достойный доверия купец будет находиться вместе с пророками, правдивейшими и шахидами» (Ат-Тирмизи).
156. «Покупатель и продавец остаются свободными в своём выборе
157. «Аллах введёт в рай того человека, который проявлял мягкость, продавая или покупая» (Ан-Наса’и).
Посещение больных
158. «Любого человека, отправившегося навестить больного вечером, будут сопровождать семьдесят тысяч ангелов, которые станут просить для него прощения до самого утра, того же, кто навестит больного утром, будут сопровождать семьдесят тысяч ангелов, которые станут просить для него прощения до самого вечера» (Сахих аль-Джами‘).
Заупокойная молитва и проводы покойного
159. «Поистине, тот, кто примет участие в похоронах мусульманина, храня веру и надеясь на награду Аллаха, и останется с ним до совершения заупокойной молитвы и завершения погребения,
вернётся назад с наградой в два карата, каждый из которых будет подобен (горе) Ухуд, а тот, кто совершит по нему молитву и вернётся до погребения, вернётся с наградой в один карат» (Аль-Бухари).
Омовение покойного и покрытие его саваном
160. «Кто омоет покойного и покроет его, Аллах покроет ему грехи; кто завернёт покойного в саван, Аллах оденет (в одежды из) шёлка» (Сахих аль-Джами‘).
Терпеливое перенесение испытания
в надежде на награду Аллаха
161. Всемогущий и Великий Аллах говорит: «Сын Адама, если станешь ты терпеть и надеяться на награду Аллаха при первом потрясении, не удовлетворюсь Я никакой иной наградой для тебя, кроме рая» (Ибн Маджа).
Милостыня за покойного и достоинство напоить водой
162. Передают со слов Са‘да бин ‘Убады, да будет доволен им Аллах, что (в своё время) он сказал: «О посланник Аллаха, мать Са‘да умерла, так какая же милостыня за неё будет наилучшей?» (В ответ на это пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: «Вода».
Передатчик этого хадиса сказал: «Тогда он вырыл колодец и сказал: “Это ? за мать Са‘да”» (Ибн Маджа).
Мольба за отсутствующего
163. «Мольба мусульманина за его брата, возносимая им в его отсутствие, будет услышана, (ибо) у головы его находится получивший (особое) поручение ангел, и каждый раз, как (мусульманин) обращается к Аллаху с мольбой за своего брата(, призывая на него) благо, (этот) получивший поручение ангел говорит: “Аминь, и (да будет) тебе то же!”» (Муслим).
Конкретно речь идёт о половых сношениях.
Иначе говоря, ему простятся все прежние грехи.
Имеется в виду такой[font=" Verdana; mso-spacerun: yes"] [/font]хаджж, который мусульманин совершил, не преследуя никаких иных целей, кроме снискания благоволения Аллаха, во всём придерживаясь сунны пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и не совершая ничего греховного вообще и запретного для паломников в частности.
Иначе говоря, погибает.
Подразумевается, что такая умра будет равнозначна хаджжу по награде, но это не значит, что умра в этот период может заменить собой[font=" Verdana; mso-spacerun: yes"] [/font]хаджж.
Имеется в виду, что они могут вернуть купленный или проданный товар или оставить его у себя.
Иначе говоря, если продавец указывал на качества и имеющиеся недостатки товара, а покупатель ? на условия и сроки оплаты.
То есть в конце концов полученная прибыль обернётся убытками.
#19
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:38
#20
Отправлено 26 ноября 2008 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей