Перейти к содержимому

Close
Фотография

Разве можно обвинять в такфире тех, кто живёт в стране где осилило население невежество в оставление намаза, в поклонени поклонение мёртвым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 Asiyam

Asiyam
  • Мусульманка
  • 93 сообщений

Отправлено 02 октября 2011 - 16:50

салям алейкум,спасибо сестра,просто ну у них если спросишь да они скажут мы мусульмане,какой чеченец скажет что он не муслим?ну или дагестанец?в этом загвоздка,а намаз они совершают чуть ли не все,но агида коктейль:)вот теперь и думай как же все же судить о них,думаю оставлю на людей знания и не буду сама что то писать знаний нет((

#12 Сальсабиль

Сальсабиль
  • Мусульманка
  • 2 225 сообщений

Отправлено 14 октября 2011 - 17:37

:al1:

#13 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 15 октября 2011 - 05:26

машаллах сестра,значит такие страны как Чечня,дагестан,Азербайжан,Киргизия считаются мусульманскими землями ,так как их заселяут мусульмане я правильно поняла?
спрашиваю так как хочу узнать:)

это не так.

Ибн Таймия сказал

Любая земля, на которой проживают верующие и богобоязненные люди, является в этот период времени землей приближенных к Аллаху людей. Точно так же всякая земля, на которой проживают неверные, является в этот период времени землей неверия, а всякая земля, на которой проживают нечестивцы, является в этот период времени землей нечестия. Если же жителей какой-либо земли сменяют другие люди, то эта земля становится их землей. Это подобно мечети, если она будет превращена в винную лавку, в публичный дом, в место нечестия и несправедливости или в церковь, где наряду с Аллахом поклоняются другим божествам, то мечеть теряет свой статус из-за изменения людей, которые ее заполняют

а также:

И когда меняет положение населения, то меняется и положение этого города. Ведь похвала, порицание, награда и наказание зависит от имана и праведных дел или же от неверия, нечестия и ослушания!”

См. “аль-Фатауа аль-кубра” 2/446.

:::66as

ну так а если у нас микс из первых и вторых но есть же у нас и это

Шейх Ибн ‘Усаймин на уроке по «Тафсиру» в 13 кассете на 26 минуте, на вопрос: «Каковы границы определения исламской земли и земли неверных?», сказал: “Исламская земля – эта та земля, на которой проявляются обряды Ислама, не обращая внимания на ее правителя! Даже если правитель будет неверным, но на этой земле проявляются обряды Ислама, то это исламская земля! Например, произносят азан, выстаивают молитвы, пятничные и праздничные намазы, соблюдают пост, отправляются в Хадж и т.п., то это исламская земля, даже если правитель кафир! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел нам если мы увидим явное неверие правителя, воевать с ним. И смысл этого в том, что земля остается землей Ислама, однако с правителем таким воюют и его свергают!”


то что же тогда????? мы все же даруль куфр все равно? или речь идет о тех кого больше?

#14 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 15 октября 2011 - 05:31

а так я не опняла тож что-то в итоге можно или нет...сначал вроде как дошло а щас нет

#15 Umm_Muhammad_al-Bara

Umm_Muhammad_al-Bara
  • Мусульманка
  • 341 сообщений

Отправлено 15 октября 2011 - 09:55

/

Сообщение отредактировал Umm_Muhammad_al-Bara: 14 декабря 2012 - 14:21


#16 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 15 октября 2011 - 10:13

:::66as bismi вопрос: Ассаляму г1алайкум! Существует ли такое понятия что кто не Ахлю сунна все кафиры(один начал тут такое утверждать) ? На счет хадиса "если один человек незаслуженно обвинит другого в грехе или неверии то этот грех или неверие обязательно обернется против него самого" следует ли из этого хадиса что всякий назвавший мусульманина кафиром или мушриком становится кафир и можно ли такому выносить такфир? ответ: По поводу хадиса - "Кто скажет на своего брата кафир и он не является таковым, то это вернется к нему (сказавшему)" - вот есть разъяснения от Ибн Хаджара Аскалани: «И правильным мнением является то, что хадис приводится как предупреждение мусульманину обвинять в куфре своего брата. Сказано: «Что возвращается на говорящего — это зло слов и грех обвинения брата в куфре, и это разумно. Также говорится «Нужно опасаться, что эти слова приведут в куфр», так же, как говорится, что грехи приводят в куфр. Таким образом, нужно опасаться, что если он продолжит это дело и будет упорен в этом (такфире), он может плохо кончить. Из этих высказываний я предпочитаю то, что это относится к человеку, который говорит это человеку, от которого ничего не известно, кроме Ислама и нет никаких оснований или подтверждений, чтобы обвинять его в неверии. Таким образом, человек становится сам кафиром из-за этого. То есть значение хадиса в том, что решение человека о такфире возвращается на него, и имеется в виду сам такфир, а не куфр. Итак, это тоже самое, как если бы он вынес решение о куфре самого себя, раз он вынес решение о куфре такого же, как он сам (мусульманина)». Фатхуль Бари, 10/466 А так же то, что муслим может впасть в куфр обвиняя без оснований другого муслима видно из слов Ибн Хаджара Хайтами которые приводятся в его книге, посвященной выражениям, вводящим человека в куфр: «Говорил Ар Рафии, что тот, кто сказал без довода на мусульманина «кафир», впадает сам в куфр, поскольку он называет Ислам куфром! Тот, кто обвинил мусульманина в куфре, сам становится кафиром! И то же самое сказал после его слов имам Ан Навави». Аль-Иълям би Къаваты Аль Ислам, 98. Так же передается от Такиюддина Ас Субки, что приведя хадис: «Кто скажет на мусульманина кафир или же враг Аллаха, а это будет не так, эти имена вернутся к нему самому» говорит следующее: «Согласно шариату, если они вынесут такфир людям, в Исламе которых мы уверены, то нам нужно считать их самих в хукме кафира. Как не избавляет человека говорящего про себя «Я мусульманин» и совершающего некоторые деяния, наряду с этим поклоняющийся идолу, от хукма кафир, так же не избавляет тех, кто говорит про себя «я мусульманин» и выносит такфир другим мусульманам от хукма кафир». Фатхуль Бари, Китабу Иститабатиль Муртад

#17 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 15 октября 2011 - 16:35

машаллах сестра,значит такие страны как Чечня,дагестан,Азербайжан,Киргизия считаются мусульманскими землями ,так как их заселяут мусульмане я правильно поняла?
спрашиваю так как хочу узнать:)

это не так.

Ибн Таймия сказал

Любая земля, на которой проживают верующие и богобоязненные люди, является в этот период времени землей приближенных к Аллаху людей. Точно так же всякая земля, на которой проживают неверные, является в этот период времени землей неверия, а всякая земля, на которой проживают нечестивцы, является в этот период времени землей нечестия. Если же жителей какой-либо земли сменяют другие люди, то эта земля становится их землей. Это подобно мечети, если она будет превращена в винную лавку, в публичный дом, в место нечестия и несправедливости или в церковь, где наряду с Аллахом поклоняются другим божествам, то мечеть теряет свой статус из-за изменения людей, которые ее заполняют

а также:

И когда меняет положение населения, то меняется и положение этого города. Ведь похвала, порицание, награда и наказание зависит от имана и праведных дел или же от неверия, нечестия и ослушания!”

См. “аль-Фатауа аль-кубра” 2/446.

:::66as

ну так а если у нас микс из первых и вторых но есть же у нас и это

Шейх Ибн ‘Усаймин на уроке по «Тафсиру» в 13 кассете на 26 минуте, на вопрос: «Каковы границы определения исламской земли и земли неверных?», сказал: “Исламская земля – эта та земля, на которой проявляются обряды Ислама, не обращая внимания на ее правителя! Даже если правитель будет неверным, но на этой земле проявляются обряды Ислама, то это исламская земля! Например, произносят азан, выстаивают молитвы, пятничные и праздничные намазы, соблюдают пост, отправляются в Хадж и т.п., то это исламская земля, даже если правитель кафир! Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел нам если мы увидим явное неверие правителя, воевать с ним. И смысл этого в том, что земля остается землей Ислама, однако с правителем таким воюют и его свергают!”


то что же тогда????? мы все же даруль куфр все равно? или речь идет о тех кого больше?


:365178:

в этом вопросе есть разное мнение ученых. и часто бывает так что на русский язык переводится не все работы ученых, а некоторые фразы, так скажем, которыми разные группы пытаются оправдать свои взгляды. И поэтому из того что читаем остается не ясная картина... не соответствующая реальности кот. мы видим.


Please Login or Register to see this Hidden Content

Амир СайфуЛлах абу Имран (ра)


А Аллаху известно лучше!

#18 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 16 октября 2011 - 03:05

bismi
Сестры, до меня по-прежнему не доходит((( :19:
у меня итак проблемы с такфиром. то все были мусульманами для меня (давно было), потом все кафиры (тож давно), теперь стараюсь не вдаваться в это. боюсь.
вот, например, дагестан. тут если спросить, все мусульмане. в селе, откуда я родом, очень многие читают намаз. но они считают верным праздновать мавлиды, посещать "святые" могилы, в селении тоже есть могила какого-то Аскадина. говорят, праведным был, Аллаху Алям. только не знаю, какая им польза от его праведности... они садака раздают на его имя. когда я маленькая была, мне тетя давала садака на его имя, чтобы с ее сыном все хорошо было, брат двоюродный давал мне садака на имя какой-то могилы, чтоб у них дети были. короче, аузубиЛлях. зикры читают. конечно, как в чечне, брейк не танцуют на мавлидах, но ширк делают. аузубиЛлях. они уверенны, что посредничество между рабом и Аллахом - это нормально. какого положение таких людей? мне их за мусульман принимать что ли? если им даават не делал толибуль ъильм со степенью. я говорила, объясняла, осторожно, конечно, чтобы не спугнуть. но на меня как на умолишенную посмотрели и мне самой чуть такфир не вынесли, сказали, типа "у тебя другой ислам, мы делаем то, что делали наши предки, смотри будь осторожна". может я не правильно преподнесла, но я постаралась как можно мягче. а в мах.централ.мечети вообще кошмар творится, раз в десять хуже, чем в других местах. еще по телевидению передаячи всякие, прямые трансляции зияратов афандоса и пр.
как быть? из прочитанного я поняла, что пока знающий человек не сделает даъват, этих людей надо считать мусульманами.

наверное, это один из самых спорных вопросов. и, раз тут есть такая тема, я бы хотела знать.
Джазакум Ллаху хайран.

:365178: Все мушрики так говорят :


. Они основывались на (действиях) своих предков как доказательство (для своих деяний), как это выражено в Его словах: «А что будет с первыми поколениями?» (Та Ха, 51).
А также в Его высказывании: «Мы не слышали о подобном среди наших отцов». (Верующие, 24).

Их религия была построена на определённых принципах, величайшим из которых был такълид (слепое следование). Это было главным принципом для всех неверующих, как первых, так и последних из них. Как Всевышний об этом сказал:: «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам»» (Сура "Украшения", 23 аят), и сказал Всевышний: «Когда им говорят: «Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!» – они говорят: «О нет! Мы будем следовать тому, чему следовали наши отцы». А если сатана позовет их к мучениям в Пламени?» (Сура "Лукмaн", 21 аят), и пришел пророк, да благословит его Аллах и приветствует, со словами от Аллаха: «Скажи: «Я призываю вас только к одному: встаньте ради Аллаха по двое и по одному, а потом призадумайтесь. Ваш товарищ не является бесноватым» (Сура "Саба", 46 аят), и со словами: «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (Сура "Преграды", 3 аят)

Из-за этого аспекта (таухид улухия) человечество разделено на мусульман и неверующих. И из-за этого (между ними) существует вражда. И по этой причине Джихад был узаконен, как Аллах Всевышний об этом сказал: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху» (Добыча, 39).

(из книги Мухаммада ибн ’Абдуль-Уаххаба (да помилует его Аллах)«Маса'илул-джахилийа»)

#19 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 16 октября 2011 - 03:10

настоящее время на земле нет дару-ль-ислям и людям некуда совершать хиджру


печальненько однако....если так, то что и обязанность хиджры снимается получается ...короче эти вопросы лучше оставить ученым ИншаАллах...

#20 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 16 октября 2011 - 04:03

настоящее время на земле нет дару-ль-ислям и людям некуда совершать хиджру


печальненько однако....если так, то что и обязанность хиджры снимается получается ...короче эти вопросы лучше оставить ученым ИншаАллах...


обязанность хиджры ни кто не снимал. про хиджру у нас есть хороший материал тут бисмиЛлях

Please Login or Register to see this Hidden Content



опят же вопрос возвращается к тому какие земли считаются землями ислама и куфра. нек. ученые говорят что даруль ислам это земли которыми правят законами шариата, с этой точки к сожалению наст. время такого государства нет. большинства ученых говорят что земля является исламской, если ее населяет мусульмане и если при этом на ней открыто исповедуют обряды Ислама.

Please Login or Register to see this Hidden Content



Если же мусульманин живет в таком месте, где не может заявить мушрикам о своей враждебности к ним, и о ложности того, на чём они, то хиджра оттуда для него является ваджибом, и он в опасном положении.

Please Login or Register to see this Hidden Content




А Аллаху извеснто лучше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика