Перейти к содержимому

Close
Фотография

Как кяфира призовут к ответу в Последней жизни, когда он не обязал себя придерживаться шариата?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 15:10

bismi


Как кяфира призовут к ответу в Последней жизни, когда он не обязал себя придерживаться шариата?



Вся хвала принадлежит Аллаху.

Шейх Мухаммад ибн Усаймин (да будет доволен им Аллах) сказал:
"Вопрос построен на неверном понимании, потому что к кяфиру такие же требования, как и к верующему, только он сам не следовал шариату при жизни. То, что это требуется от такого человека можно найти в строках, в которых Аллах говорит (передача смысла):
"кроме людей правой стороны.
В Райских садах они будут расспрашивать друг друга
о грешниках.
Что привело вас в Преисподнюю?
Они скажут: «Мы не были в числе тех, которые совершали намаз.
Мы не кормили бедняков.
Мы погружались в словоблудие вместе с погружавшимися.
Мы считали ложью Последний день,"

(Аль-Муддассир, 74:39)
Если бы их не наказывали за то, что они не совершали молитв и не кормили бедняков, то эти строки не содержали бы подобные слова. Это указывает на то, что они будут наказаны в соответствии с малыми законами ислама. Это доказано в тексте Корана. Это также можно понять при помощи разума, потому что если Аллах накажет своих верующих рабов за их упущения касательно обязательств в религии, то как Он может не наказывать кяфиров?
Более того, Аллах накажет кяфира за всю благодать, которую Аллах даровал ему, такие как еда, питье и другое милости.
Аллах говорит (передача смысла):

"На тех, которые уверовали и совершают праведные деяния, нет греха за то, чем они питались, если они были богобоязненны, веровали и совершали праведные деяния, если после этого они опять были богобоязненны и веровали, если после этого они опять были богобоязненны и творили добро. Ведь Аллах любит творящих добро."(Аль-Маида, 5:93)
Эти строки говорят о том, что верующие будут избавлены от наказания за то, чем они питались, что означает, что кяфиры будут приговорены к наказанию за то, чем они питались. Также Аллах говорит ( передача смысла):
"Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?». Скажи: «В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовал, а в День воскресения они будут предназначены исключительно для них». Так Мы разъясняем знамения людям знающим."
(Аль-Араф, 7:32)
Слова "В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовал" указывают на то, что неверующие не имеют права пользоваться ими, у них нет на это прав согласно шариату, но касательно жизни Аллах разрешил этому произойти. Аллах создал эти милости и кяфиры пользуются ими, это то, что никто не может отрицать. Это говорит о том, что кяфир будет призван к ответу за то, что ел из дозволенного и что он носил. То, что описывается в этих текстах Корана, так же можно постичь разумом: как может кяфир, который ослушивается Аллаха и не верит в него, наслаждаться тем, что создал Аллах и наградил своих рабов?
Если это понятно, то кяфир также будет призван к ответу в День Воскресения но не так, как верующий. Верующему это будет облегченно, Аллах обратится к нему один-на-один и будет говорить ему о его грехах, пока тот не сознается. Потом Он скажет ему: "Я скрыл их от тебя в мире и я прощу их тебе сегодня". Но для кяфира -да убережет нас от этого Аллах- расчет с ним будет проходить так, что ему скажут о его грехах и будет опозорен перед свидетелями."свидетели скажут: «Это они оболгали своего Господа». Да будет проклятие Аллаха над беззаконниками"
(Худ 11:18 передача смыслов)
Маджму` Фатава ибн Усаймин, 2/38.


Please Login or Register to see this Hidden Content



perevod
www.salihat.com


#2 umm tasnim

umm tasnim

    Nura

  • Мусульманка
  • 1 441 сообщений

Отправлено 21 ноября 2013 - 07:20

Ассалям алейкум. Субхан Аллах. Джазакилляху хойрон




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика