Перейти к содержимому

Close
Фотография

ЗАКОННОСТЬ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИН В НОЧНОМ НАМАЗЕ С ДЖАМААТОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 августа 2008 - 19:37

ЗАКОННОСТЬ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИН В НОЧНОМ НАМАЗЕ С ДЖАМААТОМ В РАМАДАН

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"][font=" Verdana; font-size: 10pt;"][/font][/font]

6. Участие женщин в коллективном ночном намазе узаконено как это было указано в предыдущем хадисе Абу Зарра. На деле разрешено даже назначать имама для женщин отдельно от имама для мужчин. Доказательством является достоверное сообщение о том, что когда Умар (да будет доволен им Аллах) собрал людей для ночного намаза, он назначил Убай бин Ка’аба имамом для мужчин и Сулеймана бин Аби Хасма – имамом для женщин. Арфаджа ас-Сагафи сообщил: «Али бин Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) приказывал людям совершать ночной намаз в месяце рамадан. И он назначал одного имама для мужчин и другого для женщин. Я был имамом для женщин».

Please Login or Register to see this Hidden Content

Я думаю, что это может быть лишь в том случае, если мечеть достаточно просторна для того, чтобы одна группа не мешала другой.

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"]
[/font]

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Verdana; font-size: 10pt;" lang="RU"]Этот и предыдущий хадисы привёл Аль-Бейхаки (2/494). Первый хадис также привёл Абдур-Раззак в книге «Аль-Мусаннаф» (4/258/8722). Ибн Наср тоже привёл оба хадиса в книге «Киям рамадан» (стр. 93) и затем использовал их в качестве доказательства того же, что мы указали (стр. 95).[/font]

Имам Мухаммад Насир-уд-Дин Аль-Албани


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 03 августа 2008 - 19:41

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"][font=" Verdana; font-size: 10pt;"]ЗАКОННОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ НОЧНОГО НАМАЗА С ДЖАМААТОМ[/font][/font]

4. Совершение ночного намаза в джамаате узаконено в религии. На деле это лучше чем совершать этот намаз одному, потому что Пророк сам установил это и объяснил его пользу в своём высказывании в хадисе Абу Зарра (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Мы держали пост в месяце рамадан с Посланником Аллаха, но он не становился нашим имамом в (коллективном) ночном намазе в течение этого месяца пока не наступили последние семь дней. Тогда он стал нашим имамом в ночном намазе в течение одной трети ночи. Когда наступила шестая ночь он не возглавил ночной намаз. Затем в пятую ночь (т.е. 25-я ночь) он возглавил намаз в течение половины ночи. Я сказал: “О Посланник Аллаха! Можем ли мы завершить оставшуюся часть ночи в намазе?” Он ответил: “Воистину, когда человек совершает намаз с имамом до конца, ему это засчитывается, как если бы он совершал намаз всю ночь”. Затем в четвёртую ночь он не совершил ночной намаз (в джамаате). На третью ночь (т.е. 27-я ночь)

Please Login or Register to see this Hidden Content

он (да благословит его Аллах и приветствует) собрал свою семью, жён и людей и возглавил нас в ночном намазе до тех пор, пока мы не стали опасаться, что пропустим фалах (пользу)». Я спросил: «Что означает фалах?» Он (Абу Зарр) ответил: «Сухур (предрассветная еда). Затем он не возглавлял нас в ночном намазе в течение остальной части месяца».

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"]
[/font]

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Verdana; font-size: 10pt;" lang="RU"]Он имеет в виду 27-ю ночь рамадана, которой является Ночью Аль-Кадар в соответствии с наиболее правильным мнением как было указано ранее. Поэтому в эту ночь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) собрал свою семью и жён. Таким образом, это является доказательством того, что участие женщин в коллективном намазе в эту ночь рекомендуется.[/font]

[font=" Verdana; font-size: 10pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content

[font=" Verdana; font-size: 10pt;" lang="RU"]Это достоверный хадис, приведённый всеми авторами «Сунан» и другими. Этот хадис приведён и проверен в (моих книгах) «Салат-ут-Таравих» (стр. 16-17), «Сахих Абу Давуд» (1245) и «Ирва-уль-Галил» (447).[/font]



#3 Umm-Maryam

Umm-Maryam
  • Мусульманка
  • 599 сообщений

Отправлено 04 октября 2008 - 16:37

Мусульманка, Изображение

#4 АльЯсмин

АльЯсмин
  • Мусульманка
  • 884 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 11:11

Мусульманка, Изображение

#5 Ищущая_знаний

Ищущая_знаний

    Счастливая мама двух малышей

  • Мусульманка
  • 1 406 сообщений

Отправлено 03 апреля 2011 - 19:55

Он имеет в виду 27-ю ночь рамадана, которой является Ночью Аль-Кадар в соответствии с наиболее правильным мнением как было указано ранее. Поэтому в эту ночь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) собрал свою семью и жён. Таким образом, это является доказательством того, что участие женщин в коллективном намазе в эту ночь рекомендуется.

Но этим же не указывается, что 27 каждого Рамадана ночь Аль-Кадр? Просто она тогда в то время была этой ночью да?

:JazaakiAllaahuKhairan:

#6 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 03 апреля 2011 - 19:57

Он имеет в виду 27-ю ночь рамадана, которой является Ночью Аль-Кадар в соответствии с наиболее правильным мнением как было указано ранее. Поэтому в эту ночь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) собрал свою семью и жён. Таким образом, это является доказательством того, что участие женщин в коллективном намазе в эту ночь рекомендуется.

Но этим же не указывается, что 27 каждого Рамадана ночь Аль-Кадр? Просто она тогда в то время была этой ночью да?

:JazaakiAllaahuKhairan:

Да, но она приходится каждый год на одну из последний 10 ночей Рамадаана.

#7 Ищущая_знаний

Ищущая_знаний

    Счастливая мама двух малышей

  • Мусульманка
  • 1 406 сообщений

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:49

Он имеет в виду 27-ю ночь рамадана, которой является Ночью Аль-Кадар в соответствии с наиболее правильным мнением как было указано ранее. Поэтому в эту ночь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) собрал свою семью и жён. Таким образом, это является доказательством того, что участие женщин в коллективном намазе в эту ночь рекомендуется.

Но этим же не указывается, что 27 каждого Рамадана ночь Аль-Кадр? Просто она тогда в то время была этой ночью да?

:JazaakiAllaahuKhairan:

Да, но она приходится каждый год на одну из последний 10 ночей Рамадаана.


Да, я знаю, просто многие ставят на календарях мусульманских определённую ночь Аль-Кадр, как - будто им это известно, хотела ещё раз убедиться, что это не так. :JazaakiAllaahuKhairan:

#8 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:58

Вот, полная инфа

Please Login or Register to see this Hidden Content






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика