Перейти к содержимому

Close
Фотография

Ослушания являются причиной наказания в Шариате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 17:16

bismi Если тебя не удержали вышеупомянутые наказания, и ты не обнаружил их влияние в своем сердце, тогда приготовь ее для наказаний, упорядоченных в шариате, которые заповедал Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует. Как (например) отрубание руки, если человек своровал в сумме трех дирхемов, или отрубание руки и ноги тому, кто занимался разбоем, грабил и убивал. Также рассекание плетью за слова клеветы,
которыми человек обвинил целомудренных (мужчину или женщину), или же за каплю водки, которую он выпил, и самое омерзительное наказание — это побивание камнями за то, что он ввел свой половой орган в недозволенный ему половой орган. И Он облегчил это наказание за прелюбодеяние тем, на кого еще не снизошла милость брака (те, кто еще не женат или не замужем), установив сотню ударов плетью и изгнание на год из своей страны и города в чужую. Кроме этого, лишают головы того, кто совершил акт со своей родственницей, запрещенной ему, или же оставил предписанную молитву, или же сказал слова неверия. Также приказал казнить тех, кто занимался гомосексуализмом, и того, кто был под ним. Кроме того, приказал лишить жизни тех, кто совершил акт с животными, и убить животного вместе с ним. Он (пророк, да благословит его Аллах и приветствует) решительно вознамерился сжигать дома тех, кто пропускает молитву в группе (в мечети). Он (Аллах) установил и другие виды наказаний за преступления. По Своей мудрости Он определил наказания в зависимости от их побуждений к этим
преступлениям и причин.

Если побудительной причиной не было врожденное качество человека, и нет в его характере тяготения к этому, то шариат ограничился здесь запрещением и выговором, и не упорядочил за это особые наказания, как, например за поедание нечистот (помет), питье крови или употребление мертвечины. Но так как в характере у людей имеются сильное влечение к чему-либо, то шариат в данном случае упорядочил наказания в размере пагубности этого дела, и в зависимости от побуждений врожденных качеств человека к этому. И поскольку побуждения к прелюбодеянию являются сильнейшими, то великим наказанием за это будет самая мерзкая казнь, а самым легким наказанием за этот грех будет сильное побивание плетью и высылка из страны. Поскольку в совершении гомосексуализма участвуют две стороны, то в любом случае ее наказанием будет лишение жизни.
Также дело обстоит и с воровством. Поскольку побуждение к воровству и ее пагубность сильны, то оно пресекается отсечением руки.

Вдумайся над Его мудростью в лишении органа, которым раб совершил преступление, как, например разбойника лишают руки и ноги, которые являются орудием разбоя. Однако тому, кто оклеветал человека, не установлено лишение языка, так как такое наказание было бы чрезмерным, поэтому (шариат) ограничился нанесением боли всему телу путем побивания плетью. Если спросят: "Тогда почему же не лишают прелюбодея его полового
органа, которым он совершил грех?"—то ответ будет таковым: "Нет", — по нескольким причинам.

Во-первых, пагубность этого наказания превосходила бы пагубность преступления, так как это есть лишение потомства и подвергание его гибели.
Во-вторых, это то, что половой орган является скрытой частью и в отличие от лишения руки, его удалением не достичь цели—поучение и назидание для других грешников.
В-третьих, лишение полового органа отличается от лишения руки, так как в данном случае остается вторая рука, которая будет служить заменой отрубленной.
В-четвертых, это то, что наслаждение прелюбодеянием охватывает все тело, то и наказание должно охватить его полностью, и это лучше, чем обособить какой-либо орган от него. Наказания Законодателя пришли в наисовершеннейшем виде, наиболее соответствующими для разума и способствующими росту благосостояния.
Таким образом, за грехи упорядочиваются наказания, предусмотренные в шариате, или же постигает предопределение (Имеется в виду то, что постигает людей из несчастий, лишений,
бед, тревог и даже печали. Всем этим человек может понести наказание
за свои грехи). А также Аллах может собрать эти два вида для раба, либо простить их тому, кто покаялся и улучшил свои поступки.


<h1 id="title">

Please Login or Register to see this Hidden Content

» 56 Раздел: Ослушания являются причиной наказания в Шариате</h1>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика