Перейти к содержимому

Close
Фотография

ВЕРА В ЖИЗНЬ БУДУЩУЮ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 апреля 2008 - 22:53

ВЕРА В ЖИЗНЬ БУДУЩУЮ 

 Глава третья

Испытания в могиле и Воскрешение

Вера в Последний День есть вера во все то, что посланник Изображение рассказал о том, что случится после смерти, вера в суд могилы, в наказание могилы и удовольствие могилы.

Что касается суда, то люди будут испытаны в их могилахИзображение мой пророк".

А сомневающиеся скажут: "Что? Что? Я не знаю. Я слышал, как люди говорили что-то, и я говорил это". Тогда его будут бить железным бруском, пока он не издаст громкий крик, который услышат все, кроме людей, потому что если они услышат его, то лишатся сознания.

36. Согласно мусульманской вере, после погребения умершего два ангела, имя одного Mункар, а другого – Нaкир, проводят допрос, и, если это необходимо, наказывают его или ее в могиле. Допросу в могиле подвергаются как неверующие, так и верующие, праведники и грешники. Они сядут прямо в своих могилах и должны ответить на определенные вопросы. Праведные верующие ответят на них правильно, после чего их оставят в покое до Дня Воскресения. Грешники и неверующие, в свою очередь, дадут неудовлетворительные ответы. За это ангелы жестоко будут их бить.

Этот суд будет продолжаться, воздавая удовольствие или наказание, пока не произойдет Великое Воскрешение (aль-Кийяма aль-Кубра ). Души будут возвращены в их тела, и Воскрешение, о котором Аллах рассказал в Своей Книге (Кор'ане ) и через Своего посланника Изображение и в который все мусульмане верят, случится. Люди, обнаженные, босиком, необрезанные

Please Login or Register to see this Hidden Content

поднимутся из своих могил, обращенные к Господу Мироздания, и солнце приблизиться к ним, и зальются они собственным потом. Затем будут установлены весы, и людские деяния будут взвешены.

"И у кого тяжелы будут его весы (с добрыми деяниями) – те счастливые, а у кого легки его весы (с недостатком добрых деяний), в Геенне пребудут вечно" (аль-Му'минун 23/102-103).

Записи людских деяний

Будут распределены книги – записи людских деяний. Некоторые получат их в правую руку, другие – в левую руку или со спины

Please Login or Register to see this Hidden Content

Потому что Достохвальный, Возвышенный сказал:

"Каждый человек ответственен за его [или ее] деяния. В День Воскресения Мы выведем для него книгу, которую он встретит разверстой. (Ему будет приказано): Прочти свою книгу! Довольно для тебя в самом себе счетчика!" (аль-Исра' 17/13-14).

37. Необрезанные означает, что люди будут воскрешены в том виде, в каком они впервые появились на свет, так как Аллах Всевышний сказал: "Вы пришли к Нам одинокими, как Мы сотворили вас в первый раз..." (аль-Ан'ам 6/94).
38. Верующие, и среди них праведники, получат записи своих деяний в правую руку, а неверующие и грешники получат записи своих деяний в левую руку или со спины.

Аллах напомнит людям об их деяниях, лично будет разговаривать с Его верным рабом (поклоняющимся) и напомнит ему о его ошибках. Так это описано в Книге (Кор'ане ) и в Сунне .

Что касается неверующих, им не напомнят так, как тем, чьи добрые и плохие деяния находятся в равновесии, потому что у них не будет добрых деяний. Их (грешные) деяния будут сосчитаны, подтверждены и представлены им, и они не смогут не признать их, и будут наказаны за них.

Аль-Хауд (Водоем посланника)

Во дворе Суда находится водоем посланника (Хауд ) с водой белее молока и слаще меда, и сосуды для питья так многочисленны, как звезды на небе, и длина его – месяц (в дороге), и ширина его – месяц (в дороге). Кто напьется из него, после этого никогда не будет испытывать жажду.

Ас-Сират (Мост над Адом)

Сират протянут над Адом. Это мост между Раем и Адом. Люди будут пересекать его в соответствии с их деяниями. Кто-то пересечет его, не успев глазом моргнуть; кто-то пересечет его подобно вспышке молнии; кто-то – словно ветер; некоторые пересекут его как породистая лошадь пересекает мост; некоторые – поступью ездового верблюда; некоторые пересекут его бегом, другие шагом; кто-то пресечет его ползком; и остальные будут схвачены и брошены в Ад. У моста имеются крючья, которыми будут хватать людей согласно их деяниям. Кто пройдет через них, войдет в Рай. При пересечении Сирата , они будут остановлены на мосту между Раем и Адом, чтобы рассчитаться между собой; если они очистятся, им будет разрешено войти в Рай.



Аш-Шафа'а (Ходатайство пророков)

Первым, кто постучится в ворота Рая, будет Мухаммад Изображение; и первой Уммой , которая войдет в Рай, будет его Умма .

И он (Мухаммад Изображение может исполнить три ходатайства в День Воскресения:

Его первое ходатайство будет от имени тех людей, которые задержатся на суде, после того, как все пророки, Адам, Нух, Ибрахим, Муса, и Иса, сын Марйам, пропустят ходатайство, и оно дойдет до него (Мухаммада Изображение

Его второе ходатайство будет от имени людей Рая, с тем, чтобы они могли войти туда. Эти два ходатайства предназначены только ему.

Его третье ходатайство – от имени тех, кому предназначен Огонь. Это ходатайство (Мухаммада Изображение), всех пророков и святых и других, чтобы они заступились за тех, кто заслужил Огонь, предотвратив их вхождение в Ад, и от имени тех, кто вошел туда, чтобы забрать их из Огня. Аллах, Всевышний, из Своего Великодушия и Милости, заберет некоторых людей из Огня без ходатайства. В Раю останется много незаполненного места, поэтому Аллах создаст еще больше людей для Рая, и введет их в него.

Жизнь будущая включает в себя суд, вознаграждение, наказание, Рай и Ад. Это все упоминается подробно в Ниспосланных с небес Книгах, в традициях пророков, и в унаследованном от Мухаммада Изображение знании, что достаточно и довольно (в этом отношении), и кто желает, может обнаружить это там.

Аль-Кадар (Божественное Предписание)

Спасенная группа – люди Сунны и Общины – верят в Кадар (Божественное Предписание), хорошее оно или плохое. Верят, что судьба имеет две части, каждая часть включает две вещи. Первая часть – это вера в то, что Аллах Всевышний знает, что Его создания будут делать согласно Его Первичному Знанию, которое Он описал как существование Вечности; Он знает все их состояния послушания и неповиновения, все их пропитание и их жизненный путь.

Аллах записал в aль-Лаух аль-Махфуз (Хранимой Скрижали) судьбу созданий:

"Первое, что создал Он, было перо (aль-калам ). Сказал Он ему: 'Пиши'. Оно сказало: 'Что мне писать?' Он сказал: 'Пиши все, что произойдет до Дня Суда'. Все то, что должно поразить человека, не минует его, и все, что должно его миновать, никогда не поразит его. Перо высохло и свитки свернуты, так, как Аллах Преславный, Возвышенный, говорит: "Разве ты не знаешь, что Аллах знает (все), что на небе и земле? Поистине, это – в Писании; поистине, это для Аллаха легко!" (aль-Хадж 22/70).

И Он сказал:

"Ничто не постигает из событий на земле или в ваших душах, без того, чтобы его не было в Писании раньше, чем Мы создадим его. Поистине, это легко для Аллаха!" (aль-Хадид 57/22).

Это предопределение, которое принадлежит Его Знанию – да будет Он Восхвален – в некоторых местах излагается кратко, в других – подробнее. Он записал в Хранимой Скрижали то, что пожелал: когда Он создает зародыш в утробе, то прежде чем вдохнуть душу в него, Он посылает к нему ангела и приказывает ему записать четыре слова, т.е., его средства к существованию, срок его жизни, его деяния, и будет ли он счастливый или наоборот, несчастлив, и так далее. Этот вид предопределения был отвергнут крайними Кадарийя в прошлом. Но в наши дни очень редко кто отрицает это.

Второй шаг – исполнение Воли Аллаха и Его Всеобъемлющей Способности. Вера в то, что Аллах пожелает, то и произойдет, и то, что Он не пожелает, никогда не случится, что любое движение или затишье на небесах и на земле - по Воле Аллаха, Достохвального. Ничто не происходит в Его владении, кроме как по Его Воле, и Он, Прославляемый, Возвышенный, допускает все то, что существует и то, что не существует.

Нет создания на земле или на небесах, у которого был бы другой создатель, кроме Аллаха, Достохвального. Нет создателя, кроме Него, и нет Господа, кроме Него.

Из всего этого, Он приказал созданиям послушание Ему и Его посланникам, и Он запретил им неповиновение Ему.

Он, Прославляемый, любит благочестивых, делателей добра и справедливых. Он доволен теми, кто верит и совершает добрые деяния; Он не любит неверующих; Он недоволен преступающими дозволенное; Он не предписывает безнравственность; Он не желает неверия своим созданиям; и Он не любит испорченности.

Создания – на самом деле исполнители, а Аллах – Создатель их деяний; 'абд (раб, человек) есть верующий и неверующий, праведный и злонамеренный, молящийся и постящийся; 'ибад (человек) имеет власть над своими действиями и имеет собственную волю; но Аллах – его Создатель и Создатель его силы и его воли, так, как Он, Возвышенный, сказал:

"Тем из вас, кто желает, следует Прямым Путем. Но вы не пожелаете этого, если того не пожелает Аллах, Господь миров" (ат-Таквир 81/28-29).

Такая степень предопределения отвергается большинством Кадарийя – теми, кого посланник Изображение, называл огнепоклонниками (Маджус ) из его Уммы (Ислама). Другие, кто подтверждает это Свойство Аллаха, преувеличивают его до степени лишения человека его силы и выбора, беря мудрость и пользу из действий и установлений Аллаха.

Иман (Вера)

Среди основных принципов людей Сунны – то, что религия и вера есть выражение и действие; выражение сердцем и языком, и действие сердцем, языком и членами тела; и вера возрастает с послушанием и уменьшается с неповиновением.

Несмотря на это, Aхль аль-Кибла (мусульмане) не считаются неверующими в результате совершения ими ошибок и грехов (Ma'aси и Kaбa'ир ), как это считают хавариджи . Наоборот, братство по вере остается твердым, несмотря на ошибки, и так Аллах Возвышенный сказал в айяте о наказании:

"А кому будет прощено что-нибудь его братом

Please Login or Register to see this Hidden Content

то – следование по обычаю и возмещение ему во благе (выплате денег за пролитие крови

Please Login or Register to see this Hidden Content

(аль-Бакара 2/178).

И Он сказал:

"И если бы два отряда из верующих сражались, то примирите их. Если же один будет несправедлив против другого (и отказывается принимать мир), то сражайтесь с тем, который несправедлив, пока он не обратится к велению Аллаха. А если он обратится, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны: ведь Аллах любит беспристрастных. Верующие ведь братья, примиряйте же обоих ваших братьев" (аль-Худжурат 49/9-10).

Люди Сунны не совсем лишают преступившего закон мусульманина веры. И они не верят, что тот навсегда останется в Аду, как это заявляют Mу'тазила . Напротив, (они верят, что) преступивший входит под определение веры так, как Аллах сказал:

"И освобождайте раба верующего"(ан-Нисса' 4/92).

Он не входит под определение абсолютной веры так, как Аллах, Возвышенный, сказал:

"Истинно, верующие – только те, сердца которых страшатся, когда поминают Аллаха (в их присутствии), полные благочестья; а когда читаются им Его знамения, они увеличивают в них веру, и полагаются на своего Господа" (аль-Анфаль 8/2).

39. Имеется в виду убийство.
40. Если наследник убитого прощает убийце, не совершая над ним казни, и принимает выплату за пролитие крови, в этом случае Аллах советует, чтобы прощающая сторона продолжала проявлять великодушие и не требовать уплаты грубыми резкими словами, и подождать, если убийца не сможет выплатить сразу. В то же самое время, Аллах приказывает убийце выплатить деньги, не уменьшая затребованную сумму и без долгой отсрочки.

Как посланник Изображение сказал:

"Прелюбодей лишается веры, когда совершает прелюбодейство, вор лишается веры, когда крадет, пьяница лишается веры, когда он пьет, и любой, кто выставляется напоказ, чтобы привлечь внимание людских глаз, лишается веры" (aль-Бухари и Муслим).

И говорится: он верующий с неполной верой; или он верующий по его вере и преступивший по его греху. Поэтому его вере не дается определение абсолютной, и не лишается он ее полностью.

[font=" Verdana; color: rgb(255, 0, 0);"]
[/font][color= rgb(255, 20, 147);]Аль-Акыда Аль-Васитыйа
Ибн Таймия[/color]





#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 19 мая 2008 - 00:52

ВЕРА МУСУЛЬМАНИНА В ИНУЮ, ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ

И они веруют твердым знанием (в Писание), что послано тебе, и в то, что до тебя ниспослано другим (пророкам);
и веруют в другую жизнь и нет сомнений (в них об этом).
(Сура "Аль Бакара", 2:4)

Изображение

Наказание Ада по своей тяжести несопоставимо ни с какими земными муками и страданиями. Коран упоминает о множестве форм лишь одного вида наказания Огнем. Обитатели Ада горят в огне, издавая крики отчаяния от невыносимой боли, причиняемой огнем, руки их прикованы цепями к шее и их бросают в тесные огненные пространства, им изливают на головы кипящую воду, стегают железными плетьми, их тела извиваются от неодолимого голода и жажды, их беспрерывно подвергают все новым и новым пыткам, и нет ни малейшего перерыва или послабления в муках, которые будут длиться без конца, вовеки. Раскаяние и глубокие страдания от безысходности, безнадежности снедают их, они жаждут умереть и исчезнуть, раствориться в небытии. Но этого никогда не произойдет. Испытываемые ими невыносимые муки и страдания все усиливаются. И раздается им эхом:

Войдите в него, теперь уж вытерпите вы или нет этот Огонь,– для вас одно. Вам воздается только за то, что вы вершили на земле". (Сура "Ат Тур", 52:16)

Му,мин, обладающий совершенным Иманом, часто вспоминает и размышляет об ужасающих картинах Господнего наказания, о которых сообщается в Коране, и всем сердцем стремится к Аллаху. Му`мин живет, искренне следуя морали Корана, всегда помнит, что в любой момент ангелы смерти могут придти и забрать его душу в иной мир. А потому каждое его дело, решение, манеры поведения и речи в высшей степени достойны, потому что он поставил себе целью приблизиться к вратам Рая и отдалить от себя наказание Адом. Потому что никто на земле не может быть уверен в совершенстве своей души и Имана и что его не коснется кара Всевышнего.

В День воскресения Мы установим точные весы, и ни одна душа не вкусит несправедливости ни в чем. И будь какое-либо (из ее деяний) весом даже с горчичное зерно, Мы и его принесем (на весы). И Нас достаточно для проведения расчета. (Сура "Аль Анбийа`", 21:47)

В Коране сообщается, что в День Суда будут установлены чувствительные, точнейшие весы. И му`мины, верующие в этот обет Аллаха, стараются использовать на земле каждый миг жизни, чтобы в тот самый главный День чаша праведных деяний перевесила чашу грехов. Ведь Аллах предупреждает людей об этом:

В тот день люди толпами выйдут [из могил], дабы показали им то, что они вершили на земле. И тот, кто совершил добро, хотя бы на вес пылинки, увидит его. И тот, кто совершил зло, хотя бы на вес пылинки, узрит его.
(Сура "Аз Зальзаля", 99:6-8)

В тоже время му`мин остерегается поступить недостойно, потому что каждый совершенный им поступок приближает его к Раю или к Аду. У человека есть только два пути – путь в Рай или путь в Ад, иного пути нет. Люди, достигшие совершенного Имана, ясно осознают эти истины, поэтому на протяжении всей своей жизни живут в надежде и в страхе. Ведь мысль о приближении смерти и Судного Дня никогда не оставляет их совесть. Каким образом повели бы себя люди, узнай они сейчас, что в данный момент они уже распределены на две группы, одна из которых вскоре пойдет в Рай, а другая в Ад и что после Суда, который уже вот-вот свершится, для них начнется вечная жизнь?

Станет ли человек, узнавший, что вот-вот ему грозит навеки оказаться в Аду, преднамеренно совершать какой-либо дурной поступок или злодейство?

Конечно же, нет. Напротив, оказавшись в такой ситуации, человек сделает все возможное, самые достойные поступки, чтобы пусть даже в последний момент искупить свою вину и избегнуть мук Ада. Даже тот, кто в земной жизни не верил в приближение Судного Дня и считал все это вымыслом, впадет в панику, узнай он, что Ад уже совсем близок к нему, и будет стараться искупить свои грехи. Однако в тот День у человека уже не будет времени исправить ситуацию. Потому что вместе со смертью заканчивается срок земного испытания, установленный Аллахом для него, и книга записи земных деяний уже закрыта. И теперь уже воздаянием им будет то, что сами они уготовили себе, все их благие дела или злодеяния будут представлены перед ними.

Поэтому верующие, обретшие крепкий Иман, в земной жизни усердствуют в поклонении Всевышнему, готовясь к следующей вечной жизни, так как твердо верят в существование Рая и Ада и помнят о каждодневном приближении смерти. Му`мины часто напоминают себе о Дне Расчета, когда все люди будут собраны перед Господом и о каждом из людей Аллах примет решение, напоминают, чтобы в ином мире не пережить отчаяние и горькое раскаяние. Му`мины готовятся к следующей, вечной жизни с таким твердым знанием и искренней верой, словно бы они уже видели совершенные красоты Рая и ужасающие картины Ада и вернулись обратно на землю.

Поэтому, сталкиваясь с тем или иным испытанием от Господа, проявляют самые достойные качества своей души. Так как знают, что даже самый малый проступок, малодушие и неискренность в тот самый главный День могут заставить его очень горько сожалеть о содеянном. Твердая вера му,минов в существование и близость иного, вечного мира приближает их к Аллаху и беспрестанно усиливает в них трепетный страх перед карой Всевышнего. Му`мины, достигшие крепости Имана, трепещут в страхе перед Аллахом так, насколько они в состоянии испытывать чувство страха, уповая обрести вечную жизнь Рая.

Так бойтесь же гнева Аллаха сколь можете...
(Сура "Ат Тагабун", 64:16)



#3 уммТахир

уммТахир
  • Мусульманка
  • 1 510 сообщений

Отправлено 16 января 2009 - 04:38

Quote (Мусульманка)
Так бойтесь же гнева Аллаха сколь можете...

Изображение

#4 m3122

m3122
  • Мусульманка
  • 520 сообщений

Отправлено 16 января 2009 - 11:37

Quote
Потому что вместе со смертью заканчивается срок земного испытания, установленный Аллахом для него, и книга записи земных деяний уже закрыта. И теперь уже воздаянием им будет то, что сами они уготовили себе, все их благие дела или злодеяния будут представлены перед ними.

Quote
даже самый малый проступок, малодушие и неискренность в тот самый главный День могут заставить его очень горько сожалеть о содеянном. Твердая вера му,минов в существование и близость иного, вечного мира приближает их к Аллаху и беспрестанно усиливает в них трепетный страх перед карой Всевышнего. Му`мины, достигшие крепости Имана, трепещут в страхе перед Аллахом так, насколько они в состоянии испытывать чувство страха, уповая обрести вечную жизнь Рая.

Я желаю всем вам такого крепкого имана, самое главное понимания всех тонкостей религии.

#5 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 16 января 2009 - 11:53

Мусульманка, Изображение

#6 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 16 января 2009 - 12:32

Quote (m3122)
Я желаю всем вам такого крепкого имана, самое главное понимания всех тонкостей религии.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


#7 Марьяма

Марьяма
  • Мусульманка
  • 3 348 сообщений

Отправлено 16 января 2009 - 12:41

Мусульманка, Спасибо большое за такую статью! Изображение Изображение Изображение МашаАллах!

#8 уммТахир

уммТахир
  • Мусульманка
  • 1 510 сообщений

Отправлено 27 июля 2009 - 14:33

Мусульманка, Изображение

#9 OumIntissara

OumIntissara

    Je vous aime mes sœurs fillah

  • Мусульманка
  • 632 сообщений

Отправлено 31 июля 2009 - 12:14

джазакалЛаху хайрон,ухти......

#10 сафийя

сафийя
  • Пользователи
  • 225 сообщений

Отправлено 01 августа 2009 - 12:41

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика