В кратце о шиитах
#1
Отправлено 22 июля 2011 - 13:50
Шиизм- отклоловшееся от Ислама течение утверждающее исключительное право Али мир ему, на халифат после смерти Пророка. В свою очередь шииты раскололись на множество групп.
Современные шииты разделяются на несколько групп:
1. Рафидиты
Подавляющее большинство современных шиитов. Это большинство населения Ирана, часть населения Ирака, а также шииты проживающие в Саудии, Кувейте, Бахрейне и других арабских странах. Также рафидиты есть в Азербайджане но пока мало хвала Аллаху.
Отличие от суннитов очень велико, и рафидитов не считают мусульманами подавляющее большинство учёных.
1. Рафидиты верят что после смерти Пророка все сподвижники кроме 7 стали кафирами. (более умеренные говорят что некоторые стали кафирами)
2. Рафидиты проклинают сподвижников Пророка, и о достоинствах проклятий сподвижников ими написаны целые книги, особенно усердствовал имам Хомейни, сказавший: «Кто утром проклянет Абу Бакра и Умара, тому простятся все его грехи до вечера, а кто проклянет их вечером, ему простятся все его грехи до утра»
3. Рафидиты проклинают мать правоверных Аишу, называя «ослицей», «распутницей» и «прелюбодейкой»
4. Рафидиты верят что пророчество на самом деле должно было достаться не Мухаммаду, а Али.
5. Трактовка рафидитами Корана
Так аят: «И Муса приказал им зарезать корову»
они трактуют- «Корова это Аиша»
и тд и тп много подобных трактовок.
6. Вера шиитов в Махди
А кто их махди? В их «хадисах» про Махди сказано что он зальет Мекку кровью «кафиров» (это сунниты), вырвет из могил тела Абу Бакра и Умара и разорвет их на куски, и разрушит Каабу.
И по этим признакам учёные Сунны говорят что их «махди» обладает признаками антихриста (Масих уд Даджаля)
7. Отношение к суннитам
Когда сунниты сильны каждый шиит должен проявлять «тукья» (лицемерие) и выявлять дружелюбное отношение к суннитам. Но когда сунниты слабы, долг каждого рафидита- убивать суннитов, их семьи кровь и имущество дозвлены, и примеров этому в истории множество, например последние события в Ираке где от рук шиитов за 5 лет погибло 600000 суннитов – больше чем от американцев!
8. Высказывания учёных Сунны о шиитах
Говорит Пророк Мухаммад: «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара». (Муслим)
Высказывание имама Аль-Бухари: “Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе”.
Высказывание имама Малика ибн Анаса: “Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом”. Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: “Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы”.
Высказывание имама Шафии: “Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: “Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты”.
Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: “Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: “Я спросил Абу Абдулла (Ахмада): “Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?” Он ответил: “Я не думаю, что он мусульманин”. “Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник”. “Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом”. “Не молитесь позади того, кто поносит Муавию”.
2. Зейдиты
Йеменские шииты, практически не отличаются от суннитов. В фикхе и акиде придерживаются мазхаба имама Абу Ханифы. Это братья-мусульмане. Но их очень мало в мире.
3. Другие шиитские группы отошедшие от Ислама еще сильнее чем рафидиты
некоторые из них считают что Али бог, а Мухаммад его Пророк. Или что Иса бог а Мухаммад его Пророк. Или верят в переселение душ, в некоторые части христианства, и тд. Это- не мусульмане. Распространены в Сирии и Ливане (нусейриты, исмаилиты, «Хезболла» и тд).
4. Невежды
Люди которые называют себя шиитами потому что ими были их отцы, но не знающие что такое шиизм на самом деле. Большинство азербайджанцев именно таковы.
Это мусульмане джахили и им надо делать призыв, они легко принимают настоящий Ислам.
Отношение к шиитам должно быть следующим:
1. Если мы видим что он невежда и говорит что я шиит потому что его отцы были шиитами ему надо делать призыв к Исламу и разьяснять ошибки шиитов
2. Если мы видим что человек проклинает сподвижников, и тд из описанных вещей, то ему надо попробовать призвать к Исламу, а если отвергнет призыв, демонстрировать враждебность и порвать все виды контактов с таким человеком!!
3. с любым шиитом надо быть осторожным потому что тукья (лицемерие) – часть их вероубеждения
http://islambaza.wordpress.com
#2
Отправлено 22 июля 2011 - 14:34
#3
Отправлено 22 июля 2011 - 16:59
Люди которые называют себя шиитами потому что ими были их отцы, но не знающие что такое шиизм на самом деле. Большинство азербайджанцев именно таковы.
Это мусульмане джахили и им надо делать призыв, они легко принимают настоящий Ислам.
ой как я не люблю общаться с ними, да, большинство они невежды, но очень упорные. слышала тут некоторых спонсирует иран, так они вообще...
#4
Отправлено 30 ноября 2011 - 19:18
что-то не поняла я,как шииты могут придерживаться мазхаба имама Абу Ханифы2. Зейдиты
Йеменские шииты, практически не отличаются от суннитов. В фикхе и акиде придерживаются мазхаба имама Абу Ханифы. Это братья-мусульмане. Но их очень мало в мире.
#5
Отправлено 01 декабря 2011 - 08:19
что-то не поняла я,как шииты могут придерживаться мазхаба имама Абу Ханифы2. Зейдиты
Йеменские шииты, практически не отличаются от суннитов. В фикхе и акиде придерживаются мазхаба имама Абу Ханифы. Это братья-мусульмане. Но их очень мало в мире.
Они не делают поступков которые выводят из ислама, они так же не проклинают сахабов и жен пророка салаллаху алайхи ва саллам, они иншаАЛЛАХ мусульмане просто наверное есть какие то отклонения. Они не такие как рафидиты, они заидиты. И в акыде насколько мне известно нет отклонений, если что исправьте.
Как раз сейчас в Йемене фитна началась, между заидитами и ахлу сунна мусульманами((((( Заидиты воевали против президента Йемена салеха, и теперь когда салех уехал в саудовскую аравию и начал какую то фитну, натравил ахну сунна против заидитов((( короче Аллаху Аълам, но мне кажеться это политические игры , натравили мусульман против друг друга.
#6
Отправлено 01 мая 2012 - 11:23
#7
Отправлено 01 мая 2012 - 14:27
Рафидиты – это одно из распространенных прозвищ шиитов, особенно имамитов, которое произошло от арабского глагола ”рафада” (”оставлять”, ”отвергать”). Мусульманские доксографы связывали происхождение этого прозвища с разными эпизодами из истории шиитского движения. Одни утверждали, что первыми рафидитами были последователи Абдуллаха б. Саба – иудея, который под видом правоверного мусульманина призывал людей свергнуть халифа Усмана, не признавал законности правления Абу Бакра и Умара, называл Али б. Абу Талиба законным преемником Пророка, мир ему и благословение Аллаха, а впоследствии провозгласил Али божественным существом, за что тот велел сжечь его последователей. Другие авторы называли рафидитами шиитов Куфы, которые отвергли притязания на имамат Зейда б. Али, поскольку тот признавал законность правления Абу Бакра и Умара. После обособления зейдитов рафидитами стали называть, главным образом, имамитов-двунадесятников, признававших имамами только двенадцать человек из рода Али б. Абу Талиба. Имамиты-двунадесятники считают неверующим всех, кто не признает их воззрения. Они считают, что Али б. Абу Талиб был лучшим из сподвижников, что Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, назначил его мусульманским правителем, а после его смерти Абу Бакр и Умар б. аль-Хаттаб узурпировали власть. Они считают лицемерами большинство сподвижников и почитают только некоторых из них, таких как Салман аль-Фариси, Абу Зарр аль-Гифари, аль-Микдад, Аммар б. Йасир, Хузейфа б. аль-Йаман. Они полагают, что после смерти Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сподвижники исказили Священный Коран и вычеркнули из него все откровения о том, что преемниками посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, должны были стать Али б. Абу Талиб и его потомки. Они верят в то, что у Мухаммада б. Али аль-Аскари, которого они считают одиннадцатым имамом, был сын, исчезнувший, будучи ребенком. По их убеждению, он скрывается от людей по сегодняшний день и объявится незадолго до наступления Судного дня. Они полагают, что этот ”ожидаемый” имам принесет мусульманам настоящий свиток Священного Корана, воскресит сподвижников, которые были виновны в ”узурпации” власти и сокрытии истины, и отомстит им за своих предков. Они считают двенадцать имамов абсолютно безгрешными людьми, ведавшими сокровенное знание и умершими с их собственного согласия. Они разрешают обращение к ним за заступничеством и считают дозволенным сокрытие от людей своих подлинных взглядов, что называется ”такийей” (”осмотрительность”, ”утаивание”). В вопросах предопределения рафидиты разделяют взгляды кадаритов. Кроме того, они считают, что Аллах может изменить Свое решение. Они также разрешают вступать во временный брак за определенную плату. В вопросах идеологии и мусульманского права рафидиты исповедуют и другие ошибочные взгляды. В достоверном хадисе, переданном Ибн Маджой со слов Ауфа б. Малика, сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Иудеи разделились на семьдесят одно течение, из которых одно попадет в Рай, а семьдесят – в Ад. Христиане разделились на семьдесят два течения, из которых семьдесят одно попадет в Ад, а одно – в Рай. Клянусь Тем, в Чьей Длани душа Мухаммада! Мои последователи разделятся на семьдесят три течения, из которых одно попадет в Рай, а семьдесят два – в Ад». В похожем хадисе, переданном ат-Тирмизи со слов Абдуллаха б. Умара, сообщается, что люди спросили о течении, которое попадет в рай, на что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Это – те, кто следует моим путем и путем моих сподвижников». Истинными последователями Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижников являются приверженцы Сунны и единой мусульманской общины (ахль ас-сунна ва аль-джамаа). Они отвергают любые нововведения, касающиеся религии, и разделяют взгляды ранних мусульман. Воззрения приверженцев Сунны занимают промежуточное положение между воззрениями различных еретических толков. Они считают, что вера складывается из убежденности, слов и деяний. В отличие от хариджитов и мурджиитов, приверженцы Сунны считают, что если мусульманин совершает тяжкие грехи, то он остается верующим, но становится грешником, а в Последней жизни его судьба будет зависеть от решения Аллаха. В отличие от кадаритов и джабаритов, они считают, что человек обладает свободой воли, которая зависит от воли Аллаха, и что человеческие деяния сотворены Им. В отличие от мутазилитов и антропоморфистов, они признают все божественные качества, упомянутые в Коране и Сунне, не лишая их истинного смысла, не приписывая им ошибочного толкования, не придавая им формы и не уподобляя их качествам творений. В отличие от рафидитов, приверженцы Сунны любят и почитают всех сподвижников посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Именно эти воззрения отстаивал в своей книге имам Абу аль-Хасан аль-Ашари, который по праву считается одним из самых выдающихся представителей приверженцев Сунны и сторонников единой мусульманской общины. Перевод этой книги произведен с четвертого издания книги ”аль-Ибана ан Усуль ад-Дийана” (”Разъяснение основ вероисповедания”), подготовленного доктором Баширом Мухаммадом Уйуном. Для сохранения точного смысла стихотворений, которые процитированы в этой книге, они переведены в прозе. Наряду с этим, в переводе опущены сравнения третьего арабского издания с предыдущими изданиями этой книги и различными рукописными копиями, а также указания на интерполяции некоторых переписчиков. При переводе некоторых хадисов и аятов их тексты были дополнены в строгом соответствии с первоисточниками, чтобы читатели получили более широкое представление о контексте этих текстов. При этом указания на дополнения переводчика отсутствуют, тогда как во всех остальных случаях комментарии переводчика помечены его инициалами.
При подготовке этой статьи я воспользовался следующей литературой:
1. ”Фирак Муасира Тантасиб иля аль-Ислам” (”Современные течения, причисляющие себя к исламу”), Галиб б. Али аль-Аваджи.
2. ”Шарх аль-Акида ат-Тахавийа” (”Комментарии к вероубеждениями имама ат-Тахави”), Ибн Абу аль-Изз аль-Ханафи.
3. ”Книга о религиях и сектах”, Мухаммад б. Абд аль-Карим аш-Шахрастани, перевод с арабского, введение и комментарии С.М. Прозорова.
4. ”Усуль Мазхаб аш-Шиа аль-Имамийа аль-Иснаашарийа” (”Основы имамитского шиитского толка”), Насир б. Абдуллах аль-Кафари.
5. ”Ислам: энциклопедический словарь”, Г.В. Милославский, Ю.А. Петросян, М.Б. Пиотровский и др.
Я прошу Аллаха принять этот труд и сделать его полезным для мусульман, чтобы прославилось имя Его, чтобы праведные воззрения восторжествовали над заблуждением. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение Пророку Мухаммаду, его роду, сподвижникам и всем, кто следует их путем!
Кулиев Эльмир Рафаэль оглу
Баку, 8 июля 2000
Сообщение отредактировал Sura25: 01 мая 2012 - 14:27
#8
Отправлено 01 мая 2012 - 14:38
Также рафидиты есть в Азербайджане но пока мало хвала Аллаху
Не так их уж и мало, они просто скрываю свою веру - это у них называется такыя, уроды, могут себя и суннитами назвать если им понадобится.
Я раньше в их мечеть ходила, когда только ислам приняла, но рафидиткой не была, АльхамдулиЛлах, применила их такыю на них. Ну я тогда много чего не знала. Они там говорили, что сунниты гореть в аду не будут, так как они относятся к умме пррока Но будут огонь поставлять на своих спинах для кафиров Вот не давно на фасе с одной из них познакомилась пытаюсь ее вразумить, она уперлась и видеть истину не хочет. А вначале сказала мне, что суннитка, потом вырвалось наверно. В общем мунафики какие то.
#9
Отправлено 01 мая 2012 - 15:07
#10
Отправлено 01 мая 2012 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей