Перейти к содержимому

Close
Фотография

Чудеса чисел в Коране


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 счастливая мама Халида

счастливая мама Халида

    iNCH'ALLAH LE PARADiS COMME DESTiNATiON

  • Мусульманка
  • 303 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 06:49

Скажи: «Если соберутся люди и джинны для того, чтобы создать что-либо подобное сему Корану, то они не создадут ничего, ему подобного, даже если одни из них будут другим помощниками» (Коран. Сура «аль-Исра’» 17:88)

Хвала Аллаху, сделавшему Свою Благородную Книгу вечным чудом Ислама, уже на протяжении 14 веков каждый день продолжающим изумлять умы человечества.

Чудотворность Священного Корана, ставящая в тупик любого, не верящего в его божественное происхождение, проявляется в очень многих аспектах. В этом буклете мы коснемся лишь одного из них - числового аспекта. Разумный читатель, освобожденный от бремени предрассудков и жаждущий истины, без труда поймет, что никто, кроме Всевышнего Аллаха, не мог подарить человечеству такое чудо, каким является Священный Коран.

В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 70-80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Коране имеется загадочная количественная взаимосвязь:

Слова «мирская жизнь» (ад-дунйа) и «будущая жизнь» (аль-ахира), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз - по 115 каждое.

Слова «дьявол» (аш-шайтан) и «ангел» (аль-малак), а также слова, производные от их, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково - они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

Выражение «благие деяния» (ас-салиhат) со всеми своими производными встречается во всем тексте Корана 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение «плохие деяния» (ас-сеййи’ат) и его производные.

Слово «смерть» (аль-маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова «жизнь» (аль-hайат)и производных от него слов - 145 раз во всем Священном Коране.

Слово «благо» (ан-наф‘) со всеми производными от него словами повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «порочность» (аль-фасад).

Количество использования слов «лето» (ас-сайф) и «жара» (аль-hарр) в Священном Коране равно количеству упоминания слов «зима» (аш-шита’) и «холод» (аль-бард). Несмотря на то, что они упоминаются в его досточтимых аятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура «Курайш» 106:2) - вместе, «лето» и «зима» повторяются по одному разу, а «холод» и «жара» - по 4 раза.

Слово «разврат» (аль-фаhиша) вместе со всеми своими производными встречается в тексте Корана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово «гнев» (аль-гадаб).

Слово «идолы» (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка - приобщения равных к Аллаху, повторяется в Священном Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и само слово «многобожие» (аш-ширк).

Слово «ад» (аль-джаhим) повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно столько же встречается и слово «наказание» (аль-‘икаб).

Слово «религия» (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 92 раза. Столько же повторяется и слово «мечети» (аль-масаджид) и его производные.

Слово «вера» (аль-иман) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 811 раз. Слово «наука» (аль-‘ильм) и слова, производные от него, повторяются 782 раза, а синоним аль-‘ильм - аль-ма‘рифа («знание») - 29 раз. Таким образом, «наука», «знание» и производные от них слова повторяются в Священном Коране 811 раз, то есть ровно столько же, сколько повторяется «вера» и слова, производные от него.

Одно из наименований Корана - «Различение»(аль-Фуркан) - то есть Писание, посланное Всевышним Аллахом для различения между правдой и ложью, повторяется в Священном Коране 7 раз. И так как Коран ниспослан сынам Адамовым, то есть человечеству, то и выражение «сыны Адамовы» (бану Адам) повторяется также 7 раз - столько же, сколько и «Различение».

Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно также выражается в симметрии и цифровом равенстве, а также в чудесах счета, приводящих к удивительным вычислениям.

Одно из этих чудес состоит в том, что слово «неверие» (аль-куфр) повторяется в Священном Коране 25 раз - ровно столько же, сколько встречается слово «вера» (аль-иман). Однако несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами «неверие» и «вера», количество производных от них слов сильно различается. «Вера» и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как «неверие», а также синоним слова аль-куфр - ад-даляль («заблуждение») и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, «вера» и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как «неверие», его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами - 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра - число сур Священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана!

Проявлениями равенства и симметрии также является то, что мы сталкиваемся в Книге Всевышнего Аллаха с числовыми удвоениями, утроениями и так далее. Например, слово «Милостивый» (ар-Раhман), являющееся одним из прекрасных имен Аллаха, повторяется в Священном Коране 57 раз, в то время как слово «Милосердный» (ар-Раhим) - 115 раз. Однако в одном случае слово «милосердный» не употребляется в значении имени Аллаха, а является одним из качеств Его посланника (Сура «ат-Тауба» 9:128). Таким образом, слово «Милосердный» в своем значении как одно из прекрасных имен Аллаха повторяется в Священном Коране 114 раз - столько же, сколько сур в Коране - и вдвое больше, чем слово «Милостивый».

Если мы продолжим наше исследование, то увидим, что слово «грешники» (аль-фуджжар) упоминается в Священном Коране 3 раза, в то время как слово «праведники» (аль-абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше.

Это равенство продолжается в различных комбинациях и на различные темы. Например, Священный Коран сообщает, что число небес - семь. Аллах, подчеркивая это, повторяет эту истину в Коране 7 раз: небес семь и повторяются они семь раз. Когда Священный Коран рассказывает о создании небес и земли в шесть дней, он повторяет эту истину также 7 раз. Когда же он упоминает представление творений Всевышнему Аллаху и то, что они будут стоять рядами, он повторяет это семь раз и повторяет слова, производные от слова «ряд» (ас-сафф) также семь раз!

Всемогущий Аллах даровал господину нашему Мухаммаду семь «повторяемых» в каждой молитве стихов - то есть первую суру Корана - «аль-Фатиха» («Открывающую Книгу») - которая содержит в себе семь аятов. Приводя в пример тех, кто расходует свое имущество на Его пути, Аллах рассказал о семени, из которого вырастают семь колосьев (Сура «аль-Бакара» 2:261). Свои Слова он уподобил морю, которое поддерживают семь морей так, что Его Слова не иссякают (Сура «Лукман» 31:27). Священный Коран сообщает, что у ада семь дверей. Количество слов в свидетельстве единобожия «Нет божества, кроме Аллаха; Мухаммад - посланник Аллаха» (Ла илаhа иллаллаh, Муhаммадун расулуллаh) - также семь!

Число слов в суре «аль-Кадр» («Предопреде-ление» 97) равно тридцати. Месяц рамадан, в котором находится ночь аль-Кадр («ночь предопределения»), чаще состоит из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству хадисов, является 27-й ночью месяца. Слово «она» (hия), указывающее в данной суре на ночь аль-Кадр, также является 27-м словом.

Начиная с 31-го аята суры «ар-Рахман» («Милосердный» 55) описываются ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих «Так какое же из благодеяний Господа своего вы сочтете ложным?». В описании ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание рая, и данный стих повторяется в нем 8 раз. Из Корана и Сунны пророка Мухаммада нам известно, что число врат ада равно 7, а рая - 8.

Кроме того, имеется множество удивительных явлений, связанных с цифрой 19. Впервые эту чудесную закономерность выявил глава одной из мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно изложил их в книге «Чудо Священного Корана», изданной в Бейруте в 1983 году. На что же указывает и о чем говорит эта цифра? Для занимающихся нумерологией легко определить, что числовой эквивалент прекрасного имени Аллаха аль-Ваhид (Единственный) равен 19. В Книге Аллаха отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Коране часто встречаются слова «десять», «сто», «тысяча». Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней - 9. Некоторые связывают факт подобных закономерностей, связанных с числом 19, именно с этим.

В суре «аль-Муддассир» («Завернувшийся» 74) сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Корана и приписывал его создание людям. 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в сакар (ад). В 30-м же аяте сообщается, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой Аллах упомянул их число:

«Мы назначили стражами ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить обладателей Писания, и укрепить веру уверовавших, дабы обладатели Писания и уверовавшие не усомнились…».

Таким образом, 19 - число ангелов ада - использовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христиан) в то, что Коран является Словом Великого Аллаха, ниспосланным Мухаммаду, Его рабу и посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги Аллаха, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этим числом!

Первыми стихами Корана, ниспосланными святому пророку, являются первые пять стихов суры «аль-‘Алак» («Сгусток» 96). Число слов в них равно 19. Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре также равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца. Последней сурой Корана, ниспосланной пророку, является сура «ан-Наср» («Помощь» 110). Число слов в ней - 19, а число букв в первом стихе данной суры - также 19!

Общее число сур в Коране - 114 - кратно 19 (114 : 19 = 6). В начале сур Корана стоит самостоятельный стих «Бисмиллаhи-р-Раhмани-р-Раhим» (Именем Аллаха Милостивого, Милосердного), число букв в котором также равно 19. Слово «Аллах» использовано в Коране 2698 раз, и это также кратно 19 (2698 : 19 = 142). Как мы уже отмечали, имя Аллаха ар-Раhман (Милостивый) встречается в Коране 57 раз, а имя ар-Раhим (Милосердный) - 114 раз. Не надо повторяться, что и эти числа кратны 19.

Кроме того, все 114 сур Корана, кроме суры «ат-Тауба», начинаются стихом «Именем Аллаха Милостивого, Милосердного». Таким образом, этот стих повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры «ан-Намль» («Муравьи» 27) это выражение повторяется в 114-й раз. Равновесие не нарушилось! Кстати, сура «ан-Намль» является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры «ат-Тауба».

В 46-м аяте суры «аль-Ахзаб» («Сонмы» 33) пророк Мухаммад сравнивается со светильником. Поразительно, что во всем тексте Корана слова «Мухаммад» и «светильник» (сирадж) используются по 4 раза. Кстати, ровно столько же в Священном Коране встречается и слово «шариат» (аш-шари‘а) вместе с его производными, что убедительно доказывает, что повиновение пророку Мухаммаду является неотъемлемой частью религии Аллаха.

Слова «зрение» (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и «сознание» (аль-басира), что представляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Коране по 148 раз. Столько же раз повторяются слова аль-кальб и аль-фу’ад, оба обозначающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.

Иблис упоминается в Коране только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же повторяется приказ испрашивать у Аллаха защиты от него.

Слово «неверные» (аль-кафирун) упоминается в тексте Священного Корана 154 раза. Столько же повторяются слова «огонь» (ан-нар) и «пламя» (аль-hарик): «огонь» - 145 раз, а «пламя» и его производные - 9 раз. Таким образом, слова «огонь» и «пламя» вместе с производными от них словами повторяются 154 раза - ровно столько же, сколько упоминаются неверные!

Слово «колдовство» (ас-сиhр)вместе со всеми своими производными упоминается в Священном Коране 60 раз: ровно столько же, сколько встречается слово аль-фитна, то есть «смута», которую колдовство сеет.

Все производные от слова «стеснение» (ад-дик) повторяются 13 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «спокойствие» (ат-тума’нина), несмотря на то, что вместе они упоминаются лишь в одном аяте.

Все производные от слова «разум» (аль-акль) повторяются в тексте Корана 49 раз, что равно количеству упоминания слова «свет» (ан-нур) и производных от него слов.

Воистину, числовое чудо Корана - вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В Книге Аллаха заключены такие тайны, которые до сих пор требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Ведь Всевышний Аллах говорит в Священном Коране:

«Аллах - Тот, кто ниспослал Писание с истиной и равновесием…» (Сура «аш-Шура» 42:17).

И так как в соответствии с этим аятом равновесие распространяется на весь Священный Коран, то и слова в нем должны быть соразмерными и уравновешенными. Например, выражение «они сказали» (калу), подразумевающее под собой все то, что сказали творения - ангелы, люди и джинны как в этой, так и в загробной жизни, повторяется в Священном Коране 332 раза. Удивительно то, что это слово повторяется столько же, сколько и слово «скажи» (куль), являющееся повелением Аллаха, обращенным к Его пророку и ко всем творениям и повторяющимся также 332 раза!

Слова «вино» (аль-хамр) и «свинья» (аль-хинзир): несмотря на то, что слово «вино» использовано в Коране 6 раз, в одном случае (Сура «Мухаммад» 47:15) оно использовано в описании вина райского, в котором «нет пустословия и побуждения к греху». Таким образом, количество использования слов «вино» и «свинья», запрещенных Всевышним Аллахом, одинаково: оба использованы по 5 раз.

Слово «люди» (ан-нас) и его синоним - «человечество» (аль-башар) вместе со всеми своими производными встречаются в тексте Священного Корана 368 раз. Слово «посланники» (ар-русуль), то есть пророки, посланные человечеству, вместе со своими производными также употребляется 368 раз.

Слова «желание» (ар-рагба) и «боязнь» (ар-раhба) упоминаются вместе только в одном аяте Священного Корана (Сура «аль-Анбийа’» 21:90). Производные же от этих слов используются в различных отдельных аятах Корана. Однако несмотря на это, они повторяются одинаковое количество раз - 8 во всем тексте Корана.

Слово «благочестие» (аль-бирр) со всеми своими производными повторяется в Священном Коране 20 раз. Ровно столько же повторяется и слово «награда» (ас-саваб), обещанная Аллахом Своим благочестивым рабам.

Слово «люди» (ан-нас), его синонимы и их производные встречаются в тексте Книги Аллаха, как уже отмечалось, 368 раз. Столько же упоминаются и дарованные им Аллахом блага: «имущество» (аль-маль) и его производные - 86 раз, «дети» (аль-банун) и его производные - 162 раза, «пропитание» (ар-ризк) и его производные - 123 раза. Однако в трех случаях слово «пропитание» используется в описании пропитания животных, а не людей, что не позволяет нарушиться тому совершенному равновесию, установленному Всевышним Аллахом в Своей Благородной Книге: 86 + 162 + 120 = 368!

Слова «гласность» (аль-джаhр) и «явность» (аль-‘аланийа) упоминаются вместе только в двух, следующих друг за другом аятах Корана (Сура «Нух» 71:8-9). Слова, производные от обеих этих синонимов, повторяются в различных сурах Корана независимо друг от друга. Однако несмотря на это, число упоминаний слова «гласность» и слов, производных от него, равно количеству упоминания слова «явность» и его производных - оба использованы по 16 раз.

Слово «несчастье» (аш-шидда) со всеми произведенными от него словами встречается в Священном Коране 102 раза. Ровно столько же повторяется и слово «терпение» (ас-сабр) и слова, производные от него.

Выражение «в тот день» (йаума’изин), во всех случаях подразумевающее под собой День воскресения всех творений Аллаха для суда и справедливого воздаяния, повторяется в тексте Корана 70 раз. Поразительно, что само выражение «День воскресения» (йаум аль-кийама) встречается в Книге Аллаха ровно столько же!

Слово «воздаяние» (аль-джаза’) и все его производные повторяются в Священном Коране 117 раз. Если же мы рассмотрим слово «прощение» (аль-магфира), то есть то, что ждет искренних верующих в День воздаяния, то увидим, что это слово упоминается 234 раза, то есть ровно вдвое больше, чем «воздаяние» со всеми его производными.

Название последнего Откровения Аллаха человечеству - «Коран» (аль-Кур’ан) - употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречается в тексте Книги Аллаха 80 раз. Уже не следует удивляться, что ровно столько же в нем повторяется и слово «откровение» (аль-ваhй) вместе со всеми своими производными, еще раз утверждая то, что Коран - не произведение человеческого разума. Это - Откровение Господа миров!


Please Login or Register to see this Hidden Content


Сообщение отредактировал Aisha.U.M.: 05 июля 2011 - 06:49


#2 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 08:05

:::66as сестра будет полезно читать эту фетву бисмиЛлях:

Вопрос: Я читал о числовых чудесах в Коране. Среди них были 3 стадии развития эмбриона, орбиты, планеты и т.д. Еще, там говорилось о слове “yawm” (день), которое упоминается в Коране 365 раз, и слово “qamar” (месяц) упомянуто 12 раз. Я забыл о том, сколько раз использовалось слово “ayyaam”. Мой друг заметил, что в исламском календаре не 365 дней. Что такое “исламский календарь”? Верно ли это? Или, может Бог знал о том, что большая часть мира будет использовать григорианский календарь и это может быть знамением?



Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Во-первых: Многие люди излишне увлечены различными видами чудес в Коране, в том числе “числовыми чудесами”. Они публикуют списки слов, которые повторяются определенное число раз, соответствующие определенному порядку, и слова антонимы которые повторяются в таком же количестве.

Они также заявляют о том, что слово “yawm” (день) повторяется 365 раз и слово “shahr” (месяц) повторяется 12 раз, и они приводят также в пример другие слова, такие как “al-malaa’ikah” (ангелы) и “al-shayaateen” (демон), и “аль-дунья” (этот мир) и “аль-ахира” (следующая жизнь) и т.д.

Многие люди верят, что эти цифры верны, и что это чудо Корана, но они не чувствуют разницы между чудом и подлогом. Любой может написать книгу с определенным количеством слов, так в чем же чудо? Чудо Корана не в этих числовых особенностях, оно глубже и больше чем это. Хорошо известно, что наиболее талантливые и искусные в арабском красноречии арабы не могли создать что-либо подобное Корану, не могли написать ни 10, ни даже одной суры. Подобные числовые тонкости могли быть созданы любым писателем, и даже еще более сложные.

Необходимо отметить, что некоторые люди пошли дальше чем простой подсчет цифр. Некоторые из них пытаются предсказать дату падения Израиля, другие предсказать Судный День. Из последних фабрикаций – попытка найти в Коране предсказания взрыва башень в Нью-Йорке! Они основывались на номере суры “Тауба”, номере джуза и суры. Все это игра с Книгой Аллаха, причина которой не знание истинного чуда Книги Аллаха.

Во-вторых: Исследуя числа, о которых говорят люди, мы обнаружили, что они не правильно указывают количество, некоторые из фраз были взяты выборочно, для того, чтобы подогнать под свое мнение о Книге Аллаха.

Шейх Др.Халид аль-Сабт сказал: “Др. Ашраф Абдурраззак Гатанах представил “изучение числовых чудес в Священном Коране”, которое было издано в книге под названием: “Коран и числовые чудеса, критическое изучение числовых чудес Священного Корана”. В заключении он совершает обзор трех других книг: (1) I’jaaz al-Raqm 19 (Чудо числа 19) Басима Джарара; (2) al-I’jaaz al-’Adadi fi’l-Qur’aan (чиловые чудеса в Коране) Абдураззак Науфаль и (3) al-Mu’jizah (Чудо) Аднан аль Рифаи.

Автор пришел к следующему заключению: В результате исследования я пришел к выводу, что “числовых чудес” о которых говорится в этих книгах не существует, и эти книги основаны на выборочном подходе для того чтобы доказать эту гипотезу и уверить в этом читателя. Подобный предвзятый подход приводит иногда к тому, что автор идет против того, что было единогласно принято уммой, как например изменение чтения Мусхафа Усмана, что является недопустимым; или использование произношения из некоторых Мусхавов, без уделения внимания произношению в других Мусхафах. Также встречаются противоречия основным принципам арабского языка в отношении синонимов и антонимов”. стр 197, Damascus, Manaar li’l-Nashr wa’l-Tawzee’, первое издание, 1420 AH/1999 CE.

Др. Фахд аль-Руми сказал подобное о предвзятом подходе Др. Абдураззака Науфаля в выборе слов, для обеспечения числового баланса. Например он сказал: “Слово “yawm” (день) упомянуто в Коране 365 раз, т.е. число дней в году. Для того, чтобы доказать это, он посчитал слова “al-yawm” и “yawman”, но проигнорировал такие слова как “yawmukum” (ваш день) и “yawmuhum” (их день) и “yawma’idhin” (в этот день), потому что если бы он посчитал их, то получил бы другое число. Тоже самое относится к слову “al-isti’aadhah”, которое относится к поиску убежища от шайтана. Он утверждает, что оно повторяется 11 раз, но при подсчете он учитывал слов “a’oodhu” (ищу убежища) и “fasta’idh” (искать убежища), но не учел слово “‘udhtu” (Я искал убежащ) или “ya’oodhoona” (они ищут убежища) или “u’eedhuha” (я ищу убежища для нее) или “ma’aadh Allaah” (да простит Аллах) См.: Ittijaahaat al-Tafseer fi’l-Qarn al-Raabi’ ‘Ashara (2/699, 700), Beirut, Mu’sasat al-Risaalah, second edition, 1414 AH.

Из этого, хорошо обоснованного замечания в отношении слова “yawm” и том сколько раз оно использовано, все становится ясно.

В-третьих: В отношении подсчета времени “al-hisaab”, упомянутого в суре “Юнус”, (10:5), Аллах указал на лунное летоисчисления, без изменения с течением времени. Некоторые ученые сказали в отношении аята: “И они остались в их пещере триста лет, и прибавка девять” (18:25) Что 300 лет по солнечному календарю, а 309 по лунному. Это мнение было опровергнуто шейхом Мухаммадом ибн Салих аль Усеймин, который обосновал это при утверждении того, что подсчет времени идет согласно лунному календарю, а не солнечному: “и прибавка девять” означает, что их необходимо прибавить к 300, т.е. они оставались там 309 лет. Может возникнуть вопрос: “Почему бы просто не сказать 309″?

Это подразумевается, но Коран является самой красноречивой Книгой, и для правильного (согласно Арабскому языку) окончания аятов сказано: “И они остались в их пещере триста лет, и прибавка девять” (18:25) Это противоречит предположению людей, что 300 относится к солнечному летоисчислению, а девять было прибавлено для лунного летоисчисления, и мы не можем доказать что Аллах имел ввиду это. Кто может доказать что имел ввиду Аллах? Даже, если в результате подсчетов и получится, что 300 лет по солнечному календарю соответствуют 309 годам лунного календаря, мы не можем говорить об Аллах подобным образом, потому что только Аллах считает время.

Каким же образом подсчитывается время? Время подсчитывается по новолуниям, поэтому мы можем сказать, что мнение о 300 годах солнечного исчисления и 309 годах лунного летоисчисления – слабое:

Не доказуемо, что Аллах имел ввиду это.

Количество месяцев и лет у Аллаха основано на новолуниях. Аллах сказал (перевод смысла): “Он – Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне – свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих.” (10:5) “Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи: “Они определяют промежутки времени для людей и хаджа” (2:189) Подсчет времени по новолуниям был хорошо известен Пророкам и их последователям, в то время как подсчет времени по солнцу был известен последователям ложных верований, но к сожалению многие мусульмане следуют за ними в наши дни.

Др. Халид аль-Сабт сказал в опровержении тем, кто утверждает, что аят: “Здания которые они построили” (9:11) в сура “Тауба” относится к взрывам в Америке.

В-четвертых: Эти связи основаны на солнечном календаре, который был взят у наций идолопоклонников, и у которого нет связи с Пророками (да благословит их Аллах и приветствует). Напротив, календарь, который узаконен в шариате это календарь основанный на лунном летоисчислении и на новолуниях, который более точен. Пророки использовали лунный календарь. В хадисе Василя ибн аль-Аскга (да помилует его Аллах) сказано, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Сухуфы Ибрагима были ниспосланы ему в первую ночь Рамадана, и Тора была ниспослана шестого Рамадана, и Инджиль (Библия) был ниспослан 13 Рамадана, и Фурган (Коран) был ниспослан 24 Рамадана”. Передано Ахмадом (4/107) и Байхаки в аль-Сунане (9-188). Иснад Хасан. Шейх Албани упомянул о нем в al-Saheehah (1575).

И если бы их календарь не был бы основан на новолуниях, то об этом не было бы известно. На это также указывает хадис переданный в al-Saheehayn от Ибн Аббаса (да помилует его Аллах), который сказал: “Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прибыл в Медину, он увидел, что иудеи постятся в день Ашура. Он сказал: “Что это?” Они сказали: “Это благой день, и в этот день Аллах спас сынов израилевых от их врагов. Поэтому Муса постился в этот день” Бухари (2004) и Муслим (1130). И аль-Хафиз (да помилует его Аллах) указал на то, что они не основывали подсчет времени на солнечном календаре. См. al-Fath (4/291 and 7/323).

Ибн Каййум (да помилует его Аллах) сказал, комментируя аяты: “Солнце плывет к своему пристанищу. Так предопределил Могущественный, Знающий. Мы определили для луны положения, пока она снова не уподобляется старой пальмовой ветви.” (36:38-39)

Таким образом, лунный календарь был хорошо известен среди нации и приводил к меньшим ошибкам, и он более точен, чем солнечный календарь, и люди легко могут следовать за ним. Так, Аллах сказал (перевод смысла): “Он – Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне – свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летосчисление и знали счет. Все это Аллах сотворил только ради истины. Он разъясняет Свои знамения для людей знающих.” (10:5). Но Он не сказал подобного о солнце, и время Хаджа, поста, Ида и других Исламских событий основаны на лунном календаре. Все это по мудрости и милости Аллаха, и для защиты Его религии, так как в этом случае людям легче считать и избегать ошибок, и разногласий, которые были у людей писания” Miftaah Daar al-Sa’aadah, стр 538, 539.

Из последнего комментария Ибн Каййума (да помилует его Аллах), следовали солнечному календарю, и об этом ясно сказано аль Хафиз ибн Хаджаром (да помилует его Аллах) в его ответе, после того, как приписал это мнение ибн Каййуму. См al-Fath (7/323). Но это не играло роли в их религии, напротив это было привнесено невеждами из их числа”.

В отношении пользы, которую мы извлекаем из аята “И они спрашивают тебя о новолуниях…”, шейх ибн Усеймин (да помилует его Аллах) сказал: “… мы узнаем, что для всех наций определены периоды времени – и это периоды определены Аллахом – новолуния – поэтому эти периоды определены глобально, потому что Аллах сказал: “Они определяют промежутки времени для людей”.

То что касается последних событий, т.е. принятие европейского календаря, то у него нет ясной основы и не имеет смысла и не предписано шариатом. Так, один месяц длится 28 дней, другой 30, иногда 31, без какой либо на то причины. Более того, эти месяцы не имеют физических признаков для людей, для того чтобы они могли определить время, в отличии от лунного календаря, у которого есть хорошо известные людям признаки.” Tafseer al-Baqarah (2/371).

Куртуби сказал, в отношении аята: “Воистину, число месяцев у Аллаха – двенадцать. Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю” (9:36) Этот аят указывает на то, что акты поклонения и другие должны совершаться в соответствии с месяцами и годами известными арабам, а не в соответствии с тем, что использовали персы, византийцы или копты, и не должно быть больше 12 месяцев по причине различия количества дней; в некоторые месяцы 30 дней, в некоторые больше или меньше этого. Но число дней в месяцев у арабов не превышает 30, иногда бывает меньше. И нет определенных месяцев в которых число дней меньше, это зависит от движения луны по небу. Tafseer al-Qurtubi (8/133).

И Аллаху известно лучше.

по материалам islam-qa.com

#3 Shirin_muslima

Shirin_muslima

    Tolibatul I'lm-Sa'ida

  • Администраторы
  • 3 700 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 09:22

:365178: Kewser :JazaakiAllaahuKhairan:

эту фетву ранее оказывается не читала :lublu:

#4 Muwahhidah

Muwahhidah

    La haula wa la quwwata illa Billah 'Aliyul 'Azim

  • Мусульманка
  • 2 777 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 09:40

:365178: Kewser :JazaakiAllaahuKhairan:

эту фетву ранее оказывается не читала :lublu:

Да полюбит тебя ТОТ ради КОГО ты меня полюбила! :627341:

#5 счастливая мама Халида

счастливая мама Халида

    iNCH'ALLAH LE PARADiS COMME DESTiNATiON

  • Мусульманка
  • 303 сообщений

Отправлено 05 июля 2011 - 09:48

:301962: :JazaakiAllaahuKhairan: сестра Kewser, за правельную фетву :307842:

Сообщение отредактировал Aisha.U.M.: 05 июля 2011 - 09:48


#6 liliya84

liliya84
  • Мусульманка
  • 97 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 22:36

:al1:

#7 Al-malahim .

Al-malahim .
  • Мусульманка
  • 765 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 08:50

mashaallah mashaallah mashaallah mashaallah mashaallah




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика