Перейти к содержимому

Close
Фотография

ВОПРОСЫ ПО ВТОРОМУ УРОКУ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 июля 2008 - 16:38

Изображение Изображение

[color= rgb(255, 0, 0);]ВОПРОСЫ ко ВТОРОЙ ГЛАВЕ :[/color]


РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ : Притязания на способность узнавать скрытое с помощью гадания по руке, чашке, звездам и так далее.

ВОПРОСЫ:
1)Что подразумевается под скрытым ?
2)У кого находится всё тайное и скрытое ? (приведите аят)
3)Расскажите о гаданиях
по руке, чашке, звездам и так далее.
4)Кто подслушивал и передавал с неба на землю приказы Аллаха ?

[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ВТОРОЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147); font-size: 10pt;]Волшебство, предсказания и прорицания[/color].

ВОПРОСЫ:
1)К какому греху относится волшебство и почему ?
2)Расскажите о предсказаниях и прорицаниях : к какому греху относятся эти дела?
3)О чём говорится в хадисе о прорицателях ?

[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147); font-size: 10pt;]Принесение жертв, обетов и подарков гробницам и могилам святых и их почитание.[/color]


ВОПРОСЫ:
1)от чего Пророк, да благословит его Аллах и приветствует предостерегал людей (связано с могилами , расскажите хадисы , можно объяснить своими словами)
2)Можно ли совершать молитву у могил ? (если да почему , если нет почему)
3) Что нужно делать с изваяниями и возвышенностями над могилами , как поступал сам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует ?
4)Какого правило о принесение обетов и жерт у могил ? является ли это грехом ?
(разъясните)


[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147); font-size: 10pt;]Почитание изваяний и памятников.[/color]

ВОПРОСЫ:
1)Что такое
тамасиль ?
2)Какого правило о изображениях ?
3)Что сделал народ Нуха ?
4)Входят ли ангелы в дома где есть изображение живух существ?
5)Расскажите о почитании идолов и памятников?


[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147);]Высмеивание религии и пренебрежение ее запретами и святынями.[/color]

ВОПРОСЫ:
1)Что станет с тем кто высмеивает религию ? (приведите аят)
2)Если человек любит и не отказывается от того что запретил Аллах и его Посланник , кем он является? (разъясните)
3)Расскажите о видах высмеивания ?
4)Если человек считает что Ислам отсталая религия какой грех он совершает ?
5)Расскажите о пренебрежении запретами Аллаха и Его посланника?

[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ[/color] :[color= rgb(255, 20, 147);] Правление и суждение, основанное не на том, что ниспослал Аллах.[/color]

ВОПРОСЫ:
1)Расскажите о необходимом условие веры
в Аллаха Всевышнего и поклонения Ему ?
2)Что Аллах говорит о правителях  и поданных ? (приведете аяты)
3)Можно ли судить не с тем что ниспослял Аллах ? (приведете аят или разъясните)
4)Какого управление над тем , кто не повинуется Посланнику и его словам ?
5)Что говорится о тех , кто верует и следует одной части религии , но не веруют и не следует другой ?(приведете аят или разъясните)
6)Положение тех, кто судит не на основе ниспосланного Аллахом?

[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147);]Притязание на право издавать законы, разрешать и запрещать.[/color]

ВОПРОСЫ:
1)Кому принадлежит права издавать и устанавливать законы для людей?
2)Какие законы являются нововведением ?
3)Какого установление на человеке если он отказывается от законов установленных Аллахом и Его посланником , и следует не этим законом ?
4)Кто может запретит или разрешить что либо в Исламе ?


[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147);]Принадлежность к атеистическим течениям и языческим партиям.[/color]


ВОПРОСЫ:
1)Расскажите о принадлежности к атеистическим течениям и языческим партиям.
2)В какой грех впадает человек если принадлежит таким течениям ?
3)Что Аллах говорит об этих течениях ?
4)Что говорится о слепом следовании чему либо ?


[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147);]Материализм.[/color]


ВОПРОСЫ:
1) Каков смысл материалистических воззрений?
2)Что говорит Аллах о тех , кто желает жизни ближней больше , нежели будущей ?
3)О каком знание Аллах говорит как о ничтожной знании ?
4)
Расскажите о правильном взгляде на жизнь ?


[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ[/color] : [color= rgb(255, 20, 147);]Амулеты и заклинания.[/color]

ВОПРОСЫ:
1) Что такое "рука" "рукйа" ?
2)Какие виды заклинания существуют ?  (расскажите о них)
3)Что такое "тамаим"  тамим ?
4)Какие виды амулетов существуют ? (расскажите о них)
5)Разрешено ли привораживание жены к мужу или мужа к жене ?
6)Расскажите о колдовстве ?

[color= rgb(0, 0, 205); font-size: 10pt;]РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ[/color] :[color= rgb(255, 20, 147);] Принесение клятвы, когда клянутся не Аллахом, тавассуль и обращение с мольбой и с просьбами о помощи не к Творцу, а к сотворенному Им.[/color]

ВОПРОСЫ:
1)Что такое клятва ?
2)Можно ли кляться не Аллахом ? (разъясните)
3)Что говорится о том , кто много клянёться ?
4)С какими тремы Аллах не заговорит в Судный день ? (расскажите хадис)
5)Какие клятвы можно давать ?
6)Что такое Тавассуль ?
7)Расскажите о видах и подвидах тавассуля ?
8)Что нужно сказать когда вас постигла беда ?
9)Расскажите о просьбе у покойных ?
10) Чего нельзя просить у Аллаха ?
11)Что такое дуа ?
12)Что такое исти'ана и истигаса ?
13)Расскажите о прощении помощи к людям , когда и как это можно и когда нельзя делать ?




#2 Назира

Назира
  • Мусульманка
  • 413 сообщений

Отправлено 08 июля 2008 - 10:02

Сестренка, а когда надо ответы выложить сюда????

#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 08 июля 2008 - 12:40

как только ответы будут готовы отвечайте Изображение
максимальный срок 3 дня Изображение

#4 Suhaylah

Suhaylah
  • Мусульманка
  • 580 сообщений

Отправлено 08 июля 2008 - 16:31

iNSHAALLAH VSE USPEEM Изображение Изображение

#5 UmmAbdurahman

UmmAbdurahman
  • Пользователи
  • 326 сообщений

Отправлено 09 июля 2008 - 00:05

KAKIE VOPROSI INTERESNIE mashaallah ,NACHEM S NACHALO INSHA ALLAH/.

#6 Назира

Назира
  • Мусульманка
  • 413 сообщений

Отправлено 09 июля 2008 - 09:58

Раздел первый
1. Под скрытым подразумевается все то, что скрыто от людей из того что случиться в будущем или же случилось в прошлом. Скрытого ни знает ни кто кроме Всевышнего Аллаhа. Но Он может раскрыть этого тем, которых он выбрал для посланнической миссии. Только этим людям Всевышний открывает часть скрытого. Избранник же в доказательство своего пророчество проявляет способность творить чудеса и сообщать о скрытом. И это касается только Посланников из числа Ангелов и люде.
2. Все тайное находится у Всевышнего ибо им сказано: "Скажи Не знает ни кто в небесах и на земле скрытого кроме Аллаhа"
3. Прорицатели, говорят что узнали об будущем с помощью гадания по звездам, они используя всевозможные уловки судят по положению звезд о том что случиться на земле т.е. предсказывают бури, дожди и других вещах. Другие "получают знания" с помощью гадания по руке и по чашке. они могут говорить человеку о местонахождении каких либо потерянных вещей, о причинах тех или иных заболеваний.
4. Приказы Аллаh с помощью подслушивания доставляли шайтаны. "Что касается прорицателей, то у каждого из них был собрат среди шайтанов, который сообщал о многих неизвестных вещах, сам же он узнавал о них с помощью подслушивания"

Раздел второй
1. Волшебство относится к греху многобожия по нескольким причинам.
Первая: потому что волшебство является использованием шайтанов, связи с ними и поисков близости к ним путем совершения того что им нравиться что бы привлечь их на службы тому к то занимается волшебством.
Вторая: потому что волшебство содержит притязания на знание сокрытого и притязание на соучастие в этом с Аллаhом, что представляет собой неверие.
2. Предсказание и прорицание также относятся к греху многобожия. Поскольку эти вещи так же являются притязанием на знание о сокрытом. Шайтан подслушавшие что то из речей ангелов рассказывает это прорицателю, а тот к одному слову к истины добавляет сто слов лжи. Но люди верят потому что там есть слово произнесенное на небесах.
3. В этом хадисе говориться: что «Пришедший к прорицателю и поверивший тому что он говорит, проявил неверие по отношению к тому что было ниспослано Мухаммаду».

Раздел третий
1. «Посланник Аллаhа с.а.с. запрещал покрывать могилы штукатуркой, сидеть на них и возводить над ними строения»;
«Проклятие иудеям и христианам которые превратили могилы своих пророков в места поклонения»
2. Пророк запретил совершать молитвы у могил говоря: Те кто был до вас делали могилы своих Пророком местами поклонения. Вы же не превращайте могилы в мечети ибо я запрещаю это вам. Превращение могилы в мечеть означает совершение молитвы около нее а это является большим многобожием. Поскольку они начинаю приносить жертвы и обращаться с мольбой к тем кто похоронен в этих могилах.
3. Пророк Мухаммад с.а.с. говорил что бы уничтожали всякое изваяние и не оставляли ни единой возвышенной могилы не сровняв ее с землей.
4. Да это является грехом большого многобожия. Поскольку приносить жертвы и давать обеты можно лишь Всевышнему Аллаhу. А человек делающий подобные вещи на чьей либо могиле приравнивает лежащего в ней к Аллаhу.

Раздел четвертый
1. Тамасиль – изваяния представляющие собой скульптурное изображение человека, животного либо чего-нибудь другого являющегося носителем духа. Первоначально такие памятники представляли собой столбы или камни около которых многобожники совершали жертвоприношения, для увековечивания памяти прославленного человека или вождя виде их скульптурных изображений.
2. Пророк предостерег от изображения живых существ, независимо от того на чем сделано это изображение бумаге, доске, стене или одежде. Также запрещено развешивать подобные изображения на стенах и других местах, устанавливать изваяния в том числе и памятники.
3. Среди народа Нуха было много праведников но с их смертью народ опечалился. Но по внушению шайтана они установили изваяния в местах их собраний и назвали их именами праведников. В начале они не были объектом поклонения, но после смерти тех кто их возводил знание для чего были поставлены эти памятники ушло и им стали поклоняться. Когда же Всевышний послал к ним Своего Пророка Нуха с запретом подобного многобожия народ отказался прислушаться к нему и настаивал на том что будет поклоняться этим изваяниям.
4. Ангелы не войдут в дом в котором есть какое-либо изображение. Поскольку они несут в себе большую опасность для веры.
5. Поскольку возникновение многобожия связано с установлением изваяний, то не имеет значения где они устанавливаются, на площадях, парках или в собраниях так как это может привести к многобожию и исчезновению веры.

Раздел пятый
1. Человек высмеивающий религию является вероотступником, и это действие полностью ставит человека вне религии. «Не над Аллаhом разве, Его знамениями и Его Посланником вы издевались? Не оправдывайтесь. Вы стали неверными после того как уверовали»
2. Если человек любит что то сотворенное также как Аллаhа то он таким образом является многобожником. Поскольку некоторые люди превращающие могилы в идолы и высмеивающие многобожие считают обращение на могилах своих святых для них намного полезнее чем обращение к Аллаhу.
3. Высмеивание бывает двух видов: Первый - это явное высмеивание например: «Ваша религия глупа» или что то подобное.
Второй – высмеивание не явное, подавание знаков глазами, высовывание языка, подавание ироничных жестов руками при чтении Корана или Сунны Пророка. К числу подобных вещей также относятся высказывания тех кто говорит что Ислам не подходит для нынешнего времени что он был приспособлен для средних веков.
4. Считающий Ислам отсталой религией совершает вероотступничество, поскольку такие высказывания являются высмеиванием.
5. Пренебрежение запретам Аллаhа проявляется в том, что сегодня многие превращают могилы в долов, насмехаясь над единобожием и поклонением одному лишь Аллаhу. Они могут дать любую ложную клятву но никогда не осмеливаются клясться ложно именем своего шейха, они возводят гробницы для своих святых опустошая мечети.

Раздел шестой
1. Необходимым условием веры во Всевышнего Аллаhа является повиновение Его решениям, удовлетворенность Его законом и обращение к Его Книге и Сунне Его Посланника если возникают какие либо расхождения во взглядах, возникновении споров либо чего-то еще.
2. «Аллаh повелевает вам возвращать доверенное имущество владельцам его и когда вы судите среди людей, то судите по справедливости.»;
«О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаhу и повинуйтесь Посланнику и обладателям власти из вас. Если же вы спорите о чем либо то обратитесь с этим к Аллаhу и Посланнику его….
3. Вера не совместима в обращении на суд не к тому что ниспослано Аллаhом.
4. -------------------------
5. «Разве вы будете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую?» Нужно придерживаться всего того что соответствует Корану и Сунна, при этом отвергая все иное.
6. «А кто не судит по тому что низвел Аллаh, то это неверие»;
«А кто не судит по тому что низвел Аллаh, те – несправедливые»;
«А кто не судит по тому что низвел Аллаh, те – распутники».
Если человек считает что суждение на основании ниспосланного Аллаhом необязательно, или он пренебрегает суждением Аллаhа и считает что гражданские положения и законы лучше ниспосланного Аллаhом которое не годиться для нашего времени, то это будет проявлением большого неверия.

Раздел седьмой
1. Право устанавливать законы, которыми руководствуются люди в своем поклонении, взаимоотношениях и помогают решить споры друг с другом, принадлежит лишь Всевышнему Аллаvу.
2.Если человек принимает законы установленные не Аллаhом, то он приравнивает к Аллаhу кого-то. Те формы поклонения, которые не были узаконены Аллаhом и Его Посланником, являются нововведением
3. Если человек не следует законам Аллаhа и Его Посланника, а следует законам установленным людьми, то он такой его поступок приравнивается к поклонению им и многобожию.
4. Право что либо запрещать и что либо разрешать принадлежит лишь Всевышний Аллаh

Раздел восьмой
1. Принадлежность к тем или иным партиям только разобщает мусульман в то время как Аллаh велел им объединение взаимопомощь на основе праведности и благочестия и запрещал им враждовать и противоречить друг другу
2. Принадлежность к атеистическим течениям таким как коммунистическая партия, какие либо демократическим или капиталистическим течениям является вероотступничеством от Ислама, а если человек утверждает о своем принадлежании к Исламу, то это является большим лицемерием. Поскольку лицемеры принадлежат к Исламу лишь внешне, а внутренне они вместе с неверными
3. Атеистические и подобные им течения враждуют между собой поскольку в основе каждого из них лежит ложь. Коммунистические отрицают существования Всевышнего и ведут войну против религий. Приверженцы светских течений отрицают религии и основной целью ставят для себя удовлетворение животных инстинктов. А для капиталистических партий основная цель накопление денег всеми возможными способами, в том числе и запрещенными.
4. Слепая приверженность той или иной партии приводит к тому, что люди начинают отвергать истину, которой придерживаются другие, что и случилось с иудеями. Тоже самое можно отнести и к арабам времен джахилийи которые из-за слепой приверженности вере своих предков отвергли истину которую принес Пророк Мухаммад с.а.с.

Раздел девятый
1. Смысл материалистических воззрений заключается в том что бы ограничить мышление человека лишь стремлением к получению мирских наслаждений и ограничить круг его действий этими рамками. Чтобы человек не думал о том что эта жизнь создана Всевышним для дел и что будущая жизнь это воздаяние за эти дела.
2. «Кто желает жизни близкой и ее украшений тому Мы полностью воздадим за дела их в ней, и они здесь не будут обделены. Это те, для которых нет в будущей жизни ничего кроме огня и тщетно то что они совершили здесь и пусто то что они творили»
3. Ничтожные знания – это знания о жизнь ближней, так как эти знания охватывают лишь внешнюю сторону жизни. И эти знания ни принесут их обладателям ни какой пользы в жизни будущей.
4. Правильный взгляд на жизнь заключается в том чтобы человек относился к богатству власти и различным материальным возможностям лишь как к средствам подготовки к жизни будущей. Так как эта жизнь предназначена лишь для поста, намаза и расходования денег на пути Аллаhа.

Раздел десятый
1. «рукйа»- Заклинание, это произнесение определенных слов для того что бы помочь попавшему в беду, например страдающего какой либо болезнью либо для чего ни будь еще. Так же называется заговором.
2. Существует два вида заклинаний. Первый - свободен от многобожия и заключается в том что над больным читают что-нибудь из Священного Корана или заговаривают с помощью произнесения имен Аллаhа. Это является дозволенным поскольку сам Пророк с.а.с. делал это и повелел делать.
Второй вид заклинаний не свободен от многобожия, поскольку при таких заклинаниях обращаются за помощью не к Аллаhу, а к джиннам, ангелам, праведникам или пророкам. А поскольку обращение в таких случаях идет не к Аллаhу это является большим многобожием.
3. «тамима» – амулет – представляет собой то что вешают на шею ребенку, что бы защитить от дурного глаза. Иногда их могут носить так же и взрослые.
4. Есть два вида: Первый – это то что имеет отношение к Корану, то есть переписанные аяты или же написанные имена Аллаhа которые подвешивают для исцеления с их помощью. По этому поводу ученые придерживаются двух мнений:1. Что оно дозволено этого мнения придерживаются Аиша и ибн ал-Ас ;2, что оно запретно его придерживаются многие авторитетные ученые.
Второй вид амулетов это то что не имеет отношения к Корану, не используется в качестве носимого на себе амулета, например, бусы, кости, морские раковины, гвозди, записанные имена шайтанов и джиннов, а также другие талисманы. Все это является запретным и относится к многобожию, ибо является выражением привязанности человека к чему-либо помимо Аллаха.
5. Привораживание жены к мужу или мужа к жене запрещено, так как это многобожие
«Я слышал, как Посланник Аллаха говорил о том, что заклинания, амулеты и колдовство есть многобожие»
6. Колдовство относится к многобожию, оно считается таковым из-за двух причин:
1. из-за использования шайтанов и связи с ними с помощью совершения угодных для них дел;
2. из-за претензии на знания о сокровенном или на соучастие с Аллаhом в знании этого. Все это является разновидностью ширка и неверия.

Раздел одиннадцатый
1. Клятва это подтверждение того или иного суждения или заявления с упоминанием того кого желает возвеличить дающий клятву.
2. Так как тот кем клянутся возвеличивается клянущимся, а этим правом обладает лишь Всевышний Аллаh, поэтому клясться ни кем другим кроме Него не допустимо. «Поклявшийся не Аллаhом впал в неверие или многобожие».
3. «Не повинуйся же всякому клянущемуся много, презренному...» Клясться можно только по необходимости и не давать ложных клятв, так как их большое количество и их лживость свидетельствуют о пренебрежении Аллаhом, и об отсутствии почтения к Нему, а это противоречит полному единобожию.
4. "В День Воскресения Аллах не заговорит с тремя, не посмотрит на них и не очистит их, и им (уготовано) мучительное наказание. Блудливый старец, лживый правитель и горделивый бедняк И с человеком который сделал Аллаhа предметом торговли. Такой не покупает, не поклявшись им, и не продает не поклявшись им".
5. Можно клясться Аллаhом только по необходимости и если клятва правдива.
6. Тавассуль – достижение довольства Аллаhа посредством чего либо.
7. Тавассуль разделяется на два вида: 1 Дозволенный Шариатом тавассуль, он подразделяется на шесть подвидов.
- обращение к Аллаhу с помощью произнесения слов свидетельство: «Нет божества кроме Тебя, хвала Тебе…»
- обращение к Аллаhу по средствам обращения к живым праведникам, как это делали сподвижники Пророка прося его что бы он обратился к Всевышнему.
-обращение к Аллаhу по средствам использования Его имен и атрибутов.
- обращение к Аллаhу по средством признании в греха
- обращение к Аллаhу посредством своей веры и своих праведных дел.
- обращение к Аллаhу путем заявления о своей слабости, беспомощности и ощущения потребности в Аллаhе.
Вид второй - недозволенный тавассуль. Здесь имеется ввиду обращение к Аллаhу с помощью других путей кроме перечисленных шести. Это такие как обращение к покойным с просьбой о том что бы они вознесли мольбу к Всевышнему за человека или обращение к Всевышнему ради высокого положения Пророка Мухаммада с.а.с. перед Аллаhом.
8. ------------------------------
9. Нельзя просить покойных о том что бы они возносили мольбу к Аллаhу за человека. Так как они это не в состоянии сделать. Так же нельзя просить их о посредничестве или заступничестве перед Всевышним.
10. -----------------------------
11. Ду’а (мольба) является одним из видов поклонения Аллаху. В Коране Всевышний говорит: «Обращайтесь ко Мне с ду’а - и Я отвечу вам".
12. обращения с просьбой о помощи ((исти'анаи) спасения (истигаса) сотворенному)
13. Обращение с просьбой о помощи к сотворенному может быть двух видов: 1 прошение помощи и спасения в тех случиях когда человек может помочь, что является разрешенным.
2 . обращение за помощью или о спасинии к сотворенному в тех случаях когда может помочь толькоВсевышний. Такие обращение недопустимы так как они являются большим мнегобожием.


#7 Islamskiy_Cvetok

Islamskiy_Cvetok
  • Мусульманка
  • 173 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 02:20

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ- Ответы:

1) Это все скрытое от людей из того, что случится в будущем или уже случилось в прошлом, и чего они не видят.

2) Никто не знает скрытого, кроме одного лишь Аллаха, слава Ему, но Аллах может раскрыть Своим Посланникам то, что Ему угодно из скрытого ради какой-то мудрости и для пользы дела ибо Всевышний сказал: "Скажи: Не знает тот, кто в небесах и на земле, скрытого, кроме Аллаха..." ("Муравьи", 56). А также Всевышний сказал: "...Ведающий сокровенное; и Он открывает свое сокровенное только Посланнику, к кому Он проявил свое благоволение..." ("Джинны", 26-27).

3) Если же кто-либо помимо избранных Аллахом Посланников начинает притязать на знание скрытого, получаемое им тем или иным способом, то этот человек - лжец и неверный, независимо от того, говорит ли он, что получает такое знание с помощью хиромантии, гадания по чашке, прорицания, волшебства, гадания по звездам или каким-либо иным путем.

4) Шейх-уль-ислам Ибн Таймийа сказал: "Что касается прорицателей, то у каждого из них был собрат среди шайтанов, который сообщал ему о многих неизвестных вещах, сам же он узнавал о них с помощью подслушивания. И они смешивали правду с ложью, так что от них можно было услышать и такое: "И среди них есть такие, кому шайтан приносит фрукты и сладости и разные иные яства, которые нельзя было бы тут найти, из других мест, а других джинны доставляют по воздуху в Мекку, Иерусалим и другие города. А также Всевышний Аллах сказал: Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. ("Джинны", 9 ). А в хадисе пророка сказано: Поистине, ангелы упоминающие о делах, которые были решены на небесах, спускаются в облаках, а подслушивающие шайтаны слышат их (слова) и внушают их прорицателям(, после чего) те (добавляют к услышанному от шайтанов) сто слов лжи от себя. (Сахих Бухари)

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ- Ответы:

1) К ширку по двум причинам, первая: так как только делая ширк шайтан помогает такому человеку совершать такие действия и

вторая причина: так как такие люди в волшебстве содержатся притязания на знание о скрытом и притязания на соучастие в этом с Аллахом, что представляет собой неверие и заблуждение. А также Всевышний Аллах сказал: "...и они (обучающиеся колдовству и занимающиеся им) знали, что тот, кто приобретал это, - нет ему доли в будущей жизни" ("Корова", 102).

2) Неверие и многобожие. Прорицательство является многобожием по отношению к господству Аллаха, ибо оно заключается в притязаниях на обладание частью того знания, которым обладает лишь Аллах.

3) О неверии (только это малое неверие которое не выводит из ислама)"Пришедший к прорицателю и поверивший тому, что он говорит, тем самым проявил неверие по отношению к тому, что было ниспослано Мухаммаду" ( Этот хадис приводит Абу Дауд).

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ- Ответы:

1) Пророк остерегал людей от черезмерного возвеличивания угодников Аллаха и так же от того чтобы возвеличивали пророка Мухаммада с.а.с самого себя. "Остерегайтесь чрезмерности, ибо избыточность погубила тех, кто был до вас" ( Этот хадис приводят имам Ахмад, ат-Тирмизи и Ибн Маджа). А также Он сказал: "Не превозносите меня так, как христиане превозносили сына Марйам. Поистине, я всего лишь раб, так что говорите "Раб Аллаха и Посланник Его" ( Этот хадис приводит ал-Бухари).

2) Нелзя так как пророк запретил сказав: "Послушайте, истинно, те, кто был до вас, делали могилы своих Пророков местами поклонения. Вы же не превращайте могилы в мечети, ибо, поистине, я запрещаю вам это!" ( Этот хадис приводит Муслим).

3) То, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал от возведения сооружений над могилами, как сообщил об этом Абу-ал-Хайадж ал-Асади, сказавший: "Однажды Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Аллах, сказал мне: "Послать ли мне тебя с тем, с чем посылал меня Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует? Он говорил, чтобы я уничтожал всякое изваяние и не оставлял ни одной возвышенной могилы, не сровняв ее с землей!" ( Это хадис приводит Муслим).

4) Правила нельзя возводить сооружения над могилами и строить мечети так как пророк запрещял это. Да это грех и от всего сказанного выясняется что это большое многобожие .

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ- Ответы:

1) Это скульптурные изображения всего живого являющегося носителем духа.

2) Пророк запрещал с.а.с делать какие либо изображения живых существ так как это приводило к много божию и сегодня ученные разрешают делать фото только при необходимости как например на паспорт или на другие какие либо документы.

3) Объясняется это тем, что впервые многобожие возникло на земле именно из-за изображений, так как среди народа Нуха, мир ему, жили праведники, а когда они умерли, то люди опечалились по ним, и тогда шайтан принялся внушать им установить в местах собрания этих праведников их изваяния, которые они назвали бы их именами. Они так и сделали, но сначала эти изваяния не были объектом поклонения, когда же эти люди умерли и вместе с ними исчезло знание (о том, зачем были установлены их памятники), им стали поклоняться. И когда Аллах послал к ним своего Пророка Нуха, мир ему, он запретил подобное многобожие, возникшее из-за вышеупомянутых изваяний. Однако народ Нуха отказался прислушиваться к его призывам, и люди стали настаивать на том, что будут продолжать поклоняться этим изваяниям, которые превратились в идолов: Сказал Всевышний Аллах : "...и сказали: "Не оставляйте никак ваших богов, не оставляйте никак Вадда, и Сува, и Йагуса, и Йаука и Насра!" ("Нух", 23).

4) Нет не входят так как заказано в хадисе пророка : Ангелы не входят в (такой) дом, где есть собака или изображение. (Аль-Бухари; Муслим)

5) Это запрещено и это привило много народов в истории к много божию.

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ- Ответы:

1) Это действие выводит человека из Ислама как Аллах Всевышний сказал: "Скажи: "Не над Аллахом разве, Его знамениями и Его Посланником вы издевались?" Не оправдывайтесь! Вы стали неверными после того, как уверовали" ("Покаяние", 65-66). Этот аят свидетельствует о том, что высмеивание Аллаха и издевательство над Ним является проявлением неверия и то же самое относится к подобным действиям по отношению к Посланнику и аятам Корана.

2) Многобожником так как он приравнивает к Аллаху любя что то или когото как Аллаха. Всевышний Аллах сказал: "А среди людей есть такие, которые берут, помимо Аллаха, равных; они любят их, как любят Аллаха" ("Корова", 165).

3) Высмеивание двух видов первый: Это явное высмеивание. Второе: Это неявное т.е скрытое.

4) Это тоже относится также как и то что высмеивание религии Аллаха и над самим Аллахом так как Аллах зная что придут и такие времена ниспослал Коран последней книгой и пророка Мухаммада с.а.с а те кто говорят на тех кто ходит по сунне они смеются над пророком через этих людей.

5) Пренебрежение запретов Аллаха и Его посланника приводит к грехам как многобожие неверие разрушения религии Аллаха.

РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ- Ответы:

1) Условием веры в Аллаха и в поклонении Ему является повиновение Его решениям, удовлетворенность Его законом и обращение к Его Книге и Сунне Его Посланника при любых спорных случаях жизни и их решениях.

2) "О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и обладателям власти из вас. Если же вы препираетесь о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в последний день. Это - лучше и прекраснее по исходу" ("Женщины", 59).

3) Нет нельзя Всевышний Аллах сказал: "Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им было приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?" ("Женщины", 60), А также в другом аяте: "Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, в чем препираются между собой и затем не найдут они в самих себе стеснение в том, что ты решил, и подчинятся полностью" ("Женщины", 65). И в аятах видно что сделано условием веры чтоб разрешали только тем что ниспослал Аллах.

4) Положение того кто не подчиняется пророку говорится в этом аяте: "Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, в чем препираются между собой и затем не найдут они в самих себе стеснение в том, что ты решил, и подчинятся полностью" ("Женщины", 65). И в аятах видно что зделано условием веры чтоб разрешали только тем чтониспослал Аллах и подчинением пророку с.а.с

5) Таких людей сравнивают в Коране с иудеями и христянами так как иудеи и христяне поступали так то что нравилось им брали и следовали а то что не нравилось оставляли и так искажали религию Аллаха а в аяте Аллах сказал: "Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую?" ("Корова, 85,).

6) "И когда их призовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы Он рассудил между ними, вот часть из них отвращается. А если истина будет на их стороне, то они придут к Нему с покорностью" ("Свет", 48-49). Такие люди заботятся лишь о том, что подходит их желаниям, а если что-то противоречит их желаниям, они отказываются от этого, ибо они забывают о поклонении Аллаху, обращаясь на суд к Его Посланнику Да благословит его Аллах и приветствует . Положение тех, кто судит не на основе ниспосланного Аллахом: Аллах Всевышний сказал: "А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные" ("Трапеза", 44). Но хочу подчеркнуть чтобы мы были внимательны что неверным того кто пошол на суд тагута сказать нельзя и не является неверным, если человек признает законы Аллаха но от слабого имана прибегает к другим судам это неверие которое не выводит из ислама так как Ибн Аббас сделал тафсир этому аяту сказав что это неверие но неверие не выводящий из ислама т.е малый неверие. И если бы это было бы большим неверием то те люди которые живут в странах Европы которые обращаются за помошью к адвокатам и судятся то все они были бы неверными. Но если человек считает что закон Аллаха не нужным или не время и.т если он отрицает зная то он является неверным и это большое неверие.

РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ- Ответ:

1) Право устанавливать законы, принадлежит Аллаху Всевышнему, Господу людей и Творцу всего сущего: "О да! Ему принадлежит и создание и власть. Благословен Аллах, Господь миров!" ("Преграды", 54).

2) Все то на что небыло повеления Пророка с.а.с Он сказал "Тот, кто внесет в это наше дело то, что не будет иметь к нему отношения, окажется отвергнутым" ( Этот хадис приводят ал-Бухари и Муслим). И такой человек является заблудшим и это право только Аллаха и только с Его позволения.

3) Это большое неверие когда человек отрицает законы Аллаха и Его посланника. "О Посланник Аллаха, но мы же не поклоняемся им!" Пророк спросил: "Разве они не разрешают вам того, что запретил Аллах, а вы потом начинаете считать это дозволенным, и разве не запрещают они вам того, что Аллах разрешил, а вы потом начинаете считать это запретным?" Он ответил: "Да". Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Но в этом и заключается ваше поклонение им!" ( Этот хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн Джарир и другие).

4) Право разрешать и запрещать принадлежит лишь Аллаху Всевышнему

РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ- Ответ:

1) Принадлежность к атеистическим течениям наподобие течений коммунистических, светских, демократических, капиталистических или иных подобных им течений неверных является веро отступничеством от религии Ислама, а если последователь какого-либо из этих течений заявляет о своей приверженности Исламу, то это не что иное как большое лицемерие, ведь, поистине, лицемеры принадлежат к Исламу лишь внешне, но внутренне они с неверными, как сказал об этом Аллах Всевышний: "И когда они встречают тех, которые уверовали, они говорят: "Мы уверовали!" А когда остаются со своими шайтанами, то говорят: "Мы ведь - с вами, мы ведь только издеваемся" ("Корова", 14).

2) Такие люди являются лицемерами и обманщиками и каждый из них двуличен, это грех большого лицемерия.

3) Всевышний Аллах сказал об этих течениях: "И когда они встречают тех, которые уверовали, они говорят: "Мы уверовали!" А когда остаются со своими шайтанами, то говорят: "Мы ведь - с вами, мы ведь только издеваемся" ("Корова", 14).

4) Всевышний Аллах сказал о слепом следовании: "Аллах поиздевается над ними и усилит их заблуждение, в котором они скитаются слепо. А так же они считаются заблудшими

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ- Ответ

1) Он состоит в том, чтобы ограничить мышление человека стремлением к получению мирских наслаждений и, соответственно, ограничить круг его деятельности этими рамками и тем самым потери будущей жизни.

2) Всевышний Аллах сказал: "...он утратил и ближайшую жизнь, и последнюю. Это - явная потеря!" ("Хадж", 11.)

3) Всевышний Аллах сказал: "Или ты думаешь, что большинство их слышит и разумеет? Они ведь только - как скоты и даже больше сбились с пути" ("Различение", 44). А также: "...но большинство людей не знает. Знают они явное в жизни ближней, но к будущей они небрежны" ("Румы", 6-7).

4) Суть его в том, чтобы человек относился к богатству, власти и материальным возможностям, предоставляемым ему в этой жизни, всего лишь как к средствам подготовки к жизни будущей. Жизнь эта предназначена для борьбы, намаза, поста и расходования денег на пути Аллаха, она также является поприщем для устремления к благу.

РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ- Ответ:

1) Заклинания (арабск.- "рука", единственное число - "рукйа") есть не что иное как произнесение определенных слов для того, чтобы помочь попавшему в беду.

2) Заклинания бывают двух видов: Первый вид заклинаний свободен от многобожия и заключается в том, что над больным читают что-нибудь из Корана или заговаривают его с помощью произнесения имен Аллаха, что является дозволенным, так как сам Пророк Да благословит его Аллах и приветствует делал подобные вещи, повелевал делать их и разрешал это. "Скажите мне, чем вы заговариваете, ибо нет ничего дурного в заклинаниях, которые не связаны с многобожием" ( Этот хадис приводит Муслим). Заклинания дозволены при соблюдении трех условий: чтобы они состояли в чтении аятов Корана, произнесении имен Аллаха или упоминании Его качеств, чтобы они произносились по-арабски и произносящий их понимал, что говорит, и чтобы он верил, что само по себе заклинание не действует, но результат зависит от предопределения Аллаха Всевышнего.

Второй вид заклинаний не свободен от многобожия, так как при произнесении таких заклинаний обращаются за помощью не к Аллаху и адресуют свои мольбы не Ему. Здесь имеются в виду заклинания с упоминанием имен джиннов, ангелов, Пророков или праведников. Подобное обращение с мольбой не к Аллаху есть не что иное как большое многобожие, и то же самое относится к заклинаниям, произносимым не по-арабски, то есть когда произносящий заклинания не понимает смысла произносимых слов, ибо в этом случае можно опасаться, что к этому окажется примешанным нечто от слов или действий неверия или многобожия, а человек даже не будет знать об этом, поэтому такие заклинания и заговоры и являются запретными.

3) Амулеты (арабск. - "тамаим", единственное число - "тамима") представляют собой то, что вешают детям на шею, чтобы защитить их от дурного глаза, и что могут носить также и взрослые.

4) Амулеты бывают двух видов: Первый вид: это то, что имеет отношение к Корану, то есть переписанные аяты Корана или же написанные имена Аллаха, которые подвешиваются для исцеления с их помощью. Что же касается подвешивания таких амулетов, то ученые придерживаются относительно этого двух мнений:

Первое мнение - что оно дозволено и такого мнения придерживаются Абдаллах ибн Амру ибн ал-Ас и Аиша, да будет доволен ими Аллах, что же касается хадиса, в котором говорится о запретности подвешивания амулетов, то они относили этот хадис к тем случаям, когда подвешиваются языческие амулеты.

Второе мнение, что оно запретно, и такого мнения придерживаются Ибн Масуд и Ибн Аббас, а также целая группа людей из числа табиун Уверенно это мнение высказали и более поздние авторитеты, ссылавшиеся на слова Ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах: "Я слышал, как Посланник Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует говорил о том, что заклинания, амулеты и колдовство есть многобожие" ( Этот хадис приводят Ахмад, Абу Дауд, Ибн Маджа и ал-Хаким).

Это мнение (то есть о запретах амулетов) следует считать правильным по трем причинам:

1 - В силу всеобщности запрета в хадисе.

2 - В силу необходимости исключения возможности подвешивания того, что является недозволенным под тем или иным предлогом.

3 - В силу того, что если человек будет носить на себе амулет с аятами Корана, ему волей-неволей придется носить его и во время удовлетворения естественных потребностей, подмывания и т.д.

Второй вид амулетов:

Здесь речь идет о том, что не имеет отношения к Корану, не используется в качестве носимого на себе амулета, например, бусы, кости, морские раковины, нитки подковы, гвозди, записанные имена шайтанов и джиннов, а также разного рода иные талисманы. Все это является абсолютно запретным и относится к многобожию, ибо является выражением привязанности человека к чему-либо помимо Аллаха, слава Ему, Его имен, атрибутов и аятов, а в одном из хадисов говорится, что Посланник Аллах, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

"Если человек цепляется за что-либо, он окажется вверенным этому" ( Это хадис приводят Ахмад и ат-Тирмизи),

5) Нет нельзя.

6) Колдовство это все то что не соответствует сунне пророка, заклинание заговоры и амулеты и.т

РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ- Ответы:

1) Сама клятва это то для чего люди прибегают чтоб убедить их говоря что либо и чтоб поверили давая клятву чемто что является для них великим или дорогим, кого желает возвеличить дающий клятву. Что же касается возвеличения, то право на это имеет лишь Аллах.

2) Вследствие этого все ученые сходились на том, что клясться можно только Аллахом, Его именами или же атрибутами, и ничем иным клясться недопустимо. А также в хадисе сказано: "Поклявшийся не Аллахом впал в неверие или многобожие" ( Этот хадис приводят Ахмад, ат-Тирмизи и ал-Хаким), И это - многобожие малое. Если же тот, кто дает клятву, возвеличивает того, кем он клянется до степени поклонения ему, то подобная клятва будет уже большим многобожием.

3) Итак, клятва есть возвеличивание того, кем клянутся, что можно делать только по отношению к Аллаху; кроме того, подобные клятвы надо уважать и не следует давать их слишком часто. Аллах Всевышний сказал:

"Не повинуйся же всякому клянущемуся много, презренному..." ("Калам", 10),

4) Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: С тремя не заговорит Аллах в День воскресения, не посмотрит на них и не очистит их, и им (уготовано) мучительное наказание: человеку, имеющему в пустыне излишки воды и отказывающему в ней путнику, человеку, который после послеполуденной молитвы48 договорился с (другим) человеком о продаже какого-либо товара, поклявшись Аллахом, что сам он взял его по такой-то цене, и (покупатель) поверил ему(, хотя на самом деле было) не так, и человеку, который присягает правителю только ради мирских (благ), и если тот дает ему это, выполняет (свое обещание), а если нет, то нарушает его. (Аль-Бухари; Муслим)

5) Можно клясться только Аллахом и только по необходимости и лишь в том случае, если клятва правдива.

6) Тавассуль достижение (расположения) и поиски близости к чему-либо.

7) Тавассуль можно подразделить на два вида: Вид первый представляет собой тавассуль, дозволенный Шариатом, который, в свою очередь, подразделяется на несколько подвидов:

Подвид первый: обращение с просьбой к Аллаху Всевышнему посредство использования Его имен и атрибутов, как повелел это сам Всевышний Аллах, сказав:

"У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые не веруют в Его имена. Воздаться им в будущем за то, что они делают!" ("Преграды", 180.)

Подвид второй: обращение с просьбой к Аллаху Всевышнему посредством своей веры и своих праведных дел, совершаемых самим человеком, обращающимся подобным образом, как сказал об этом Всевышний, имея в виду обладающих верой:

"Господь наш! Мы слышали зовущего, который звал к вере: "Мол, уверуйте в Господа вашего!" И мы уверовали. Господь наш! Прости же нам (то есть ради нашей веры) наши грехи и очисти нас от наших скверных деяний и упокой нас с праведниками" ("Семейство Имрана", 193).

Подвид третий: обращение к Аллаху Всевышнему с помощью произнесения слов свидетельства, как сделал это Йунус, мир ему: "И воззвал он во мраке: "Нет божества, кроме Тебя, хвала Тебе..." ("Пророки", 87).

Подвид четвертый: обращение к Аллаху Всевышнему с помощью заявления о своей слабости, беспомощности и ощущения потребности в Аллахе, как сказал об этом Айуб, мир над ним, мир ему:

"Постигла меня беда, а Ты - милосерднейший из милосердных!" ("Пророки", 83.)

Подвид пятый: обращение к Аллаху путем обращения к живым праведникам, как сделали это сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во время неурожая, попросив его, чтобы он обратился к Аллаху за них, а когда он умер, то они стали обращаться с такими же просьбами к его дяде Аббасу, да будет доволен им Аллах, и он делал для них то же самое ( Этот хадис приводит ал-Бухари).

Подвид шестой: обращение к Аллаху с помощью признания в совершении греха:

"Сказал он: "Господи! Я поступил несправедливо с самим собой. Прости же мне!" ("Рассказ", 16.)

Вид второй: недозволенный тавассуль. Здесь имеется в виду обращение с просьбой к Аллаху посредством каких-либо иных путей помимо шести вышеперечисленных, например, обращение к покойным с просьбой о том, чтобы они вознесли свои мольбы к Аллаху за человека или были заступниками за человека перед ним, обращение с просьбой к Аллаху ради высокого положения Пророка Да благословит его Аллах и приветствует перед Аллахом, а также обращение к Аллаху ради плоти какого-либо сотворенного или сана, или святости его.

8) Поистине мы от Аллаха и поистине к Аллаху наше возврашение. И воздать хвалу Аллаху.

9) 1 - Недопустимо просить покойных о том, чтобы они возносили мольбы к Аллаху за человека: Этого нельзя делать потому, что покойный просто не в состоянии сделать того, что он мог сделать при жизни. Точно также нельзя просить их о посредничестве или заступничестве перед Богом, так как Умар ибн ал-Хаттаб, Муавийа ибн Абу Суфйан и другие сподвижники и табиун обращались во время неурожая с просьбой о ниспослании дождя и заступничестве к тем, кто был жив, например, к Аббасу и Йазиду, но они не делали ничего подобного ни у могилы Пророка, Да благословит его Аллах и приветствует ни у могил других людей. Они нашли себе замену в лице других, а именно - Аббаса и Йазида, а Умар сказал: "О Боже, раньше мы обращались к Тебе через нашего Пророка и Ты посылал нам дождь, а теперь мы обращаемся к Тебе через дядю нашего Пророка, пошли же нам дождь!" - и они стали поступать таким образом потому что поступать по старому, не нарушая установлений шариата, для них оказалось невозможным.

10) Недопустимо обращаться к Аллаху, прося Его сделать нечто ради высокого положения Пророка Да благословит его Аллах и приветствует или кого-нибудь иного перед Ним. А также недопустимо обращаться с просьбой к Аллаху именем сотворенного или ради плоти его.

Этого нельзя сделать потому, что Аллах не говорил о том, что просьбы именем чего-нибудь сотворенного или ради плоти какого-либо сотворенного могут послужить причиной для ответа, и не узаконил этого для своих рабов.

В Коране и хадисах приводятся все виды тавассуля, через кого или посредством чего обращаться с просьбой к Аллаху. Это то, что мы перечислили в шести пунктах дозволенного тавассуля. Другой вид тавассуля, помимо этих шести, не дозволяется, поскольку нигде в Коране и в хадисах не приводятся такие образцы мольбы и тавассуля как "О Аллах! Ради Мухаммада Да благословит его Аллах и приветствует ради ангелов, ради Трона или Курси, ради Каабы, ради авлияъ или ради устазов или шейхов прости меня, помилуй меня, дай мне то-то или то-то". Раз нигде в двух источниках Шариата такой образец не упоминается, выдумывать от себя, как обращаться с просьбой к Аллаху или посредством кого или чего, и вводить туда какое-то новшество из своих соображений мы просто не имеем права.

11) Дуа это поклонение как сказано в хадисе: "Дуа, мольба является поклонением" ( Этот хадис приводит ат-Тирмизи.)

12) ( Исти'ана это помощь) обращение за помощью: под этим подразумевается обращение с просьбой о помощи и поддержке в том или ином деле. И (истигаса это спасение ) Просьба о спасении: здесь имеется в виду обращение с просьбой о спасении от того или иного бедствия.

13) Обращения с просьбой о помощи и спасении к сотворенному могут быть двух видов:

Первый вид - это обращение к сотворенному с просьбой о помощи и спасении в таких делах, где он может помочь, что является допустимым, ибо Всевышний сказал:

"И помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности..." ("Трапеза", 2.)

А рассказывая о Мусе, мир ему, Всевышний сказал:

"И взывал к нему (к Мусе) о помощи тот, что из его окружения, против того, кто из врагов" ("Рассказ", 15).

Так человек обращается к своим друзьям с просьбой о спасении во время военных действий, ибо оказание помощи в подобных случаях по силам сотворенному.

Второй вид - это обращение к сотворенному с просьбой о помощи и спасении в таких делах, где может помочь лишь Аллах, например, обращение с такими просьбами к покойным или обращение к живым с просьбами о помощи в том, что посильно одному лишь Аллаху, например, если речь идет об излечении больных, изгнании печалей и отвращении вреда. Подобные обращения недопустимы, ибо они являются не чем иным, как большим многобожием. Сообщается, что при жизни Пророка Да благословит его Аллах и приветствует был один лицемер, сильно досаждавший правоверным, и в конце концов один из них сказал: "Пойдемте и попросим Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует спасти нас от этого лицемера", - а когда они обратились к Пророку Да благословит его Аллах и приветствует с такой просьбой, он ответил им: "Поистине, просить о спасении следует не меня, а одного лишь Аллаха!" ( Этот хадис приводит ат-Табарани).


#8 Islamskiy_Cvetok

Islamskiy_Cvetok
  • Мусульманка
  • 173 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 10:36

Masha Allah Nazira, ti pervey chem ya, ya eto uje 3 dnya pishu Изображение

#9 Назира

Назира
  • Мусульманка
  • 413 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 11:00

Я за два написала, но к несчастью не смогла вспомнить ответы на три вопроса Изображение

#10 Suhaylah

Suhaylah
  • Мусульманка
  • 580 сообщений

Отправлено 10 июля 2008 - 15:25

Razdel 1 1.Skritoe eto to,chto skrito ot lyudey,naprimer to chto sluchitsya v budushem (sobitiya) ili sluchilas v proshlom. 2.Vse taynoe i skritoe nakhodyatsya u Allaha,nikto krome nego neznaet vse taynoe i skritoe Muravi 56 3.-------- 4.Shaytan podslushival i peredaval na zemlyu prikazi Allaha.

Razdel 2 1.Volshebstvo otnositsya k odnomu iz vidov mnogobozhiya,potomuchto pomimo Allaha oni budut verit nechne inim zapretnim 2.Predskazaniya eto stremlenie uznavat ,chto chto sluchitsya v budushem.S pomoshyu predskazaniya kolduni i predskazateli raskazivayut,chto budet proiskhodit v budushem,naprimer predskazivayut komu libo o ego zhini budushem,ili kakie kotostrofi bidut proiskhodit na zemle v budushem.Ili zhe budut iskat poteryanie veshi.Chtobi predskazat budushee oni( predskazateli...) ispolzuyut raznie puti:zagovori,zaklinanie i td. Proricaniya eto stremleniya uznavat to chem obladaet tolko Vsevishniy. I predskazaniya i proricaniya otnosyatsya k mnogobozhiyu. 3.V khadise govoritsya chto,tot kto prishel k proricatelyu i poveril v to chto on skazal,to on proyavil neverie k tomu chto bilo nisposlano Muhammudu. Razdel 3 1.Prorok da blagoslavit ego Allah i da privetstvuet predosteregal lyudey ot togo chtobi oni ne poklanyalis nad mogilami Ob etom govoritsya v mnogikh khadisah naprimer v khadise kotorie privodit Al-Bukhori,Akhmad,AT_tirmizi i dr. 2.Net nelzya sovershit molitvu u mogil potomuchto rto budet shitatsya chto poklyanyayutsya tomu kto pokhoronen tam. 3.NUzhno sravnyat s zemloy vse vozvishenie mogili,Prorok da blagoslavit ego Allah i da prevetstvuet zapreshal vozvishat mogili,vozvodit nad nimi kaki-ta stroeniya.ON sam dzhe poprosil u Allaha chtobi lyudi ne poklonilis nad ego magiloy. 4.Prinesenie obetov i zhertv u mogili yavlyaetsya grekhom tak kak prenosya v zhertvu chego-libi lyudi budut prosit o chem libo u tago kto tam pokhoronen,a eto yavlyaetsya grekhom nuzhno prosit u Allaha to chto khochesh,a ne ot ego rabov.

Razdel 4 1.Tamasil eto skulpturnoe izobrazheniya zhivikh sushestv:lyudey,zhivotnikh. 2.Prorok da blagoslavit ego Allah i prevetstvuet,zapreshal chtobi razveshivali fotografii gde bi tam ne bila na domakh.ulicakh,na odezhde ... 3.Narod Nuha nachili poklonyatsya umershim pravednikam i v konce etot narod bil unichtozhen potomuchto oni ne perestavali poklonyatsya svoim idolam. 4.Angeli ne vkhodyat v doma v kotorikh est izobrazhenie zhivikh sushestv. 5.Oni budut zhelet ob etom v sudniy den,potomuchto v den voskreseniay oni budut potvergatsya naibolee silnim mucheniem.

Razdel 5 1.Ayat pokoyaniya 65-66 2.To takikh lyudey nazivayut mnogobozhnikami. 3.Vismeivaniya bivaet 2 vidov:yavnoe vismeivanie i neyavnoe. Yavnoe eto takoe vismeivaniya kotorie pryamo govorayat raznoe gadosti A neyavnoe eto kogda pokazivayut yazik,ili kakimi-ta zhestami khotyat unizhat. 4.POmoemu eto tozhe yavlyaetsya vismeivaniem. 5.Lyudi kotorie prenebregayut edinobozhie i obrashayutsya s molboy k komu-to drugomu krome Allaha to ikh prizivayut priderzhivatsya edinobozhiyu i vozderzhatsya ot mnogobozhiyu.

Razdel 6. 1.Neobkhodimom usloviem veri v Allaha i pokoyainiya Emu yavlyaetsya to chto lyudi dolzhni bit udovletvoreni vse ego zakonom,i povinovatsya vse ego resheniem,obrashyenie k Ego knige i k Sunne v lyubikh situaciyakh. 2.Ob pravitelyakh i podannikh govoritasya v ayatakh Zhenshina 58,59 3.Ob etom govoritasya v ayate Zhenshina 60,Trapeza 44.45,47. 4.Svet 48-49. 5. Te kotorie sudyat ne na osnove nisposlannogo Allahom,to oni yavlyayutsya nevernimi,eto stavit cheloveka vne religii.

Razdel 7. 1.Tolko Vsevishnemu Allahu prinadlezhat prava izdavat i ustanavlivat zakoni dlaya lyudey. 2.KOgda lyudi ne slushaetsya i ne soblyudayut tekh zakonov kotorikh Allah nam velel soblyudat,to eto oznachaet chto oni vnesli novovedenie. 3.Ob etom ovoritasya v ayate POkoyanie 31 4.Krome Allaha nekto ne vprave chto libo zapreshat ili razreshat v Islame/

Razdel 8. 1.Prinadlezhnost k ateisticheskim techeniyam i yazicheskim partiyam privodit cheloveka k verootstupnichestvom. 2.Prinadlezhnost k kakim-libo takikh techenii vedet cheloveka k neverii i takzhe k verootstpnichestvom. 3.Ob etom govoritasy v ayate Komnati 13 4.Slepoe sledovaniae chemu libo privodit k tomu chto lyudi nachinayut otvergat istinu.

Razdel 9 1.Smisl materaialistocheskikh vozreniy sostoit v tom chto bi lyudi stremilis k polucheniyu mirskikh blag.I ne dumayut chto chto budet sluchatsya v budushem i chto ikh zhdet v drugom mire. 2.Ob etom govoritasya v ayate Yunus 7-8,i ayate KHud 3.O opite raboti kotorie imeyut lyudi v oblasti promishlenosti,i izobreteniya. 4.Sut etoy zhizni zaklyuchaetsya v tom chtobi mi borolis,derzhali post,chitali namaz i raskhodivali eneg na puti Allaha.I ne pridavali bolshoe znacheniya bogatsvu

Razdel 10. 1.Ruka,rukya ot arabskogo yaika oznachaet zaklinaniya.Zaklinaniya eto proiznoseniya opredelennikh slov s celyu pomoch bolnomu cheloveku. 2.Sushestvuet 2 vida zaklinaniya:1 vid svoboden ot mnogobozhiya,etot vid zaklinaniya proizvoditsya s pomoshyu ayatov,proiznosheniem Imenami Allaha, i 2 vid ne svoboden ot mnogobozhiya, etot vid zaklyuchaet v sebya upominaniem imen djinnov,Prorokov,angelov. 3.Tamim eto arabskoe slovo oznachaet amuleti.Amuleti eto to,chto nosyat u sebya na shee lyudi s celyu zashishat sebya ot durnogo glaza. 4.Sushestvuet 2 vida amuletov:1 vid eto to chto imeet otnosheniya k Koranu t.e predpisanie ayati KOrana ili imena Allaha,a 2 vid eto to chto ne imeet otnosheniya k Koranu k etomu vidu otnosyatsya busi,gvozdi,raznie morskie rakovini i td. 5.Net ne razresheno 6.----------

Razdel 11. 1.Klyatvu proiznosyat s celyu potverdit svoi slova,s upominaniem togo kogo khochet vozvelichit tot kto daet klyatvu. 2.Net,nelzya klyatsya ne Allahoma v protivnom sluchae esli ne budet klaytsya Allahom a kem libo ili chem libo drugim to eto budet schitatsya kak mnogobozhie. 3.Klyatsya nado tolko po neobkhodimosti chasto eto zapreshaetsya delat. 4.Ob etom govoritasya v khadise kotoriy privel at-Tabarani. 5.Mozhno davat klyatvi v kotorim upominaetasya imya Allaha,no ne slishkom chasto,i chtom klyatva bila pravdivoy. 6.Tavassul eto dovolstva Allaha k samamu sebe posredtvom chego libo. 7.Tavassulya bivaet 2 vidov: 1 vid(dozvoleniy shariatom) podrazumivaetsya eshe na 6 podvidov,a 2(nedozvolenniy tavassul) na 3 podvidov. 8.MI dolzhni poprosit u Vsevishnego Allaha chtob pomog nam. 9.Nelzya prosit u pokoynikh,tak kak eto zapresheno. 10.Nelzya poprosit u Allaha sdelat chto-ta radi visokogo polozheniya Proroka ili kogo nibud innogo. Nelzya takzhe obrashatsya k NImu imenem sotvorennogo i radi ego ploti. 11.Dua eto pokloneniya. 12.Prozba o pomoshi eto istiana i prozba o spasenii eto istigasa. 13.V nokotorikh sluchayakh mozhno obratitsya k pomoshi k lyudam,naprimer vo vremya voennikh deystviy chelovek mozhet obrashatsya k svoim druzyam,chtob i emu okazali pomosh. A drugikh sluchayakh gde naprimer kto-to bolen i ego rodnie obrashayutsya s prozboy o pomoshi k pokoynim ili zhe k zhivim lyudam to eto ne dopustimo,taka kak eto pod silu odnomu lish Allahu.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика