сестры а в какое время лучше всего читать суру ин ша Аллах, до или после какой молитвы!?
Желательно читать суру аль-Кахф полностью ночью пятницы (с четверга на пятницу), и также желательно читать ее в саму пятницу - до магриба. Ибн Абидин, рахимахуллах, сказал: "Лучше всего сделать это в начале дня, чтобы торопиться совершить благое и предотвратить забывание [прочесть ее]".
Ибн Абидин, Радд аль Мухтар, Глава Джум'а.
Вопрос:«Следует ли читать суру аль-Кахф в пятницу после Фаджр или до молитвы джум’а или в любое время в джум’а (пятницы)? Также, является ли сунной читать суру али- ‘Имран в пятницу? И если да, то когда?»
Ответ:
Суру можно читать ночью или днем в джум’а (пятницу). Ночь джум’а начинается с заката в четверг и заканчивается на закате дня пятницы. Нет определенного времени в отношении чтения этой суры, и ее можно читать в любое время между закатом в четверг и закатом в пятницу.
Аль-Маннави (المناوي) сказал:
Аль-Хафиз –бну- Хаджар сказал в «Амаали» (أماليه): «В некоторых сообщениях сказано «День Пятницы», а в некоторых «Ночь Пятницы». Они могут быть поняты так: когда говорится день, то подразумевается и день и ночь, и наоборот.» ( Файду-ль-кадир(فيض القدير), 6/199)
Аль-Маннави (المناوي) сказал:
«Рекомендуется читать это в течении дня или ночи в день джум’а, как сказал Шафи’и (да помилует его Аллах!)» ( Файду-ль-кадир(فيض القدير), 6/198)
Не существует достоверного хадиса в отношении чтения суры Али- Имран. Все сообщения об этом либо очень слабые (فهو ضعيف جدّاً) либо вымышлынные (موضوع)
От ибн Аббаса сказано: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто читает суру в которой упомянуто семейство Имрана упомянуты в пятницу, Аллах и его Ангелы будут благословлять до его заката» (Передано аль-Табараани в « аль-Мулжма’ аль-Авсат» 6/191 и «аль-Кабир», 11/48. Этот хадис очень слабый (فهو ضعيف جدّاً) либо вымышлынный (موضوع).
Аль- Хайсами (الهيثمي ) сказал: «аль-Табараани в «аль-Авсат» и «аль-Кабир», и в его иснаде присутствует Тальха бну Зайд ар-Рикки (طلحة بن زيد الرقي), который является очень слабым» ( Муджма’ аз-Заваъид (مجمع الزوائد), 2/168).
Ибн Хаджар сказал: «Тальха очень слаб и Ахмад и Абу Дауд обвинили его в придумывании сообщений» (См. ( Файду-ль-кадир(فيض القدير), 6/199)
Шейх Албании сказал: «вымышленный (موضوع)». См. хадис 5759 в (ضعيف الجامع).
Источник: (Мухаммад Салих аль-Мунаджид)
al-hakk.com
А Аллах знает лучше.
Сообщение отредактировал Inass: 18 июня 2012 - 19:55