Перейти к содержимому

Close
Фотография

Врач женщина и пациент мужчина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 07 февраля 2010 - 21:25

Именно из-за надобности прохождения пунктов с ауратами не пошла на мед.фак.И ещё из-за необходимости посещения морга.

#12 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 07 февраля 2010 - 22:04

именно из-за оуврата,мой муж не хотел чтобы я туда пошла учитса,он говорит где мушины и женшины в месте,ето не для мусульманки. Изображение сестра.

#13 ummtimur

ummtimur
  • Мусульманка
  • 276 сообщений

Отправлено 08 февраля 2010 - 07:14

Изображение МашааЛлах, ухти! Какая интересная фатва!

#14 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:05

Можно ли рожать у врача-мужчины?

А кажите, если врач-женщина недоступен вообще. Можно ли рожать у врача-мужчины? То есть ситуация самая что ни есть безвыходная, роды экстреные, врача-женщины нет. Ведь врач будет смотреть на аурат?

Ответ:


1. Необходимо искать врача-мусульманку, это касается любого врача, и не ограничивается в акушерстве и т.д.

2. В случае невозможности найти такую, дозволено обратиться к женщине-немусульманке, если она вызывает доверие(!) и вы уверены, что она не раскроет ваши секреты и не распространит слухи.

3. Если же нет возможности найти женщину в качестве врача, то необходимо обратиться к врачу-мусульманину(мужчине).

4. И в самом наихудшей случае, при отсутствии вышеприведённых людей, дозволено обратиться к врачу-немусульманину(мужчине), ввиду вынужденности и потребности в этом, но он должен отличаться надёжностью(!).

1)

Please Login or Register to see this Hidden Content


2)

Please Login or Register to see this Hidden Content



Также, обратите внимание(!) :

1. Имам аль-Багъауи сказал: "Если у женщины на ‘аура болезнь, то нет проблем в том, что бы надежный врач смотрел на нее, как смотрят на половой орган при обрезании”.
См. "Шарху-Ссунна” 9/24.

2. Имам ас-Саффарини сказал: "Несмотря на дозволенность врачу лечить постороннюю женщину, ему не дозволено оставаться с ней наедине!”
См. "Гъиза аль-альбаб” 2/21.

3. Имам Ибн Наджим и хафиз ас-Суюты передали единогласное мнение факъихов: "Если женщина заболела, то ей дозволено обнажать свой аурат перед врачом мужчиной, но ей не дозволено обнажать аура, в котором нет необходимости! И также нельзя женщине обнажать аура перед врачом мужчиной, когда есть женщина врач”.
См. "аль-Ашбах уа-нназаир” 1/119, "аль-Мадхаль аль-фикъхий аль-амм” 2/882.

Аллаху ведомо лучше.


#15 ruveyda

ruveyda
  • Администраторы
  • 4 397 сообщений

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:28

Ассаламу алейкум,я когда рожало здес в европе оденакого окушарки попадаютса и мужчины и женшины,когда я ходила онализы здовало,я спросила можно мне заевлени чтота токое писать,чтобы при родах только женщина была,они сказали нет,уних очень много женщин которые рожают,и нельзя выберат,мне слава АЛЛАХУ попалис все женьщины.

#16 umm_abdullah1

umm_abdullah1
  • Мусульманка
  • 1 163 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 02:18

Что делать с умершей беременной мусульманкой, которая умерла среди чужих ей мужчин, а ребенок шевелится в ее животе? Можно ли этим мужчинам извлечь ребенка из нее?

Это вопрос, про который упоминал Ибн Кудама в своей книге «Аль-мугни», а до него об этом писал имам Аль-Хараки Аль-Ханбали, и другие ученые. Они согласились в том вопросе, что если беременная мусульманка умерла в той местности, где нет женщин, а только чужие ей мужчины, а ребенок шевелиться, то даже тогда нельзя снимать ее одежды, чтобы спасти ребенка. Необходимо оставить ее до тех пор, пока ребенок не прекратит шевелиться в животе матери, после чего похоронить обоих. Причина этого в том, что честь даже скончавшейся мусульманки стоит превыше того, чтобы из-за жизни ее ребенка снимать с нее одежду. И ученые считали, что из-за ее чести, чтобы к ней никто не прикоснулся, необходимо оставить ребенка умирать.


#17 umm_abdullah1

umm_abdullah1
  • Мусульманка
  • 1 163 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 02:20

ruveyda, Изображение Изображение

#18 Alika

Alika
  • Мусульманка
  • 1 674 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 08:04

Quote (umm_abdullah1)
Что делать с умершей беременной мусульманкой, которая умерла среди чужих ей мужчин, а ребенок шевелится в ее животе? Можно ли этим мужчинам извлечь ребенка из нее?
Это вопрос, про который упоминал Ибн Кудама в своей книге «Аль-мугни», а до него об этом писал имам Аль-Хараки Аль-Ханбали, и другие ученые. Они согласились в том вопросе, что если беременная мусульманка умерла в той местности, где нет женщин, а только чужие ей мужчины, а ребенок шевелиться, то даже тогда нельзя снимать ее одежды, чтобы спасти ребенка. Необходимо оставить ее до тех пор, пока ребенок не прекратит шевелиться в животе матери, после чего похоронить обоих. Причина этого в том, что честь даже скончавшейся мусульманки стоит превыше того, чтобы из-за жизни ее ребенка снимать с нее одежду. И ученые считали, что из-за ее чести, чтобы к ней никто не прикоснулся, необходимо оставить ребенка умирать.

Изображение umm_abdullah1, но это полностью противоречит вышеуказанным фатвам!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика