Перейти к содержимому

Close
Фотография

Спиритизм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Shirin_muslima

Shirin_muslima

    Tolibatul I'lm-Sa'ida

  • Администраторы
  • 3 700 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 11:07

bismi

Спиритизм

Сегодня много говорят о спиритизме, и в эту ложь верят даже умные и образованные люди.
Способов убедить человека в том, что он общается с духами, много. Это и откровенный обман, когда мошенники прибегают к различным средствам внушения и воздействия на психику человека, а также разного рода трюкам, подкрепленным научными знаниями. Это и помощь джиннов и шайтанов.

Доктор Мухаммад Мухаммад Хусайн
в своей книге «Современный спиритизм» разоблачает этих трюкачей и объясняет, как они обманывают людей, создавая иллюзию реальности. Все свои трюки они делают только при мягком красном свете в полумраке, а пришествие духов, их голоса, движения и перемещения - все это происходит в непроглядной тьме, когда зритель не может определить местонахождение сидящих в зале, понять, откуда доносятся эти голоса, даже распознать обстановку того помещения, в котором он находится.

Доктор Мухаммад также рассказывает о потайной комнате, отделенной от присутствующих плотной занавеской. Там сидит человек, который создает иллюзию пришествия духов. Именно из этого скрытого места в условиях полной темноты появляются призраки - души умерших, причем присутствующим запрещают прикасаться к ним.

Доктор Мухаммад считает, что спириты, делая свои трюки, умело используют научные знания.
Обман людей при помощи различных трюков - это давно известный способ, благодаря которому шайтаны из числа людей вводят в заблуждение рабов Аллаха, стремясь приобрести известность и богатство. Ибн Таймийа ' рассказывал о том, что в его время существовала секта, которая называлась батаихия. Батаихиты заявляли, что они ведают о сокровенном и видят людей из потустороннего мира. Но потом их обман раскрылся. Как оказалось, были женщины, которые ходили по гостям и выведывали у людей их семейные тайны, а затем батаихиты рассказывали хозяину дома некоторые его секреты и убеждали его в том, что это часть тех знаний, которые были открыты им.

Одному человеку батаихиты пообещали показать людей из потустороннего мира. Для этого они соорудили длинные леса, по которым на вершине горы Мизза стали прохаживаться словно играющие со стеклянным мячом люди. Человеку, наблюдавшему за ними издалека, казалось, будто они ходят по воздуху вокруг горы. За это он заплатил им большие деньги, но потом все же узнал правду.
Батаихиты также пытались обмануть некоего Кафджака. Они поместили в могилу человека, который должен был разговаривать с ним, и внушили Кафджаку, будто покойники способны увещевать. Затем они привели его на кладбище к могиле человека, которого они выдали за аш-Ша'рани, но к самой могиле его не подпустили, дабы благодать шейха могла снизойти на него. Потом они сказали ему, будто шейх просит у него определенную сумму денег. Но Кафджак ответил: «Шейхи обо всем ведают наперед, поэтому он должен знать, что у меня нет этих денег». После этих слов он подошел к покойнику, потянул его за волосы, и кусок овечьей шкуры, который они приклеили, оторвался.

Доктор Мухаммад Мухаммад Хусайн упоминает, что медиумы - люди, которые, по представлению спиритов, обладают врожденной способностью быть посредниками между людьми и миром духов - зачастую оказываются шарлатанами и отъявленными мошенниками и что они не
отличаются ни благонравием, ни религиозностью. Более того, спириты не считают, что эти качества должны присутствовать в медиуме.

Однажды доктору Мухаммаду самому довелось иметь дело с медиумом, и, в итоге, он пришел к выводу, что этот медиум был большим шарлатаном!


Кроме того, в своей книге доктор рассказывает о том, что среди зрителей всегда присутствуют подсадные люди, что спириты тщательно отбирают тех, кого можно пригласить на свои сеансы, а если им попадаются умные и здравомыслящие люди, то они всегда находят оправдание своим неудачам.
Доктор Мухаммад Мухаммад Хусайн подробно рассказывает о том, как спириты убеждают людей в своих способностях общаться с душами умерших, прибегая к откровенному обману и используя средства внушения и воздействия на психику человека, а также разного рода трюки, подкрепленные научными знаниями.

Что же касается второго способа спиритов - использования джиннов, то здесь доктор Мухаммад ограничивается лишь простым упоминанием о нем. Однако я считаю, что чаще всего именно джинны приходят на помощь спиритам.

Способность общаться с духами - давнее притязание.


Всегда и во все времена были такие люди, которые утверждали, будто они обладают уникальной способностью общаться с душами умерших. Выше мы уже рассказывали о том, как некоторые люди поддерживают отношения с джиннами. Более того, из достоверных книг мы знаем, что когда-то люди считали, что души умерших возвращаются. Ибн Таймийа писал: «Среди них (т.е. сатанистов из числа неверующих, многобожников, колдунов и т.д.) были такие, которые считали, что души их родных после смерти снова возвращаются к ним, разговаривают с ними, расплачиваются со своими долгами, возвращают вещи, взятые на хранение и дают различные советы, что они
приходят к ним в том же облике, что и при жизни. Но это лишь шайтан является к ним, а люди принимают его за души своих усопших родных»
Джами ар-расаиль ли-бни Таймиййа. - с. 194 - 195.

Современный опыт. .



Этот опыт был приобретен писателем Ахмадом Иззу-д- дином аль-Баянуни, который он описал в своей книге «Вера в ангелов».
Вот что он пишет: «Пресловутый спиритизм занимает сегодня умы многих людей как на западе, так и на востоке, этой теме посвящаются многочисленные статьи, публикуемые в журналах на всех языках мира, издаются книги, проводятся различные исследования. Но любой здравомыслящий человек понимает, что общение с миром духов - это ложь и обман, это дорога к неверию и непокорности Аллаху. Общение с миром духов - это ложь, обман и плутовство, а воображаемые души умерших - это ничто иное, как шайтаны, которые потешаются над людьми и пытаются ввести их в заблуждение. На самом деле, никто не может вызывать чьи-либо души, потому что души людей, отделившись от тела, попадают в промежуточный мир между бренным и вечным (барзах). Там человеческая душа либо пребывает в благоденствии, либо подвергается мучениям, и ей нет дела до того, чем занимаются спириты. Однажды меня пригласили на сеанс общения с так называемыми духами, и через некоторое время я понял, что все это - ложь, обман и плутовство, которое исходит от потешающихся над нами шайтанов, целью которых является ввести человека в заблуждение и обман, расположив его к себе...».


Начало эксперимента.



Ахмад Иззу-д-дин продолжает:

«Более десяти лет я был знаком с человеком, который утверждал, будто джинны помогают ему в его праведных делах, что они служат ему на благо людей и что происходит это при посредничестве медиума.
Он утверждал, что эта способность появилась у него после продолжительного чтения Корана и поминания Аллаха. По его словам, его научил этому некий человек, который обладал соответствующим знанием.
Как-то раз ко мне пришел медиум и передал мне приглашение каких-то джиннов, которые изъявили желание поговорить со мной на очень важную тему.
В назначенное время, положившись на Аллаха, я с удовольствием отправился к нему в надежде узнать для себя что-то новое
».


Как начинался обман?


«Обман начался с попытки убедить меня в том, что путь к общению с духами лежит через обращение к Аллаху с мольбами о прощении и произнесение слов исповедания веры. Все это создают у человека иллюзию того, что он общается с благородными, правдивыми и чистыми духами.
Войдя в дом медиума, мы остались с ним наедине в какой-то комнате. Он сел на кровать, и мы начали молить Аллаха о прощении и повторять слова единобожия. Вскоре он задремал, и я накрыл его одеялом, как он меня учил. Вдруг раздался тихий незнакомый голос, который поприветствовал меня, выразил мне свое почтение и симпатию, а затем представился как некое существо - ни ангел, ни джинн, - которое является абсолютно иным созданием, сотворенным Всевышним Аллахом по Его воле: "Будь" - и он появился.
Он заявил, что джинны действуют только по его приказу, что между ним и Всевышним Аллахом всего пять посредников, пятым из которых является сам Джибриль, да пребудет над ним мир.
Он начал расхваливать меня, а затем сказал: "Они порвут все свои связи с людьми и будут довольствоваться встречей со мной, потому что я наделен особыми качествами, я - предмет заботы Всевышнего Аллаха, и именно Он избрал меня для этой цели"
.
Он обещал мне удивительные вещи.
Я воспринял этот новый опыт, положился на Великого и Могущего Аллаха и обратился к Нему с мольбой уберечь меня от ошибок и вывести меня на истинный путь, озаренный светом знания. Хвала Всевышнему Аллаху!
В конце этой встречи он предложил мне встретиться с ним еще раз, а затем научил меня особым фразам, которые должны вывести медиума из бессознательного состояния.
После того, как я произнес эти фразы, медиум очнулся, сел на кровать и начал тереть глаза так, словно он пробудился от глубокого сна и не имеет ни малейшего представления о том, что здесь происходило.
Затем я снова пришел в назначенное время, после чего наши встречи стали регулярными. Каждый раз мне давали новые обещания, предсказывали великое будущее и говорили о том, что скоро я принесу обществу неоценимую пользу.
События развивались, и каждый раз на встречу со мной приходили разные духи. Некоторые из них начинали свое обращение ко мне со слов поминания Аллаха, другие - безо всяких предисловий. Когда мы с медиумом сидели за трапезой или за чашкой чая, он, как всегда, забывался коротким сном, и его голова безвольно опускалась ему на грудь. Затем со мной разговаривал какой-нибудь гость, который называл себя либо ангелом, либо джинном, либо сподвижником, либо близким Аллаху человеком. Мои гости всегда обращались ко мне с уважением, заверяли меня в том, что через свои визиты ко мне они получают благословение Аллаха, и неизменно спешили обрадовать меня благой вестью о моем блестящем и счастливом будущем. Так, уходили одни, за ними приходили другие...».


Кто эти гости?


«На встречу со мной приходили (как утверждали сами гости) ангелы, джинны, сподвижники (например, Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах), близкие Аллаху люди (например, Абу-ль-Хасан аш-Шазили, да будет доволен им Аллах), известные своими знаниями и благочестием ученые (например, шейх Ахмад ат- Тирманини, да смилостивится над ним Всевышний Аллах), некоторые уважаемые люди, которых я знал еще при жизни, одним из которых был мой отец, да смилостивится над ним Всевышний Аллах.
Они обрадовали меня вестью о том, что со мной желает встретиться мой отец. Я с большим нетерпением ждал этой встречи. Они велели мне вслух прочитать суру "Событие" (аль-Ваки'а), и когда я прочитал ее, они сказали мне: "Сейчас к тебе явится твой отец, слушай его, но не задавай ему никаких вопросов!!!"».


Начало моего прозрения.


«Через некоторое время ко мне явился тот, кто назвался моим отцом. Он поприветствовал меня, порадовался моей связи с этими духами и велел мне заботиться о медиуме и его семье! Он наказал мне помогать ему, поскольку у него нет другого источника дохода, кроме этого.
Заканчивая свои слова, он призвал благословение на пророка Ибрахима, да пребудет над ним мир, а я знал, что мой отец, да смилостивится над ним Аллах, любил призывать благословение на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и особенно, на пророка Ибрахима, да пребудет над ним мир.
К моему удивлению, его голос был похож на голос моего отца. Затем он попрощался со мной и ушел.
Тогда я спросил себя: "Почему они просили меня не задавать ему никаких вопросов?! Здесь что-то не так!".
Дело в том, что это был не отец, а его неотлучный джинн (карин), который сопровождал его на протяжении всей его
жизни. Этот джинн разговаривал со мной голосом моего отца.
Они запретили мне задавать ему вопросы. Ведь как бы там ни было, этот неотлучный джинн не может знать тех мелочей, которые бывают известны сыну о своем отце. Поэтому они предостерегли меня от подобных вопросов, опасаясь, что джинн не ответит на них, и их обман раскроется.
Духи, которые приходили на встречу со мной, называли мне свои имена только перед самым своим уходом. Они представлялись: "Я такой-то" - затем прощались со мной и быстро уходили.
В этом тоже есть свой резон. Если бы кто-нибудь из них назвал себя именем одного из известных ученых, то я вступил бы с ним в полемику и, не получив ответа, раскрыл бы их обман.
Однажды ко мне явился дух, который стал убеждать меня в том, что женщине разрешается открывать свое лицо перед посторонними мужчинами, ибо лицо не является наготой. Я возразил ему, а он возразил мне, но в его словах не было и намека на знание. Так, между нами разгорелся спор.
Я спросил его: "А что ты скажешь по поводу того, что лицо женщины является наготой или что женщина должна прикрывать свое лицо, дабы не искушать мужчин?".
Наш спор закончился ничем. После этого он сообщил мне, что он - шейх Ахмад ат-Тарманини, и удалился.
Мне стало ясно, что все это обман, потому что шейх ат-Тарманини - один из величайших исламских правоведов шафиитского толка, а, но мнению шафиитов, наготой у женщины считается все ее тело.
Если бы это действительно был шейх ат-Тарманини, и если бы он узнал что-то новое, находясь в промежуточном мире между бренным и вечным (барзахе), то он обязательно сообщил бы мне об этом и научил бы меня новому знанию.
Но это - только ложь и обман, с помощью которого меня пытались ввести в заблуждение. Я воздаю хвалу
Всевышнему Аллаху за то, что Он избрал для меня правильный путь и судил мне всегда оставаться привер-женным истине».

Разоблачение!



«Раз за разом я все больше убеждался в том, что все эти визиты - ложь и обман и что они не имеют под собой никакой основы.
Медиум, которого они так опекают и велят мне заботиться о нем, не совершает намазов, а они даже не напоминают ему о том, что это - его обязанность.
Он бреет бороду, а они не велят ему отпускать ее.
Он присваивает себе чужое имущество неправедным путем, давая людям ложные обещания, и этот мерзкий способ добывания денег - единственный источник его доходов.
Однажды один человек, узнав о моих хороших отношениях с этим медиумом, пожаловался мне на то, что он обманул его и взял с него триста сирийских лир, а сам он очень беден и нуждается в этих деньгах.
Я попросил медиума вернуть этому человеку деньги, и он исполнил мою просьбу, ибо ни он сам, ни его шайтаны не желали портить со мной отношения.
Вся жизнь этого медиума, как и его семьи, построена только на обмане».


Заключение.



Шейх Ахмад Иззу-д-дин так заканчивает свой рассказ:

«После того, как я узнал правду об этих духах, они начали угрожать мне, но, слава Аллаху, их угрозы никак не повлияли на меня.
Все это долгое время я записал большую часть из того, что они мне рассказывали, и у меня получились две большие тетради.
Когда обман полностью раскрылся, я прекратил все свои отношения с ними, сделал для себя соответствующие выводы и сжег эти тетради, полные лжи и вранья.
Все эти духи, которые выдавали себя за души умерших сподвижников, праведников и божьих угодников, были шайтанами, которые не сумели обмануть благоразумного верующего человека.
Все приемы, которыми пользуются в своей практике спириты - ложь и обман.
Это и способ общения с миром духов через посредство медиумов, который я проверил на себе и поведал вам о нем. Это и способ, о котором мне рассказал один человек, ставший участником общения с духами через посредство чашек и стола, причем он пришел к тем же выводам, что и я.
Удивительно также и то, что после этого я ознакомился с некоторыми книгами, написанными по этой тематике, и обнаружил, что многие разумные люди, ставшие участниками подобных спиритических сеансов, сделали для себя те же выводы, что и я, решив, что эти духи - неотлучные джинны, которые сопровождают людей в течение всей их жизни. Я воздаю хвалу Всевышнему Аллаху за то, что Он даровал мне это знание!
Этим рассказом я выполнил возложенную на меня обязанность, и только Аллах ведет по прямому пути!».


Опасность подобного рода притязаний.



Шайтаны из числа джиннов и людей приписывают себе способность общаться с миром духов для того, чтобы внести разлад в религию. Эти вызываемые спиритами духи, в действительности, являются шайтанами, которые своими разговорами разрушают религию, утверждают новые принципы и нравы, полностью противоречащие истине. Во время одного из таких сеансов некий дух (шайтан) устами медиума сообщил людям о том, что к ним пожаловал Джибриль, и поскольку присутствовавшие никогда не слышали о нем, он сказал: «Разве вы не знаете
Джибриля, который передавал Мухаммеду Коран?! Поистине, он благословляет наше собрание
».
Доктор Мухаммад Мухаммад Хусайн приводит отрывок из статьи под названием «Интервью великого духа Хуваята Хука», опубликованной в журнале «Мир духов»:

«Мы все должны объединиться вокруг этого нового движения и новой религии. Нами должна править любовь, мы должны быть терпимыми друг к другу и проявлять взаимопонимание...
Моя миссия (эти слова принадлежат духу, то есть шайтану) - утешить обиженных и помочь людям освободить их души от Всевышнего Аллаха (здесь он сказал правду, не смотря на то, что он - лжец, ибо в этом и заключается его миссия - ввергнуть людей в неверие). Человек - это бог, облаченный в земные элементы (таким образом, он обманывает человека с тем, чтобы ввести его в заблуждение), но он не познает всех своих возможностей до тех пор, пока не почувствует в себе ангельское, божественное начало... Спиритизм, как нечто иное, способен заложить основы новой всеобщей мировой религии.
Это - организация всего человечества, посредством которой обитатели мира духов научат нас новому образу жизни и дадут нам новое представление об Аллахе и Его воле. Они принесут нам мир, душевный покой и счастье, они устранят все преграды, существующие между нациями и людьми, различными идеологиями и религиями... Членство в этой организации не зависит от гражданства, расы, вероисповедания или политических убеждений».


Иногда духи утверждают, что они посланы самим Аллахом. Доктор Мухаммад Мухаммад Хусайн со слов Мухаммада Фарида Ваджди цитирует одного духа (шайтана): «Нас послал Аллах, как прежде Он посылал других посланников, но при этом наше учение более совершенно, чем их. Наш бог - их бог, но при этом наш бог более доступен, в нем меньше человеческих и больше божественных качеств ... Не подчиняйся никаким идеоло-гических течениям и не принимай на веру никаких учений, если они не опираются на разум».

Они полагают, что посланники и пророки - это только возвышенные посредники, что те чудеса, которые они творят - это такие же проявления спиритизма, как и то, что происходит в комнатах, предназначенных для общения с духами. Более того, они считают, что через посредство духов можно вновь повторить те чудеса, которые когда-то творил Иисус.

В одно время некоторые газеты распространили сообщение о том, что некий спирит, проживающий в Америке, творит чудеса, подобные чудесам Иисуса: слепым возвращает зрение, немым - речь, парализованным - способность двигаться. Остается только добавить, что этот псевдо врач - десятилетний ребенок по имени Мишель. Когда к нему приходит больной, он дотрагивается до него кончиками своих пальцев, проговаривает какие-то слова и молитвы, и тут происходит чудо. Говорят, что этот ребенок унаследовал свой дар от отца и что он не берет за это никаких денег1.
Это сообщение напомнило одну историю, которую нам рассказали жители одной из областей Палестины. Вот что поведал нам рассказчик: «Один человек, который представлялся праведным и благочестивым мусульманином, творил чудеса. В то время, когда еще не было автомобилей и самолетов, он отправлялся к местам совершения паломничества ночью накануне дня стояния у Арафата, и уже утром следующего дня он подходил к паломникам, передавал им письма от их родных,
следующей же ночью возвращался обратно в Палестину с ответными посланиями. Люди считали его праведным и добропорядочным человеком, хотя сам он никогда не совершал обрядов паломничества, не оставался с палом-никами в долине Мина и не бросал камней в столбы джамарат.

Но Аллаху было угодно раскрыть его обман и показать людям его истинное лицо. Перед смертью он позвал к себе своего старшего сына и сообщил ему о том, что каждый год
в ночь накануне дня стояния у Арафата к нему будет являться верблюд, который будет переносить его к горе Арафат. Когда верблюд появился, сын сел на него верхом. Пройдя какое-то расстояние, верблюд остановился и, обратившись к нему человеческим голосом, сказал, что он - шайтан, а его отец преклонялся перед ним, и за это он оказывал ему некоторые услуги. Но сын отказался кланяться шайтану и призвал на помощь Аллаха, и тогда шайтан бросил его посреди пустыни. Но Аллаху было угодно, чтобы он возвратился домой и раскрыл истинное лицо своего неверующего отца.

Эту же историю с некоторыми сокращениями приводит аль-Баянуни в своей книге «Вера в ангелов».

#2 Shirin_muslima

Shirin_muslima

    Tolibatul I'lm-Sa'ida

  • Администраторы
  • 3 700 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 11:14

Спиритизм с точки зрения шариата.


Возможно ли общение с душами умерших людей с точки зрения ислама? Если внимательно изучить аяты и хадисы, которые так или иначе касаются этого вопроса, то становится очевидным, что это - невозможно. Ведь Аллах говорит нам о том, что души умерших принадлежат незримому миру, который недоступен нашему пониманию:
«Они спрашивают тебя о Духе. Скажи: "Дух - от веления Господа моего, а вам дано знать об этом очень мало"» (Сура «Ночной перенос», 17:85).

Всевышний Аллах также говорит о том, что Он забирает души людей, и во время смерти оставляет их у Себя:
«Аллах забирает души людей в момент их смерти, а также души тех, кто еще жив, - во время сна. Он оставляет у Себя души тех, кому Он судил умереть, а души других Он возвращает до определенного им срока.
Поистине, в этом - знамение для людей размышляющих»
(Сура «Толпы», 39:42).

После смерти ангелы по повелению Аллаха подвергают души неверующих мучениям и услаждают души праведных богобоязненных людей.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывал, как ангел смерти забирает души людей и что с ними происходит потом.
К тем душам, которые Аллах оставляет у Себя, Он приставляет сильных и умелых стражников, от которых они не могут ускользнуть и, тем более, сбежать к шарлатанам, обманывающим людей.
Некоторые смеют утверждать, будто они вызывают к себе души тех или иных праведных пророков или павших мучеников. Но каким образом они покидают вечные сады рая и являются в темную комнату спирита, тогда как Всевышний Аллах ясно говорит нам о том, что они живы и находятся рядом со своим Господом?

«Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа»
(Сура «Семейство Имрана», 3:169).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Их души находятся внутри зеленых птиц, и у них есть лампы, подвешенные к Трону Аллаха. Они летают в раю как пожелают, а затем садятся на эти лампы...». Этот хадис приводит Муслим в своем сборнике «Сахих».

Как могут эти шарлатаны утверждать, будто они вызывают к себе души этих людей? Как?
«Слова, которые произносят их уста, - великий грех! Говорят они одну только ложь» (Сура «Пешера», 18:5).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика