[/color]
Действительно ли обязательно прибегнуть к Кесареву сечению, если есть немного страха за жизнь ребенка? Я думаю возможно это - западный план , чтобы сократить количество мусульманского потомства и ослабить матки мусульманских женщин. Интересно, необходимо ли это, чтобы прибегнуть к этой хирургии и спешить делать это прежде, чем начнутся [/color]естественные роды, из рвения защитить ребенка, или лучше ждать, пока роды не начинается?.
Ответ :
вся Хвала Аллаху .
Во-первых:
Кесарево сечение - операция, в которой живот вырезан, чтобы вытащить ребенка из матери. Сказано, так начали называть после Julius Caesar, потому что он был первым, который родился этим способом, когда его мать умерла во время родов, после которого доктор вырезал ее живот и извлёк из нее ребёнка , и Caesar жил, и был императором Рима.
Во-вторых:
Естественная рождаемость лучше для матери, но это не означает, что Кесарево сечение не должно использоваться когда необходимо. Среди таких случаев по необходимости: когда плацента находится в более низкой части матки (плацента praevia), когда плод лишен кислорода, когда есть опухоли в тазу, когда есть высокое кровяное давление, когда есть haemorrhaging, который угрожает жизни матери и ребенка, когда там соединены ("сиамские") близнецы, когда плод - неправильно расположен или очень большого размера , и другие случаи по необходимости, где Кесарево сечение обозначено. Это - одно из больших благословений Allaahа, примера Его милосердия к Его созданию.
Многие доктора с лёгкостью берутся за Кесарево сечению, потому что они хотят заработать больше денег или потому что они не могут быть терпеливыми с матерью во время естественных родов . Некоторые женщины просят эту хирургию, чтобы сохранить изящность их тел или чтобы избежать боли рождаемости.
Несомненно выполнение этого приводит к потере многочисленных льгот, и также имеет эффекты на мать и на будущие рождения, как упомянуто коллегой в его вопросе.
Shaykh Muhammad ibn Saalih al-‘Uthaymeen ( да смилуется над ним Allaah ) сказал:
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы указать на явление, которое было упомянуто нам, что много акушеров, в больницах, также сильно желают рождения с этим способом, чтобы иметь от этого больше денег . Я боюсь, что это может быть планом против мусульман, потому что, чем больше рождений имеет место этим способом, тем больше кожа живота ослабевает и беременность становится более опасной для женщины, и она становится неспособной стать беременной. Некоторые из людей, которые работают в частных больницах, сказали мне, что много женщин приезжают в больницы, и их специалисты говорят им, что нет никакой альтернативы, тогда они идут в эту частную больницу и рожают естественно. Он упоминал, что было приблизительно восемьдесят таких случаев через один месяц. Это означает, что проблема серьезна, и внимание должно быть привлечено к ней. Нужно отметить, что в этом случае боль и истощение неизбежны.
“Его матери тяжело носить его и рожать его ”
[al-Ahqaaf 46:15]
Кесерево - Это не то , что нужно сделать как только женщина чувствует боль , так, чтобы она могла избежать боли. Естественная рождаемость лучше чем кесерево.
Liqaa’aatal-Baabil-Maftoohah (2/вопроса номера 42).
Shaykhа ( да смилуется над ним Allaah ) также спросили:
Allaah говорит в Sуre ‘Abasa (интерпретация значения):
“Тогда Он делает Путь простым для него”
[‘Abasa 80:20]
Таким образом Allaah гарантирует, что облегчит для новорожденного. Много мужчин и женщин обратили внимание, что люди спешат прибегнуть кесерово сечению опосаясь болей при родах или из за своей нетерпеливости . Действительно ли это - признак слабоой веры в Allaahа, тогда как он пообещал что облегчит , Преславен Он...
Он ответил:
Я думаю, что этот метод, который люди используют в настоящее время, когда женщина чувствует сокращения и идет в больницу, и они делают кесарево сечение для нее, я думаю, что это вдохновление shaytaanа, и что вызванный вред намного больше чем то что они хотели избежать ....Тогда как если женщина потерпит ту боль она получит :
1 – Это - искупление греха
2 – Это воспитывание терпимости и надежды на Аллаха , ищя Его награды .
3 – Женщина понимает степень боли, перенесенной другими матерями. , а так же боль своей матери.
4 – Она будет ценить степень благословения хорошего здоровья, что Allaah дарует ей.
5 – Это увеличит ее любовь к ее ребенку, потому что, чем более с трудностью достигнута цель , тем более дорогой становится полученное ...
6 – Если ребенок рождается естественным путём, это лучше для него и женщины.
7 – Повреждение может ожидаться от этой хирургии, потому что эта операция ослабляет стену матки и т.д, которая может порваться. и нет гарантии что операция будет успешной .
8 – Женщина, которая привыкает к кесереву сечению , вряд ли родит естественным способом, потому что это не возможно, и есть риск, что место разреза может разорвать при сильном напряжении .
9 – Наличие таких родов приводит к наличию меньшего количества ребят, потому что, если живот вырезан три раза в различных местах, это живот становится слабым, и будущая беременность становится опасной.
10 – Это - своего рода роскошь, и роскошь - вещь, которая приводит к гибели, поскольку Allaah говорит (интерпретация относительно значения):
“Поистине, Прежде они нежились роскошью, …они окажутся под знойным ветром и в кипятке,”
[al-Waaqi’ah 56:45]
Женщины должны быть терпеливыми и искать награду, и должны продолжить рождать естественным способом, потому что это лучше для них в этом мире и в будущей жизни. Мужчины должны также обратить внимание на эту проблему, поскольку мы не знаем, возможно наши враги - те, кто сделал эти операции простыми для нас так, чтобы мы потеряли все эти блага Аллаха и были подчинены этим потерям.
[color= rgb(255, 0, 0);] Вопрос: Что тут имеется в виду под словом , роскошью? [/color]
[color= rgb(255, 0, 0);] Ответ:[/color] Роскошь включает уход от естественной боли рождаемости. Это - своего рода роскошь. Если роскошь не помогает повиноваться Allaahу, то это или наказуемо или по крайней мере не допустимо.
Liqaa’aatal-Baabil-Maftooh (86/вопросов номеров 17).
Подведём итог: К Кесерево Сечению МОЖНО прибегнуть в случаях необходимости, когда естественная рождаемость не возможна, или это создает опасность для матери или ребенка.
И Allaah знает лучше всего.
перевод мой , тут на английском :