Перейти к содержимому

Close
Фотография

Такия в исламе и такия как «национальное шиитское блюдо»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 апреля 2012 - 08:16

bismi


<h1 class="single-entry-title">Такия в исламе и такия как «национальное шиитское блюдо»</h1> ИзображениеАллах Всевышний сказал в Коране: «Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие». Сура аль-Имран 28 аят.

Ибн Аббас сказал: «Такия (это такой случай) когда (человек) обладая верой в сердце, произносит слова (противоречащие вере), для того, чтобы не быть убитым, не зарабатывая при этом греха».

Имам Куртуби сказал: «Было также сказано: Если правоверный, проживая среди неверных, боится того, что его жизни могут причинить вред, своими словами он может умилостивить их. Наряду с этим такия может быть позволена лишь в случае угрозы для жизни, (угрозы) отрезания конечности и других подобных мук и страданий. Если кого-то принуждают к неверию, согласно правильному мнению ему позволено упираться и отказаться произносить слова неверия». (Куртуби «Джамиуль ахкамуль куран» 4/164).

Думаю эти две цитаты дают ясное представление о том, что такое такия. Этим термином обозначается вынужденное ослушание мусульманином своего Господа, в страхе перед какими-то из Его созданий. Также предельно ясно, что такия является дозволенной, но не обязательной. Мусульманин может пожертвовать своей жизнью, отвергая попытки неверных сбить его с пути истины. Так, например, Билаль ибн Рабах, да будет доволен им Аллах, был невольником Умаййи ибн Халафа аль-Джахми, который выводил его на веревке, обвязанной вокруг шеи, и отдавал мальчишкам, использовавшим его как живую игрушку, и когда они играли, Билаль повторял: «Один, Один», имея в виду Одного Аллаха. И хозяин выводил его на улицу в полдень, заставлял ложиться ничком на раскаленный песок или камни, приказывал придавить его тяжелым камнем, который ему клали на грудь, а потом говорил: «Ты останешься лежать так, пока не умрешь или не отречешься от Мухаммада и не станешь поклоняться ал-Лат и аль-Уззе!», но он продолжал повторять: «Один, Один». (Мубаракфури «Жизнеописание Пророка», глава «Истязание мусульман»)

Как и сказал ибн Джаузи в «Задуль месир»: «Такия нечто разрешенное, но не обязательное. Когда у имама Ахмада спросили: «Если над твоей головой поднимут меч, ты опять будешь говорить истину?» На что имам ответил: «Когда ученый станет отвечать согласно такии, а невежа будет отвечать по незнанию, кто же тогда раскроет истину?». («Задуль месир фи ильми тафсир» 1/361)

После того как мы поняли, что такое такия в исламе, давайте обратимся с вами к шиитским книгам, чтобы понять, что такия для них.

Начнем с преданий, которые они лживо приписали Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и его потомкам.

Один из их ученых Таджадин Мухаммад ибн Мухаммад аш-Шаири в своей книге «Джамиуль ахбар» (стр 95, аль-Матбаатуль Хайдария, Наджаф) передал, что якобы посланник Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) сказал: «Оставивший такию подобен оставившему молитву».

Шиитский мухадис аль-Хурр аль-Амили передал в «Васаилу шиа» (11/466), что имам Али ибн Мухаммад сказал своему сподвижнику: «О Дауд! Если ты скажешь, что оставивший такию подобен тому, кто оставил намаз, то будешь прав». (Также «Васаилу шиа» 10/131/№13032)

Другой шиитский автор Мухаммад аль-Кулайни передал в «аль-Кафи» (2/219) от Мамара ибн Халида, что тот спросил имама Абуль Хусайна о восстании против правителей. Имам ответил: «Такия — это моя религия и религия моих отцов, и нет религии у того, у кого нет такии».

Шейх рафидитов Мухаммад Рза Музаффар в своей книге «Акаидуль имамия» (стр. 85) сказал, что это предание достоверное.

Вдумайтесь в абсурдность этих слов! Такия — это дозволенное действие, подобное поеданию харама, если нечего больше есть, и существует опасность голодной смерти. Сказать, что такия — это моя религия, все равно, что сказать: поедание харама — моя религия. И далек имам от той лжи, которую ему приписывают еретики.

Также в «аль-Кафи» (2/217) передается, что имам Абу Абдуллах сказал: «О Абу Умар! 9/10-ых религии в такии! У того у кого нет такии, нет и религии». Это предание посчитал достоверным шейх шиитов Муртада Ансари в книге «аль-Тахара» (2/279-280), в книге «Такия фи фикр аль-ислами» (стр 75, отпечатана Марказ ар-Рисаля) пишется: «И это предание, нет в нем сомнения».

В «аль-Кафи» (2/217) от имама Джафара ас-Садика: «Я слышал как мой отец (имам Мухаммад аль-Бакир) говорил: «Клянусь Аллахом! Нет на земле вещи более любимой для меня, чем такия».

И они передали от Джафара ас-Садика: «Такия — это щит между Аллахом и Его творениями». (Мухаммади Рейшахри «Мизануль хикмат» №6691). Стоит отметить слова шиитского проповедника Алиакбар Оджагнеджата в предисловие к этой книге, где он сказал: «Предания (в этой книге) были отобраны с большим вниманием и с требовательностью специального специалиста в науке по хадисам».

И также от него: «Будьте бдительны в отношение своей религии и держите ее прикрытой с помощью такии, потому что нет веры у того, у кого нет такии. Вы среди людей подобны медоносным пчелам среди птиц. Если птицы узнают, что находится в медоносных пчелах, они съедят их всех, не оставят ничего». («Мизануль хикмат» №6692).

И также от него: «Клянусь Аллахом! Не поклонялись Аллаху чем-либо лучшим, чем хаб». У него спросили: «И что такое хаб?». Ответил: «Такия». («Мизануль хикмат» №6693).

И от него: «Правоверный (всегда) муджахид, потому что он сражается с врагами Аллаха в странах лжи с помощью такии, и с мечом в странах истины». («Мизануль хикмат» №6694).

Именно эта такия, позволяет им улыбаться нам в лицо, называть нас братьями, делать лицемерные призывы к исламскому единству. Поверьте мне, они не желают становится пятым мазхабом. Помню однажды один из шиитов восторженно заявил, что дескать в Ливане сунниты, попавшие под влияние Хезболла, принимают шиизм. Когда кто-то их наших братьев прокомментировал эту новость, шиит сказал: вот вахабиты всегда были против объединение суннитов и шиитов. Так называемое единство, в их понимании, это толпы мусульман, принимающих шиизм. Это еще отмечал шейх Мустафа ас-Сибаи: «Под призывом к сближению, словно не имеется ввиду сближение суннитов и шиитов, а приближение суннитов к шиитам» («Ас-Сунна ва маканатуха фит ташрииль ислами» стр 10). Да сохранит Аллах умму от подобной смуты!

Согласно шиитским ученым такия обязательна, и ее применение не ограничивается условиями, при которых есть угроза для жизни.

Хомейни в своей книге «ар-Расаил» ( 2/201, Гум-Иран, 1385 год) сказал: «Затем (стоит отметить) что дозволенность или даже обязательность (действий в соответствие) с такией, не связаны со страхом о своей или чьей-то жизни. Напротив, как видно, различные причины служат поводом для совершения такии в отношение мухалифов. Поэтому такия и хранение секретов обязательны, даже если (человек) в безопасности и нет страха для жизни».

Одной этой цитаты достаточно, чтобы понять: шииты врут не только в страхе перед смертью, но для этого у них есть и другие причины.

Там же в «Расаил» (2/175) Хомейни сказал: «Один из видов такии, это (такая такия, которая используется) чтобы управлять людьми, добиться их любви и симпатии…».

Другой аятоллат Абуль Касим аль-Хуйи в своей книге «ат-Танких шархуль урватуль вуска» (4/332, Матбаату Садр, Кум, Даруль Хади ли матбуат, 1410) сказал: «Согласно преданиям о такии, она была дозволена, чтобы шииты скрывались от мухалифов, чтобы они не стали известны как приверженцы шиизма или рафидизма, для завоевания хорошего положения и управления мухалифами. К примеру, когда обязанный показывает себя ханбалитом рядом с последователем ханафитского мазхаба, или ханафитом около ханбалита. В результате, он скроет себя и не будет принят за приверженца шиизма или рафидизма….. Когда он помолится как ханбалит в ханафитской мечети, (люди) будут свидетельствовать, что он молился в их мечети с ними».

Ну чем не летучая мышь из знаменитой притчи?! И они с успехом пользуются этой тактикой. К примеру, их шейх Мухаммад ибн аль-Хусайн ибн Абдуссамад, известный как шейх Бахаи говорил: «Я был в Шаме (Сирия) и прикидывался шафиитом..». Эти его слова передал Мухаммад Мухаммади аль-Аштахарди в книге «Аджвадуль муназарат». (Стр 188, Дарус сакалейн, Ливан, 1416, 1-ое издание)

И от вашего внимания вряд ли ускользнул тот факт, что практически каждый заблудший, который толком не знал ни акиду, ни минхадж, приняв шиизм под влиянием пропаганды, тут же заявляет, что он был салафитом, вахабитом и т.д. Это тоже является одной из уловок этих заблудших. Для них не является проблемой солгать сунниту, ведь их ученые им разрешают подобную ложь. Чтобы не быть голословным, я приведу одну цитату, а точнее вопрос и ответ, с

Please Login or Register to see this Hidden Content

аятуллы Абуль-Касима аль-Хуйи:


Вопрос: «Можно ли лгать приверженцу нововведений или (тому), кто призывает к заблуждению, когда (пытаешься) ему ответить? Если эта ложь используется с целью опровержения его довода и сведения на нет его аргументов?» Ответ: «Если ответ ему остановит его заблуждение, (это) можно».

Ради того, чтобы сбить мусульман с пути истины, они пойдут на любые ухищрения. Они будут скрывать свою веру об уважаемых мусульманами сподвижниках, улыбаться в лицо мусульманам и с пеной у рта говорить о необходимости единения. Это первый этап. Затем идут осторожные намеки, что не все сподвижники были хорошие, затем прямые указания на все ошибки, которые сподвижники совершили, и измышление сотен, которых они и не делали. И не успеешь оглянуться, как ты уже сидишь с ними на матаме, проливая лицемерные слезы.

Мухаммад Реза Музаффар в «Акаидуль имамия» (Стр 85) сказал: «Скрытие религиозных вероубеждений — метод, по которому можно отличить шиита-последователя имамов от других исламских групп».

И как он прав! Ведь никто кроме них не вынужден скрывать свои вероубеждения по причине того, чтобы не отпугнуть от себя мусульман. Все группы Ислама в открытую заявляют, во что они верят, они не страшатся того, что кто-то из непосвященных узнает устои их религиозного пути. Но только не шииты!

И как он правильно сказал (Стр 86): «…лишь шииты познаются по сокрытию своей идеологии, и всякий раз, когда речь заходит о сокрытии религиозных убеждений, упоминаются шииты».

Их главный мухадис Мухаммад ибн Али ибн Хусайн, известный как шейх Садук, в своей книге «Рисалатуль итикадат» (Стр 104, Марказу Нашриль Китаб, Иран 1370) сказал: «В отношение такии наша вера такова: такия обязательна. Оставивший ее, подобен оставившему молитву….. Такия обязательна, ее нельзя оставлять до выхода Каима (шиитского Махди). Кто оставит такию до его прихода, выйдет из религии Аллаха и имамитов».

Из книги Абу Али Абдуллаха "Не обманитесь!"

Проверка: Абу Абдурахман ад-Дагестани

www.sawab.info





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика