Перейти к содержимому

Close
Фотография

От: Ответ саляф-форуму на их ложь и клевету касательно статьи о смене имени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 14:21

mika уже перемололи это Аллах им судья но кому может и надо вообщем прочитать..

ну и я тут добавлю чутька)))

SunnaOnline представляет.

Предисловие: Этот ролик призван показать простым мусульманам истинное лицо данного сайта, кратко указать на их поразительные заблуждения и откликания, и предостеречь мусульман от брания религии с подобных источников.

Продолжить чтение этой записи

Эти люди пытаются заткнуть всех, кто их критикует, подобными словами праведных саляфов: Али ибн Абу Талиб сказал: «Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!» аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.

Ибн ‘Умар говорил : “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

Так что же известно мусульманам об этом сайте и их авторах?

Шейх Салик аль-Фаузан говорил: «Из числа тех, кто в наши дни причисляет себя к призыву, есть вводящие в заблуждение! Они желают ввести молодежь в заблуждение, сбить людей с прямого пути и расколоть джамаат мусульман, посеяв фитну! Смысл не в том, к чему себя причисляет кто-то и что он проявляет открыто, а смысл в действительности и конечных делах. Обязательным является смотреть на личности, которые причисляют себя к призыву:

1. Где они учились?
2. От кого они приобретали знание?
3. С чего начинали?
4. Какова их акъида?
5. Смотреть на их дела и плоды среди людей и чего они добились?
6. Каковы были их деяния в достижении благого?”

Поэтому необходимо изучать положение таких людей, прежде чем опираться на их слова! Это является необходимым, особенно в наше время, когда распространилось много проповедников смуты! (См. “аль-Иджабат аль-мухимма” 47).

Кто же такие все эти люди, рассуждающие на столь серьезные темы? Кто такие Abu Samira, Hamza, Opanki, Контрольный Выстрел и.т.д., от кого мусульмане берут знания на этом сайте?!

Часть 1. «Где они учились и от кого они приобретали знания?».
Ответ: Ни о ком из них неизвестно ничего, кроме их ников, ни где они учились, ни учились ли вообще, кроме одного единственного человека и главного автора этого сайта.

Знакомьтес: A’mash, он же Султан Абу Мухаммад. Как он говорит о себе: «Учился я у Усамы Кусы(!), затем переехал в Иорданию и учусь у шейха Али аль Халяби(!)».

Что же это за шейхи?
Что о них известно?
Что говорят о них авторитетные ученые?

1. Усама Кусы аль-Мисри.

Усамы Кусы о правителе-христианине: «Вопрос: Если придет к власти в Египте посредством выборов правитель не мусульманин, что нам нужно делать? Ответ: Ничего! Это как наш господин Юсуф с царем Мисра! Какая в этом проблема?!» (Комментарий: Бедняжка только «забыл», что Юсуф был в кафирской стране, а современный Египет – земля мусульман).

Говорит чуть дальше: «Мы в конце концов сотоварищи в этой стране. Значение имеет то, что этот правитель кафир улучшает. Воистину, Аллах помогает справедливой стране, даже если она кафирская, и оставляет без поддержки несправедливую страну, даже если она мусульманская. Нас заботит лишь польза этого дома. Ты допустим живешь в доме, и в нем 40 квартир. 2 квартиры принадлежат людям из общины ИИисуса, а остальные мусульманам. И этот последователь Иисуса – умнее и лучше управляет. И мы сделаем его правителем… есть в этом проблема? Нет! Он управляет зданием, нет у него связи никакой с религией!» (Комментарий: Бедняжка совсем «забыл», что цель правления в Исламе – забота о религии и ее защита и распространение).

«Светская страна! О братья, светская страна, у каждого гражданина равные права!В доме 40 квартир, 2 последователя Исы, и остальные мусульмане. И этот последователь Иисуса – мудрее, лучше управляет, чем мы. Пожалуйста – пусть он будет правителем!!! Нам без разницы, какая его религия! Мы хотим того, который принесет пользу дому! Сделает его чистым, хорошим, безопасным, красивым…! Это то о чем мы говорим! Некоторые говорят: нам нужна религиозная страна! НЕТ В ИСЛАМЕ РЕЛИГИОЗНОЙ СТРАНЫ! НЕТ! Да, страна исламская, но управляться должна светским образом!».

АузубиЛлях от зла этого человека, являющегося явным секуляристом!

Сказал Аллах: «И не сделал Аллах кафирам пути над верующими» (Ан-Ниса).

Имам Ибн Аль-Мунзир сказал: «Все обладатели знания единогласны в том, что кафир не может быть правителем мусульман ни в каком случае» («Ахкаму ахлиз-зимма», 2/414).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: «Цель всех постов управления в Исламе заключается в том, чтобы вся религия была посвящена Аллаху и чтобы слово Аллаха возвышалось над всем». См. «Маджму’аль-фатауа» 28/61

Что же сказали ученые о словах этого человека и о нем самом?

1. Шейх Мазин Ас-Сарсави: «Этот преступник! Выходит и говорит, что можно христианину быть правителем! Кто-то требовал от него это сказать?! Продает свою религию за чужие блага. Говорит слова, противоречащие единогласию мусульман, и которые никогда не говорил ни один муслим абсолютно!! Разве его кто-то заставляет говорить это? Спецслужбы разве заставляют? Их больше нет! Так ради кого же ты продаешь свою религию?! «Если бы мы захотели, мы бы возвысили его, однако он припал к земле» – то есть упал в грязь – «…и последовал за своими страстями» (7:176).

2. Шейх Абдуль Хамид аль-Йамани: «Ради Аллаха, сторонитесь этой заблудшей фетвы, и предостерегайте от ее заблудшего и заблуждающего автора! Который припал к земле, последовал за своими страстями, и уподобился собаке!Как и сказал Аллах, Свят Он и Велик, УаЛлахи, Усама Кусы подобен ослу и собаке! Сказал Аллах: «Те, кому было поручено придерживаться Таурата (Торы) и которые не придерживались его, подобны ослу, который везет на себе много книг. Как же скверно сравнение с людьми, которые считают ложью знамения Аллаха! Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (62:5). И сказал: «Прочти им историю о том, кому Мы даровали Наши знамения, а он отбросил их. Дьявол последовал за ним, и он стал заблудшим. Если бы Мы пожелали, то возвысили бы его посредством этого. Однако он приник к земле и стал потакать своим желаниям. Он подобен собаке: если ты прогоняешь ее, она высовывает язык, и если ты оставишь ее в покое, она тоже высовывает язык» (7: 175-176).

Ради Аллаха, отдаляйтесь от этой заблудшей фетвы, и не доверяйте ученым и призывающим зла, о которых сказал Посланник Аллаха (алейхи саляту ва Салям): «Призывающие на вратах Ада, кто послушается их, того они сбросят туда». Как передали Бухари и Муслим от Хузейфы, радыАллаху анху. И возможно, шейх напишет книгу и опровергнет это порочное и заблудшее слово, которое не может исходить, кроме как от зиндыка! И лишь Аллах знает, к чему идет этот человек…

2. Второй учитель главного автора салаф-форума: Али Абдуль-Хасан Ибн Абдуль Хамид аль-Халяби.

1. Али аль-Халяби хвалит подное куфром Амманское Послание: «И наш Посланник, мир ему и милость Аллаха, говорит: «Кто не благодарит людей, тот не благодарит Аллаха. И вся благодарность направляется нашему королю, да воздаст ему Аллах благом! И да увеличит его достоинством и благочестием в его заботе, охране, бессоных ночах, и его праведном стремлении, и его охране… И ЯВЛЯЕТСЯ АММАНСКОЕ ПОСЛАНИЕ НИ ЧЕМ ИНЫМ КАК ОБЪЯСНЕНИЕМ ИСТИННОГО И УМЕРЕННОГО ИСЛАМА, И НАИПЕРВЕЙШИМ В ЭТОМ РОДЕ!!! которое он, король, отправил в свет больше года назад – и это послание не является ничем иным, как сильным доказательством и ясным аргументом на то, что он гордится этой религией, ее чистотой, красотой, и на его стремление к ее развитию, и сохранению.

Призываем каждого ознакомиться с текстом Амманского Послания, которое этот негодяй назвал «первейшим в своем роде объяснением истинного Ислама», по ссылке:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Кратко из того, что там есть:
- Призыв к внедрению демократии.
- Называние других религий божественными, почтенными, небесными, а их последователей- верующими.
- Говорится о братстве всех религий.
- Утверждение, что основа всех религий одинакова.
- Отрицание наступательного джихада.
- Утверждение, что Ислам не разделяет между кафиром и верующим.

Что же говорят ученые об Али аль-Халяби?

1. Слова Шейха Гудаяна, да смилуется над ним Аллах, заместителя главы комитета больших ученых.

Звонящий: О шейх, второй вопрос.
Шейх: Да.
Звонящий: У нас есть призывающие в Алжире, и они советуют нам Али Ибн Хасана Абдуль Хамида Аль Халяби.
Шейх: Оставьте этого Абдуль Хамида, поскольку он тот, кто возглавляет мазхаб мурджиитов в Королевстве.
Спрашивающий: Ясно, шейх.

2. Слова Шейха Мадхали, которого на салаф-форуме называют имамом науки принятия и отведения.

Шейх: Я говорю: Али Хасан на огромных заблуждениях, и на ложных идеях, и фитнах, чье количество не знает никто кроме Аллаха! Запишите это, и распространите это в Ираке, барака Ллаху фикум. И из самых огромных его заблуждений – это его поддержка Амманскому Посланию, и его чрезмерность в этом!

Всего же от аль-Халяби и его заблуждений и распространяемых им идей предостерегали более 30 известных ученых, с чьими словами можно ознакомиться и на русском языке!

Подведем итоги первой части: ни о ком из редакции салаф форума неизвестно даже кто они, не то что, где и у кого они учились, кроме Амаш, который учился у зиндыка Усамы Кусы, и сейчас учится у другого крайне заблудшего человека – Али аль-Халяби.
Часть 2: «Какова их акида?».

Внешне тому, кто зайдет на этот сайт, может показаться, что на нем нет ничего такого, и напротив, много полезного. Однако, как сказали саляфы: «Нет такого заблуждения, которое не было бы преукрашено!».

Сказал имам аль-Барбахари: ««Не разрешается человеку говорить: такой-то является приверженцем Сунны, пока не узнает, что по всем вопросам тот человек соответствует Сунне!».

Да, на этом сайте есть много полезной информации, и внешне правильных слов о следовании за саляфами. Однако, все это завеса, которую они используют, чтобы приманить к себе простых мусульман, не знающих тонкостей акиды, и после этого впрыснуть им яд своего нововведения и свои отклонения в акиде. Так какова же их акида? Каковы их основные отклонения?

1) Ирджа.
Убеждения данных людей являются убеждениями заблудшей секты мурджиитов, от которой нас предостерегал сам Пророк (алейхи саляту ва салям), сказав: «Мурджииты – огнепоклонники этой общины, когда они болеют – не навещайте их, и когда они умирают – не присутствуйте на их похоронах» (Ат-Табарани, иснад достоверный).

1. Они говорят, что человек, который абсолютно никогда не совершал никаких праведных дел – ни намаза, ни поста, ни закята, ни хаджа, и вобще ничего из праведных дел, является верующим и войдет в Рай. Это является убеждением крайних мурджиитов!

Сказал имам Исхак Ибн Рахавейхи (умер в 238 г.х.): «Ушли в крайность мурджииты, до тех пор, что не начали говорить «Кто оставил предписанные молитвы, пост в Рамадан, закят, хадж, и все обязательства, без отрицания их, воистину, мы не делаем ему такфир, а и есть надежда за него перед Всевышним Аллахом, после того, как он признал эти обязательства». И они – мурджииты вне всякого сомнения!» см. «Масаиль Харб аль-Кармани», 3-1017, иснад ясный достоверный

Подробнее об этом можно узнать, прочитав работу: «Кто же все таки такие мурджииты?».

2. Они говорят, что человек может поругать религию, или совершить другой куфр ради имущества, и в таком случае он не становится кафиром.

Говорит редакция саляф форума в своей работе: «Точно так же, как, к примеру, ругань религии и.т.п. Несмотря на то, что внешне это является большим неверием, может быть так, что сделавший это является мукрих (принужденный). Например, схватили его семью и сказали, если ты не выйдешь на улицу и не произнесешь этого, мы изнасилуем и убьем твою дочь, или мать, или жену и.т.п. Многие ученые относили угрозу семье, имуществу тоже к понятию принуждения».

Эти обобщенные слова еще раз подтверждают попытку сознательного заблуждения простых мусульман этими людьми! Посмотрите, как они говорят, что опасение за имущество является принуждением, которое дозволяет ругать Посланника Аллаха!!! «И.т.п.» – тонко намекают на все остальные виды куфра!
Хотелось бы спросить: какое определение слова «имущество»? Где граница? Что может подумать бедный читатель саляф форума, когда прочитает такое? Не представляются ли ему правители кавказских республик, готовые пойти на все перед хозяевами, лишь бы не потерять пост?! Или бедные кавказские милиционеры – «мусульмане», готовые убивать мусульман, боясь потерять мизерную зарплату? Или так называемые муфтии, воюющие с религией Аллаха ради дотаций кафиров? Ведь согласно их определению, то что они делают – дозволено, так как они находятся «под принуждением» в виду опасения за зарплату!!! Так каковы же границы у них? И не попадает ли под их определение Херакль, царь Римлян, который признал истинность Посланника, однако из-за опасения за свои привилегии отказался последовать за ним?!

Однако, разберем, что имели в виду ученые, на которых они лживо ссылаются! Вот слова Ибн Кудамы, мотивируя другими словами которого на эту тему, они разрешают служить в армии Казахстана, воющей в Афганистане против мусульман в составе войск крестоносцев.

Сказал имам Ибн Кудама: «Третье условие: чтобы это было то, что вредит страшным вредом. Как например, убийство, или очень сильное избиение, или длительное заточение. Что же касается ругани и отнимания малого имущества – то это не принуждение» см. «Аш-Шарх аль-Кабир», 8-245.

Как видно из слов Ибн Кудамы «То, что вредит страшным вредом» – что то имущество, отнятие которого будет принуждением – такое отнятие которого влечет за собой такой же страшный вред, как убийство, или сильное избиение. Ведь произнесение и тем более совершение куфра не может быть легче, чем поедание мертвечины, и единогласны ученые в том, что поедание мертвечины не разрешено, кроме как если отказ от этого приведет к сильнейшему вреду для здоровья человека или его смерти!

Затем, ученые единогласны, что недозволено даже под принуждением совершать то, что влечет за собой вред для других мусульман. Какое же принуждение может быть для того, кто воюет в рядах кафиров против Ислама, правит по выдуманным законам, и.т.д., вредя миллионам мусульман?

Стоит ли после всего этого удивляться подобным словам их духовного лидера?!

Ринат: «И третье положение неверия может быть явное, но не скрытое, т.е. внешне у него неверие, а внутри у него нет куфра. Как так бывает такое? Да бывает! Как Аллах нам рассказал о человеке из семьи фараона. И пришёл человек из семьи фараона, который скрывал свою веру и сказал: «Вы хотите убить человека т.е. Мусу (алейхи салям) только из-за того что он сказал что мой Господь Аллах?» Т.е. Аллах как описал нам этого человека? Он же из семьи фараона. Т.е. представьте в наше время правитель, царь, президент и его семья и все его поданные т.е. они ходят туда с ними пошли, сюда вместе пошли, папу римского встретили, маму римскую встретили или кого-то ещё. Т.е. внешне они вроде бы куфр проявляют. Правильно же?! Однако скрыл свою веру…»
Таким образом, как мы видим из слов Рината, какой-то правитель может сделать и выявлять куфр, однако несмотря на это, он может быть верующим перед Аллахом, и зайти в Рай, если он «скрывал в седрдце веру», по причине опасения за свой пост или за свое имущество, хотя мог оставить это или сделать Хиджру!!

Таким образом, к примеру, Буш или Путин, согласно его словам, несмотря на то, что мы считаем их в этом мире кафирами, могут перед Аллахом оказаться очень хорошими верующими, если окажется, что они «скрывали свою веру».

Не говоря уже о каких-нибудь «мусульманах», которые причесляли себя к Исламу, но делали все виды куфра, чтобы остаться на своих должностях.

Все это – мазхаб крайних мурджиитов-джахмитов.
Сказал Шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Джахм и ас-Солихи и их последователи ясно заявили, что ругание Аллаха и его Посланника, произнесение слов троицы, и любого из слов куфра – все это не является неверием внутри, однако это внешнее указание на неверие, и вместе с этим возможно, что ругающий внутри будет знающим Аллаха, единобожников, верующим в Него» см. «Маджму уль фатауа», 7-557.

Сказал шейх, муджаддид, Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб: «Ученые единогласны на том, что кто скажет куфр в шутку, тот кафир. Так что же говорить о том, кто выявил куфр немного опасаясь, или ради мирских целей?!» см. Ад-Даляиль, 2.

Слова шейха Абдуль-Азиза Ар-Роджихи о подобных людях.

Вопрос: О шейх, случился спор между двумя братьями. И один из них спросил другого: становится ли кафиром тот, кто поклоняется или делает суджуд могиле, или шейху, ради мирских благ, без плохого убеждения в сердце, а только ради имущества? И тот брат ответил, что он не кафир, и мы не имеем права назвать такого кафиром. И тогда ему сказал спросивший брат, что он заблудший джахмит. Правильно ли это?
Шейх: Да, он сказал ему правильно! Необходимо называть такого кафиром, даже если он делает это ради мирских благ, то он мушрик. И тот, кто говорит, что он не кафир, тот заблудший!
Спрашивающий: Однако брат сказал лично этому человеку: «Ты заблудший джахмит, нововведенец». Правильно ли это?
Шейх: Да. Необходимо считать такого кафиром, поскольку он сделал ширк, даже если он и сделал его ради мирских благ.

Так кому же это выгодно?

Ответ шейха Солиха аль-Фаузана.

Вопрос: Да воздаст вам Аллах благом, уважаемый шейх! Спрашивающий говорит: «Существуют ли до сих пор ирджа и мурджииты?».
Шейх: Нет никакого сомнения в этом! Их очень много сейчас! Они присутствуют в большом количестве! Поскольку их мазхаб выгоден людям нечестия и страстей! Они говорят: хвала Аллаху, пока мы верим в сердце, мы будем в Раю, что бы мы не делали! И это выгодно людям страстей и заблуждений! Им выгодно это, и они радуются этому мазхабу! И у мазхаба мурджиитов есть люди, которые призывают к нему в данное время! Да.

Недаром говорили саляфы, что мурджииты истончили религию так, что не осталось от нее ничего.

Сказал Ибрахим ан-Нахаи (табиин): «Сделали мурджииты Ислам тоньше, чем сибарейская одежда» (очень легкий вид одежды) см. «Ас-Сунна», 709.

Сказал имам Аз-Зухри, табиин: «Не было придумано в Исламе новшества опаснее для Уммы, чем ирджа!» см. «Аль-Ибана», 1222.

Приведем также слова шейха Аль-Фаузана, о тайных организациях мурджиитов, и сравним это с нашим положением.
Вопрос: Что вы думаете о книге «Добт ад-доуабит», в которой сказал автор, что оставление дел не выводит из Ислама?
Шейх: Да, это тоже из тех книг, в которых выявил автор мазхаб мурджиитов! Он помогает мазхабу мурджиитов и выдает его за истину! Сейчас эта книга в Постоянном Комитете, и он издаст фетву о предостережении от нее, и разъяснении на каком автор невежестве, путанице, и напраслине! И нет силы и мощи, кроме как у Аллаха! И раньше Комитет запрещал подобные книги! Очевидно, что это тайная организация! Тайная организация, которая работает, чтобы испортить саляфитскую акыду в этой стране! Это тайная организация, которая работает с этой целью, даже если они подписываются таким то и таким то, фальшивыми именами. Очевидно, что за ней стоят люди, которые работают тайно.

(Комментарий: А кто эти авторы саляф форума и что о них известно, кроме их фальшивых ников?!)

Спрашивающий: То есть это джамаат, который приписывает к саляфии мазхаб мурджиитов?
Шейх: Да, как мы упомянули. Они приписывают себя к саляфии, с целью обмана и хитрости, однако они не саляфиты! Они хотят испортить акиду в этой стране, поскольку нет в исламском мире страны, где так держались бы за акиду и манхадж саляф. И поэтому они хотят стереть эту акиду, чтобы уровнять нас с остальным миром, однако они не преуспеют в своей цели, по воле Аллаха! Да…

Субх1ан Аллах! Просим Аллаха укрепить все страны Ислама, и защитить их от этого гибельного мазхаба. Амин.

Переходим к следующему заблуждению этих людей…

2. Дружба с правителями – кафирами против мусульман.

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Дорога мурджиитов – следование путем абсолютного подчинения правителям, даже если они не праведны» см. «Маджму аль-Фатауа», 28-507.

Путь ахлю-Ссунна уаль-Джамааа – подчинение правителю мусульманину, правящему по Шариату, даже если он совершает грехи, во всем, что не противоречит Шариату.

Сказал Посланник Аллаха (алейхи саляту ва салям): «Если над вами будет правителем эфиопский раб, который правит вами по Книге Аллаха – слушайтесь и повинуйтесь» (Сахих Муслим, 3422).

Шейх Солих аль-Фаузан о том, обусловлено ли правление по Книге Аллаха для того, чтобы была обязанность слушаться и подчиняться правителю.

Вопрос: О шейх, некоторые доказывают словом Пророка в одном из вариантов передачи хадиса, пришедшего в «Сахихе» Муслима: «На вас – послушание и подчинение, даже если над вами будет эфиопский раб, до тех пор, пока он ведет вас по Книге Аллаха» и говорят: «Когда он не ведет нас по Книге Аллаха, то нет ему не послушания и подчинения». Что скажите касательно этого?
Ответ шейха: Да, он должен вести по Книге Аллаха. Однако это не значит обязательно, что он вообще не ошибается. Однако, до тех пор, пока он ведет по книге Аллаха, и даже если он впал в какие-то ошибки, не достигающие до границы куфра, то в таком случае обязательно подчинение ему. Да.
Что же касается современных мурджиитов, выдающих себя за саляфитов, то они говорят, что правители – секуляристы, не правящие по Шариату, разрешающие куфр, ширк, вероотступничество, сеющие разврат и нечестие на земле, являются законными шариатскими правителями, которых обязательно любить, слушаться, давать им присягу, и запрещено сказать против них даже слово. И что ето не согласен с этой ересью, тот хариджит, которого надо сдавать спецслужбам этих правителей.

(Скриншот названия темы на саляф форуме): «О подчинению правителю, который судит не по Корану и Сунне» (Автор: Sulayman Abu Salih. Чт 02 сен 2010, 23:05).

А вот что говорит один из шейхов этой заблудшей группы, которого рекламируют на саляф-форуме, о работе на спецслужбы тагутского режима Хосни Мубарака, который открыто объявлял, что гордится, что ему в Египте удалось построить светское общество.

Лицо мурджиитов: Тал’ат Захран говорит, что стучать в тагутскую амн Ад-Доуля (аналог фсб в Египте) – обязательно: «И говорят некоторые братья, и это настоящие саляфиты, что работа на амну ддоуля – обязательна. И эти слова передают от Халида Ибн Усмана Абдуль Аля. Работа на амну-ддоуля – обязательно, и доносительство в полицейские управления и отделы амну ддоуля – обязательно. И он прав!».

АузубиЛлях! Сказал имам Аз-Захаби: «Крайние мурджииты и крайние джахмиты и карамиты – заполнился ими мир, и стало их число большим. И среди них есть предатели, и работники кафиров!» см. «ас-Сияр», 20-46.

Что же касается этой их акиды, то это противоречит упомянутому хадису Посланника Аллаха (алейхи саляту ва Салям), и единогласному мнению ученых мусульман!

Ученые Ислама единогласны, что если правитель установит разрешенным даже питье спиртного, то он снимается. Что же говорить про этих секуляристов, которые разрешили не только спиртное, но и ширк и куфр, и воюют с религией Аллаха, не жалея сил?!

Иджма имама аль-Куртуби об отстранении тагутских правителей. Сказал имам Абу Аббас аль-Куртуби: «А если же правитель приказывает к ослушанию, то нельзя слушаться его в этом ни единым словом. Затем, если это ослушание является куфром, то обязательным становится снять его на всех мусульманах. И также: если он оставляет установление основы из основ религии, как намаз, пост в Рамадан, установление наказаний, или запрещает (что-либо) из этого. И также, если он установил разрешенным питье алкоголя, и прелюбодеяние, и не запрещает это, то нет разногласий в обязательности его отстранения» Источник: «Аль-Муфхим», 4-39.

Скриншот из книги имама Куртуби «Аль Муфхим» (Издательство «Дар Ибн Касир», год печати 1996).
Ответ шейха Абдуль Азиза Ар-Роджихи, хафизахуЛлах, о подобных правителях.
- Можно ли последний вопрос, о шейх?
- Да.
- Нам известно, что нельзя выходить против правителя пока он является муслимом. А если он станет вероотступником, то мы не выходим против них, если от этого будет еще больший вред. Однако, наш шейх, значит ли это, что мы должны хвалить правителей мусульман в Марокко, и говорить о них только хорошее? Учитывая то, что они не запрещают поклонение могилам и строительство мовзолеев, и колдовство? Однако колдун для них в равном статусе с торговцем, рабочим, землепашцем, и др. обычные работы. И они правят по выдуманным законам во всех делах, и их образ мыслей близок к секуляризму. Учитывая все это, должен ли муслим хвалить их?
- Шейх: Если они дохволяют поклонение могилам и колдовство, то они мушрики. Они мушрики, а не мусульмане. Тот кто дозволяет ширк, тот мушрик. Если они разрешают ширк, поклонение могилам, коловство и колдунов, то они не являются несправедливыми правителями мусульман. Они вероотступники, да убережет Аллах!

И в заключении призываем мусульман задуматься от кого они берут знания и свою религию.

«Поистине, это знание – религия, так смотрите же, от кого вы берете свою религию» – как говорили саляфы.

Можно ли брать свою религию от подобных людей, которые придерживаются подобных заблуждений?

Бойтесь Аллаха, братья и сестры, в своей религии.

И мы предостерегаем от обольщения собой и мыслей типа «я сумею отличить истину от заблуждения».

У начинающих мусульман нет знаний, и инструментов, которыми они могут это сделать, и поэтому они могут заблудиться и погибнуть в этом мире, и в том, поверив ярким лозунгам и лжи, которой эти мурджииты, выдающие себя за саляфитов, преукрашивают свои заблуждения.

Сказал великий имам, учитель иамама Аш-Шафии, Лейс Ибн Са’д: «Я бы ничего не принял от сторонника бид’а, даже если бы увидел, как он идет по воде» см. «Аль-иттиба», 35.

И предостерегаем от обольщения некоторыми полезными работами и ответами по фикху, что есть на этом сайте.

Сказал имам Суфьян Ас-Саури: «Нет такого заблуждения, которое бы не было приукрашено!».

И все это – привлекательная витрина, которая зазывает неопытных мусульман зайти внутрь, где уже им будут впрыскивать свои яды.

Просим Аллаха наставить всех нас на истину.

И в заключении – хвала Аллаху, Господу Миров!

Please Login or Register to see this Hidden Content






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика