Перейти к содержимому

Close
Фотография

Пусть каждый задумается, какое место в сердце отдано любви к Аллаху?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Saha

Saha
  • Мусульманка
  • 297 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 08:28

bismi

:::66as



Как ненавистно человеку, чтобы его возлюбленный любил кого- то наравне с ним, так вот Аллаху еще более ненавистно когда кого- то любят наравне с Аллахом и придают Ему сотоварища в этой любви.
Как женщина не хочет, чтобы ее муж делил его любовь еще с кем то, так вот еще более ненавистно Аллаху, когда нарушается его право в любви, поклонении. Человек ненавидит когда на равне с ним его любимые ставят кого- то еще, они хотяt, чтобы вся любовь возлюбленных принадлежала им и не просто любовь в сердце, но и на делах, чтобы возлюбленные проявляли и доказывали эту любовь,.. и это речь о любви между двумя созданными, которые оба несовершенны.., а как же быть когда человек делит ту любовь, которая должна принадлежать только Аллаху!! с кем то еще и этот кто то еще сотворенный. Делит любовь, которая должна быть отдана прекрасному, обладающему самыми прекрасными именами и атрубутами Господу миров с любовью к сотворенnому куску глины, который несовершенеn во всех смыслах.? Задумайтесь люди.

Как человеку любимо чтение посланий, смс, записок от любимых, они бросят все дела и побегут получать пис'ма от любимых, но как же быть с тем, что слово и послание от Аллаха (коран) может неделями лежать в шкафу и человек даже не открывает его для чтения, либо делает это быстро и небрежно, спеша быстрее дочитать и заняться своими делами? Пусть каждый задумается, какое место в сердце отдано любви к Аллаху?
давайте здесь будем изучать этот важный вопрос таухида!!!тема будет пополняться


Первой ступенью любви является связь '"аляка", названа она
связью из-за привязанности сердца любящего к любимому.

Поэт сказал:
Я стал привязанным к Лейле, обладательнице талисманов,
А сверстники не увидели объем ее грудей.


После нее следует ступень глубокой страсти "ас-собаба" и
названа она так из-за направленности сердца к возлюбленному, как
сказал поэт:
Пожаловались любящие на глубокую страсть.
О, если бы я понес на себе то, что они переживают меж собой,
Тогда моему сердцу принадлежали бы наслаждения всей любви
И не получил бы ее любящий ни до меня, ни после меня


Затем следует ступень сильного увлечения "горама": а это
неразлучная любовь сердца, не отделяемая от него, отсюда ( со своим заемщиком, как и слова Всевышнего:
"Ведь наказание ею — бедствие!"
(Сура "Различение", 65 аят)
Очень сильно увлеклись нынешние, используя это слово в любви,
и редко ты найдешь ее в поэзии арабов.

Потом следует ступень сильной любви "ишк", а это чрезмерная
любовь;
поэтому Господь, Свят Он, не описывается ею, и она не
используется в Его праве .

Потом идет ступень тоски "шаук", а это путешествие сердца к
любимому скорым движением.
Ведь это слово было использовано в
праве Всевышнего Аллаха, как это сказано в "Муснаде имама
Ахмада"172 из хадиса 'Аммара ибн Ясира: "Что однажды он сокращенно
совершил молитву и ему было сказано об этом, тогда он ответил: "Что
касается меня, то, поистине, я произнес в ней такие мольбы, которыми
взывал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: "Аллахумма
инни ас'алюка би'-ильми-кя-ль-гайба, уа кудрати-кя "аля-ль-хальки,
ахйи-ни иза канатиль хаяту хайран ли, уа тауаффани иза канатиль
уафату хайран ли! Аллахумма, инни ас"алк-кя хашйата-кя филь-гайби
уа-ш-шахадати, уа ас'алю-кя калимата-ль-хакки филь гадаб уа-р-ридо,
уа ас'алю-кя-ль-касда фи-ль-факри уа-ль-гына, уа ас'алю-кя на'иман
ля йанфаду, уа ас'алю-кя куррата "айнин ля танкати"у, уа ас'алю-кя
барда-ль-'айши ба'да-ль-маути, уа ас'алю-кя ляззата-н-назари иля
уаджхи-кя, уа ас'алю-кя ш-шаука иля ликои'-кя фи гойро дорро-ин
мудырратин уа ля фитнатин му-дыллятин, Аллахумма, зайин-на би-
зийнати-ль-имани, уа-дж'аль-на худатан мухтадин".

"О Аллах, поистине, я прошу Тебя, Твоими сокровенными знаниями,
и Твоей мощью над творениями даруй мне жизнь, если эта жизнь лучше
для меня, и упокой меня, если смерть лучше для меня. О Аллах,
поистине, я прошу у Тебя страха в сокровенности и явности, и прошу
у Тебя слово истины в гневе и довольствии, и прошу Тебя об
умеренности в бедности и в достатке, и прошу у Тебя нескончаемого
благополучия, и прошу у Тебя непрерывающуюся прохладу очей, и
прошу у Тебя прохладную жизнь после смерти, и прошу у Тебя
прелестного лицезрения Твоего лика, и прошу у Тебя тоску по встрече
с Тобой, чтобы не помешало этому ни несчастье, которое нанесет
вред, ни искушение, которое собьет с пути! О Аллах, укрась нас
красотой веры и сделай нас руководителями и идущими прямым
путем".

В другом "асаре": "Долгой была тоска праведников по встрече со
Мной, а Я тоскую сильнее по встрече с ними".


А это и есть тот самый смысл, о котором выразился пророк, да
благословит его Аллах и приветствует, со словами: "Тот, кому будет
любима встреча с Аллахом, то полюбит и Аллах встречу с ним".

Сказал один из обладателей разума , комментируя слова
Всевышнего:
"Кто надеется встретить Аллаха, —то ведь предел Аллаха
приходит".

(Сура "Паук", 5 аят).
"И вот когда узнал Аллах, Свят Он и Превелик, сильную тоску Его
приближенных по встрече с Ним, и, что их сердца не могут найти
прямого пути помимо этого; Он установил им срок и обещал встречу,
чтобы успокаивались этим их сердца".


Самая прекрасная жизнь и самая прелестная в абсолютности —
это жизнь любящих, тоскующих, и ищущих, и их жизнь прекрасна в
подлинности, нет для сердца жизни более прекрасной, благополучной
и приятной чем она
, ведь эта прекрасная жизнь упоминается в словах
Всевышнего:
"Кто совершил благое — мужчина или женщина — и он
верующий, Мы оживим его жизнью благой и воздадим их награду
им еще лучшим, чем то, что они делали".

(Сура "Пчелы", 97 аят).
Здесь подразумевается не общая жизнь между верующими и
неверующими или благочестивыми и распутниками; из прекрасной
пищи, одеяния, напитков и браков, наоборот, возможно даже враги
Аллаха превышают в этом Его приближенных в несколько раз.

Ведь гарантировал Аллах, хвала Ему, каждому, кто будет
совершать благое деяние, что оживит его жизнью прекрасной, а Он
правдив в обещаниях, и не нарушает Своего обещания.
И какая же
жизнь может быть прекрасней той жизни, где все его заботы
соберутся и станут только одной заботой, а это довольствие Аллаха!
Не рассеяно его сердце, напротив, оно выдвинулось вперед к Аллаху
и собрались его желания и мысли, которые были разделены, где в
каждой долине от них была частичка. Поминание наивысшего
Любимого, любовь к Нему, тоска по встрече с Ним и радость от
близости с Ним овладеет им, на этом будут крутиться его заботы,
желания и цели и даже помыслы его сердца.
Если он будет молчать,
то Аллахом он будет молчать, если будет говорить, то Аллахом он
будет говорить, если будет слышать, то Им он будет слышать, если
будет видеть, то Им он будет видеть, Им он хватает, Им он ходит,
двигается, успокаивается, оживляется, Им он умирает и Им он будет
воскрешен

, как это приводится в "Сахихе Бухари" ", из того, что он,да благословит его Аллах и приветствует, передал от своего Господа,
Благословен Он и Велик, что Он сказал: "Любимейшим из всего,
чтобы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне,
является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб
Мой стараться приблизиться ко Мне, посредством дополнительных
(навафиль) действий, пока Я не полюблю его, когда Я полюблю его,
то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его
зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой
он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить (и
Мной он будет слышать, Мной он будет видеть, Мной он будет
хватать и Мной он будет ходить) , и если он попросит Меня (о чем-
нибудь), Я обязательно дам ему это, а если обратится ко Мне за
защитой, Я обязательно защищу его и в чем бы Я не колебался — Я
ее исполнитель, как Мое колебание в хватании души верующего раба,
не любящего смерть, Мне противно причинить ему боль, но это
необходимо ему".


[..]Аллах, Свят Он, сообщает, что выполнение Его предписаний любимей из всего того, чем приближаются к Нему приближающиеся,
затем после нее следует навафиль
, и, поистине, любящий продолжает
их приумножать, пока не станет любим Аллахом.

Если станет любим
Аллахом, то Аллах вменит ему в обязанность другую любовь ради
Аллаха, выше прежней, и эта любовь отвлечет его сердце от мыслей
и забот, направленных на кого-либо, помимо его Любимого, она
завладеет его духом, и не останется там простора для других
. Тем
самым, любовь к Нему, поминание Возлюбленного и Его великих имен
— станут владельцем поводьев его сердца, захватив его дух подобно
захвату возлюбленным истинно любящего, где собралась вся сила
его любви к нему.
Нет сомнения в том, что этот любящий если будет слышать, то
будет слышать Своим Возлюбленным, если будет видеть, то Им он
будет видеть, если будет хватать, то Им он будет хватать, если он
будет идти, то Им он будет идти, и Он в его сердце, вместе с ним, его
собеседник и спутник.


Ибн Кайим аль-Джаузий

#2 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 09:10

:365178: :BarakallaahuFikunnaa:

#3 Umm Isma

Umm Isma
  • Мусульманка
  • 1 592 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 09:59

ма шаа Ллах!!каждое слово за душу
Saha..дуа, которое здесь приводится есть ли на арабском??

#4 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 09:59

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan: МашаАллах

#5 Saha

Saha
  • Мусульманка
  • 297 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 11:44

:::66as ахуат, все в этом мире является напоминанием. прелести этой дунии напоминают о рае, а ужасы о аде. а огон' дунии о огне ада...

женщины на себе могут прочувствовать ненависть к ширку. Как ненавистно женщине делить любовь мужа с другой. то Аллаху еще более ненавистно чтобы делили с кем то любовь, которая должна быть отдана Только Ему и поклоенение. То ест' ето хорошее напоминаниe, чтобы держались дальше от ширка. и не придавали Аллаху сотоварищей в виде мужа, детей, родителей и т.д. если Аллах что то запретил, то никто не может это разрешить, а если мы делаем это запретное в угоду мужу, детям и т.д. то мы тоже тем самым отдаем то, что doljno быть отдано только Аллаху-наша ибада, наше повиновение, наша любовь., ибо нет послушания творениям в ослушании Творца. (хадис) . все это должно быть ярким примером, что такое ширк и причем Аллах, одно из имен Которого Аль рахман, Ал рахим и ал гафур (милосерднейший, милостивийший и прощаюший), Тот кто имея 100 частей милосердия всего 1 часть кинул на землю, на творения и это то, что любое творение проявлает милосердие, будь то мать к ребенку, муж к жене, зверь к детенышу, все это из этой 1 части которого Аллах спустил на землю. а осталные 99 частей у Аллаха.



Он сказал: «… а моя Милость объемлет всякую вещь» (Св. Коран, 7: 156).



В «сахихе» Муслима передаётся со слов Абу Хурайры, что Пророк – мир ему и благословение Аллаха! – сказал: «У Аллаха есть сто частей Милости. Одну из них Он вложил в людей, джиннов, животных и насекомых. Из-за неё они оказывают друг другу сочувствие и милосердие. По этой же причине дикое животное проявляет жалость к своёму детёнышу. Остальные девяносто девять частей Милости Аллах отложил, [чтобы] проявлять её к Своим рабам в День Воскрешения».





и вот при таком милосердии Аллах не прощает ширк!!! Настолько это дело мерзко, подло и несправедливо.


Сказал ибн Каййим рахимаху Ллах

Истинная любовь требует проявления единобожия к
Возлюбленному, не придавая Ему сотоварища в любви, и ненавидеть
из-за этого (сотоварища), отдалять его и не отдавать ему удел (любви)
с приближением к нему и будет (раб) считать его лжецом в
утверждениях его любви. Поскольку любимый из творений чувствует
отвращение и ревнует, когда чужую любовь делают соучастником в
его любви — и это наряду с тем, что он не достоин траты всей силы
любви к нему; так как же теперь с наивысшим Любимым, где не следует
проявлять любовь никому, кроме Него одного, и всякая любовь помимо
любви к Аллаху — мучительна для ее обладателя и приносит
несчастье?!

Вот поэтому не прощает Аллах, Свят Он, того, кто придал Ему
сотоварищей в этой любви, и прощает то, что помимо этого кому
пожелает.



Любите Аллаха, не делите любовь к Нему ни с кем, подчиняйтесь Ему и станет Аллах вашим возлюбленым. О как прекрасен этот Любимый. И как прекрасна Его любовь/.

Сообщение отредактировал Saha: 07 января 2012 - 12:02


#6 Saha

Saha
  • Мусульманка
  • 297 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 14:19

ма шаа Ллах!!каждое слово за душу
Saha..дуа, которое здесь приводится есть ли на арабском??



:::66as da est na arabik. inshAllax poishu

#7 Saha

Saha
  • Мусульманка
  • 297 сообщений

Отправлено 08 января 2012 - 02:58

:::66as

Основа многобожия — это придавание Ему сотоварища в любви,
как сказал Всевышний:
"А среди людей есть такие, которые берут, помимо Аллаха,
равных; они любят их, как любят Аллаха. А те, которые
уверовали, сильнее любят Аллаха".

(Сура "Корова", 165 аят).



Всевышний, Свят Он, сообщает, что среди людей есть такие,
которые придают Ему сотоварищей, и берут помимо Него равного и
любят его, как любят Аллаха, а также те, которые уверовали, сильнее
любовью к Аллаху, чем те, которые сделали "равных", и любят своих
божеств.

Было сказано: наоборот, смысл этого в том, что их любовь сильнее,
чем любовь многобожников к Аллаху, поистине, даже если они и
полюбили Аллаха, однако, когда придали сотоварищей Ему и сделали
их равными Ему в любви — их любовь к Аллаху ослабла, и поскольку
любовь единобожников была искренней (чистой), то она стала сильнее
любви многобожников. Допущение уравнивания в отношении Господа
миров и этими "равными" происходит уравнением в этой любви, как
это уже предшествовало.
Поскольку целью Аллаха по отношению к Его творениям является
чистота этой любви к Нему, поэтому Он сильно порицал это тем, кто
взял помимо Него друга или покровителя, иногда Он собирает их, а
иногда отделяет одно от другого.
Всевышний сказал:
"Поистине, Господь ваш—Аллах, который сотворил небеса
и землю в шесть дней, потом утвердился на троне, управляя
Своим делом. Нет заступника иначе, как после Его позволения.
Это для вас — Аллах, ваш Господь, поклоняйтесь же Ему! Разве
вы не опомнитесь?"
.
(Сура"Юнус", Заят).
И Всевышний сказал:
"Аллах — тот, который сотворил небеса и землю и то, что
между ними, в шесть дней, потом утвердился на троне. Нет у
вас помимо Него защитника и заступника. Разве вы не
вспомните?"
.
(Сура "Поклон", 4 аят).
И Всевышний сказал:
"Увещай этим тех, которые боятся быть собранными к их
Господу. Нет для них, помимо Него покровителя и заступника, —
может быть, они будут богобоязненны!"

(Сура "Скот", 51 аят).

Также Он сказал в отдельности:
"Разве они взяли помимо Аллаха заступников? Скажи: "Даже
если бы они не владели ничем и не разумели?". Скажи: "Аллаху
принадлежит заступничество полностью"
.
(Сура "Толпы", 43—44 аяты).
И Всевышний сказал:
"Позади за ними — Геенна. Ни от чего не избавит их то, что
они приобрели, и то, что они взяли в защитники, помимо Аллаха.
Для них — наказание великое!".

(Сура "Коленопреклоненная", 10 аят).

Если раб будет угождать только своему Господу, Он, в свою
очередь, воздвигнет ему заступников и заключит дружественные
отношения между ним и другими Его верующими рабами, и они станут
друзьями ради Аллаха, в отличие от того, кто взял создание
покровителем помимо Аллаха.
Это один цвет и то другого цвета.
Подобно тому, как заступничество многобожия ложно — это и есть
один цвет, а истинное заступничество — крепкое, которое достигается
через единобожие, оно другого цвета. Это место различения
единобожников и многобожников
, а Аллах ведет, кого пожелает прямым
путем.


Ибн Кайим аль-Джаузий

#8 Saha

Saha
  • Мусульманка
  • 297 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 10:37

bismilah


В достоверном хадисе пророк, да благословит его Аллах и
приветствует, сказал: "Поистине, я знаю слово, если ее скажет раб
при смерти, то его душа найдет у этих слов дух"

Поэтому жизнь души будет только с жизнью этого слова в ней,
подобно тому, как жизнь тела бывает с присутствием там души, и
соответственно тот, кто умрет на этих словах, будет
благоденствовать в раю. Тот, кто будет жить, осуществляя их и стоя
на них, то его душа будет в вечном раю, жизнь его будет самой
прекрасной
, как сказал Всевышний:
"А кто боялся пребывания Господа своего и удерживал душу
от страсти, то, поистине, рай, это—прибежище".

(Сура "Вырывающие", 40—41 аяты)
и рай станет его прибежищем в день встречи.

Сад познания, любви, уединения с Аллахом, тоска по встрече с
Ним, радость по Нему, довольствие Им и от Него — будет
прибежищем его души в этом мире, и для кого этот рай будет
прибежищем здесь, то вечный сад станет для него прибежищем в
день возвращения. А тот, кто лишился этого рая, то того рая он тем
более лишен;

и праведники в блаженстве, даже если тяжелой и
тесной была для них мирская жизнь, а распутники в Геенне, хоть и
просторной была она для них

, как сказал Всевышний:
"Кто совершил благое — мужчина или женщина — и он
верующий, Мы оживим его жизнью благой и воздадим их
награду...".

(Сура "Пчелы", 97 аят).
Прекрасная жизнь—это сад мирской жизни, как сказал Всевышний:
"Кого пожелает Аллах вести прямо, уширяет тому грудь для
ислама, а кого пожелает сбить с пути, делает грудь его узкой,
тесной..."
.
(Сура "Скот", 125 аят).
Какое же блаженство прекрасней уширения груди?
И какое же мучение горче ее сужения?
Всевышний сказал:
"О да, ведь для друзей Аллаха нет страха, и не будут они
печалиться. Те, которые уверовали и были благочестивы,—для них — радостная весть в ближайшей жизни и в будущей. Нет
перемены словам Аллаха, это — великий успех!".

(Сура "Юнус", 62-64 аяты).
Поэтому у искренне верующего в Аллаха самая прекрасная жизнь
среди людей, и самые блаженные мысли, самая расширенная грудь,
самое радостное сердце, это и есть ближний рай, предшествующий
будущему.



Ибн Кайим аль-Джаузий
[/color]

#9 Saha

Saha
  • Мусульманка
  • 297 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 10:48

Если ты хочешь узнать, какая у тебя и у другого есть любовь к
Аллаху, то посмотри на любовь к Корану в твоем сердце, и твое
наслаждение больше ли при его слушании, чем наслаждение
развлекающихся весельями и музыкой, восхищающихся слушая их.
Известно, что кто полюбит кого-то, то его слова и беседа (с ним)
будут ему любимее всего.

Как было сказано:
Если ты утверждаешь, что любишь Меня,
То почему ты оставил Книгу Мою.
Разве ты не размышлял над тем,
Что в ней из сладости Моего обращения


#10 UmmHafsa

UmmHafsa

    Лейла

  • Мусульманка
  • 1 343 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 11:25

ассаламу алейкум, ухти, а это из какой книги ибнуль кайима?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика