Перейти к содержимому

Close
Фотография

Тафсир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:07

Изображение

Please Login or Register to see this Hidden Content

Please Login or Register to see this Hidden Content

Ответ
Вся хвала Аллаху.
Каждый из этих тафсиров написан великими суннитскими учеными, и ученые рекомендуют использовать их. Каждый из них имеет свои особенности, и ищущий знания не может показать преимущества кого либо из них.

1. Тафсир Табари.
Имам Мухаммад ибн Джарир ат Табари родился в 224 году хиджры, и умер в 310 году хиджры, в возрасте 86 лет, в Табаристане.
Его тафсир назван Джами аль Байан фи Тавиль Айил Гуран.
Абу Хамид аль Исфараини сказал: «Даже если путешественник отправился бы за ним в Китай, то это не было бы слишком» Табагат аль Муфассирин аль Дувуди 2:106

Ибн Хузайма сказал: «Я прочел его от начала до конца, и я не знаю человека на земле более знающего чем ибн Джабир.» Сийар алам аль Нубала, 14:273

Шейх уль Ислам ибн Теймия сказал: «Наиболее достоверным из тафсиров, которые используются людьми, является тафсир Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) ибн Джарира ат Табари, потому что в нем упоминается мнение саляфов с доказанным иснадом и в нем нет нововведений, и в нем нет сообщений от сомнительных лиц, таких как Мугатиль ибн Букайр и аль Калби.» Маджму аль Фатава 13:358
Он также сказал в Мугаддима фи Усуль ал Тафсир (стр 35), относительно тафсира ибн Дажирира: «Это один из лучших и величайших тафсиров. Он основывался на мнение трех поколений муфассиров из саляфов: сахабов, табиинов и последователей табиинов. И он цитировал им мнение с иснадом. Это важная особенность книги, которая отсутствует у многих других тафсиров. Но это не имеет значения для простых мусульман которые не исследуют иснадов, и не различают между достоверным и слабым; все что им нужно это узнать слабый или сильный иснад….
Когда он завершал цитировать их мнения, он писал какое из них наиболее правильное, и затем описывал каким образом он приходил к данному мнению.»

2. Тафсир ибн Кясир.
Полное имя Абулфида Исамилль ибн Кясир аль Димашги, умер в 774 п.х.
Его тафсир назван Тафсир аль Гурани ль Азим
Ас-Суити сказал относительно этого тафсира: «Ничего лучшего не было написано» Тазкират аль Хиффаз, стр 534

Этот тафсир основан на комментариях текстов – аятов и хадисов – и он второй по известности среди ученых, после тафсира Табари.
Он написан в совершенном и легком стиле который не утомляет, и который не слишком краток.
Он объясняет аяты цитируя другие аяты. Затем, он цитирует хадисы которые были сказана по данной теме, и он приводит иснады некоторых из них, особенно те которые были переданы имамом Ахмадом в его Муснаде, так как он знал его наизусть. Во многих случаях он говорит о слабости или достоверности хадисов, что является одним из достоинств его тафсира. Когда он цитирует мнение саляфов, включая Сахабов и Табиинов, он отмечает какое мнение более предпочтительно. Он также избегает спорных мнений.
Мухаммад ибн Джафар аль Катании сказал: «Он полон хадисами и сообщениями с иснадами, и с указанием их достоверности» Рисала аль Мустатрафа, стр 195

Он уделяет внимание к шариатскому отношению к Исраиляту (сообщению от иудеев) и цитирует некоторые из них в своих комментариях.

Заключение:
Без этих тафсиров нельзя обойтись. Относительно превосходства, то не было ничего лучше написано чем тафсир Табари. Он является основным у ученых и ищущих знания, но он не подходит для обычных людей, потому что они не могут понять его правильно Тафсир ибн Кясира более подходит обычным людям, и в нем также много пользы для ученых и ищущих знания


#2 Umm-Maryam

Umm-Maryam
  • Мусульманка
  • 599 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:08

Мусульманка, Изображение

#3 umibrahim

umibrahim
  • Заблокированные
  • 378 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:08

Исходящие пользы из суры "Ан-Нас"(Люди ) из тафсира Ибн Касира,Ас-Саади и Аш-Шаукани (да смилуется на ними Аллах).

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! 1) Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей, 2) Царя людей, 3) Бога людей, 4) от зла искусителя исчезающего при поминании Аллаха, 5) который наущает в груди людей, 6) от джиннов и людей. ?????? ????? ?????????? ??????????? Хвала Аллаху Господу миров и да благословит Он пророка,его семью и всех сподвижников. Далее: Из тафсира Ибн Касира (да смилуется над ним Аллах). 1) В этой суре упоминается три качества Аллаха: a) "ар-рубубия"(Господство Всевышнего Аллаха). б) "аль-мульк"(Владычество Всевмогучего Аллаха). в) "аль-иляхия"(Божество Вседостойнешему Аллаху). 2) Аллах каждому человеку назначил ему двойника,товарища(один из джинов,а другого из ангелов) ,об этом сообшил Ибн Масуд -да будет доволен им Аллах-. 3) Время наущения шейтана: a)Принебрегая законами шариата (будь это умышленно или по-забывчивости). Примечание: Сподвижники пророка( да будет доволен ими Аллах)во время молитвы Всевышнему Аллаху говорили следующее: "O Mеняющий сердца,укрепи наши сердца на твоей религии". Об этом упомянули Ибн Аббас,Саид ибн Джубейр,Муджахид и Катада (да смилуется над ними Аллах). Из тафсира Ас-Саади (да смилуется над ним Аллах). 1)Эта сура в целом включает в себя прибегания человека к Аллаху от наущений шейтана. 2)Основа всего плохого является шейтан. 3) Наущения шейтана: Он наущает и отдаляется (т.е показывает нам плохие дела и украшает их для нас, а затем подталкивает к нему и удаляется и также, показывает нам праведные дела в плохом виде и отдаляет нас от этого. Это постоянный облик шейтана и его рода занятий). 4) Наущения бывают не только от шейтана, но и от джинов и людей. 5) Виды наущения: а)наущения происходит в груди человека, а затем протекает по жилам человека. б) а также происходит от джинов. в)и от людей. 6) Защита от шейтана: а)посредством омовения,намаза,поста,хаджа и всех различных видов упоминания Всевышнего,Оберегающего Аллаха зикрами.

Из тафсира Аш-Шаукани (да смилуется над ним Аллах). 1) "Аль-Ханнас", одно из имен сына Иблиса. 2) Слова Всевышнего Аллаха "раббин-нас","малики-нас ","илахи-нас " указывает на преимущество людей над другими созданиями,несмотря на то что Аллах является Господом всего созданного. Указывает на это: а) "мудаф и мудаф илейхи", с перевода на русский означает: "приплюсование имени к родительному падежу". б) "ат-такрар"( повтор слов "людей"). Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммеда. 01/09/1430


#4 Amina-rabiyya

Amina-rabiyya
  • Заблокированные
  • 459 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:08

Барак АЛЛАХу фики ухти Изображение Изображение Изображение

#5 umibrahim

umibrahim
  • Заблокированные
  • 378 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:08

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#6 ingEva

ingEva
  • Мусульманка
  • 146 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:08

Изображение Изображение Изображение Изображение

#7 Saya

Saya
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:08

Изображение

#8 Сантия

Сантия
  • Мусульманка
  • 496 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:09

Изображение Изображение

#9 Йондоз

Йондоз
  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:09

Изображение Изображение

#10 umibrahim

umibrahim
  • Заблокированные
  • 378 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 21:09

Джазакумуллаху хейран сестры
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика