Перейти к содержимому

Close
Фотография

Какое постановление относительно написания Аятов (Корана) и подвязывания их на шее больного человека?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 13:11

bismi

Вопрос 25.
Какое решение Шариата по поводу Рукия (заклинания) ? И какое постановление относительно написания Аятов (Корана) и подвязывания их на шее больного человека?
Ответ:
Нет ничего греховного в Рукъя (заклинании) для больного, пораженного колдовством, если заклинание из Корана или других разрешенных заклинаний.

Передается что Пророк, صلى الله عليه وسلم читал Рукъя на своих Сподвижников, да
будет доволен им Аллах. Среди заклинаний которые читались следующие: ربنا الله الذي في السماء تقدس اسمك، أمرك في السماء
والأرض، كما رحمتك في السماء فاجعل رحمتك في الأرض،
أنزل رحمة من رحمتك وشفاء من شفائك على هذا الوجع

«Господь Наш, Аллах, Тот Который на небесах, Пречисто Имя Твое; Твоя Власть над всем на земле и небе, Твоя Милость в небесах, так пошли Свою Милость и на землю: Пошли Милость из Твоей Милости, и Исцели своим исцелением это недомогание»
Передается от Абу Давуда в Книге Медицины, Главе Методы Рукъя.

بسم الله أرقيك من كل داء يؤذيك، من شر كل نفس أو عين حاسد،
الله يشفيك، بسم الله أرقيك



« С именем Аллаха, я произношу это Рукъя, от любой болезни, которая может поразит тебя, от зла любого человека или от любого дурного глаза. Да исцелит тебя Аллах, с именем Аллаха я читаю это заклинание на тебя.» Передается от Муслима в в Книге Приветствий, Болезни Рукъя (2186).
Человек может поставить руку на место боли и сказать:

أعوذ بالله وعزته من شر ما أجد وأحاذر

«Я прибегаю к Аллаху и Его Мощи от зла того что я нашел и боюсь.»

Передается от Муслима в Книге Приветствий, в Главе: Желательность размещения руки на место боли и произнесении мольбы (2202).

Другие формы заклинания упоминались учеными из хадисов передаваемым от Пророка, صلى الله عليه وسلم.

Что же касается написания аятов и завязывания их вокруг шеи, ученые разошлись во мнении: Кто то из них разрешил и кто то запретил, так как нет доказательств того что Пророк صلى الله عليه وسلم это делал. Передается что он читал заклинания на больного человека. Что же касается подвязывания написанных аятов на шею, или класть их ему в руку, или под подушку и подобное этому, это из запрещенных действий в соответствии с самым достоверным мнением, так как о таком действии не передается в хадисах.

Любой человек, который стремится достичь чего либо прибегая к средствам, не одобренным Исламским законодательством, его деяние это форма ширка, так как это одобрение средств, не предписанных Аллахом как средства.

Ibn Usajmin(raximaxu Llax) Islamic verdicts Volume one






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика