69. По окончании чтения необходимо задержаться на несколько секунд.
70. Затем нужно поднять руки так, как во время такбират-уль-ихрам[16].
71. Произнесение слов “Аллаху акбар” является ваджибом.
72. Затем производится поясной поклон: нужно, чтобы каждая кость, каждый сустав занял свое положение. Это является рукном.
73. Молящийся ложит кисти рук на колени; пальцы - разъединены и ими нужно как бы обхватывать коленные чашечки. Все это является ваджибом.
74. Спина во время руку’а должна быть параллельной полу. Это является ваджибом. Если на такую спину поставить стакан воды, он не упадет, а останется на своем месте.
75. Голову не нужно ни поднимать, ни опускать, но нужно, чтобы она была на одном уровне со спиной.
76. Локти во время руку’а нужно отвести от боков.
77. Во время руку’а говорится: “Субхан-раббиль -’азыйм[17]” - 3 раза или больше.
78. Сунной является одинаковая продолжительность во времени некоторых рукнов намаза. Так, руку’ и стояние после него, а также суджуд и сидение между двумя суджудами должны быть примерно одинаковыми по времени.
79. Нельзя читать Коран ни во время руку’а, ни во время суджуда.
80. После руку’а необходимо вернуться в исходное положение аль-кыям, и это является рукном.
81. Во время выпрямления нужно говорить: “Сами’а-ллаху-лиман хамидах[18]”, что является ваджибом.
82. Затем нужно поднести руки к плечам, так же, как в такбират-уль-ихрам.
83. После этого нужно выпрямиться и задержаться в этом положении на некоторое время, пока все суставы не займут свое место (имеется в виду: окончательно не выпрямившись, нельзя начинать следующее движение на суджуд). Это является рукном.
84. Во время стояния нужно сказать: “Раббана уа лякаль-хамд[19]”. Это ваджиб намаза для каждого молящегося.
85. Длина этого состояния (по времени) должна быть примерно равной длине руку’а, как уже упоминалось.