У него есть сомнения относительно его жены, и он связался с ней под другим именем, чтобы проверить ее.
Автор
~elmira~
, 10 окт 2011 08:50
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 10 октября 2011 - 08:50
Вопрос:
Я работаю в одной из стран Залива, и моя жена проживает в Восточной Азии. У меня сомнения на счет моей жены и я думал у нее были отношения с мужчиной, в период моего отсутствия. Следовательно, я связался с ней под другим именем и она начала общаться со мной, думая, что я другой человек. Во время этого разговора я обсуждал с ней очень личные дела, и даже попытался склонить ее к некоторым грехам. В конце разговора я понял, что она не виновна и боится Аллаха, что успокоило меня, как я и хотел.
Я хочу знать:
1.Совершил ли я грех, тем, что говорил с ней под другим именем?
2. Заставил ля я думать ее, что человек, с которым она говорила не был ее мужем, призвал ли я ее тем самым совершить грех говоря о личных делах?
3. Так как не было другого человека на самом деле, буду ли я спрошен за то, что притворялся кем-то другим?
Я надеюсь, что вы ответите на мои вопросы, потому что я чувствую, что совершил грех и боюсь Аллаха в моем сердце.
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Вам следует думать позитивно о мусульманине и полагать, что он хороший и невинный до тех пор, пока нет причины для подозрения или сомнения, потому что Аллах говорит:
"О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом…" (Сура "Аль-Худжурат" 49:12)
Этот этикет Корана является одним из средств достижения счастья и душевного спокойствия, потому что думать плохо о людях, приводит к выискиванию ошибок и может привести к слежке или к чему-то тому, что вы делали. Что было ошибкой, потому что это позволило вашей жене, говорить с мужчиной о личных делах, как вы упомянули.
Что касается разговора в ней под другим именем, то это не является грехом само по себе. Но мы должны говорить о мотиве, и к чему это может привести. Если мотив думать негативно о ней без доказательств или оснований для этого, то это противоречит повелению Аллаха об избегании подозрений.
Попытка склонить жену к совершению греха, тоже было ошибкой, даже если вы намеревались проверить ее. Если предположить, что она ответила и впала в грех, это не доказывает что она заблудилась и совершила грех до этого, потому что человек, может быть слаб в любой момент искушения.
Таким образом, совершенно ясно, что это действие не принесет никакой пользы, а, скорее оно может навредить и побудит жену к совершению греха, и это может увеличить ваши сомнения без позволения выяснить обстоятельства дела.
Будет лучше проявлять заботу о вашей жене и поддерживать с ней связь и навещать ее, и молиться о хороших вещах для нее, и стараться увеличить ее веру и набожность, позволяя ей жить вблизи вашей семьи и праведных соседей. Это будет означать достижение праведности и удержание и отдаление от зла.
Еще более важным является не отлучаться от нее надолго для того, чтобы заработать деньги; вам следует сделать ваши поездки как можно короче, даже если это увеличит ваши расходы и уменьшит доходы. Увлечение заботой о вашей жене и поддержание ее целомудрия и давать ей ее права, является самым обязательным и более важным.
Смотрите так же ответы на вопросы № 13318 и 145815.
И Аллах знает лучше.
Islam Q&A
Перевела elmira 0107
#2
Отправлено 30 октября 2013 - 21:54
Ассалям алейкум Джазакилляху хойрон
#3
Отправлено 31 октября 2013 - 12:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей