Перейти к содержимому

Close
Фотография

Может ли мусульманка сидеть рядом и кушать вместе с женщиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#31 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 10 декабря 2008 - 05:33

ochen' nyjnaya info-ya Изображение

#32 Ирина

Ирина
  • Мусульманка
  • 569 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 22:09

спасибо большое большое)))) Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
я и не знала Изображение Изображение Изображение

#33 12Leila21

12Leila21
  • Мусульманка
  • 4 283 сообщений

Отправлено 01 января 2009 - 09:47

Мусульманка, Изображение

#34 STAH

STAH
  • Мусульманка
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 января 2009 - 22:21

Мусульманка,
Quote (Мусульманка)
Отредактировала сестра Habibi.

Habibi, spasibo sestri Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#35 Julia(Ляля)

Julia(Ляля)
  • Мусульманка
  • 293 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 18:51

Интересно...Никогда раньше не слышала Изображение

#36 Пушинка

Пушинка
  • Мусульманка
  • 3 566 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 20:53

а есть какой нибудь хадис насчет того, что Пророк (с.в.с.) не ел за одним столом с куфарами?

#37 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 09 февраля 2009 - 06:52

Quote (Соня)
и таких ситуаций можно привести очень не мало, так стоит ли быть столь категоричных в своих действиях, неужели надо отталкивать всех и вся в самом начале,

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Quote (Соня)
я пол года ходила в нашу мечеть, и женщины не только со мной чай пили, но и молились рядом со мной, а ведь я не была еще тогда мусульманкой, просто мне хотелось помолиться, я училась и пробовала, и они не отталкнули меня.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Дай Аллах всем этим сёстрам здороаья, иншаАллах Изображение Изображение Изображение


#38 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 09 февраля 2009 - 06:53

Quote (Pushinka120kg)
а есть какой нибудь хадис насчет того, что Пророк (с.в.с.) не ел за одним столом с куфарами?

Изображение Изображение Изображение Изображение мне бы тоже было интересно это прочитать! Изображение Изображение Изображение


#39 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 09 февраля 2009 - 10:24

Вопрос #93435: Разрешается ли ему готовить пищу для сына не-мусульманина днем во время Рамадана?
Мой муж женился на иностранке и у него есть 2 сына от нее. Так как с ранних лет они жили с ней, они последовали ее религии (христианство). Они приехали навестить своего отца на выходные, но 4 месяца старший сын живет с нами. Он не постится в Рамадан. Мой вопрос: иногда отец готовит ему пищу (днем). Какое постановление есть на счет этого?
Ответ

Хвала Аллаху!

Это не допустимо для Мусульманина угощать кого-либо в течение дня Рамадана, за исключением случаев, когда человек имеет оправдание для несоблюдения поста, такие как болезнь или путешествие. Но если нет оправданий – то недопустимо предлагать ему пищу, неважно является этот человек Мусульманином или кафиром.

Что касается угощения Мусульманина, у которого нет оправдания, все ясно – потому что он грешит не соблюдая пост, и не допустимо помогать ему в этом грехе.

Что касается не-мусульманина, то он тоже грешит, не соблюдая пост в Рамадане, потому что даже незначительные вопросы шариата относятся к кафирам, и тому есть доказательства, и это мнения большинства ученных.
Что значит «незначительные шариатские вопросы относятся к кафирам» -это то, что кафиры обязаны молиться и поститься и делать все обязанности, равно как они обязаны соблюдать основные принципы веры. Таким образом, кафира призовут к отчету за оба момента: за основные принципы и незначительные вопросы. И он будет наказан за несоблюдение незначительных вопросов, равно как будет наказан за несоблюдение основных принципов. Не смотря на то, что соблюдение второстепенных вопросов не действительно, пока человек не соблюдает основные принципы.
Таким образом, кафир который может поститься, должен поститься, также как он должен стать Мусульманином. Если он не постится – он грешит несоблюдением поста. И недопустимо помогать ему в этом грехе, и следует оставить его, чтоб он сам готовил себе пищу.

Ан-Навави (да помилует его Аллах) сказал: «Правильным мнением, которого придерживались ученые и большинство, будет то, что второстепенные принципы шариата адресованы к кафирам, и шелк запрещен им также, как запрещен мусульманам». Конец цитаты. Шарх Муслим, 14/39

Аль-Рамли (да помилует его Аллах) передал в Нихаят аль-Мухтаж (5/274) что ученые постановили, что харам продавать пищу кафирам днем во время Рамадана.

См. также вопрос номер 49694
Мы просим Аллаха, чтоб он направил на прямой путь этих двух молодых людей.
И Аллах знает лучше


#40 Djennet

Djennet
  • Мусульманка
  • 1 772 сообщений

Отправлено 09 февраля 2009 - 11:08

Subhanala Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика