Перейти к содержимому

Close
Фотография

Вера в Посланников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Рукайя

Рукайя
  • Мусульманка
  • 478 сообщений

Отправлено 04 октября 2007 - 19:11

ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО,МИЛОСЕРДНОГО!

Четвертая основная часть веры — это вера в Посланников. Смысл веры в Посланников заключается в убежденности мусульманина в их существовании у Всевышнего Аллаха.

Аллах послал к людям посланников-мужчин чтобы принести благую весть благочестивым, для проповеди, предупреждения нечестивцев о наказании и разъяснения людям того, что им нужно делать из мирских и религиозных дел. Посланники — глашатаи истины среди людей. Это лучшие представители человечества. Имена 25-и из них упомянуты в Священном Коране. Это — Адам, Идрис, Нух (Ной), Худ, Салих, Ибрагим (Авраам), Лут (Лот), Исмаил, Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков), Йусуф (Иосиф), Аййюб, Шуэйб, Муса (Моисей), Харун (Аарон), Зуль-Кифль, Дауд (Давид), Сулейман (Соломон), Ильяс (Илия), Аль-Ясаа, Йунус (Иона), Закария, Яхья (Иоанн Креститель), Иса (Иисус), Мухаммед — Молитвы всем Им и благословение Аллаха.

Мусульманин должен верить в существование всех Пророков и Посланников без исключения. Ему также следует быть убежденным в том, что Пророк Мухаммед — это Печать Пророков, так как после Него ни одного Пророка не было и не будет. В отличие от предыдущих Посланников, каждый из которых был послан к своему народу специально, его миссия универсальна для всех народов без исключения.

Лучшие люди после Пророков — это сподвижники Пророка Мухаммеда. Наилучшие из них — это четыре праведных халифа: Абу Бекр, Омар, Осман, Али — Да будет им всем благосклонность Аллаха.

www.e-islam.ru


#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 14 декабря 2007 - 16:19

Вопрос № 7208: Совершал ли Пророк (Ĉалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам) грех?

«...Во-первых: употребление слова «грехи» в вопросе – серьёзная ошибка, потому что грех (кхатыи'а - мн.чис. кхатайаа) невозможен в случае Посланников. Правильнее говорить «ошибки», потому что ошибку можно сделать непреднамеренно, что не имеет отношения к греху.

Во-вторых: что касается грехов, Посланники, включая Мухаммада (Ĉалл Аллаху `Алейхи уа Саллям), никогда не совершали ничего, что можно было бы считать неповиновением Аллааху, после возложения на них Миссии (Рисаля). Это – в соответствии с иджмаа` (единодушное мнение между мусульманами). Они были ограждены от главных грехов (каба'ир), но не от незначительных грехов (ĉага'ир)...

Шейх аль-Ислам Ибн таймийа (Рахима-хулла) сказал:

«Мнение, что Пророки были ограждены от главных грехов (каба'ир), но не от незначительных (ĉага'ир), – это представление большинства учёных Ислаама и всех сект… Таково также мнение большинства учёных Тафсиира и Хадиис'а, и фук'аха‘‘. Не существует ни одного сообщения от Саляф, Имамов, Ĉахаба, Табиин или последующих поколений, которое не соответствовало бы этому суждению.

«Маджмуа` аль-Фатауа», 4/139»

[...]


#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 14 декабря 2007 - 16:19

Вопрос №14305:
Среди нас нет никого, кто бы не осознавал то, что христиане говорят, клевеща на Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам), и нам также небезызвестна гиира (защитная ревность) молодых людей мусульманской уммы по отношению к своей религии и их Пророку (Čалл Аллаху Алейхи уа Саллам). Позволительно ли отвечать тем, кто порочит Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам), оскорбляя говорящего, зная, что я оскорбил одного из них, а некоторые из моих родственников посоветовали мне не делать это снова, потому что это заставит их порочить и насмехаться над ним ещё больше, поэтому их грех будет на мне?.

Ответ:

Аль-Хамду Лилляах (Хвала Аллааху)

Порочить Пророка (Čалл Аллаху Алейхи уа Саллам) – это разновидность куфра. Если это сделал мусульманин, тогда с его стороны это является вероотступничеством, и власти должны защитить дело Аллаха и Его Посланника (Čалл Аллаху Алейхи уа Саллам), казнив того, кто его порочил. Если тот, кто порочил его, публично раскается и искренен, это поможет ему перед Аллахом, хотя его раскаяние не отменяет наказание за поношение Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам), каким является смертная казнь.

Если человек, который порочит его - немусульманин, живущий в рамках договора с мусульманским государством, тогда это является нарушением соглашения, и он должен быть казнён, но это нужно предоставить властям. Если мусульманин слышит, как христианин или кто-то ещё порочат Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам), он должен осудить его в твёрдых выражениях. Позволительно оскорбить того человека, потому что это - он, кто начал это. Как можем мы не вступиться за Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам)? Также нужно непременно сообщить о нём властям, которые смогут его наказать. Если нет никого, кто может осуществить хадд наказание Аллаха и заступиться за Посланника (Čалл Аллаху Алейхи уа Саллам), тогда мусульманин должен сделать то, что он может, при условии, что это не приведёт к дальнейшему злу и вреду для других людей. Но если мусульманин слышит, как каафир порочит Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам), и не молвит ни слова, и не отвечает из-за страха, что этот человек может тогда опорочить его ещё больше, это – ошибочное мнение. Что касается аайи (интерпретация значения):

“И не поносите тех, кому они (неверующие) поклоняются помимо Аллааха, чтобы они не оскорбляли Аллааха несправедливо без знания“
[аль-Ан'аам 6:108],

это не распространяется на случаи, когда они порочат Аллаха и Его Посланника (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам) первыми. Напротив, что подразумевается – это то, что запрещено оскорблять богов мушрикиин первыми, чтобы они не оскорбляли Аллаха из невежества и вражды со своей стороны. Но если они оскорбляют Аллаха и Его Посланника (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам) первыми, тогда мы должны отвечать и наказывать их, чтобы удержать их от их куфра и вражды. Если мы позволим куффаарам и атеистам говорить всё, что им заблагорассудится не осуждая это или не наказывая их, произойдёт великое зло, которое является тем, что любят эти куффаары. Не следует обращать внимание на того, кто говорит, что оскорблять или отвечать на оскорбления сделают того настойчивее. Мусульманин должен обладать чувством защитной ревности и гневаться ради Аллааха и Его Посланника (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам). Всякий, кто слышит, как оскорбляют Пророка (Čалл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам), и не ощущает никакой защитной ревности или не становится рассерженным, не является истинным верующим - мы ищем спасения у Аллаха от отречения, куфра и подчинения Шайтаану.

И Аллааху ведомо лучше.

Шейх Абд ал-Рахман аль-Барак, Маджаллат аль-Да'уа, Мухаррам, выпуск №1933


#4 Djennet

Djennet
  • Мусульманка
  • 1 772 сообщений

Отправлено 19 января 2009 - 23:02

Spasibo sestra Musul'manka za takoe xoroshee info Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#5 Amina24

Amina24
  • Мусульманка
  • 181 сообщений

Отправлено 25 января 2009 - 10:22

Изображение sestra za xoroshuju info Изображение

#6 Umm-Maryam

Umm-Maryam
  • Мусульманка
  • 599 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 16:07

Da Allah wozdast wam wsem raem, inshaAlah!!! Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика