Перейти к содержимому

Close
Фотография

Разрешается ли продавать немусулманам харам вещи, такие как свинины ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 11 января 2012 - 15:04

bismi
Разрешается ли продавать харам вещи, такие как свинины немусульманам?

Я работаю в морском порту и обслуживаю проезжающие суда. Большинство из этих судов являются зарубежными и люди, работающие на них не являются мусульманами. Владелец компании иногда продает свинину в этих судах ,и он распределяет прибыль с этих продаж нам сотрудникам, и мы принимаем его на том основании, что продажа свинины немусульманам- это не харам, и нет никакого текста Корана или Сунны, где говорится, что харам продать его на немусульманам. И мы не можем проводить аналогию алкоголя со свининой, потому свинины существовали во времена Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и если он хотел запретить и проклять это, он сделал бы так, как он сделал с алкоголем. Но некоторые люди сказали нам, вряд ли эти деньги халал. Это халал или харам?
Если мы не будем участвовать в продаже, будет ли это иметь значения, если мы возьмем эти деньги, которых владелец компании дает их нам как акт благотворительности? Имеем ли мы право принять благотворительность, когда мы знаем о его происхождение? Есть ли хадис, в котором Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) заявил четко и недвусмысленно, что продавать свинину не-мусульманам харам? Потому что свинина не харам для людей Писания.

Хвала Аллаху.
Во-первых:

Не допустимо издавать фетвы о религии Аллаха без знания. Важно, понять серьезность этого дела, потому что Аллах говорит (интерпретация значения):

Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать без всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете»[Аль-'Araaf 7:33]

Так что не допустимо для тех, кто говорить, это халал и харам, если он не имеет достоверных данных на этот счет. Аллах говорит (интерпретация значения):

«Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это – дозволено, а то – запретно, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха.» [Аль-Нахль 16:116]

Во-вторых:

Продажа свинины харам и нет разницы продана мусульманам или кафирам. Доказательства:

1 – Аллах говорит (интерпретация значения):

Скажи: «Из того, что дано мне в откровении, я нахожу запрещенным употреблять в пищу только мертвечину, пролитую кровь и мясо свиньи, которое (или которая) является скверной, а также недозволенное мясо животных, заколотых не ради Аллаха». Если же кто-либо вынужден пойти на это, не проявляя ослушания и не преступая пределы необходимого, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.»[Аль-An'aam 6:145]

И Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) учил нас важному принципу, когда сказал: «Поистине, если Аллах запрещает нечто, это означает также, что Он запрещает и назначать за это цену.» Абу Дауд, 3488, оценен как сахих шейхом аль-Албани в Ghaayat аль-Maraam, 318.

2 – Передают, что Джабир ибн ‘Абдуллах, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что в год покорения Мекки Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, находясь в Мекке, сказал:
«Воистину, Аллах и Его Посланник запретили торговать вином, мертвячиной, свининой и идолами». Его спросили:
«О Посланник Аллаха! А как же сало мертвых животных? Мы используем его при смолении кораблей, смазывании шкур и изготовлении масел для ламп». Он сказал:
«Нет, это запрещено!» Затем Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, добавил:
«Да проклянет Аллах иудеев! Когда Аллах запретил им сало мертвых животных, они стали топить его, а затем продавать и пожирать заработанные деньги».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

Аль-Навави сказал:

Что касается мертвичины, алкоголя и свинины, мусульмане единогласны в том, что харам продать все это.

Аль-Qaadi сказал: Этот хадис указывает на то,что, все что нам запрещено есть или использовать, также запрещено продавать, и не допустимо, назначить им цену, как и в случае с животным жиром, упомянутые в этом хадисе.

Шарх Муслим, 11 / 8

Ибн Раджаб аль-Ханбали сказал после цитирования хадисов о запрете на алкоголь:

Из всех этих хадисов можно сделать вывод, что, все что Аллах запретил нам использовать, также запрещено их продавать и назначить им цену, как ясно говорится в хадисе: «Когда Аллах запрещает вещь, он ( также) запрещает назначить ей цену. « Это общая, всеобъемлющая правила, которая распространяется на все, что предназначено для использования в харам способами. Они делятся на две категории:

1) Вещи, которые будут использованы и оставаться такими же как были, напр. идолы. Цель, для которой они используются, это ширк и придавание сотоварищей Аллаху, который является величайшим из всех грехов. Мы можем добавить сюда , книги ширка, колдовства, нововведения и заблуждения, запрещенные изображения, запрещенные способы развлечений, а также покупка раба женщин, которые будут служить в качестве певцов.

(II) Вещи, которые для пользования и будут использованы. Если в большинстве случаев вещь используется для харам целях, то харам продать ее. Например, харам продавать свинину, алкоголь и мертвичину, даже если они – в редких случаях могут быть использованы для допустимых целях, таких как еда мертвичины для тех, кто находится в крайней нужде, или употреблять алкоголь, чтобы остановить себя удушье или удар из огня, или с помощью свиного волосков и бисером, или с использованием волос и кожи свиней – в соответствии с теми, кто одобрил это. Но поскольку это не причина, по которой эти вещи производятся, а обычно свинина производятся для еды, и обычно алкоголь производится питья , поэтому никакое внимание не должно быть уделено этим причинам, и харам продать эти вещи.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал, это когда было сказано ему: ««О Посланник Аллаха! А как же сало мертвых животных? Мы используем его при смолении кораблей, смазывании шкур и изготовлении масел для ламп». Он сказал:«Нет, это запрещено!»

Джами аль-’Uloom Валь Hukam, 1 / 415, 416

Постоянному комитету был задан вопрос: Можно ли мусульманину иметь дело с алкоголем и свининой, если он не будет продавать их? Они ответили: не разрешено иметь дело с продуктами питания и другими вещами, которых Аллах запретил, такие как алкоголь и свинина, даже если человек продает их неверующим, потому что доказано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха ) сказал: «Когда Аллах запрещает вещь, он также запрещает назначить ей цену.» И потому, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял алкоголь, и того кто пьет, того кто его продает, того кто покупает , того кто переносит его, того кто назначает ему цену, того кто выжимает (виноград и т.д.) и того для кого она сжимается.

Фатава аль-Ладжна аль-Даима, 13/49.

В-третьих:

Что касается того, что спрашивающий говорит: «продажа свинины немусульманам это не харам, и нет никакого текста в Коране или в Сунне, где говорится, что харам продать его на не-мусульманам», это не правильно. У нас есть приведенные выше доказательства из Корана и Сунны, и заявляли, что ученые согласились, что продовать свинину харам. Общий смысл свидетельствуют о том, что харам продать его мусульманам и неверующим, так как данные свидетельствуют о том, что запрет на продажу это общее в применении, и нет никакой различий в этом вопросе между мусульманами и другими.

Действительно, если бы мы сказали, что запрет на продажу означает запрет продавать его неверующим, это не были бы надуманным, потому что основное предположение по поводу мусульманина является то, что он никогда не будет покупать свинину: что он будет сделать, с ним, когда он знает, что Аллах запретил это?

Кроме того, спрашивающий говорит, что «свинина существовала во времена Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и если он хотел, запретить и проклинать ее, он бы так и сделал, как он сделал с алкоголем» также не правильно, потому что, для вещей чтобы быть запрещенным, неважно чтобы Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), должен был проклят это. Скорее, достаточно, что он запретил это или заявил, что это харам, как он запретил продажу свинины.

В-четвертых:

Что касается вопроса взятия этих денег, теперь вы знаете, что это харам, и лучше для Вас отказаться от принятия их, тем более, что Вы находите это как согласие с тем, что владелец компании делает.Вы должны сообщить ему, дать ему совет, осудить то, что он делает, и призвать его отказаться от этих действий(харам). Кто оставит что-либо ради Аллаха, тому Аллах воздаст лучшим

Что касается денег, которые вы взяли, прежде чем выяснилось, что это харам, то нет греха на вас, инша-Аллах. Аллах говорит в аяте, в которой он запрещает риба (ростовщичество, проценты) (интерпретация значения):

« Если кто-нибудь из них после того, как к нему явится предостережение от Аллаха, прекратит, то ему будет прощено то, что было прежде, и его дело будет в распоряжении Аллаха. А кто вернется к этому, те станут обитателями Огня, в котором они пребудут вечно.«

[Аль-Бакара 2:275]

См. также вопросы нет. 2429 , 8196 .

Мы просим, ​​чтобы Аллах даровал тебе халал и благословил положения. И Аллах знает лучше.
Ислам Q &

Please Login or Register to see this Hidden Content




сестры, вот текст на английском, если уведите ошибку в переводе а также в грамматической правописании помогите исправить. ДЖазаакумуЛлаху хайран.



Is it permissible to sell haraam things like pork to non-Muslims?
ar - en - ur - zh
Share |
I work in a seaport and serve ships that are passing through. Most of these ships are foreign and the people working on them are non-Muslims. The company owner sells pork to these ships sometimes, then he distributes the profits of these sales to us employees and we accept it on the basis that selling pork to non-Muslims is not haraam, and there is no text in the Qur’aan or Sunnah that says that it is haraam to sell it to non-Muslims. And we cannot compare alcohol to pork because pork existed at the time of the Messenger (peace and blessings of Allaah be upon him), and if he had wanted to forbid it and curse it he would have done so as he did with alcohol. But there are some people who made us doubt whether this money is halaal. Is it halaal or haraam?
If we do not participate in the sale, will it not matter if we take these profits if the company owner gives them to us like an act of charity? Do we have the right to accept charity when we know its origin? Is there any hadeeth in which the Messenger (peace and blessings of Allaah be upon him) stated clearly and unequivocally that it is haraam to sell pork to non-Muslims? Because pork is not haraam for the People of the Book.

Praise be to Allaah.

Firstly:

It is not permissible for anyone to issue fatwas concerning the religion of Allaah without knowledge. It is essential to understand the seriousness of doing that, because Allaah says (interpretation of the meaning):

“Say (O Muhammad): (But) the things that my Lord has indeed forbidden are Al‑Fawaahish (great evil sins and every kind of unlawful sexual intercourse) whether committed openly or secretly, sins (of all kinds), unrighteous oppression, joining partners (in worship) with Allaah for which He has given no authority, and saying things about Allaah of which you have no knowledge”

[al-‘Araaf 7:33]

So it is not permissible for anyone to say, this is halaal and that is haraam, if he has no sound evidence to that effect. Allaah says (interpretation of the meaning):

“And say not concerning that which your tongues put forth falsely: ‘This is lawful and this is forbidden,’ so as to invent lies against Allaah. Verily, those who invent lies against Allaah will never prosper”

[al-Nahl 16:116]

Secondly:

Selling pork is haraam whether it is sold to a Muslim or to a kaafir. The evidence for that is as follows:

1 – Allaah says (interpretation of the meaning):

“Say (O Muhammad): I find not in that which has been revealed to me anything forbidden to be eaten by one who wishes to eat it, unless it be Maytah (a dead animal) or blood poured forth (by slaughtering or the like), or the flesh of salcohol (pork); for that surely, is impure or impious (unlawful) meat (of an animal) which is slaughtered as a sacrifice for others than Allaah (or has been slaughtered for idols, or on which Allaah’s Name has not been mentioned while slaughtering”

[al-An’aam 6:145]

And the Messenger (peace and blessings of Allaah be upon him) taught us an important principle when he said: “When Allaah forbids a thing, He (also) forbids its price.” Narrated by Abu Dawood, 3488; classed as saheeh by Shaykh al-Albaani in Ghaayat al-Maraam, 318.

2 – It was narrated from Jaabir ibn ‘Abd-Allaah (may Allaah be pleased with him) that he heard the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) say when he was in Makkah at the time of the Conquest: “Allaah and His Messenger have forbidden the sale of alcohol, dead meat, pork and idols.” It was said: “O Messenger of Allaah, what do you think of the fat of dead animals, for ships are caulked with it and animal skins are daubed with it, and the people use it to light their lamps?” He said: “No, it is haraam.” Then the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) said: “May Allaah curse the Jews, for when Allaah forbade them animal fat, they melted it down and sold it, and consumed its price.”

Narrated by al-Bukhaari, 1212; Muslim, 1581.

Al-Nawawi said:

With regard to dead meat, alcohol and pork, the Muslims are unanimously agreed that it is haraam to sell all of these.

Al-Qaadi said: This hadeeth indicates that whatever we are forbidden to eat or make use of, we are also forbidden to sell, and it is not permissible to consume its price, as in the case of the animal fat mentioned in this hadeeth.

Sharh Muslim, 11/8

Ibn Rajab al-Hanbali said, after quoting the ahaadeeth about the prohibition on alcohol:

The conclusion we may draw from all these ahaadeeth is that whatever Allaah has forbidden us to make use of, it is also haraam to sell it and consume its price, as is stated clearly in the hadeeth: “When Allaah forbids a thing, He (also) forbids its price.” This is a general, comprehensive phrase which applies to everything which is intended to be used in haraam ways. These fall into two categories:

(i) Things which are to be used and will remain as they are, such as idols. The purpose for which they are used is shirk or association of others with Allaah, which is the greatest of all sins. We may add to that books of shirk, witchcraft, innovation (bid’ah) and misguidance, forbidden images, forbidden means of entertainment and also buying slave women who will serve as singers.

(ii) Things which are to be used and which will be used up. If in the majority of cases a thing is used for haraam purposes, then it is haraam to sell it. For example, it is haraam to sell pork, alcohol and dead meat even though they may – on rare occasions – be used for a permissible purpose, such as eating dead meat for those who are in extreme need, or using alcohol to stop oneself choking or to putt out a fire, or using pig hairs for beading, or making use of the hair and skin of a pig – according to those who approve of that. But because these are not the reason for which these things are produced, and the usual use for pigs and dead meat is to eat them, and the usual use for alcohol is to drink it, so no attention should be paid to these reasons, and it is haraam to sell these things.

The Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) indicated this when it was said to him: “What do you think of the fat of dead animals, for ships are caulked with it and animal skins are daubed with it, and the people use it to light their lamps?” He said: “No, it is haraam.”

Jaami’ al-‘Uloom wa’l-Hukam, 1/415, 416

The Standing Committee was asked: Is it permissible to deal in alcohol and pork if one is not selling them to a Muslim? They replied: It is not permissible to deal in foods and other things that Allaah has forbidden, such as alcohol and pork, even if one is selling them to kaafirs, because it is proven that the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) said: “When Allaah forbids a thing, He also forbids its price.” And because the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) cursed alcohol, the one who drinks it, the one who sells it, the one who buys it, the one who carries it, the one to whom it is carried, the one who consumes its price, the one who squeezes (the grapes, etc) and the one for whom it is squeezed.

Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah, 13/49.

Thirdly:

With regard to the questioner saying, “selling pork to non-Muslims is not haraam, and there is no text in the Qur’aan or Sunnah that says that it is haraam to sell it to non-Muslims”, this is not correct. We have quoted above evidence from the Qur’aan and Sunnah, and have stated that the scholars are agreed that it is haraam to sell pork. The general meaning of the evidence indicates that it is haraam to sell it to Muslims and kaafirs alike, because the evidence indicates that the prohibition on selling it is general in application, and no differentiation is made between Muslims and others.

Indeed, if we were to say that what is meant by the prohibition on selling it is selling it to kaafirs, that would not be far-fetched, because the basic assumption concerning the Muslim is that he would never buy pork: what would he do with it when he knows that Allaah has forbidden it?

Similarly, the questioner’s saying that “pork existed at the time of the Messenger (peace and blessings of Allaah be upon him), and if he had wanted to forbid it and curse it he would have done so as he did with alcohol” is also not correct, because it is not essential for a thing to be forbidden that the Messenger (peace and blessings of Allaah be upon him) should have cursed the one who does it. Rather it is sufficient that he forbade it or stated that it is haraam, as he forbade the sale of pork.

Fourthly:

With regard to your taking this money, now that you know that it is haraam, it is more befiiting for you to refuse to take it, especially since your taking it is like giving approval to what the company owner is doing. You have to advise him, denounce what he is doing and exhort him to give up these haraam actions. Whoever gives up something for the sake of Allaah, Allaah will compensate him with something better than it.

With regard to the money that you took before you found out that it is haraam, there is no sin on you, in sha Allah. Allaah says in the verses in which He forbids riba (usury, interest) (interpretation of the meaning):

“So whosoever receives an admonition from his Lord and stops eating Ribaa, shall not be punished for the past; his case is for Allaah (to judge)”

[al-Baqarah 2:275]

See also questions no. 2429, 8196.

We ask Allaah to granted you a halaal and blessed provision. And Allaah knows best.

#2 Умм Абдуллах

Умм Абдуллах
  • Мусульманка
  • 622 сообщений

Отправлено 24 октября 2013 - 17:11

:::66as Машаллах, меня давн о этот вопрос волновал... Джазаки Аллаху хойрон.

Сообщение отредактировал Умм Абдуллах: 24 октября 2013 - 17:12


#3 umm tasnim

umm tasnim

    Nura

  • Мусульманка
  • 1 441 сообщений

Отправлено 30 октября 2013 - 19:11

Ассалям алейкум. Джазакилляху хойрон




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика