Разве можно обвинять в такфире тех, кто живёт в стране где осилило население невежество в оставление намаза, в поклонени поклонение мёртвым
#11
Отправлено 02 октября 2011 - 16:50
#12
Отправлено 14 октября 2011 - 17:37
#13
Отправлено 15 октября 2011 - 05:26
это не так.машаллах сестра,значит такие страны как Чечня,дагестан,Азербайжан,Киргизия считаются мусульманскими землями ,так как их заселяут мусульмане я правильно поняла?
спрашиваю так как хочу узнать:)
Ибн Таймия сказал
а также:Любая земля, на которой проживают верующие и богобоязненные люди, является в этот период времени землей приближенных к Аллаху людей. Точно так же всякая земля, на которой проживают неверные, является в этот период времени землей неверия, а всякая земля, на которой проживают нечестивцы, является в этот период времени землей нечестия. Если же жителей какой-либо земли сменяют другие люди, то эта земля становится их землей. Это подобно мечети, если она будет превращена в винную лавку, в публичный дом, в место нечестия и несправедливости или в церковь, где наряду с Аллахом поклоняются другим божествам, то мечеть теряет свой статус из-за изменения людей, которые ее заполняют
См. “аль-Фатауа аль-кубра” 2/446.И когда меняет положение населения, то меняется и положение этого города. Ведь похвала, порицание, награда и наказание зависит от имана и праведных дел или же от неверия, нечестия и ослушания!”
ну так а если у нас микс из первых и вторых но есть же у нас и это
Шейх Ибн ‘Усаймин на уроке по «Тафсиру» в 13 кассете на 26 минуте, на вопрос: «Каковы границы определения исламской земли и земли неверных?», сказал: “Исламская земля – эта та земля, на которой проявляются обряды Ислама, не обращая внимания на ее правителя! Даже если правитель будет неверным, но на этой земле проявляются обряды Ислама, то это исламская земля! Например, произносят азан, выстаивают молитвы, пятничные и праздничные намазы, соблюдают пост, отправляются в Хадж и т.п., то это исламская земля, даже если правитель кафир! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел нам если мы увидим явное неверие правителя, воевать с ним. И смысл этого в том, что земля остается землей Ислама, однако с правителем таким воюют и его свергают!”
то что же тогда????? мы все же даруль куфр все равно? или речь идет о тех кого больше?
#14
Отправлено 15 октября 2011 - 05:31
#15
Отправлено 15 октября 2011 - 09:55
Сообщение отредактировал Umm_Muhammad_al-Bara: 14 декабря 2012 - 14:21
#16
Отправлено 15 октября 2011 - 10:13
#17
Отправлено 15 октября 2011 - 16:35
это не так.машаллах сестра,значит такие страны как Чечня,дагестан,Азербайжан,Киргизия считаются мусульманскими землями ,так как их заселяут мусульмане я правильно поняла?
спрашиваю так как хочу узнать:)
Ибн Таймия сказал
а также:Любая земля, на которой проживают верующие и богобоязненные люди, является в этот период времени землей приближенных к Аллаху людей. Точно так же всякая земля, на которой проживают неверные, является в этот период времени землей неверия, а всякая земля, на которой проживают нечестивцы, является в этот период времени землей нечестия. Если же жителей какой-либо земли сменяют другие люди, то эта земля становится их землей. Это подобно мечети, если она будет превращена в винную лавку, в публичный дом, в место нечестия и несправедливости или в церковь, где наряду с Аллахом поклоняются другим божествам, то мечеть теряет свой статус из-за изменения людей, которые ее заполняют
См. “аль-Фатауа аль-кубра” 2/446.И когда меняет положение населения, то меняется и положение этого города. Ведь похвала, порицание, награда и наказание зависит от имана и праведных дел или же от неверия, нечестия и ослушания!”
ну так а если у нас микс из первых и вторых но есть же у нас и это
Шейх Ибн ‘Усаймин на уроке по «Тафсиру» в 13 кассете на 26 минуте, на вопрос: «Каковы границы определения исламской земли и земли неверных?», сказал: “Исламская земля – эта та земля, на которой проявляются обряды Ислама, не обращая внимания на ее правителя! Даже если правитель будет неверным, но на этой земле проявляются обряды Ислама, то это исламская земля! Например, произносят азан, выстаивают молитвы, пятничные и праздничные намазы, соблюдают пост, отправляются в Хадж и т.п., то это исламская земля, даже если правитель кафир! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел нам если мы увидим явное неверие правителя, воевать с ним. И смысл этого в том, что земля остается землей Ислама, однако с правителем таким воюют и его свергают!”
то что же тогда????? мы все же даруль куфр все равно? или речь идет о тех кого больше?
в этом вопросе есть разное мнение ученых. и часто бывает так что на русский язык переводится не все работы ученых, а некоторые фразы, так скажем, которыми разные группы пытаются оправдать свои взгляды. И поэтому из того что читаем остается не ясная картина... не соответствующая реальности кот. мы видим.
Амир СайфуЛлах абу Имран (ра)
А Аллаху известно лучше!
#18
Отправлено 16 октября 2011 - 03:05
Все мушрики так говорят :
Сестры, до меня по-прежнему не доходит(((
у меня итак проблемы с такфиром. то все были мусульманами для меня (давно было), потом все кафиры (тож давно), теперь стараюсь не вдаваться в это. боюсь.
вот, например, дагестан. тут если спросить, все мусульмане. в селе, откуда я родом, очень многие читают намаз. но они считают верным праздновать мавлиды, посещать "святые" могилы, в селении тоже есть могила какого-то Аскадина. говорят, праведным был, Аллаху Алям. только не знаю, какая им польза от его праведности... они садака раздают на его имя. когда я маленькая была, мне тетя давала садака на его имя, чтобы с ее сыном все хорошо было, брат двоюродный давал мне садака на имя какой-то могилы, чтоб у них дети были. короче, аузубиЛлях. зикры читают. конечно, как в чечне, брейк не танцуют на мавлидах, но ширк делают. аузубиЛлях. они уверенны, что посредничество между рабом и Аллахом - это нормально. какого положение таких людей? мне их за мусульман принимать что ли? если им даават не делал толибуль ъильм со степенью. я говорила, объясняла, осторожно, конечно, чтобы не спугнуть. но на меня как на умолишенную посмотрели и мне самой чуть такфир не вынесли, сказали, типа "у тебя другой ислам, мы делаем то, что делали наши предки, смотри будь осторожна". может я не правильно преподнесла, но я постаралась как можно мягче. а в мах.централ.мечети вообще кошмар творится, раз в десять хуже, чем в других местах. еще по телевидению передаячи всякие, прямые трансляции зияратов афандоса и пр.
как быть? из прочитанного я поняла, что пока знающий человек не сделает даъват, этих людей надо считать мусульманами.
наверное, это один из самых спорных вопросов. и, раз тут есть такая тема, я бы хотела знать.
Джазакум Ллаху хайран.
. Они основывались на (действиях) своих предков как доказательство (для своих деяний), как это выражено в Его словах: «А что будет с первыми поколениями?» (Та Ха, 51).
А также в Его высказывании: «Мы не слышали о подобном среди наших отцов». (Верующие, 24).
Их религия была построена на определённых принципах, величайшим из которых был такълид (слепое следование). Это было главным принципом для всех неверующих, как первых, так и последних из них. Как Всевышний об этом сказал:: «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам»» (Сура "Украшения", 23 аят), и сказал Всевышний: «Когда им говорят: «Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!» – они говорят: «О нет! Мы будем следовать тому, чему следовали наши отцы». А если сатана позовет их к мучениям в Пламени?» (Сура "Лукмaн", 21 аят), и пришел пророк, да благословит его Аллах и приветствует, со словами от Аллаха: «Скажи: «Я призываю вас только к одному: встаньте ради Аллаха по двое и по одному, а потом призадумайтесь. Ваш товарищ не является бесноватым» (Сура "Саба", 46 аят), и со словами: «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (Сура "Преграды", 3 аят)
Из-за этого аспекта (таухид улухия) человечество разделено на мусульман и неверующих. И из-за этого (между ними) существует вражда. И по этой причине Джихад был узаконен, как Аллах Всевышний об этом сказал: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху» (Добыча, 39).
(из книги Мухаммада ибн ’Абдуль-Уаххаба (да помилует его Аллах)«Маса'илул-джахилийа»)
#19
Отправлено 16 октября 2011 - 03:10
настоящее время на земле нет дару-ль-ислям и людям некуда совершать хиджру
печальненько однако....если так, то что и обязанность хиджры снимается получается ...короче эти вопросы лучше оставить ученым ИншаАллах...
#20
Отправлено 16 октября 2011 - 04:03
настоящее время на земле нет дару-ль-ислям и людям некуда совершать хиджру
печальненько однако....если так, то что и обязанность хиджры снимается получается ...короче эти вопросы лучше оставить ученым ИншаАллах...
обязанность хиджры ни кто не снимал. про хиджру у нас есть хороший материал тут бисмиЛлях
опят же вопрос возвращается к тому какие земли считаются землями ислама и куфра. нек. ученые говорят что даруль ислам это земли которыми правят законами шариата, с этой точки к сожалению наст. время такого государства нет. большинства ученых говорят что земля является исламской, если ее населяет мусульмане и если при этом на ней открыто исповедуют обряды Ислама.
Если же мусульманин живет в таком месте, где не может заявить мушрикам о своей враждебности к ним, и о ложности того, на чём они, то хиджра оттуда для него является ваджибом, и он в опасном положении.
А Аллаху извеснто лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей