Перейти к содержимому

Close
Фотография

Сделать халялем суд (решения) не тем что низвёл Аллах, вместе с тем убедится, что это не уаджиб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 17:59

bismi

Говорит шейх Абу `Уля Рашид в книге «Дауабит ат-такфир аль-Муаъйан», которую читал и дал похвалу на неё шейх Солих аль-Фаузан. На эти слова шейха аль-Исляма ибну Теймии: «Если мы поразмыслим над словами шейха аль-Исляма, то поймём, что шейх здесь обрисовал образы, когда будет человек кафиром, а это:

1) Сделать халялем суд (решения) не тем что низвёл Аллах, вместе с тем убедится, что это не уаджиб.

2) Те, которые судят по адатам (устоям) или обычаи племени которые ставят впереди Корана и Сунны.

3) Кто не сделал необходимым суд Аллаха.

И эти положения, которые хорошо объяснил шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх[17].

Говорит шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх: «И из невозможных вещей то, чтоб Аллах назвал судящего или правящего не тем что низвёл Аллах кафиром, а он на самом деле не кафир. Но нет же такой человек или кафир неверием в делах или неверием в убеждённости. И то, что пришло в тафсире от ибн Аббаса к этимТе же, которые не судят или (не принимают решений) в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». Так же от Тауса и других, указывает на то, что если судящий или правящий не решает по тому что низвёл Аллах, является неверным. Или неверием `итикоди (убеждением) которое выводит из Ислама, или неверием аъмали, в делах которое не выводит из Ислама.[18] аятам «

А что касается первого раздела (т.е. куфра иътикоди) то их виды:

Первый вид: Не признаёт или отрицает правитель тот, который судит не тем что низвёл Аллах законность или правомочность суда Аллаха и Его Посланника… и это джухуд (отрицание) того что низвёл Аллах из Шариата. И здесь нет разногласий среди учёных, т.к. из правил, установленных среди учёных, если кто-то отрицает основу из основ религии, или часть её, на которой единогласное мнение всех, или отрицает одно слово, с которым пришёл Посланник, то такой кафир куфром выводящим из религии.

Второй вид: Если правитель или судья, который судит не тем что низвёл Аллах, не отрицает право принадлежащее Аллаху и Его Посланнику в законности суда. Но убежден, что закон кого-то лучше, чем закон Аллаха и Его Посланника и полноценнее. И что к кому то можно обращаться во время тяжбы полностью, или по причине того что время изменилось и многое стало новым. И здесь так же нет сомнения в том, что такой человек кафир. Т.к. сделал закон творений лучше, закона Творца. И из-за того что мысли людские отвёл от суда Мудрого, Похвального.

Третий вид: Это то, что такой правитель не убежден, что закон людской лучше закона Аллаха и Его Посланника, но убежден, что они одинаковые. То этот такой же, как те два, которые были выше, потому что сравнил Творца с творениями в противоречие словам Аллаха «Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий» Шура 11. Такой так же неверный большим неверием.

Четвёртый вид: Что такой правитель или тот, кто судит, не убежден, что закон людской лучше или одинаковый, но убежден, что можно судить законами противоречащими закону Аллаха и Его Посланника. И этот такой же, как те, которые выше, т.е. неверные потому что убежден, что разрешено делать то, что Аллах запретил.

Пятый вид: И это ещё больше и величие и ещё явнее в противоречие Шариату, в противоречие Его законам, во вражде с Аллахом и Его Посланником, уподобляя их шариатским судам в численности и поддержке, сделав их законам в стране, чтоб это и был закон, сделав их необходимыми среди людей в основах и частях. Сделав их возвратом во время споров или судебных тяжб, когда нужно возвращаться во всём к Корану и Сунне. Но нет, нужно возвращаться к ним, т.е. к этим конституциям, которые собраны из разных законов или конституций таких как американская конституция, французская, британская и др. Также там собраны мазхабы нововеденцев которые причисляют себя к Шариату. И эти проявления сейчас во многих исламских городах усовершенствовали, и двери стали открытыми для этого и люди уже там живут и судят всеми этими конституциями, которые противоречат Корану и Сунне. И сделали необходимым, судится ими, и заставляют силой делать это и так же вменили эти законы в обязанность между людьми. И какой куфр может быть выше этого куфра!? И какое ещё противоречие может быть свидетельству Мухаммад Посланник Аллаха выше этого противоречия!?

Шестой вид: Тем, что судят в основном главы племён в долинах или наподобие этого из переданного их отцами или дедами. Или народными традициями, которые завещают друг другу и судят ими и возвращаются во время тяжб к судам джахилии. Отвращаясь (иъродан) с желанием от закона Аллаха и Его Посланника.


[17] Муфтий Саудии до ибн База, учитель ибн База, ибн Джибрина и очень многих других шейхов.

[18] Здесь хотелось бы немного остановится около слов шейха «или неверием аъмали, в делах которое не выводит из Ислама». Некоторые люди говорят что дела не выводят из Ислама толи не понимая терминологию учёных, толи для того чтоб запутать людей!? Говорит шейх Ибрахим ар-Рухейли в книге «такфир уа давабитуху»: «Куфр аъмали (в делах) разделяется на два вида, который выводит из Ислама и который не выводит из Ислама.… И для некоторых стало проблемой то, что некоторые учёные дают терминологию куфр аъмали (в делах) в противоположность куфру иътикоди (в убеждениях). И некоторые учёные определяют в терминологии куфр аъмали на маленький, а куфр иътикоди на большой. такфир уа давабитуху 108-110. И известно что сяждя идолам, жертвоприношение для мёртвых или высмеивание Аллаха всё это куфр аъмали, но учёные когда говорят о таких делах они говорят об этом как о куфре большом или ставят эти дела в куфр иътикоди т.е. куфр большой. И давайте посмотрим, как шейх разделил все виды куфра в нашей теме.


Ostalnye punkty rassmatrivayutsya tut

Please Login or Register to see this Hidden Content







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика