Относительно правила «Тот, кто не делает такфир кафиру, является кафиром»
#1
Отправлено 04 октября 2011 - 02:43
#2
Отправлено 04 октября 2011 - 02:59
Сообщение отредактировал Umm_Muhammad_al-Bara: 14 декабря 2012 - 14:13
#3
Отправлено 04 октября 2011 - 04:40
2) Тот, кто совершил действие, выводящее из Ислама, по поводу которого есть разногласие у ученых, например, оставление молитвы. Такфир ему (оставившему молитву) – вопрос разногласия и не делается такфир в таком вопросе несогласному (т.е. не выносящему такфир оставившему молитву), более того, он не считается ни еретиком, ни нечестивцем, даже если он и ошибается в этом вопросе.
разве есть разногласия? все сподвижники были на том, что оставление омлитвы куфр ... это щас возникло , что типа кто сказал раз в жизни шахаду, тому уже нельзя выносить куфр,даже если он празднует там не знаю праздники людей писания и т.д. согласна, что как сказал Усеймин по -моему что для начал нужно объяснить человеку его положение а уже если успорстует, то извините.... мы судим по внешним действия а знание о душе у Аллаха..
#4
Отправлено 04 октября 2011 - 05:17
#5
Отправлено 04 октября 2011 - 05:47
2) Тот, кто совершил действие, выводящее из Ислама, по поводу которого есть разногласие у ученых, например, оставление молитвы. Такфир ему (оставившему молитву) – вопрос разногласия и не делается такфир в таком вопросе несогласному (т.е. не выносящему такфир оставившему молитву), более того, он не считается ни еретиком, ни нечестивцем, даже если он и ошибается в этом вопросе.
разве есть разногласия? все сподвижники были на том, что оставление омлитвы куфр ... это щас возникло , что типа кто сказал раз в жизни шахаду, тому уже нельзя выносить куфр,даже если он празднует там не знаю праздники людей писания и т.д. согласна, что как сказал Усеймин по -моему что для начал нужно объяснить человеку его положение а уже если успорстует, то извините.... мы судим по внешним действия а знание о душе у Аллаха..
баджишка тут речь идет о том что такфир не делается тому кто не делает такфир не читавшему
намаз,
#6
Отправлено 04 октября 2011 - 06:14
Сообщение отредактировал Umm_Muhammad_al-Bara: 14 декабря 2012 - 14:14
#7
Отправлено 04 октября 2011 - 06:20
Разрешено ли отвечать не мусульманам "И вам того же", когда они желают мне счастливого Нового Года или говорят "Наилучшие пожелания"
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Не разрешается приветствовать или поздравлять куффаров (неверных) в связи с Рождеством, Новым Годом или любым другим праздником, и не разрешено отвечать им, когда они поздравляют нас, потому что эти праздники не являются предписанными для нас, и ответ на их поздравления является выражением одобрения им. Мусульмане должны быть горды своей религией и законами, и они должны призывать других к религии Аллаха.
Шейха ибн Усеймина (да помилует его Аллах) спросили:
Можно ли поздравлять куффаров в связи с наступлением Рождества и как следует отвечать, когда куффары поздравляют мусульман.
Разрешено ли посещать торжества устраиваемые по этому поводу?
Совершает ли человек грех, если он совершает вышесказанное только для того, чтобы поддержать хорошие отношения с ними или по причине стеснительности или по другим причинам?
Он ответил:
Поздравление куффаров по случаю Рождества или другого их религиозного праздника является харамом, согласно общему мнению ученых, как об этом сказал Ибн Каййум в своей книге Ahkaam Ahl al-Dhimmah:
"Поздравления куффаров по случаю их праздников является харамом, согласно общему мнению, также как поздравление по случаю их торжеств и поста, говоря: "Счастливого вам праздника" и т.д. Даже если при этом сказавший смог уберечься от куфра, это все равно запрещено.
Это подобно поздравлению того, кто поклоняется кресту или еще хуже. Это такой же большой грех, как поздравление кого либо с употреблением спиртног или в связи с совершением убийства, или в связи с совершением прелюбодеяния. Многие из тех кто не уважает собственную религию совершают подобную ошибку. Они не осознают, что вся предосудительность их действий. Тот кто поздравляет человека в связи с его грехом, бидатом или куфром вызывает на себе гнев Аллаха"
Поздравление куффаров в связи с их праздником является харамом, в той степени в которой описал Ибн Каййум, потому что при этом подразумевается, что поздравляющий поддерживает ритуалы куфра, даже если и не принимает в них участия сам. Мусульмане не должны принимать ритуалы или поздравлять других, потому что Аллах не принимает эти ритуалы, как Он сказал (перевод смысла):
"Если же вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверие для Своих Рабов. А если вы будете благодарны (веруя) то он одобрит для вас" (39:7)"
"Сегодня Я ради вас усовершенствовал ради вас вашу религию, довел до конца" (5:3)
Поэтому, запрещено поздравлять, будь то коллег на работе или других.
Если они поздравляют вас, то не следует отвечать, потому что это не наши праздники, и потому что эти праздники не принимаются Аллахом. Эти праздники являются нововведениями в нашей религии и даже если эти праздники были предписаны раньше, то они были отменены нашей религией - Исламом, которую Аллах ниспослал через Мухаммада (да благословит его Аллах и приветсвтует) всему человечеству.
"И кто ищет религии отличной от Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней Жизни он окажется среди потерпевших урон" (3:85)
Мусульманам запрещено принимать приглашения на подобные празднования, потому что это еще хуже чем поздравления так как мусульмане участвуют в праздновании.
Также, мусульманам запрещено подражать куффарам, организовывая вечеринки по этому случая, или обмениваться подарками или давать еду или брать отгул с работы и т.д. потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Кто подражает народу, тот из них"
Шейх уль Ислам сказал в книге Iqtidaa' al-Siraat al-Mustaqeem Mukhaalifat Ashaab al-Jaheem: "Уподобление им в их праздниках означает, что человек доволен их ложным верованием и действием, и он дает им надежду, на то чтобы унизить или сбить его с пути"
Majmoo' Fataawa al-Shaykh Ibn 'Uthaymeen, 3/44.
И Аллаху известно лучше.
#8
Отправлено 04 октября 2011 - 06:32
http://www.muslimka....-07-19-20-15-35
http://www.muslimka....-06-21-13-39-28
http://www.muslimka....-04-27-11-44-44
#9
Отправлено 04 октября 2011 - 08:46
да эт я поняла баджи короче из той темы ссылка на которую ты дала, если первый случай, то мы делаем такфир? или вообще в любом случае не делаем? не говорю о других кога не ясно..
2) Тот, кто совершил действие, выводящее из Ислама, по поводу которого есть разногласие у ученых, например, оставление молитвы. Такфир ему (оставившему молитву) – вопрос разногласия и не делается такфир в таком вопросе несогласному (т.е. не выносящему такфир оставившему молитву), более того, он не считается ни еретиком, ни нечестивцем, даже если он и ошибается в этом вопросе.
разве есть разногласия? все сподвижники были на том, что оставление омлитвы куфр ... это щас возникло , что типа кто сказал раз в жизни шахаду, тому уже нельзя выносить куфр,даже если он празднует там не знаю праздники людей писания и т.д. согласна, что как сказал Усеймин по -моему что для начал нужно объяснить человеку его положение а уже если успорстует, то извините.... мы судим по внешним действия а знание о душе у Аллаха..
баджишка тут речь идет о том что такфир не делается тому кто не делает такфир не читавшему
намаз,
Umm_AbdurRahman я не много о другом ухти
#10
Отправлено 04 октября 2011 - 09:00
Сообщение отредактировал Umm_Muhammad_al-Bara: 14 декабря 2012 - 14:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей