Перейти к содержимому

Close
Фотография

Суфийское постановление относительно женщины в дни менструац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 01 августа 2008 - 16:55


Суфизм:
его представители противоречат Шариату в постановлении, касающемся менструации (хайд). Когда у женщины начинается менструация, они не едят вместе с ней и не пьют, и не позволяют ей заниматься приготовлением пищи и севом зерна на полях, и отстраняют ее от многих других дел, объясняя это тем, что здесь имеет место скрытый смысл и мистическое знание, которое известно лишь достойным его суфиям. И они приводят истории, подтверждающие их слова. Среди них:

Одному из суфийских вали принесли еду, но он не стал есть. Когда же его спросили о причине этого, он ответил: «Поистине, я вижу в еде кровь. И считаю, что у женщины, которая готовила еду, во время ее приготовления была менструация». Когда же эту женщину спросили об этом, она призналась в том, что к нее действительно была менструация.

А другому подали овощи (огурцы или нечто подобное), и он тоже отказался есть, а когда его спросили о причине, он ответил: «Поистине, я не ел это, потому что вижу там кровь, поскольку у женщины, которая посеяла это, была во время сева менструация».

Суфии приводят также историю имама аль-Газали и упоминают о причине, по которой он стал суфием. Сначала он был ученым по Шариату, и не был суфием, но у него был брат-суфий, которого звали Абу-ль-Фатух Ахмад. Однажды случилось так, что он (аль-Газали) руководил молитвой людей (т.е. был имамом), и среди стоящих за ним был его брат-суфий. И во время совершения намаза его брат отошел от имама и стал молиться отдельно. Аль-Газали выразил ему свое порицание, и пожаловался их матери. Та спросила своего сына Ахмада о причине, по которой он отделился от имама, и он сказал: «Я не мог молиться за ним, когда он плавает в море крови, а я видел его именно в таком состоянии». А когда аль-Газали спросили об этом, он ответил: «Да, в тот момент в намазе я думал о вопросе хайда». И тогда-то аль-Газали признал превосходство своего брата и то, что он обладает внутренним знанием (батын), и что ученым сокрытого (батын) открываются

знания и тайны, которые не открываются ученым явного (захир). И он перестал порицать своего брата с этого дня и стал суфием.

Ахлю-с-Сунна:в вопросе менструации, равно как и во всех остальных вопросах, ограничиваются Кораном и Сунной, и не переступают их под предлогом того, что в нем тайна или скрытое знание, указание или значение.

Сподвижники спрашивали Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о менструации и об отношениях с женщиной в этот период. Это потому, что они видели, что иудеи и христиане подходят к этому вопросу с совершенно противоположных позиций. Иудеи запрещали мужчинам есть, пить и жить вместе со своей женой. В то время как христиане вообще не делали различий между женщиной в период менструации и женщиной в обыкновенном состоянии. Они делали с ней все то же самое, что делали и в обычное время. И мусульмане пожелали знать постановление Ислама относительно менструации и спросили об этом Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). И Всевышний Аллах ниспослал: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах» (Корова, 222). И сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Делайте все, только не совокупляйтесь». Это достигло ушей иудеев, и они сказали: «Этот человек не желает оставить ни одного дела без того, чтобы противоречить нам в нем».

Так пришел Ислам «золотой серединой» между иудаизмом и христианством. Он не запретил все, что запретил иудаизм, и не дозволил все, что дозволило христианство. Ислам запретил половое сношение и прикосновение к половым органам женщины и разрешил все, кроме этого, из того, что было запрещено в иудаизме – как совместная еда, питье, пребывание под одной крышей и т. д.…

Существует множество хадисов, указывающих на то, что во время менструации запрещено именно совокупление и прикосновение к половым органам женщины. Даже прикосновение к области между пупком и коленом, кроме влагалища и заднего прохода – ученые разошлись во мнении относительно него. Большинство из них сказали, что это запретно, поскольку это место является преддверием половых органов. Ан-Навави выбрал дозволенность с нежелательностью, поскольку аргументы в пользу этого сильнее, что же касается прикосновения к телу выше пупка и ниже колен, то все ученые согласны в том, что это дозволено.

И среди этих хадис то, что передает Абу Дауд от одной из жен Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о том, что когда он (да благословит его Аллах и приветствует) желал чего-то от женщины, у которой была менструация, он набрасывал одежду на ее половые органы.

Абу Дауд также передает от ‘Аиши: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ей: «Подойди ко мне». Я сказала: «Поистине, у меня менструация». Тогда он сказал: «Открой свои бедра». И я открыла бедра, и он положил свою щеку и грудь на мои бедра, и я склонилась к нему (оставаясь в таком положении), пока он не согрелся и не уснул».

И передают от Джа’фара ибн Джарира, от Масрука, что он сказал ‘Аише: «Поистине, я хочу спросить тебя об одной вещи, но я стесняюсь». Она сказала: «Поистине, я – твоя мать, а ты – мой сын». Тогда он спросил: «Что дозволено мужчине от его жены в период

ее менструации?». Она сказала ему: «Все, кроме ее половых органов». А в другой версии: «Кроме совокупления».

Передают от Ибн Джарира от ‘Аиши, что она сказала: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал мне и я мыла ему голову, а в это время у меня была менструация. И он клал голову ко мне на колени, когда у меня была менструация, и читал Коран».

В достоверном хадисе, сказала ‘Аиша: « Я обгладывала кость и давала Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и он прикасался своим ртом к тому месту, где был (до этого) мой рот, и я пила напиток и давала ему, и он прикасался своим ртом к тому месту, с которого пила я».

Передает Муслим и другие, что ‘Аиша сказала: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал мне: «Принеси мне коврик из мечети». Я сказала: «Поистине, у меня менструация». Он сказал: «Поистине, твоя менструация не в твоих руках».

Передают Ахмад и ан-Насаи от Маймуны (да будет доволен ею Аллах): «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) заходил к одной из нас, когда у нее была менструация, клал голову ей на колени и читал Коран. После этого одна из нас вставала и относила его коврик в мечеть, а при этом у нее была менструация».

Рассмотрев эти хадисы, мы видим, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) обращался со своими женами в период менструации. Он делал с ними все, совершения чего суфии находят нежелательным. А все что делал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и что было дозволено ему, разрешено и для нас, кроме тех случаев, когда известно, что данная вещь была дозволена исключительно ему. И отказ от этого – проявление чрезмерности в религии. Это подтверждает содержащееся в некоторых хадисах упоминание о том, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) делал нечто, разрешая это, а некоторые люди воздерживались от этого. Об этом стало известно Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), и он восхвалил Аллаха, а затем сказал: «О чем думают люди, которые воздерживаются от того, что я делаю? Ведь, клянусь Аллахом, я больше их знаю об Аллахе и больше боюсь Его».

Из книг по фикху мы знаем, что женщине во время менструации запрещено совершение намаза, обход вокруг Ка’бы (таваф), прикосновение к мусхафу и ношение его, чтение Корана, пребывание в мечети (но не проход через нее), а также пост, совокупление и прикосновение к ее телу от пупка до колена (по словам части ученых). Что же касается всего остального, то не существует доказательств нежелательности этого, не говоря уже о запретности. А то, что делают суфии, объявляя что-то запретным или дозволенным, есть добавление к тому, что запретил Аллах и Его Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) или тому, что Он дозволил. А это поправление Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и внесение в религию Аллаха того, на что Он не давал никакого дозволенности, и кто создает законы в религии, тот совершает ширк и ставит себя на место Аллаха.

Теперь мы говорим суфиям: что с вами, почему вы воздерживаетесь от совершения того, что совершал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)? Что же, вы чище его? Или же вы больше боитесь Аллаха, чем он? Или же менструация ваших женщин в их руках, что вы запрещаете им готовить еду и сеять семена? Или вы упорно настаиваете на том, что ваши слова и действия содержат в себе тайну или особый смысл или имеют

толкование, или имеют особенности, которых нет у других, и все они из области сокрытого или мистического знания?

Что отвратительнее и омерзительнее вас, о суфии! Когда прижимает вас Коран и хадисы, и у вас возникает необходимость сказать что-то в ответ, вы находите выход, прибегая к своим мнимым мистическим знаниям...


#2 muiminka

muiminka
  • Мусульманка
  • 1 360 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 20:25

Изображение ,ny,chto za ludi Изображение

#3 уммТахир

уммТахир
  • Мусульманка
  • 1 510 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 03:45

Изображение
Мусульманка, Изображение

#4 Соня

Соня
  • Пользователи
  • 1 283 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 05:04

я в шоке Изображение

#5 imanka

imanka
  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 18:14

Изображение мусульманка.

#6 УммСальма

УммСальма
  • Мусульманка
  • 1 976 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 19:36

Изображение Изображение Изображение

#7 Yula

Yula
  • Мусульманка
  • 663 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 21:21

Еще по их мнению, в этот период нельзя стирать одежду, т.к. она все равно остнется грязной!
По-моему смешно.. Изображение

#8 YasminaShapieva

YasminaShapieva
  • Мусульманка
  • 671 сообщений

Отправлено 20 апреля 2009 - 19:27

Изображение Изображение Изображение
Quote (Leila0887)
Еще по их мнению, в этот период нельзя стирать одежду, т.к. она все равно остнется грязной! По-моему смешно..

это точно ухти.

#9 Sestra_ingushkA

Sestra_ingushkA

    Vilayat G1alg1ayche

  • Мусульманка
  • 3 633 сообщений

Отправлено 21 апреля 2009 - 07:49

Quote (Мусульманка)
они не едят вместе с ней и не пьют, и не позволяют ей заниматься приготовлением пищи и севом зерна на полях

а можно узнать именно какие эта говорят? у нас вроде такого не было..

#10 Ламья

Ламья
  • Мусульманка
  • 129 сообщений

Отправлено 21 апреля 2009 - 08:11

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика