Перейти к содержимому

Close
Фотография

Пророк Юсуф (мир ему)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 октября 2008 - 15:28

Предисловие к истории про Иосефа

Этo наиболее детально описываемая история в Куране, включаующая в себя все человечские слабости :зависть, ненависть, гордость, желания, обман, интрига, жестокость и ужас так же, как благородные черты такие как :терпеливость, преданность, храбрость, благородство и сострадание.

Говорится ,что одна из причин из-за послания этой истории была в том, что Иудеи спрашивали Пророка Мухаммада (саллолоху алейхи ва салям) рассказать им про Иосефа, который был один из их древних поророков. Его история была изменина частями и в других перемешана с интерполяцией и исключениями. Поэтому она была послана в Книге Аллаха (Куране) полностью до минутно и осторожно с деталями.

Аллах Всемогущий обьявляет:

012.003. Мы рассказываем тебе самое прекрасное повествование, внушая тебе в откровении этот Коран, хотя прежде ты был одним из тех, кто ничего не ведал об этом.

Всемогущий Аллах так же повествует:

020.099. Вот так Мы рассказываем тебе вести о том, что было в прошлом. Мы уже даровали тебе Напоминание.
020.100 Кто отвернется от него (Корана), тот понесет в День воскресения тяжелую ношу.
020.101 Они пребудут в таком состоянии вечно. Скверна будет их ноша в День воскресения!


История Иосефа (алейхи ассаляма) развивается как ручей с начала до конца, ее содержание и ее форма равнозначно ясная. Она вдохновляет тебя чувством понимания глубины силы Аллаха и превосходством и выполнением Его приказов не смотря на трудности иза вмешательства людей.
“Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом” (Куран 12:21, последняя сторока из данного стиха)
Вот это ,что история Иосефа (алейхи ассаляма) подтверждает категорически так как она заканчивается на комфорте и чудесах.

[color= rgb(46, 139, 87);]Краткое изложение Истории Иосефа [/color]

Иосеф жил всю свою жизнь сталкивался с заговорами сделаными ближайшими к нему людьми. Его братья плели заговор, чтобы убить его, но они изменили свои планы просто выгнав его. Ето случилось когда он был мальчиком. Его продали на базаре рабов в Египте, где он был куплен за номинальную цену. Потом он стал жертвой обольшения ,совершенного женой большого человека, когда ее желание было одолено, она послала его в тюрьму, где он оставался некоторое время. Не смотря на все ето, он подошел близко к Египетскому трону и стал главным министром короля. Он начал свой призыв к Аллаху с позиции правителя.

План Аллахa был выполнен и вопрос исчерпан. это содержание (тема) истории. А на счет формы (стиля) в которой она была предподнесена, это знак чуда.

[color= rgb(46, 139, 87);]Презентация истории [/color]

История представлена в последовательности эпизодов . Она показывет нам сцену после сцены и переход ,полон информации и бурлит фантазию. Там есть так же художественые лазейки, которые оставляют это к воображению читателя закончить , так же как глубину картины, не один человеческии художник не сможет создать нuчто подобное.

[color= rgb(46, 139, 87);]Детство Иосефа[/color]

История начинается со сна и заканчивается интерпрuтацией. Как солнце появляется над горизонтом, купая землю своим утреним сиянием, Иосеф (алейхи ассалям) сын Пророка Якоба (алейхи ассаляма) проснулся ото сна, радостный приятным сном, который он видел. Наполненый радостным возбуждением он побежал к его отцу и рассказал его.

012.004 Вот Йусуф (Иосиф) сказал своему отцу: «О мой отец! Я видел одиннадцать звезд, солнце и луну. Я видел, как они поклонились мне».

Лицо его отца засветилось. Он предвидел ,что Иосеф будeт тот, через кого Пророчество его деда, Пророка Абрахама (алейхи ассаляма) сбудится, его потомки будут иметь свет дома Абрахама и распростронять послание Аллаха человечеству
Поэтому, передовались слова Пророка Аллаха Мухаммада (саллолоху алейхи ва салям) которого спросили: "Кто самый благородный из всех людей?" Он ответил:"Самый благородный тот, кто боитса Бога". Люди сказали:"Мы не имели ввиду это". Он ответил:"Самый благородный человек это Иосеф Пророк Аллаха, сын пророка Аллаха, сына верующего друга Аллаха (Абрахама)" (Сахих Ал-Бухари)
Но отец хорошо знал зависть братьев Иосефа поэтому он предупредил не говорить братьям о сне.

012.005 Он сказал: «О сын мой! Не рассказывай этот сон своим братьям, а не то они замыслят против тебя дурное. Воистину, сатана – явный враг человеку.
012.006 Твой Господь изберет тебя, научит тебя толковать сны и одарит совершенной милостью тебя и род Йакуба (Иакова), подобно тому, как еще раньше Он одарил совершенной милостью твоих отцов Ибрахима (Авраама) и Исхака (Исаака). Воистину, твой Господь – Знающий, Мудрый».


Иосеф внимательно отнесся к предупреждению его отца. Он не сказал братьям ,что он видел. Было хорошо известно, что они ненавидели его так сильно ,что ему было трудно для него чувствовать себя в безопастности ,когда он говорил, что у него на сердце и в его снах.

[color= rgb(46, 139, 87);]Описание Иосефа [/color]

Иосеф был восемнадцати лет от роду, очень красивый и крепкий, с мягким характером. Он был уважаем, добр и внимателен к другим. Его брат Бенжамин был такой же приятный. Оба были от одной матери, Райчел. Из-за их очищенных качеств ,отец любил етих двух больше, чем других детей и не выпускал их со своих глаз. Что бы защитить их он занимал их работой в домашнем саду

[color= rgb(46, 139, 87);]Злостный план братьев Иосефа [/color]

Сцена с Якобом и его сыном закрывается. Другая открывается на том ,что братья Иосефа замышляют план против него:"И действительно Иосефа и его брата (Бенжамина) отец любит больше чем нас, но мы Усбах (сильная группа). На самом деле наш отец совершенно ошибается. Убить Иосефа или выбрасить его в другие земли, так что бы милость отца досталась толко тебе одному, и после етого вы будите праведным народом (тем что намереваетесь просить прощения до совершения греха)"

Один из них сказал:

012.008. Вот они сказали: «Отец любит Йусуфа (Иосифа) и его брата больше, чем нас, хотя нас – целая группа. Воистину, наш отец пребывает в очевидном заблуждении.
012.009. Убейте Йусуфа (Иосифа) или бросьте его в другой земле. Тогда лицо вашего отца целиком будет обращено к вам, а после этого вы будете праведными людьми».
012.010. Один из них сказал: «Не убивайте Йусуфа (Иосифа), а бросьте его на дно колодца, если вы решили действовать. Один из караванов вытащит его».


На страницах Старого ЗАвета говорится ,что Иосеф рассказал им сон, хотя Куран не говорит, что это случилось. Если бы это было так, братья бы сказали е это сами. Старый Завет говорит ,что якобы они через него потеряли свои права и поэтому они убили бы его. И действительно Иосеф выполнил приказ отца и не рассказал им о своем видении.
Не смотря на это, его братья сели, чтоbы задумать план против него. Один из них сказал:"Почему наш отец любит Иосефа больше чем нас?"
Другой ответил:"Возможно из-за его красоты"
А третий сказал:"Иосеф и его брат заняли сердце отца"
Первый жаловался:"Наш отец идет по не правильному пути"
Один из них предложил выход из этого положения, убить Иосефа
"Где мы его убьем?"
"Мы должны выгнать его с этих земель"
"Мы пошлем его в далекие страны"
"Почему мы не должны его убивать и отдохнуть так, что бы милость отца досталась нам одним?"

Но Юдах (Яxyд ), старший и самый умный из них, сказал:"Нет нужды его убивать когда все ,что вы хотите это избавится от него. Посмотрите сюда, давайте кинем его в колодец и его подберет проходящий караван. Они заберут его в далекие земли. Он исчезнет с вида нашего отца и наши цели будут выполнены с его изгнанием. Потом после этого мы покаемся в нашем преступлении и станeм хорошими людьми опять"
Решение остановилось на идее ,что бы выкинуть Иосефа в колодец и это казалось самым безопасным выходом. План убить его был побежден, и изгнание в далекие земли подтвержден. это была самая умная идея.

[color= rgb(46, 139, 87);]
Братья подходят к Якобу [/color]

Их следующее деиствие открывает следующую сцену между ними и их отцом Якобом (алейхи ассалямом):

012.011. Они сказали: «О отец наш! Почему ты не доверяешь нам Йусуфа (Иосифа)? Воистину, мы желаем ему добра.
012.012. Отпусти его завтра с нами, пусть он насладится и поиграет, а мы будем оберегать его».
012.013. Он сказал: «Мне грустно от того, что вы уведете его. Я боюсь, что волк растерзает его, когда вы оставите его без присмотра».
012.014. Они сказали: «Если волк растерзает его, тогда как нас – целая группа, то мы действительно окажемся потерпевшими убыток».


Якоб говорит им о том, что пришло им в голову когда они обсуждали: он боялся, что волки в пустыне сьедят его! Волки среди них или дикие волки? Нuкто не знает кроме Аллаха. Они уговаривали их отца и под их давлением он послал Иосефа с ними.

[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф выкинут в Колодец [/color]

Они были так радостно возбуждены, что могут избавиться от Иосефа, что бы после этого они были бы в лучшем положение получить любовь отца. Покидая дом, они пошли сразу к колодцу, как они планировали, что бы как будто бы попить воды. Один из них положил руки вокруг Иосефа и сильно прижал его. В замешательстве от такого странного поведения, Иосеф боролся, что бы освободить себя. И еще больше братьев прибежало ,что бы держать его. Один из них снял с него рубашку. Другие пришли что бы поднять Иосефа вверх и бросить его в глубокий колодец. Жалостная мольба Иосефа не имелa разницы для их жестоких сердец.
Тогда Аллах показал Иосефу, что он будeт в безопасности и что бы он не боялся, так как он встретиться с ними опять в один день и напомнит им о том ,что они сделали.
В колодце была вода, которая погрузила тело Иосефа, по этому он не поранился. Так он сидел в воде, потом цепляясь за камные уступы над ним он выкарабкался наверх. Его братья оставили его в пустынном месте.
Потом они зарезали овцу и вымочили рукабашку Иосефа в ее крови. Один брат сказал, что они должны дать клятву, что бы держать их деяние в секрете. Все они дали клятву.

[color= rgb(46, 139, 87);]Братья Лгут Якобу[/color]

012.016. Вечером они вернулись к своему отцу с плачем

Сцена здесь очень темная, нарушеная плачем десяти мужчин. Отец сидел в его доме когда вошли сыновья, темнота ночи покрывала их темные сердца и темноту их лжи выходящую с трудом. Якоб громко удивился:"Почему вы плачете? Что нибудь случилось с нашим стадом?" Они ответили плача:

012.017. и сказали: «О отец наш! Мы соревновались, а Йусуфа (Иосифа) оставили стеречь наши вещи, и волк съел его. Ты все равно не поверишь нам, хотя мы говорим правду».


"Мы были удивлены после возвращения с нашего соревнования ,что Иосеф был в животе волка"
"Мы его не видели"
"Ты не повериш нам даже если мы правы! Мы говорим тебе что случилось!"
"Волк сьел Иосефа!"
" это рубашка Иосефа. Мы сложили его выпочканую рубашку и не нашли Иосефа!"

012.018. Они показали лживую кровь на его рубашке, и он сказал: «О нет! Это ваши души ввели вас в соблазн, и лучше проявить терпение. Только Аллаха следует просить о помощи против того, что вы рассказали».

Глубоко в сердце Якоб знал ,что его любимый сын до сих пор жив и это другие сыновья лгут. Он держал кровяные пятна в руках, раскрыл их и заметил:"Какой милосердный волк! Он сьел моего любимого сына без того, что бы порвать его рубашку!" Их лица стали красными когда он потребовал больше информации, но каждый клялся Аллахом ,что он говорит правду. Отец с разбитым сердцем разразился слезами:

012.018. Они показали лживую кровь на его рубашке, и он сказал: «О нет! Это ваши души ввели вас в соблазн, и лучше проявить терпение. Только Аллаха следует просить о помощи против того, что вы рассказали».


Отец поступил мудро тем, что молил о величайшем терпении, которое несомненное и доверяясь Аллахy в его помощи против того, что они подстроили против него и его сына. Ета сцена закрывается и открывается сцена в колодце в который был выброшен Иосеф

[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф находит комфорт в Аллахе [/color]

В темноте колодца Иосеф умудрился найти каменные уступы, что бы держаться. Вокруг него была полная темнота и жуткая темнота. Боязненые мысли приходили ему на ум: что случиться с ним? Где он сможет найти еду? Почему его собственные братья стали против него? Знает ли отец о его положении? Улыбка его отца промелкнула перед ним напоминая о любви и привязанности которую он всегда ему показывал. Иосеф начал молится настоятельно прося Аллаха спасение. Постепенно его страх ушел. Его Создатель проверял молодого человека в большом несчастье ,что бы привезать к нему дух терпения и храбрости. Иосеф полностью покорился воле Его Господа.

[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф из колодца попадает в рабство [/color]

Следуюшая сцена показывает дикую пустыню. На горизонте длиная линия верблюдов, лошадей и людей; караван шел по дороге в Египет. Караван состоящий из купцов остановился рядом с этим известным колодцем за водой. Человек наклонился ,что бы достать ведро. Иосеф был напуган ведром, которое спускалось и с хватил его перед тем, как оно спустилось в воду. В то время как человек начал вытаскивать он почувствовал не обычную тяжесть, поетому он нагнулся посмотреть в колодец. Что он увидел шокировала его; человек забирался по веревке! Он крепко держал веревку и кричал своим друзьям:"Лучше помогите мне друзья! Кажется я нашел настояшее сокровище в этом колодце!"
Его товарищи подбежали к колодцу и помогли ему вытащить незнакомца держащего веревку. Перед ними стоял здоровый, превлекательный юноша излучающий ангельскую улыбку. Они видели в нем приличную награду, так как деньги - это все, что значило для них. Сразу же его заковали в оковы на ногах и взяли его с собой в Египет, далеко от его любимой родной земли в Канаане.
По всему Египетскому городу распространились слухи о необычно красивом, здоровом, молодом рабе выставленного на продажу. Люди собирались сотнями на рынке рабов. Некоторые были просто зеваки, другие покупатели элита и богатые, каждый изгибал свою шею что бы посмотреть на красивый экземпляр. Аукционер имел очень тяжелый день из-за того, что каждый покупатель просто сощел с ума, каждый пытался перебить другого. Наконец, Азиз, главный министр Египта, перебил других и взял Иосефа в свой дом.


Куран следующим образом описывает эту сцену:

012.019. Когда прибыл караван, они послали водоноса принести воды. Он опустил свое ведро и сказал: «Вот радость! Это же – мальчик!» Они спрятали его, чтобы продать. Но Аллах ведал о том, что они совершали.
012.020. Они (братья Йусуфа) продали его за ничтожную цену – всего за несколько дирхемов. Они не высоко оценили его.
012.021. Тот житель Египта, который купил Йусуфа (Иосифа), сказал своей жене: «Относись к нему хорошо. Быть может, он принесет нам пользу, или же мы усыновим его». Так Мы утвердили Йусуфа (Иосифа) на земле и научили его толкованию снов. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом.


Видите как Аллах Всемогущий открывает содержимое этой долгой истории с самого начала:"Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом"(Куран 12:21, последнее предложение стиха)
Цепи рабства были закованы над Иосефом. Он был выбрашен в колодец, оторван от отца, взят из колодца, сделан рабом, продан на рынке и сделан собственностью этого человека, Азиза, главного министра. Беды шли быстро одна за другой, оставляя Иосефа беспомощным.


[color= rgb(46, 139, 87);]Хозяин Иосефа [/color]

Что мы видим ,как опасность и клевета это была первая ступень Иосефа на пути к величию. Аллах решителен в Его действиях. Его план осуществляется не смотря на планы других и в то время когда их планы все еще в процессе исполнения. Поэтому Он портит их план, и обещание Аллах исполняется. Аллах обещал Иосефу пророчество. Любовью к Иосефу было пронизано сердце человека, который купил его, и он не был человеком с маленьким доходом. Он был важный человек, один из правящего класса в Египте.
Поэтому Иосеф был приятно удивлен, когда главный министр Египтa приказал своим мужчинам убрать тяжелые оковы с его опухщих ног. Он был так же удивлен, когда он сказал Иосефу не нарушать его доверие, к нему не будут дурно относиться если он будeт себя нормально вести. Иосеф улыбался своему благодетелю, благодарил его и обещал быть верным.
Иосеф расслабился так как наконец он был под крышей и за ним будут заботит'ся. Он благодарил Аллаха опять и опять и удивлялся чудесами жизни. Не так давно он был брошен в глубокий, темный, колодец без всякой надежды вылести живым. Потом он спасен, потом он становится рабом с железными цепями, и теперь он двигается свободно в раскошном доме с достаком в еде. Но несмотря на это, его сердце болело за разлуку с его родителями и братом Бенджамином, и он начал каждый день плакать.
Иосеф был назначен как персональный слуга при жене главного министра. Он был послушным и всегда готовый угодить. Его приятные манеры и обваражевающее поведение завоевывалu сердца каждого.
Красота Иосефа стала предметом разговора во всем городе. Люди говорили о нем как о самом красивом человеке, которого когда либо видели и писали стихи о нем. Его лицо было безукоризнено красиво. Чистота его внутренней души и его сердца проявлялась на лице, увеличивая красоту. Люди из далека приходили взглянуть на него. Самые красивые девушки и богатые женщины желали завладеть им, но нuкогда он не показывал высокомерие и тсщеславие. Он всегда был скромен и вежлив.

[color= rgb(46, 139, 87);]Качества Иосефа [/color]
Дни проходили и Иосеф рос. Всемогущий Аллах говорит:

012.022. Когда Йусуф (Иосиф) достиг зрелого возраста, Мы даровали ему умение принимать решения и знание. Так Мы вознаграждаем творящих добро.

Ему была дана мудрость в делах и знание жизи и ее условий. Ему было дано искуство беседы, захватывая тех, кто его слышал. Ему была дана благородность и само контроль, которое сделало его неотразимым человеком. Его хозяин вскоре понял ,что Аллах благославил через Иосефа. Он понял ,что Иосеф был самым честным, прямолинейным и благородным человеком которого он встретил в его жизни . Поетому он сделал Иосефа ответственным за весь его дом, славил его и обращался как к сыну.

[color= rgb(46, 139, 87);]
Чувства Зулейхи к Иосефу [/color]

Жена министра, Зулаикха, наблюдала за Иосефом день ото дня. Она сидела с ним, разговаривала с ним, слушала его и ее изумление увеличивалось переходя в страсть времен.
Иосеф вскоре столкнулся с его вторым испытанием. Жена главного министра, Зулeиха не могла устаять против красивого Иосефа, и ее одержимость им стало причиной ее бессоных ночей. Она полюбила его, и для нее было больно быть так близкой к нему, и в то же время она не могла его трогать. Она не была своенравной женщиной, так как в ее позиции она могла иметь любого мужчину, которого она пожелает. По всем источникам она должно быть была очень симпотичной и умной женщиной, или зачем же главный министр выбрал ее из всех красивых женщин в королевстве? Хотя она не дала ему детей, он не брал другой жены, так как любил ее безумно.

Куран раскрывает занавеси сцены показывающей страшную и поглощаюшую любовь со стороны женщины. Аллах Всемогущий говорит нам:

012.023. Женщина, в доме которой он жил, стала соблазнять его, заперла двери и сказала: «Иди ко мне». Он сказал: «Упаси Аллах! Ведь он – мой господин, обеспечивший мне прекрасную жизнь. Воистину, беззаконники не преуспеют»
012.024. Она возжелала его, и он возжелал бы ее, если бы не увидел знамение своего Господа. Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Воистину, он был из числа Наших избранных (или искренних) рабов.


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 октября 2008 - 15:28



[color= rgb(46, 139, 87);]Чувства Иосефа к Зулeйхе [/color]

Коментаторы единодушны о ее непослушании ,но они не соглашаются о ее намерениях. Есть те ,кто говорит, что она искусила его и он искусил ее на грех, хотя он не следовал своим намерениям. Другие говорят, что она только хотела ,что бы он ее поцеловал, и он попытался ударить ее. И другие говорят ,что страстное желание было задолго до проишествия. Существовало психологическое растройство ,когда Иосеф достигал зрелого возраста, которое Всемогущий Аллах убрал у него.
Самым безопасным комментарием для нас является тот, где есть искушение и сопротивление о котором говорится в стихе, где Самый Великий говорит (в первой части следующего стиха):

012.024. Она возжелала его, и он возжелал бы ее, если бы не увидел знамение своего Господа. Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Воистину, он был из числа Наших избранных (или искренних) рабов.

Абу Убаидах сказал ,что искушение и сопротивление означает ,что она пыталась соблазнить его; если бы он не видел доказательство Аллахa, он бы поддался соблазну. Ето не идет в разрез с непогрешимостью пророков, так как оно соответствует последним словам в следуюшем стихе:

012.024. Она возжелала его, и он возжелал бы ее, если бы не увидел знамение своего Господа. Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Воистину, он был из числа Наших избранных (или искренних) рабов.

Стих доказывает ,что Иосеф был праведным верующим в Аллаха; ето так же говорится о его спасении от правления Сатаны. Всемогущий Аллах сказал дьяволу (Иблису) в День Создания,"Воистину, у тебя нет власти над Моими слугами, кроме тех кто следуют за тобой из Гавин (Мушрикиин и те кто идет по неправильному пути, преступники, политеисты, и грешники, и тд)

015.042. Воистину, ты не властен над Моими рабами, за исключением заблудших, которые последуют за тобой».
012.024. Она возжелала его, и он возжелал бы ее, если бы не увидел знамение своего Господа. Так Мы отвратили от него зло и мерзость. Воистину, он был из числа Наших избранных (или искренних) рабов.
012.026. Он сказал: «Это она пыталась соблазнить меня». А свидетель из ее семьи сказал: «Если его рубаха разорвана спереди, то она говорит правду, а он лжет
012.027. А если его рубаха разорвана со спины, то она лжет, а он говорит правду».
012.028. Увидев, что его рубаха разорвана со спины, он сказал: «Воистину, все это – ваши женские козни. Воистину, ваши козни велики!012.029 "O
012.029. Йусуф (Иосиф), забудь об этом! А ты проси прощения за свое прегрешение, ибо ты совершила грех».


[color= rgb(46, 139, 87);]Зулайха Нелепо выставлена перед Людьми[/color]

Такой случай не остается секретом в доме наполненом слугами ,и история распространилась. Женщины говорили о ее поведении ,как о скандальном. Они говорили:"Жена Ал-Азиза пыталась соблазнить своего юного раба, воистину ,она страстно возлюбила его, действительно она впала в очевидное заблуждение».
012.030. Женщины в городе стали говорить: «Жена знатного мужа пыталась соблазнить своего юного раба! Она страстно возлюбила его, и мы полагаем, что она впала в очевидное заблуждение».

[color= rgb(46, 139, 87);]План Зулeйхи востановить свою репутацию [/color]

Естественно их спlетни терзали Зулейху. Она действительно верила в то, что для женщины не было очень просто ,что бы устоять против такого красивого мужчины ,как Иосеф. Что бы доказать ее беспомощность, она планировала предать женщин такому же искушению. Она пригласила их на шикарный банкет. Нuкто ,кто был приглашен ,не хотел пропустить возможность придти в гости к жене главного министра, кроме того ,они в секрете таили жажду встретиться с Иосефом лицом к лицу. Некоторые из ее близких подруг шутя сказали ,что они придут только из-за того ,что хотят быть представлеными Иосефу.
Приглашения были только для женшин. Банкет начался, смех и радость были везде в обилии. Следуя этикету женщины не употребляли имени Иосефа. Они поэтому были шокированы когда Зулайха сама открыла ету тему:"Я слышала тех ,кто говорит chто Я влюбилась в молодого Иудейского мужчину, Иосефа". Тишина охватила праздество. Сразу же руки гостей остановились и глаза всех упали на жену главу министра. Она сказала, в то время когда отдавала приказ, что бы принесли фрукты: "Я подтверждаю, что он прелестный парень. Я не отрицаю, что люблю его. Я любила его долгое время"

[color= rgb(46, 139, 87);]Реакция Женщин на Иосефа [/color]

Откровение жены главного министра разредило натянутость между женщинами. После того как ужин был закончен, гости начали резать фрукты. В етот самый момент она собиралась, что бы появился Иосеф. Он зашел в зал, грациозно, его взгляд опущен. Зyлeйха позвола его по имени и он поднял свою голову. Гости были поражены и ошарашены. Его лицо сияло и было полное ангельской красоты. Оно отражало полную чистоту, так сильно что всякий мог бы прочувствовать спокоиствие ума и глубину его души.
Они выкрикнули в удивлении в то время ,как продолжали резать фрукты. Все их глаза были на Иосефе. Поэтому случилось так ,что женщины начали резатьи себе руки в рассеенстве не чувствуя того, что они их режут.
Присутствие Иосефа на сцене драмы было так е эффективно что это сдуло всю их боль. Одна из женщин вздохнула:"Господи!" Другая прошептала:" это не смертный!" Другая заикаясь хлопала свои волосы сказала:" это благородный ангел"
Потом жена главного министра встала и обьявила:" это из-за кого меня винили. Я не отрицаю, что искусила его. Вы были заворожены Иосефом и видите, что случилось с вашими руками. Я искусила его и если он не сделает то ,что я хочу, он будeт посажен в тюрьму"

[color= rgb(46, 139, 87);]Реакция Женщин – Куран [/color]

Всемогущий Аллах расказывает о сцене банкета Своими словами:

012.031. Когда она услышала про их хитрость, то пригласила их, велела приготовить им подушки, дала каждой по ножу и сказала: «Выйди к ним». Когда они увидели его, то так превознесли его, что порезали ножами себе руки и сказали: «Упаси Аллах! Да ведь это – не человек. Он – не кто иной, как благородный ангел».
012.032. Она сказала: «Перед вами тот, из-за которого вы меня порицали. Я действительно пыталась его соблазнить, но он отказался. Но если он не выполнит мой приказ, то будет заточен в темницу и окажется в числе презренных».
012.033. Он сказал: «Господи! Темница мне милее того, к чему меня призывают. Если Ты не отвратишь от меня их козни, то я уступлю им и окажусь в числе невежд».
012.034. Господь ответил на его мольбу и отвратил от него их козни. Воистину, Он – Слышащий, Знающий

В тот вечер Зулeиха убедила своего мужа, что единственный способ спасти ее честь, это запрятать Иосефа в тюрьму; иначе она не сможет себя контролировать или беречь свой престиж. Главный министр знал ,что Иосеф аболютно не виновен, что он был молодой человек чести, верный слуга и любил его за все эти вещи. это не было простым решением для него, что бы посадить невинного за рещетку. Но у него не оставалось другого выбора. Он это обьяснил тем ,что честь Иосефа будит сбережена, если он будeт держаться подальше от глаз Зулeихи. В эту ночь с тяжелым сердцем, главный министр послал Иосефа в тюрьму.

[color= rgb(46, 139, 87);]Время проведеное Иосефом в тюрьме [/color]

Тюрьма был третий тест. Во время этого периода Аллах благославил его необычайным подарком: возможностью интерпретировать сны. Приблизительно в то же время другие люди попали в тюрьму. Один из них был виночерпий короля, был королевский повар. Двое людей почувствовали, что Иосеф не был простым преступником, так как его аура жалости сияла на его лице. Обоим людям приснились очень яркие сны, и оба они сильно хотели что бы их кто то обьяснил. Королевский повар видел сон в котором он стоял с хлебом на голове и две птички ели хлеб. Виночерпий видел сон, что он преподносит королю вино. Двое пришли к Иосефу и расказали их сны, прося его проинтерпретировать их.
Сначала Иосеф призвал их к Аллаху. Потом он сказал ,что повар будeт распят до того как он умрет и что виночерпеть будит возвращен к обслуживанию короля. Иосеф сказал виночерпцу напомнить королю о нем и сказать, что в тюрьме есть обиженная душа под именем Иосеф. Что предсказал Иосеф случилось, повар был распят и виночерпий возвращен во дворец.
После того, как виночерпий вернулся к службе, Сатана сделал так, что он забыл упомянуть его имя королю. По этому Иосеф оставался в тюрьме несколько лет, но он терпеливо отнесся к тому, молясь Аллаху

[color= rgb(46, 139, 87);]Время Иосефа в тюрьме – Куран[/color]

Всемогущий Аллах говорит:

012.036. Вместе с ним в темницу попали двое юношей. Один из них сказал: «Я видел, что выжимаю виноград». Другой сказал: «Я видел, что несу на голове хлеб, который клюют птицы. Поведай нам толкование этого, ибо мы считаем тебя одним из праведников».
012.037. Он сказал: «Не успеют принести еду, которой вас кормят, как еще раньше я растолкую ваши сновидения. Это – часть того, чему научил меня мой Господь. Воистину, я отрекся от религии людей, которые не веруют в Аллаха и не признают Последнюю жизнь.
012.038. Я последовал за верой моих отцов Ибрахима (Авраама), Исхака (Исаака) и Йакуба (Иакова). Нам не подобает поклоняться никому, кроме Аллаха. Такова милость Аллаха к нам и к человечеству, но большинство людей неблагодарны.
012.039. О мои товарищи по темнице! Множество различных богов лучше или же Аллах, Единственный, Могущественный?
012.040. Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого.
012.041. О мои товарищи по темнице! Один из вас будет разливать вино для своего господина, а другой будет распят, и птицы будут клевать с его головы. Дело, о котором вы спрашивали, уже предрешено».


Он попросил того, который, по его предположению, должен был спастись: «Напомни обо мне твоему господину». Но сатана побудил его позабыть напомнить это его господину (или сатана побудил Йусуфа забыть помянуть своего Господа), и он пробыл в темнице несколько лет.

[color= rgb(46, 139, 87);]Королевский Сон [/color]

Сцена в тюрьме закрывается, новая сцена открывается в спальне короля. Король спит. Он видит себя на береге реки Нил. Вода отступает от него становясь явной грязью. Рыба начинает подпрыгивать и скакать в грязи. Из воды выходят семь толстых коров а за ними идут семь худых. Семь худых поглошают семь толстых. Король был в ужасе. Потом семь колосов зеленого зерна растут на береге реки и исчезают в грязи. На том же месте растут семь сухих колосов зерна.
Король проснулся в ужасе, шокuрован и печален, не зная, что все ето значит. Он послал за колдунами, священиками и министрами, и расказал им сон.
Колдуны сказали:"Ето перемешаный сон. Как все ето может на самом деле случится? Ето просто ночной кошмар"
Священики сказали:"Возможно его величество сильно поел перед сном"
Главный министр сказал:"Может дело было в том что его величество был открытым и не накрылся ночью одеялом"
Королевский шут сказал шутя:"Его величество становится старым и поетому у него странные сны"
Они все решили единогласно что ето был только ночной кошмар.
Новость дошла до виночерпия. Он вспомнил сон приснившийся ему в тюрьме и сравнил его с королевским, и поетому Иосеф пришел к нему на ум. Он побежал к королю сказать ему о Иосефе, который был единственным кто мог интерпретировать сны. Виночерпий сказал:"Он просил что бы я о нем тебе напомнил, но я забыл". Король послал виночерпия спросить Иосефа о сне.

[color= rgb(46, 139, 87);]Интерпретация Сна сделаная Иосефом [/color]

Иосеф интерпретировал ему:"Будeт семь лет изобилия. Если земля будeт правильно возделана, будeт переизбыток хорошего урожая, больше чем людям нужно. Ето должно быть сохранено. Потом, семь лет засухи последуют, во время которых переизбыточное зерно может быть использовано"
Он так же советoвал ,что во время засухи должны сохранить зерно для посева на следующий урожай. Иосеф потом добавил:"После семи лет засухи, будeт год ,когда будeт много воды. Если вода будeт использована хорошо, виноградники и оливковые деревья будут расти в изобилии, давая достаточно винограда и оливкого масла."
Виночерпий поспешил обратно с хорошей новостью. Король был пленен интерпретацией Иосефа.

[color= rgb(46, 139, 87);]Интерпретация сна – Куран[/color]

Всемогущий Аллах передает етот случай следующим образом:

012.043. Царь сказал: «Я видел, как семь тощих коров пожирают семерых тучных, а также семь зеленых колосьев и семь высохших. О знатные люди! Разъясните мое видение, если вы умеет толковать сны».
012.044. Они сказали: «Это – бессвязные сны! Мы не умеем толковать такие сновидения».
012.045. Но тот из двух людей, который спасся, вдруг вспомнил его спустя много времени и сказал: «Я расскажу вам его толкование, только пошлите меня».
012.046. Он сказал: «О Йусуф (Иосиф)! О правдивый муж! Поведай нам о семи тучных коровах, которых пожирают семь тощих, а также о семи зеленых колосьях и семи высохших, чтобы я вернулся к людям. Быть может, они уразумеют».
012.047. Он сказал: «Семь лет подряд вы будете усердно сеять. То, что вы пожнете, оставляйте в колосьях, за исключением небольшого количества, которое вы будете есть.
012.048. Затем наступят семь тяжелых лет, которые поедят то, что вы приготовите для них, кроме небольшого количества, которое вы сбережете.
012.049. Вслед за ними наступит год, когда люди получат обильные дожди и будут выжимать плоды».



[color= rgb(46, 139, 87);]Невиновность Иосефа доказана [/color]

Король был сильно удивлен. Кто может быть етот человек? Он приказал что бы Иосефа освободили из тюрьмы и представили перед ним сразу же. Королевский посланник сразу же пошел привести его, но Иосеф отказался оставить тюрьму до тех пор пока не будeт доказана его невиновность. Возможно они обвенили его в том, что он разрезал женские руки или из-за того ,что он пытался изнасиловать. Возможно любое ложное обвинение было сделано.
Мы не знаем точно, что было сказано королю ,что бы оправдать приговор Иосефа к тюремному заключению. Посланник вернулся к королю. Король спросил его:"Где Иосеф? Не приказал ли я тебе привести его?"

Посланник сказал:"Он отказался оставить до тех пор пока его невинновность ne будeт доказана относительно женшин, которые разрезали руки"

Король приказал:"Приведите жен министров и жену главного министра сразу же." Король почувствовал ,что Иосефу было приченено зло понапрасну ,но он не знал точно как.

Жена главного министра пришла вместе с другими женами министров. Король спросил:"Что за история о Иосефе? Что вы знаете о нем? Ето правда что...?
Одна из женшин перебила короля воскликнув:"Аллах запретит!"
Другая сказала:"Мы знаем он не сделал зла"
Третья сказала:"Он наслаждается невинностью ангелов"

Глаза всех перешли на жену главного министра. Она была с моршинестым лицом и потеряла вес. Она была переполнена горем о Иосефе в то время когда он был в тюрьме. Она самоуверенно призналась что она лгала и он сказал правду "Я совратила его, но он отказался". Она подтвердила ,что она сказала, не из-за того ,что она боится короля или других женщин, но для Иосефа что бы он знал что она нuкогда не предала его в его отсутствие, так как он был до сих пор в ее разуме и душе. Из всех созданий он был единственый о ком она заботилась, поетому она подтвердила его невиновность перед всеми.

 

Невиновность Иосефа доказывается – Куран

Всемогущий Аллах говорит:

012.050. Царь сказал: «Приведите его ко мне!» Когда к нему пришел посланец, он сказал: «Возвращайся к своему господину и спроси его, что стало с женщинами, которые порезали себе руки. Воистину, моему Господу известно об их кознях».
012.051. Он сказал: «Что вы скажете о том, как вы пытались соблазнить Йусуфа (Иосифа)?» Они ответили: «Упаси Аллах! Мы не знаем о нем ничего плохого». Жена знатного мужа сказала: «Теперь истина прояснилась. Это я пыталась соблазнить его, а он является одним из тех, кто говорит правду.
012.052. Я признаюсь в этом для того, чтобы он (мой муж) знал, что я не изменила ему в его отсутствие, и что Аллах не помогает козням изменников.
012.053. Я не оправдываю себя, ведь душа человека повелевает зло, если только мой Господь не проявит к ней милосердия. Воистину, мой Господь – Прощающий, Милосердный».

[color= rgb(46, 139, 87);]
Жизнь Зулаихи После
[/color]

Судя по етим стихам наводит на мысль, что она перешла в религию Иосефа, монотеизм. Его тюремное заключение было величайшим событием в ее жизни.
После етого слог Курана оставляет историю о жене главного министра полностью. Мы не знаем ,что случилось с ней после того, как она дала свое разьеснительное заявление. Но все же есть легенды о ней. Говорилось что после того как ее муж умер она вышла замуж за Иосефа и смотрите она была девственницей. Она призналась ,что ее муж был слишком стар и нuкогда не трогал женщин. По другой легенде говорится ,что она потеряла свое зрение, плача о Иосефе. Она оставила дворец и бродила по улицам города.
Не смотря на ето женшина исчезла со строк Курана в подходяший возраст в самый разгар ее бед. Возможно она засела в памяти дольше чем если бы мы знали конец

[color= rgb(46, 139, 87);]Высокая позиция Иосефа [/color]

Король информировал Иосефа о том, что его невиновность востановлена и приказал ему прийти во дворец на интервью. Король признал его благородные черты. Когда Иосеф пришел ,король разговаривал с ним на его языке. Ответы Иосефа поразили короля его культурной изощренностью и широкими познаниями.
Потом в беседе был затронут сон. Иосеф советoвал королю начать планировать годы засухи загодя. Он информировал его ,что засуха затронет не только Египет, но и соседние страны так же. Король предложил ему высокую позицию. Иосеф попросил назначит' его контроллером амбаров, так что бы он был защитником урожая всей нации и поетому сторожил его во время предположительной засухи. Етим Иосеф не хотел использовать возможность или получить собственую выгоду; он только хотел спасти голодный нардо во время семи лет. Ето было чистое благородство с его стороны так он хотел удостоверится что из-за етого много людей не умерет.

[color= rgb(46, 139, 87);]Высокая позиция Иосефа – Куран
[/color]

Всемогущий Аллах говорит:

012.054. Царь сказал: «Приведите его ко мне. Я сделаю его своим приближенным». Побеседовав с ним, он сказал: «Сегодня при нас ты обрел положение и доверие».
012.055. Он сказал: «Назначь меня управлять хранилищами земли, ибо я – знающий хранитель».
012.056. Так Мы наделили Йусуфа (Иосифа) властью на земле. Он мог поселиться там, где желал. Мы одаряем Своей милостью, кого пожелаем, и не теряем вознаграждения творящих добро.
012.057. Воистину, вознаграждение в Последней жизни лучше для тех, которые уверовали и были богобоязненны


[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф встречает его братьев [/color]

Колесо времени повернулось. Во времена хороших годов, Иосеф конролировал за обработкой земли, снятием урожая и сохранением зерна. Во время следуюших семи годов, засуха пришла и голод распространился на земле, включая страну Канаан, родину Иосефа. Иосеф посоветывал королю, что его королевство было благославлено сохраненым зерном, он должен продать зерно нуждаюшимся странам за справедливую цену. Король согласился, и хорошие новости распространились на земле.
Якоб послал десетерых сыновей, кроме Бенжамина, в Египет купить провизию. Иосеф узнал о десятерых братьях которые пришли из далека и которые не говорили на языке Египтян. Когда они пришли ,что бы купить то, что они хотели, Иосеф сразу же узнал его братьев, но они не знали его. Как они могли? Для них Иосеф не существовал; он был выбрашен в глубокий, темный колодец много лет тому назад!
Иосеф тепло принял их. После того, как он дал им провизию, он спросил откуда они пришли. Они обьяснили:"Мы одинадцать сыновей, детей благородного пророка. Самый младщий из нас остался присматривать за потребностями стареющего отца"
Слыша ето глаза Иосефа налились слезами, его тоска о доме разраслась в его сердце, так же как его тоска о его любимых родителях и его любимом брате Бенджамине "Вы говорите правду?" сказал Иосеф им
Смущеные они ответили "По какой причине мы должны говорить не правду?"
"Если то что вы говорите правда то приведите своего брата как доказательство и я награжу вас дав вам двойную провизию. Но если вы его не приведете ко мне; будeт лучше вам не возвращаться" предупредил их Иосеф
Они уверили его, что они с удоволствием исполнят его команду но они должны будут попросить разрешения их отца. Как побуждающий мотив Иосеф приказал его слуге не заметно положить кащелек с деньгами которые они заплатили в один из мешков с зерном.

[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф Встречается с его Братьями – Куран [/color]

Всемогущий Аллах говорит:

012.058 Братья Йусуфа (Иосифа) прибыли в Египет и явились к нему. Он узнал их, а они его не узнали.
012.059 Снабдив их провизией, он сказал: «Привезите ко мне вашего брата по отцу. Разве вы не убедились, что я сполна наполняю меру и что я – самый гостеприимный из хозяев?
012.060. Если же вы не привезете его ко мне, то я не стану отмеривать вам. И тогда даже не приближайтесь ко мне».
012.061. Они сказали: «Мы постараемся уговорить его отца. Мы непременно сделаем это».
012.062. Он велел своим слугам: «Положите их деньги во вьюки, чтобы они узнали о них, когда возвратятся к своим семьям. Быть может, они вернутся».


[color= rgb(46, 139, 87);]Братья возвращаются в Канаан [/color]

Сцена в Египте затемняется и свет зажигается в Канаане. Братья возвращаются к их отцу. До того как они смогли разгрузить их верблюдов, они поздоровались с ним, потом они начали корить его:"Нам отказали в некоторой провизии потому что ты не хотел отпустить своего сына с нами. Они не хотели давать нам еду на отсуствуюших. Почему ты не доверил нам его? Пожалуйста, пошли его с нами, и мы позаботимся о нем"
Якоб опечалился и сказал им:"Я не разрешаю Бенджамину путешествовать с вами . Я не растанусь с ним, так как я доверил вам Иосефа и вы обманули мои ожидания"
Позже когда они отkрывают свои мешки с зерном, они удивлены, увидев кошель с деньгами возвращеный тайно. Они поспешили к отцу:"Посмотри, отец! Благородный чиновник возвратил деньги, ето действительно доказательство того что он не причинит зло нашему брату и ето только может принести прибыль нам". Но Якоб отказался послать Бенджамина с ними.
После некоторого времени, когда у них не осталось больше зерна, Якоб попросил их путешествовать в Египет за большим. Они напомнили ему предупреждение Египетского чиновника. Они не могли вернутся без Бенджамина. Якоб согласился ,но до етого он взял с них клятву. "Я не пошлю его с вами если только вы не дадите мне клятву во имя Аллаха ,что вы приведете мне его в безопасности таким же как вы его взяли". Они дали торжественную клятву. Он напомнил им:"Аллах свидетель вашей клятвы". Он потом посоветовал им войти в город через семь разных ворот.

[color= rgb(46, 139, 87);]Братья возврашаются в Канаан – Куран [/color]

Всемогущий Аллах говорит:

012.063 Вернувшись к отцу, они сказали: «Отец наш! Нам не будут больше отмеривать зерно. Отпусти с нами нашего брата, и мы получим свою меру. Воистину, мы будем оберегать его».
012.064. Он сказал: «Неужели я доверю его вам так, как доверил прежде его брата? Аллах охраняет лучше. Он – Милосерднейший из милосердных».
012.065. Когда они развязали свои вьюки, то обнаружили, что их деньги были возвращены им. Они сказали: «Отец наш! Что еще можно пожелать? Нам вернули наши деньги. Мы обеспечим пропитанием наши семьи, сбережем нашего брата и получим вдобавок верблюжий вьюк. Эта мера не будет обременительной».
012.066. Он сказал: «Я не отпущу его с вами, пока вы не поклянетесь Аллахом, что непременно вернетесь с ним, если только вы не попадете в окружение». Когда же они поклялись ему, он сказал: «Аллах является Попечителем и Хранителем того, что мы сказали».
012.067. Он сказал: «Сыновья мои! Не входите через одни ворота, а войдите через разные ворота. Я ничем не смогу помочь вам вопреки воле Аллаха. Решение принимает только Аллах. На Него одного я уповаю, и пусть только на Него уповают уповающие».


Якоб благословил их до их отьезда и молился Аллаху о их защите. Братья начали их долгое путеществие в Египет, хорошо заботясь о Бенджамине

[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф и Беджамин Встречаются[/color]

Иосеф приветсвовал их теплосердечно, хотя с трудностью, он скрыл желание обнять Беджамина которое возникло в нем. Он прuготовил пир для них и посадил их по парам. Иосеф организовал так ,что он будeт сидеть с братом Бенджамином, который начал плакать. Иосеф спросил его почему он плачет. Он ответил:"Если бы мой брат Иосеф был здесь, Я бы сидел рядом с ним"
В ету ночь, когда Иосеф и Беджамин были одни в комнате, Иосеф спросил его, воз'мет ли он его в братья. Беджамин с уважением ответил ,что он считает того ,кто принял их как гостей как чудестного человека, но он нuкогда не сможет занять место его брата, Иосеф сломался и через текущие слезы сказал:"Мой любящий брат, Я твой брат который был потерян и имя которого ты всегда повторяешь. Судьба соединила нас после многих лет разлуки. Ето подарок Аллаха. Но давай ето пока будeт секрет между нами." Беджамин охватил своими руками Иосефа и оба брата плакали от радости.



#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 октября 2008 - 15:28



[color= rgb(46, 139, 87);]Вор между Братьями[/color]

На следующий день, когда их сумки были напoлнены зерном, что бы погрузить на верблюдов, Иосеф приказал одному из своих слуг положить королевскую золотую чашу, которой он измерял зерно в суму поd седлом Беджамина. Когда братья были готовы отправится, ворота были заперты, и королевский глошатай закричал:"О вы путешественники, вы воры!"
Обвинение было очень не обычным, и люди собрались вокруг братьев Иосефа.
"Что вы потеряли?" его братья спросили
Солдат сказал:"Королевскую чашу. Кто сможет найти ее мы дадим огромную гору зерна"
Братья Иосефа сказали чистосердечно:"Мы не пришли сюда ,что бы наводить порчу и красть"
Офицеры Иосефа сказали (так как он их инструктировал сказать):"Какое наказание вы выбирете для вора?" Братья ответили:"По нашему закону кто крадет становится слугой того, у когдо украл"
Офицеры согласились:"Мы применим ваш закон вместо Египетского закона, по которому вор попадает в тюрьму, поотношению к вам."
Главный офицер приказал солдатам начать обыск каравана. Иосеф наблюдал за инцидентом с вышины своего трона. Он приказал что бы сума Бенджамина была обыскана последней. Когда они не нашли чашу в сумках десяти братьев, братья вздохнули от облегчения.

[color= rgb(46, 139, 87);]Обвинение Бенджамина [/color]

Там осталась только одна сумка их младшего брата.
Иосеф сказал вмешиваясь первый раз ,что нет нужды смотреть в его седле так как он не видит, что он вор.
Братья настаивали:"МЫ не двинемся нe инaчe до тех пор, пока его седло не будeт обыскано тоже. Мы сыновья благородного человека, не воры"
coлдаты засунули руки и вытащили королевскую чашу. Братья воскликнули:"Если он украл сеичас, его брат крал до етого" Они начали ету тему ,что бы взволить вину на определую группу сыновей Якоба.
Иосеф услышал их негодования своими собственными ушами и он пожалел. Но он проглатил его собственное негодовании и не дал ему выйти наружу. Он сказал сам себе:"Ты продолжил ето и отплатил им плохим, ето будeт плохо для тебя и хуже в последующей жизни, и Аллах знает твои намерения"
Тишина водрузилась вокруг братьев после их замечаний. Потом они забыли об их секретном удовлетворении и подумали об Якобе; они дали клятву ему ,что они не предадут его сына.
Они начали умолять Якоба о милости. "Иосеф, О министр! Возми одного из нас вместо него. Он сын хорошего человека, и мы видим ты хороший человек"
Иосеф ответил спокойно. "Как можете вы освободить человека который украл королевскую чашу? Ето будeт грехом"
Братья умоляли о пощаде. Но стражники сказали ,что король уже сказал свой указ и его слова закон
Иудах, старщий, больше всего волновался и сказал другим:"Мы обещали нашему отцу во имя Аллахa не обмануть его ожидания. Поетому я останусь здесь и вернусь только если мой отец разрешит мне ето сделать"

[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф всетречает Бенджамина и Обвинения – Куран [/color]

Об етой сцене, Всемогущий Аллах говорит:

012.068 Они вошли так, как им велел отец. Он ничем не мог помочь им вопреки воле Аллаха, но таким было желание души Йакуба (Иакова), которое он удовлетворил. Воистину, он обладал знанием, поскольку Мы научили его, но большая часть людей не знает этого.
012.069. Когда они вошли к Йусуфу (Иосифу), он прижал к себе своего брата и сказал: «Воистину, я – твой брат. Пусть не печалит тебя то, что они совершали».
012.070. Снабдив их провизией, он положил чашу в мешок своего брата. А затем глашатай закричал: «О караванщики! Вы – воры».
012.071. Повернувшись к ним лицом, они сказали: «Что вы потеряли?»
012.072 Они сказали: «Мы потеряли чашу царя. Кто принесет ее, получит верблюжий вьюк. Я отвечаю за это».
012.073. Они сказали: «Клянемся Аллахом! Вы знаете, что мы не прибыли для того, чтобы распространять нечестие. Мы не являемся ворами».
012.074. Они сказали: «Каким же будет возмездие ему, если вы лжете?»
012.075. Они сказали: «Тот, в чьем вьюке она будет найдена, будет задержан в наказание. Так мы воздаем беззаконникам».
012.076. Он начал с их мешков до того, как обыскал мешок своего брата, а затем вытащил чашу из мешка своего брата. Мы научили Йусуфа этой хитрости, ибо по законам царя он не мог задержать своего брата, если бы того не захотел Аллах. Мы возносим по степеням тех, кого пожелаем, и выше любого обладающего знанием есть более знающий.
012.077. Они сказали: «Если он украл, то ведь еще раньше воровал его брат». Йусуф (Иосиф) утаил это в своей душе и не открылся им, а только подумал: «Ваше положение еще более отвратительно, и Аллаху лучше знать о том, что вы измышляете».
012.078. Они сказали: «О повелитель! Его отец – многолетний старик. Задержи вместо него кого-либо из нас. Мы видим, что ты – один из творящих добро».
012.079. Он сказал: «Упаси нас Аллах задержать кого-нибудь вместо того, у которого мы нашли нашу вещь. Поступив так, мы стали бы одними из беззаконников».
012.080. Отчаявшись, они уединились для совета, и старший из них сказал: «Помните ли вы о том, что отец заставил нас поклясться Аллахом и что раньше вы неправедно поступили с Йусуфом (Иосифом)? Я ни за что не
покину этой страны, пока отец не разрешит мне или пока Аллах не примет Свое решение относительно меня. Воистину, Он – Наилучший из судий.


[color= rgb(46, 139, 87);]План Иосефа [/color]

Братья оставили провизию для Иудах, который остался в таверне в ожидании ,что случится с Беджамином. В ето время Иосеф взял Беджамина в свой дом, как личного гостя и сказал ему как он сделал план, чтобы положить королевскую чашу в его сумку, для того что бы он остался, дабы защитить его. Он так же был рад, что Иудах остался, так как он был теплосердечным братом. Иосеф в секрете организовал наблюдение за Иудах ,что бы он был в порядке.
Иосеф хотел тем ч,то он послал братьев обратно испытать их чистосердечность, что бы увидеть придут ли они назад за их двумя братьями, которых они оставeли.

[color= rgb(46, 139, 87);]Братья встречаются с Якобом [/color]

Когда они вернулись домой они пришли к их отцу говоря: "О наш отец! Твой сын украл!"
Он был удивлен, едва ли веря новостям. Он был охвачен горем и его глаза лили слезы: "Терпение будeт со мной; возможно Аллах возвратит их всех ко мне. Он Всезнающий, Самый Мудрый". Покров одиночества закрыл его, но в то же самое время он нашел успокоение в терпении и доверия в Аллаха

Аллах показывает нам что случилось во время встречи с отцом:

012.081. Возвращайтесь к отцу и скажите: “Отец наш! Твой сын украл. Мы свидетельствуем только о том, что знаем, и не ведаем о сокровенном.
012.082. Спроси жителей селения, в котором мы были, и караванщиков, с которыми мы вернулись. Воистину, мы говорим правду”».
012.083. Он сказал: «О нет! Это ваши души ввели вас в соблазн, и лучше проявить терпение. Возможно, Аллах возвратит мне всех вместе. Воистину, Он – Знающий, Мудрый».
012.084. Он отвернулся от них и сказал: «Как жаль Йусуфа (Иосифа)!» И его глаза покрылись бельмами от печали, которую он сдерживал.


[color= rgb(46, 139, 87);]Просьба Якоба найти Иосефа[/color]

Отец был глубоко обижен. Только молитва могла его успокоить и усилить его веру и терпение. Плача все ети годы об его любимом сыне Иосефе - и теперь еще один из лучших сыновей был забран от него - Якоб почти потерял зрение.
Другие сыновья умоляли его:"О отец, ты благородный пророк и великий посланник Аллаха. Через тебя приходят послания и люди получают руководства и веру через тебя. Зачем же ты уничтожаешь сам себя так?"
Якоб ответил:"Упрекая меня не уменьшите вы мое горе. Только с возвратом моих сыновей я успокоюсь. Мои сыновья, идите ищите Иосефа и его брата, не теряйте надежду в милости Аллаха"

[color= rgb(46, 139, 87);]Просьба Якоба найти Иосефа – Куран[/color]

Всемогущий Аллах говорит нам:

012.085 Они сказали: «Клянемся Аллахом, ты не перестанешь поминать Йусуфа (Иосифа), пока не ослабеешь или не умрешь».
012.86. Он сказал: «Мои жалобы и печаль обращены только к Аллаху, и я узнаю от Аллаха то, чего вы не знаете.
012.087. О сыновья мои! Ступайте и разыщите Йусуфа (Иосифа) и его брата и не теряйте надежды на милость Аллаха, ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие».


[color= rgb(46, 139, 87);]Иосеф показывает себя [/color]

Караван отправился с Египет. Братья по дороге к главному министру (Иосефу) были жалкими и опечалеными.
По приезду в Египет они взяли Иудах и пошли к Иосефу, которого они молили:

012.88. Войдя к нему, они сказали: «О повелитель! Нас и наш род поразила беда. Мы прибыли с небольшим товаром. Отмерь нам меру сполна и окажи нам милость. Воистину, Аллах вознаграждает творящих добро».

В конце они умоляли Иосефа. Они просили у него быть милосердным, взвывали к его сердцу, напоминая ему об Аллахе, Его милосердии. В етот момент в середине их мольбы Иосеф заговорил с ними на их родном языке говоря:"Знаете ли вы, что вы сделали с Иосефом и его братом, когда вы были невежественными?"
Они сказали:"Ты и в правду Иосеф?"
Он сказал:"Я Иосеф и ето мой брат (Беджамин). Аллах был действительно Милосерден к нам. И действительно ,кто боится Аллаха послушанием к Нему (тем что уходит от грехов и плохих деяний, и тем что исполняет праведные хорошие дела) и проявляет терпение, потом действительно Аллах не сделает так ,что бы награда для тех ,кто делает хорошее, была бы потеряна"
Они сказали:

012.089. Он сказал: «Поняли ли вы, как вы поступили с Йусуфом (Иосифом) и его братом, когда были невежественны?»
012.090. Они сказали: «Неужели ты – Йусуф (Иосиф)?» Он сказал: «Я – Йусуф, а это – мой брат. Аллах облагодетельствовал нас. Воистину, если кто богобоязнен и терпелив, то ведь Аллах не теряет вознаграждения творящих добро».
012.091. Они сказали: «Клянемся Аллахом! Аллах предпочел тебя нам. Мы же были грешниками».


Братья начали дрожать изза страха, но Иосеф успокоил их:


012.092. Он сказал: «Сегодня я не стану укорять вас. Да простит вас Аллах, ибо Он – Милосерднейший из милосердных.

Якоб узнает об Иосефе

Иосеф обнимает их и они все вместе плачут от радости. Единственный способ ,что бы Иосеф оставил свой ответсвеенный пост был ,что бы найти ему замену, поетому он советует своим братьям:

012.093. Ступайте с моей рубахой и накиньте ее на лицо моего отца, и тогда он прозреет, а потом привезите ко мне всю свою семью».

И так караван отправился назад в Палестину. Мы оставляем сцену в Египте и возвращаемся в Палестину и в дом Якоба. Старый человек сидит в его комнате; слезы льются по его щекам. Он вмезапно встает, одевается и идет к женам его сыновей. Потом он поднимает свое лицо к Небесам и нюхает воздух.
Жена его старшего сына подмечает:"Якоб вышел из своей комнаты сегодня." Женщины спрашивали ,что сегодня плохое случилось. Была небольшая улыбка на его лице. Другие спросили его:"Как вы чувствуете себя?"
Он ответил:"Я чувствую Иосефа в воздухе"
Жены оставили его, говоря друг другу, что нет надежды на етого старого человека"Он умерет плача об Иосефе"
"Он что нибудь сказал о рубашке Иосефа?"
"Я не знаю. Он сказал ,что он чувствует его запах в воздухе; возможно он сошел с ума"
В етот день старик захотел стакан молока, что бы разговиться после его поста. Ночью он поменял одежду. Караван шел по пустыне с рубашкой Иосефа спрятаной в зерне. Он подошел к дому старика. Он знаками пригласил их в его комнату, и потом он молился долгое время, поднимая руки к Небесам и нюхая воздух. Он плакал когда рубашку подносили к нему.
Так ето и то ,что случилось дальше рассказывается в Священном Куране:

012.094. Как только караван покинул Египет, их отец сказал: «Воистину, я чувствую запах Йусуфа (Иосифа), если только вы не считаете меня выжившим из ума стариком».
012.095. Они сказали: «Клянемся Аллахом, ты пребываешь в своем старом заблуждении».
012.096. Когда же прибыл добрый вестник, накинул рубаху на его лицо и тот прозрел, он сказал: «Разве я не говорил вам, что мне известно от Аллаха то, чего вы не знаете?»
012.097 Они сказали: «Отец наш! Попроси прощения нашим грехам. Воистину, мы были грешниками».



[color= rgb(46, 139, 87);]Якоб и Иосеф (алейхи ассалям) встречаются[/color]


История начинается со сна и заканчивается его интерпретацией. Аллах Всемогущий говорит:

012.098. Он сказал: «Я попрошу моего Господа простить вас, ведь Он – Прощающий, Милосердный».
012.099. Когда они вошли к Йусуфу (Иосифу), он прижал к себе родителей и сказал: «Входите в Египет без опаски, если этого пожелает Аллах».
012.100 Он поднял своих родителей на трон, и они пали ниц перед ним. Он сказал: «Отец мой! Это есть толкование моего давнего сна. Господь мой сделал его явью. Он облагодетельствовал меня, освободив из темницы, и привел вас из пустыни после того, как сатана посеял вражду между мною и моими братьями. Воистину, мой Господь добр, к кому пожелает. Воистину, Он – Знающий, Мудрый.


[color= rgb(46, 139, 87);]Епилог [/color]

Теперь когда его сон сбылся какие чувства возникли в нем. Он молит Аллаха:

012.101. Господи! Ты даровал мне власть и научил толковать сновидения. Творец небес и земли! Ты – мой Покровитель в этом мире и в Последней жизни. Упокой меня мусульманином и присоедини меня к праведникам».

Иосеф попросил аудиенцию с самим королем и его семьей, что бы попросить его поселится в Египте. Иосеф был ценным имуществом королевства, и король был счаствлив что он останется в его стране. Иосеф пал ниц перед Аллахom за его милости.

[color= rgb(46, 139, 87);]Смерть Якоба и Иосефа (алейхи ассалям) [/color]

Перед тем как Якоб умер он советoвал своим детям придерживаться учениям Ислама (подчинение Богу), религиu всех пророков Аллаха. Аллах Всемогущий рассказывает:

002.133. Или же вы присутствовали, когда смерть явилась к Йакубу (Иакову)? Он сказал своим сыновьям: «Кому вы будете поклоняться после меня?» Они сказали: «Мы будем поклоняться твоему Богу и Богу твоих
отцов – Ибрахима (Авраама), Исмаила (Измаила) и Исхака (Исаака), Единственному Богу. Ему одному мы покоряемся».

Иосеф в момент своей смерти, просил братьев похоронить его рядом со своими предками если они покинут Египет. Поетому когда Иосеф умер, он был мумифицирован и положен в гроб до тех пор пока его могли вывести из Египта и похоронить рядом с его предками, как он того просил. Говорится что он умер когда ему было сто десять лет.



#4 Umm Umar

Umm Umar
  • Гости
  • 3 786 сообщений

Отправлено 07 ноября 2008 - 14:14

Изображение Изображение Изображение Изображение Мусульманка, Изображение Изображение Изображение Изображение

#5 shanida

shanida
  • Пользователи
  • 1 922 сообщений

Отправлено 08 ноября 2008 - 20:51

я фильм смотрела) но и читать было интересно.

а фильм тут если кому интересно

Please Login or Register to see this Hidden Content



#6 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 14 ноября 2008 - 13:57

Quote (shanida)
я фильм смотрела)
но и читать было интересно.
а фильм тут если кому интересно

Please Login or Register to see this Hidden Content

Shanida, Изображение за ссылку, я вот тоже сегодня посмотрела этот фильм!
МашаАллах! Мне очень понравилось... Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


#7 shanida

shanida
  • Пользователи
  • 1 922 сообщений

Отправлено 14 ноября 2008 - 14:40

Quote (Habibi)
Shanida, JazaakiAllaahuKhaira за ссылку, я вот тоже сегодня посмотрела этот фильм!

Quote (Farida84)
Шанида ухти спасибо за ссылку

ва йяки

#8 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 18:23

ochen' interesno Изображение kakoj iman

#9 muslimochka

muslimochka
  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 20:35

да интересно очень! Изображение Баркааллах! мне папа часто рассказывал в детстве про Юсуфа(мир ему), а потом мы решили назвать именем Пророка моего братика! Изображение

#10 ummYasmin)

ummYasmin)
  • Мусульманка
  • 490 сообщений

Отправлено 11 августа 2009 - 12:15

Изображение очень интересно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика