Утверждение о том, что хиджаб относится к доисламским или реакционным обычаям
#1
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:46
Утверждение о том, что хиджаб относится к доисламским или реакционным обычаям.
Опровержение:
Хиджаб, который Ислам обязан женщине, не был известен арабам до Ислама. Более того, в Коране Всевышний порицает тарарруж женщин доисламского периода (джахилии), и наставил мусульманок к тому, что они не уподоблялись им. Всевышний Аллах сказал: "Пребывайте в своих домах и не украшайтесь, как украшались в доисламской эпохе" (33:33)
Да, верно, что Ислам ответил порицаемые обычаи арабов, но наряду с этим у них были и похвальные обычаи, которые Ислам утвердил, как гостеприимство и другие. Одним из порицаемых у них обычаев было то, что женщины выходили без хиджада, показывая свои украшения, и после прихода Ислама Аллах предписал женщине ношение хиджаба, дабы поднять ее степень, сохранить ее достоинства и отвести от нее зло распутников и корыстных людей. Об арабах в их доисламской эпохе можно сказать следующее: "Современная эпоха является свидетелем страшного неверия и ужасного вырождения, которых не видали прошлые века".
Мы, мусульмане, верим в нашу религию, почитаем ее учения, любим нашего Пророка(салаЛлаху алайхи ва саллам) больше, чем самих себя, а потому мы никогда не поддадимся влиянию призывов невежества настоящего времени, которые уже хуже невежества времен Абу Джахла. Если табарруж в первом невежестве представлялся в том. что женщины не покрывали только свои головы, шеи и украшения, и ходили в таком виде среди мужчин, то в настоящее время мы видим, что женщина почти ничего не покрывает из своего тела. Она забыла, что сама по себе неприкосновенна, и что к ней никто не вправе приблизится, кроме ее мужа, и никто не вправе ее украшений, кроме тех, кого Аллах всевышний назвал в следующем священном аяте: "Скажи (женщинам) верующим: пусть они потупляют свои взоры, и сохраняют свои половые органы, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них, пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди, пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям, или отцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братья или сыновьям своих братьев или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или своим служанкам, или слугам из мужчин, которые не обладают желанием, или детям, которые не постигли наготы женщин; и пусть не бьют своими ногами, так что бы узнавали какие они скрывают украшения. Обратитесь все к Аллаху, о верующие, может быть, вы окажетесь из числа счастливых!" (24:31)
Я не знаю, как человека может против своего Создателя и называть приказанные Им ношение хиджаба, нечопорность, целомудрие и чистоту-реакционным?
Откуда взялась такая ярая атака именно против исламского хиджаба, и никто не говорит о стриптизершах и публичных домах во многих мусульманских странах?
Настоящая реакционность представляется в так называемых "передовых " людях, отрицающих Воскрешение и Судный день и даже существование Создателя, и обожествляющих природу и отдельных людей. Подобного рода дела и языческие взгляды существовали до Ислама. Если они считают все то, что появилось после Ислама реакционым, поскольку полагают, что соблюдение религиозных учений (самыми яркими своими учениями являются учение Ислама)-это реакционность,то пусть мы будем реакционерами. Однако они являются более отсталыми, чем мы, так как их реакционность предшествовала нашей реакционности. Мы вернулись у благородству, целомудрию и добродетели, а они вернулись к безнравственности. произволу и порочности.
#2
Отправлено 24 ноября 2011 - 21:19
Мы, мусульмане, верим в нашу религию, почитаем ее учения, любим нашего Пророка(салаЛлаху алайхи ва саллам) больше, чем самих себя,
а это как узнать))))мне всегда интересно)))) я бы примерно не доверилась бы))))или слугам из мужчин, которые не обладают желанием,
#3
Отправлено 26 ноября 2011 - 05:31
#4
Отправлено 26 ноября 2011 - 08:10
уа алейкум ассалам десница это правая рукаприсоединяюсь к вопросу. даже в глубоком возрасте у мужчин может быть желание! или не понимаю что имеется ввиду когда говорят - те кого не коснулись ваши десницы. что это такое-десницы? руки что ли?
отрывок из тафсира ас-Саади:
Наряду с этим исключение сделано для рабов, которые полностью
принадлежат женщине. Раб имеет права смотреть на свою госпожу, пока
он полностью принадлежит ей. Если же она лишилась прав на него
полностью или частично, то он лишается права смотреть на нее.
Исключение также сделано для мужчин, которые прислуживают
женщинам или находятся с ними в тесной связи, если они лишились
вожделения. Это могут быть слабоумные, которые не ведают о женской
наготе, а также импотенты, которые не испытывают вожделения ни в
половых органах, ни в душе. Для этих людей взоры на посторонних
женщин не чреваты опасными последствиями.
Исключение также сделано для детей, которые не достигли
совершеннолетия. Им разрешается смотреть на посторонних женщин, и
Всевышний Аллах дозволил это по той причине, что они не ведают о
женской наготе и пока еще не испытывают страстного влечения к
женщинам. Из этого следует, что если ребенок достигает
совершеннолетия, то посторонние женщины должны покрываться в его
присутствии, потому что он начинает осозновать то, чего не осознавал
ранее.
#5
Отправлено 27 ноября 2011 - 10:47
#6
Отправлено 27 ноября 2011 - 16:23
Мы, мусульмане, верим в нашу религию, почитаем ее учения, любим нашего Пророка(салаЛлаху алайхи ва саллам) больше, чем самих себя,
а это как узнать))))мне всегда интересно)))) я бы примерно не доверилась бы))))или слугам из мужчин, которые не обладают желанием,
Ассаляму алейкум!
Также от Икримы также передается, что имеется ввиду гермафродит, который не имеет эрекций.
извиняюсь за подробности, просто заинтересовал вдруг этот вопрос, посмотрела в тафсире Ибн Касира)
Передается в Сахихе от Аиши, что к ней и к семье Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, входил гермафродит, и они относились к нему как к тому, кто не имеет желания, но затем Посланник Аллаха вошел, когда тот описывал женщину с четырьмя жировыми складками спереди и восьмью сзади. Посланник Аллаха сказал: "Я думаю этот мужчина знает, что к чему, и пусть он впредь никогда не заходит к тебе." Он был исключен (выгнан) и жил в аль-Байда, приходив лишь по пятницам, чтобы взять еду. (Муслим, 4:1715)
#7
Отправлено 27 ноября 2011 - 16:58
Посланник Аллаха вошел, когда тот описывал женщину с четырьмя жировыми складками спереди и восьмью сзади.
#8
Отправлено 27 ноября 2011 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей