Перейти к содержимому

Close
Фотография

Ошибочные правила, которым следуют некоторые молодые люди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 июля 2008 - 16:32

Ошибочные правила, которым следуют некоторые молодые люди

Уважаемый шейх! Здесь молодежь действует согласно некоторым правилам. Это следующие правила:
Тот, кто не называет неверного неверным, сам является неверным.
Тот, кто не называет приверженца нововведений, нововведенцем, сам является из числа приверженцев нововведений.
Тот, кто не с нами, то против нас.

Шейх, каково ваше мнение относительно данных правил? Так же расскажите, откуда взялись эти правила, и кто положил им начало?

Ответ.
Этот вопрос напоминает мне об одном забавном случае который рассказал мне мой отец, да смилостивиться над ним Аллах, еще на моей родине в Албании. В этом рассказе говорится следующее: один из ученых как-то посетил своего друга. В конце своего пребывания у друга он обвинил его в неверии. Когда его спросили о причине этого, он ответил, что когда он собрался покинуть дом своего друга, то увидел что его обувь лежит нетронутой (т.е. в том же положении, в котором он снял их при входе). Таким образом, этот человек не проявил должного уважения к (гостю) шейху, и поэтому шейх обвинил его в неверии. Почему? Потому что, он не проявил должного уважения к ученому. Тот, кто не проявляет уважения к ученому, значит, не уважает религиозные знания, а тот, кто не уважает религиозные знания, значит, не уважает того, кто принес эти знания, а это пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха. И продолжая в таком порядке цепочку, он дошел до Джибриля, мир ему, а затем до самого Господа миров. Ваш вопрос или упомянутые вами правила напомнили мне об этом забавном случае.
Нет такого условия, что, во что бы это ни стало, следует согласиться с тем человеком, который обвинил другого человека в неверии, после предоставления ему довода, так как может быть, что тот человек не понял, ошибочно растолковал, а так же кто-нибудь, из ученых приведя в довод это ошибочное толкование, вынес решение о том, что подобный человек не является неверным. Это законоположение касается так же вопросов обвинений в нечестии (фиск), нововведений (бид’а) и неповиновении.
На самом же деле, эти проблемы возникли по причине смут нашего времени и спешки со стороны некоторых молодых людей. Смысл в том, что подобное построение продолжительной цепочки и распорядок - необязательны.
Это обширная тема. Одни из ученых защищают обязательность какого-либо предписания, а другие защищают обратное мнение. В любом случае разногласия между учеными возникают по причине их иджтихада, и мнение одного из ученых не являлось обязательным для другого.
Таким образом, если один из ученых обвинит в неверии, нововведении или нечестии какую-либо личность, это не значит, что определенная личность обязана склониться в сторону этого ученого или же подчиниться ему. На самом деле это беда, и по воле Аллаха, мы надеемся, что она еще не распространилась в других странах.

Шейх Мухаммад Насируддин аль-Албани
Источник: Сильсиля аль-худа уа-н-Нур.
Глава: Манхадж.


#2 flower

flower
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 09 марта 2009 - 17:37

БаракАллаху фики ухти. Ученые-это сила!

#3 umm jannat

umm jannat
  • Мусульманка
  • 100 сообщений

Отправлено 13 июня 2009 - 06:10

Изображение Изображение

#4 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 13 июня 2009 - 07:09

Мусульманка, Джазакя Ллаху хайран!!!

Да, интересная история и выводы из нее.


#5 Хурул-айн

Хурул-айн
  • Мусульманка
  • 3 084 сообщений

Отправлено 13 июня 2009 - 07:14

Полезная информация! Изображение

#6 Saya

Saya
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 25 июня 2009 - 03:21

Мусульманка, Изображение

#7 внучка саляфусалих

внучка саляфусалих
  • Неактивированные
  • 1 534 сообщений

Отправлено 21 сентября 2010 - 08:12

"На самом деле это беда, и по воле Аллаха, мы надеемся, что она еще не распространилась в других странах. "

К сожалению, это беда уже распростронилась :26780:

Ля хауля уа ля кууата илля биЛлях!

#8 Elina

Elina
  • Мусульманка
  • 23 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 07:12

[color=red]
Тот, кто не называет неверного неверным, сам является неверным.
Тот, кто не называет приверженца нововведений, нововведенцем, сам является из числа приверженцев нововведений.
Тот, кто не с нами, то против нас.

даа уж,такфирят налево и направо:(
Слава Аллаху, который уберёг нас от этого неправильного мнения,Слава Аллаху который дал нам возможность,хоть как-то, получать знания от учённых! Слава Аллаху,который указал нам,что знание у Шейхов,а не у всяких там отсебятников)

#9 Сила Воли

Сила Воли

    Солиха Умм Муса

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 10 октября 2010 - 03:16

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух сестры




В этой теме надо разделять две вещи.




Если человек не считает кафиром того, о ком пришел ясный категорический текст, что такой человек является кафиром (пример приведу иншаАллах) - то при отсутствии таких препятствий для такфира как не знание и другого - то есть при наличии у него знаний об этом тексте и его толковании - да такой челвек является кафиром.




Например - тот, кто не считает христиан и иудеев и последователей любой другой религии помимо Ислама кафирами, и знает о настоящем положении таких людей, знает о текстах из Корана и сунны которые говорят о том, что такие люди кафиры - он кафир.




Сказал шейх Мунаджид:




от, кто не считает Кафиров Кафирами, сам Кафир!

Правда ли, что тот, кто не признаёт кафиров кафирами, сам является кафиром, даже если он совершает намаз, верит в Коран и Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)? Если это так, то какое тому доказательство?

Может ли человек, упорно полагающий, что иудеи и христиане – верующие, и могут попасть в Рай, всё ещё считаться мусульманином после того, как ему представили ясные доказательства против этого?

Ответ:

Хвала Аллаху.

Да, это так. Тот, кто не убеждён в том, что человек, не исповедующий религию Аллаха, – Кафир, не верит в то, что Аллах назвал их кафирами, и не верит в то, что религия Ислам отменила все предыдущие религии,

и в то, что все люди обязаны последовать за ней не зависимо от того, какую религию они исповедовали ранее 

 

 

Аллах сказал :
«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон». [аль-‘Имран, 3:85].
«Скажи: «О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам». [аль-Араф, 7:158].

Аль-Ка’ади ‘Айяд сказал: «Поэтому мы считаем кафиром каждого, кто следует любой другой религии помимо религии мусульман, или кто согласен с этими религиями, или кто просто сомневается, или же кто говорит, что их путь тоже правильный, даже если он походит на мусульманина, исповедует Ислам и верит, что любой другой путь ложный, он кафир».
(аш-Шифа’ би Та’риф Хукук аль-Мустафа, 2/1071)

Шейх Мухаммад ибн ‘Абду-ль-Уаххаб (да будет милостив к нему Аллах) сказал:
«Знай, что среди величайших грехов, выводящих из Ислама, существует десять следующих:
Придавать других в сотоварищи Единому Аллаху, у Которого нет ни помощника, ни равного Ему. Свидетельством тому является следующий аят :
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает». [ан-Ниса’, 4:116].

Это также включает в себя принесение жертвы кому-то помимо Аллаха, например, джиннам или могилам.
Тот, кто прибегает к посредникам между собой и Аллахом и обращается к ним с просьбой заступиться за него, является кафиром по единогласному мнению учёных.
Тот, кто не считает мушриков кафирами или сомневается в том, что они кафиры, или признаёт их путь правильным, является кафиром по единогласному мнению учёных».

После перечисления остальных (грехов), он (да будет милостив к нему Аллах) сказал:
«Во всех приведённых вещах, выводящих из Ислама, нет разницы, пошутил человек, или сказал серьёзно, или он был напуган – за исключением случаев, когда его принуждают что-то сделать. Всё это – очень опасные вещи, которые случаются очень часто. Мусульманин должен остерегаться их и бояться, что они могут произойти с ним. Мы ищем прибежища у Аллаха от вещей, которые навлекают Его гнев и страшное наказание, и да благословит Аллах Мухаммада».
(Му’алляфат Аш-Шейх Мухаммад ибн ‘Абду-ль-Уаххаб, 212, 213).

Если говорить о религиозно-правовом заключении (хукме), то ширк и куфр – это одно и то же.
Ибн Хазм сказал:
«Куфр и ширк – это одно и то же; всякий кафир – мушрик, а каждый мушрик – кафир. Это мнение аш-Шафи’и и других».
(аль-Фисль, 3/124).

Иудеи и христиане – кафиры и мушрики. Аллах сказал :
Иудеи сказали: «Узейр (Ездра) – сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия – сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины! Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи! [ат-Тауба, 9:30-31].



Передаётся от Абу Хурейры, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, каждый человек из этих народов (иудеев или христиан), который услышит меня и умрёт, так и не уверовав в то, с чем я был послан, будет одним из обитателей Ада».
(Передал Муслим, 153)



Тот, кто говорит, что иудеи – не кафиры, отрицает следующие слова Аллаха:
«Их сердца впитали любовь к тельцу по причине их неверия». [аль-Бакара, 2:93]

«Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест и говорят: «Мы слышали и ослушаемся!» и «Послушай то, что нельзя услышать!» и «Заботься о нас!» Они кривят своими языками и поносят религию. А если бы они сказали: «Мы слышали и повинуемся!» и «Выслушай!» и «Присматривай за нами!» – то это было бы лучше для них и вернее. Однако Аллах проклял их за неверие, и они не веруют, за исключением немногих». [ан-Ниса’, 4:46].



«За то, что они нарушили свой завет, не уверовали в знамения Аллаха, несправедливо убивали пророков и говорили: «Наши сердца покрыты завесой (или переполнены знаниями)». О нет, это Аллах запечатал их сердца за их неверие, и поэтому их вера ничтожна (или лишь немногие из них являются верующими). За то, что они не уверовали, возвели на Марьям (Марию) великий навет и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им…». [ан-Ниса’, 4:155-157].



«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать
между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения». [ан-Ниса’, 4:150-151].

Тот, кто говорит, что христиане – не кафиры, отрицает следующие слова Аллаха :
«Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)»…». [аль-Ма’ида, 5:17].

«Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания». [аль-Ма’ида, 5:73].



И он отрицает следующие слова Аллаха относительно иудеев и христиан, которые не верят в нашего Пророка и не следует за ним:
«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения». [ан-Ниса’, 4:150-151].

Что же остаётся сказать после таких ясных доказательств от Аллаха, Велик Он и Славен? Мы просим Аллаха вести нас прямым путём. Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада.

 

 

Шейх Мухаммад Салих Аль-Мунаджид.

Please Login or Register to see this Hidden Content




#10 Сила Воли

Сила Воли

    Солиха Умм Муса

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 10 октября 2010 - 03:18

И второе - тот, кт оне считае кафиром того, относительно которого ученые разногласят в его куфре, то есть как и написал шейх Альбани - это вопрос иджтихада ученых, то в таком случае нельзя никого за придерживание другого мнения в этом разногласии называть кафиром.


Тот, кто ни делает такфир неверующего, - сам неверующий
Шейх Насир ибн Хамад ал-Фахд

Please Login or Register to see this Hidden Content






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика