Перейти к содержимому

Close
Фотография

Можно ли обращаться в нешариатский суд?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Сила Воли

Сила Воли

    Солиха Умм Муса

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 12:08

bismi  
 

#2 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 06 октября 2011 - 22:10

:::66as :JazaakiAllaahuKhairan:

#3 Ищущая_знаний

Ищущая_знаний

    Счастливая мама двух малышей

  • Мусульманка
  • 1 406 сообщений

Отправлено 06 октября 2011 - 22:15

:wa3AleikumAsSalaam_: :JazaakiAllaahuKhairan: Я если честно толком не поняла. Можно обращаться если это не противоречит шариату, так?? Ну допустим если не законно сажают (тоесть не виновен), чтобы выпустили мужа на волю?

#4 ___Sauda___

___Sauda___
  • Мусульманка
  • 2 003 сообщений

Отправлено 07 октября 2011 - 04:34

:::66as  ну я так поняла. живя в не мусумльманском гос. приходится обращаться в такие суды. вон сколько братьев сидят. им адвокаты нужны и т.д. другое дело наверное если вопрос касается наследства. например в одной семье не поделили наследство и за решением обр в суд тогда как в этом случае надо делить по шариату(ну если соблюд. конечно). сколько таких случаев бывает. или если по другому не получ то через суд добиться того что бы получить ровно столько на сколько ты имеешь права претендовать по шариату и не более того. я так поняла.

#5 Muslimah

Muslimah

    Умм Саид

  • Модераторы
  • 1 520 сообщений

Отправлено 07 октября 2011 - 04:39

:::66as
может это разъяснит

Please Login or Register to see this Hidden Content


Please Login or Register to see this Hidden Content



#6 Asiyam

Asiyam
  • Мусульманка
  • 93 сообщений

Отправлено 07 октября 2011 - 15:35

салям алейкум разве будет в Шариатском государстве светский суд:) конечно же в не мусульманских странах к сожалению приходитса обрашаться в такие суды тагута,а как быть иначе

Сообщение отредактировал Asiyam: 07 октября 2011 - 15:36


#7 Aliy - Алия

Aliy - Алия
  • Мусульманка
  • 467 сообщений

Отправлено 21 мая 2012 - 17:38

Ассаляму алейкум А где доказательства из Кур'ана и сунны и слов саляфов, что можно обращаться в кафирский суд?

#8 Aliy - Алия

Aliy - Алия
  • Мусульманка
  • 467 сообщений

Отправлено 21 мая 2012 - 19:49

Сестры, все на самом деле на много серьезнее! Кто обращается в кафирский суд, тот сам становится КАФИРОМ!
И слова любого ученого ничего не значат без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!

Всевышний говорит: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал АЛЛАХ, являются неверующими» Аль-Маида 44

А вот доказательства из Кур'ана и сунны и понимание их учеными (прочитайте это очень внимательно)

Фатва о запрете обращения к суду тагута даже если приговор справедливый!

БисмиЛлягь .

Всевышний Аллах сказал : «Разве ты не видел тех , которые заявляют , что они уверовали в ниспосланое тебе и в ниспосланое до тебя , но хотят общаться за судом к тагуту , хоть им приказано не веровать в него ?!» (4.60) .
и смысл слова «тагут» в этом аяте- правитель , правящий не законом Аллаха , который сделал сам себя законодателем наравне с Аллахом , или помимо Аллаха .

Ибн Таймия сказал : «И именно поэтому любого , к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне , называют тагутом» . См. «Маджму’уль фатауа» , 20.
Сулейман Ибн Абдуллах аль-Шейх сказал : «в этом аяте есть сильное доказательство тому , что избегать обращения к тагуту за суждением , не основанном на Коране и Сунне , является обязанностью , и что любой , кто обращается к тагуту за суждением , является неверным . И здесь есть очень важный пункт , в котором Аллах приказывает , чтобы мы отрицали тагут и посвящали исключительно Одному Аллаху действия поклонения , которые предназначены только Ему . Поэтому , если тагут- это тот , к кому люди взывают для поддержки , то мы не должны просить у него поддержки , и если тагут- это тот , кому люди приносят свои жертвы , то мы ,как мусульмане , не должны этого делать по отношению к нему , и если тагут- это тот , к кому люди идут за суждением , то мы не должны обращаться за к нему за судом .

Ибн Къайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот , к кому они обращаются за суждением , основанным не на законе Аллаха и Его посланника , да благословит его Аллах и приветствует» . См. «Аалям-уль Ноуакъи’ин» , 40/141.
Всевышний Аллах сказал : «Но нет- клянусь твоим Господом!- не уверуют они , пока не сделают тебя судьей в том , что запутано между ними , не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения , и не подчинятся полностью» , (4.65)

Ибн Къайим сказал : «Кто бы ни задумал обратиться за судом к кому то , кроме Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует , он определенно искал суждение тагута , в то время как ему приказали не веровать в него . Человек никогда не сможет отвергнуть тагута , пока он не признает право суждения исключительно за одним Аллахом» . См. «тарикъ-уль Хиджратайн» , 73.

Хафиз ибн Касир сказал в толковании слов Всевышнего Аллаха : «Неужели они ищут суда времен невежества ? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных ?» . Всевышний порицает тех , кто выходит за рамки закона Аллаха , заключающего в себе все добро и запрещающего все зло , и уклоняется в сторону взглядов , мнений и терминов , придуманных (установленных) людьми , и не основанных на шариате Аллаха… А кто из них будет так поступать , тот- кяфир , против которого обязательно надо (уаджиб) воевать…» . См. «Тафсир ибн Касир» , 5/5

Шейх Хамд бин Атик (р.а) сказал : «Одним из факторов , который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения , кроме как от Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует . Любой , кто подчинится таким законам , является неверным» . См. «маджму’а ат таухид» , 1/361 .

Ибн Хазм сказал: «АЛЛАХ поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, во всем, с чем Он, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, пришел, и затем подчиняется этому полностью и не имеет никакого недовольства против Его, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, суждения. Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены иманом (верой).» (Взято из Ал Фиссала фи ал-Милал ва Ахва ван Нихаль, 3/235)

Ибн Аль Кайим сказал: «Кто бы ни задумал обратиться за судом с его соперником к кому-то кроме АЛЛАХА, Свят ОН и Велик, и ЕГО Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, определенно искал суждение тагута, в то время как ему приказали не веровать в него- и что человек никогда не может не веровать (отклониться) от тагута, пока он не сделает все суждение за АЛЛАХОМ, Свят ОН и Велик, Одним т.е. (Шариатом). (Тарик ул Хиджратэйн, стр.73)

Шейх Хамд ибн Атик сказал: «Одним из факторов, который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения кроме как от АЛЛАХА и ЕГО Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует. Это же (неверие) случилось, когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд законов, известных как «Шара’а’ арРифака», которым они уделяли первостепенное значение вместо закона АЛЛАХА. Поэтому любой, кто подчиняется таким законам, является неверным.(Маджму ат Тавхид 1/361)

Сказал шейх имам Мухаммад Аль Амин Аш Шанкыти в книге «Адвауль-баяан» 7/65: «Любое обращение к суду помимо закона Аллаха называется обращение к суду тагута»

Говорит Ибн Касир, да смилуется над ним АЛЛАХ: «И кто оставит шаруль мухкам (утвержденный Аллахом закон) спущенный Мухаммаду ибн Абдуллаху печать посланников, и прибегнул к другому правлению из стертых законов становится кафиром».

И говорит Абдуллатыф ибн Абдурахман Ааль аш Шейх: «Любой кто обращается к другому суду помимо книги АЛЛАХА и сунны Его Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, то он кафир,

Всевышний говорит: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал АЛЛАХ, являются неверующими» Аль-Маида 44,

а также Всевышний говорит: «А разве они желают помимо Аллаха другого…».
Говорит Мухаммад ибн Ибрахим Ааль аш Шейх: «И если между вами произойдет спор в чем-либо, то вернитесь к суду АЛЛАХА и Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, если вы действительно верующие в АЛЛАХА и в Судный день. Это благое и лучшее из разъяснений!». АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ уже опроверг веру от тех, кто не прибегнул с суду Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, в том, что произошло между ними отверг это подтверждая повторением используя частицу отрицания и клятвы (в арабском языке такая последовательность является только для усиления подтверждения), ВСЕВЫШНИЙ говорит: «И нет! Клянусь твоим ГОСПОДОМ, не уверуют они пока не сделают тебя судьей в том что произойдет между вами, затем не найдут в своих грудях стеснения от, твоего суда и примерятся полностью».
Шейх Аш Шанкыти сказал в книге «Адвауль-баяан»: «И удивительное положение того, кто судит не по шариату Аллаха и приписывает себя к Исламу, как об этом говорит ВСЕВЫШНИЙ: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение» Ан Ниса 60. И сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Аль-Маида 44, а также сказал: «Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо АЛЛАХА, в то время как ОН ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?». Те, кому МЫ даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего ГОСПОДА с истиной. Посему не будь в числе тех, кто сомневается» Аль Анъам 114.
И говорит, да смилуется над ним Аллах: «Поистине следующие за законами законодателей, помимо того, что узаконил Аллаха, они мушрики -придающие сотоварища Аллаху».
Были сказаны такие слова:
«В наше время стали распространенными заблуждения, поддавшиеся которым, считают, что если люди живут в государстве, в котором судопроизводство не осуществляется посредством Шариата, они могут обратиться в суд тагута с целью реализации собственных прав и свобод.
В связи с этим возникает вопрос: «Если кто-нибудь возьмёт принадлежащее вам по праву и скажет: «Если вы не будете совершать намаз ради меня, то не сможете взять принадлежащее вам»,- и вы выполните его требование, то останетесь ли мусульманами перед АЛЛАХОМ?» Очевидно, что ответ будет отрицательным, потому как намаз является поклонением, совершая которое ради кого-либо, вы будете почитать его вместо БОГА. Ведь обращение за судом и суждением- это такое же поклонение, как молитва, пост, обет и т.д.».
Шейх Абдуллaх бин Къууд сказал: «Поистине, отделение установлений шариата, необходимо присущих религии Ислама, от установлений Ислама и введение вместо них законов, изобретенных самими же людьми и противоречащих установлениям шариата, обращение к этим законам при разрешении споров между людьми и побуждение их к обращению к этим законам является многобожием по отношению к решению Аллаха». (См. «Пятничные беседы» 4/56.)
Единодушное мнение по данному вопросу выразил аль-Хафиз Ибн Касир, да помилует его Аллах, который сказал об этом следущее: «А если человек отверг ясный закон, ниспосланный венцу пророков Мухаммаду бин Абдуллаху, да благословит его Аллах и да приветствует, и обратился на суд к иным законам, которые были объявлены недействительными, значит он впал в неверие! Да и что еще можно сказать о том, кто обращаеться за решением свойх проблем к «Ясаку» и ставит его выше шариата?! Единодушное мнение мусульман состоит в том, что человек поступающий таким образом, впал в неверие».
Об этом же единодушии по данному вопросу до Ибн Кясира говорил и его шейх-уль-ислам Ибн Таймия, сказавший: «Религия мусульман также как и единодушное мнение мусульман однозначно свидетельствует о том, что человек, который оправдывает обращение к какой-либо иной религии помимо Ислама, а также подчинение каким-либо законам кроме шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, является неверным».
(Собрание фетв, 28 \524)
Шейх-уль-ислам также говорит: «И если человек разрешает то, что, по общему мнению, является запретным, запрещает то,что,по общему мнению,является дозволенным или запрещает то, что, по общему мнению, является дозволенным или заменяет законы,пользующиеся единодушным одобрением людей,то он, по общему мнению факихов, является неверным и вероотступником. И о таких людях Аллах Всевышний сказал:
«А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, то это – неверные». (Трапеза, 48).
(Собрание фетв, 3\267).
И здесь он имел в виду, что считают допустимым судить не по тому, что ниспосланно Аллахом.
Ибн Таймия, да помилует его Аллах, говорит:
Суждения на основании того, что было ниспосланно Аллахом, являлись обязательными для пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, следовательно, обязательными они являются и для всех тех, кто последовал за ним, а тот, кто не придерживается решений Аллаха и Его посланника, впал в неверие».
(Путь сунны пророка, 3\22).
«Ведь когда верующих призывают к Аллаху и посланнику Его, чтобы Он рассудил их, то они отвечают только: Слушаем и повинуемся,- и не говорят ничто иного. Такие-счастливы».(Свет,50)
Так же нужно отметить, брать судьей тагута это составной куфр; который состоит из двух куфров:
1) куфр в области господства в суждении: тагут издает свои законы и мы принимая его судьей, придаем его в равные Аллаху в области законодательства.
2) куфр в области уаля: Это отдельно от законодательства. Этот куфр действителен даже если тагут будет судить по законам ислама.
Аллаха Всевышнний сказал:
Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?(Женщины, 60)
И поистине то, что Всемогущий и Великий Аллах использовал слово «утверждают» свидетельствует об объявлении ложными притязания таких людей на обладание верой, ибо обращение на суд не к тому, что принес с собой пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, абсолютно не может совмещаться в сердце раба с верой, поскольку одно противоречит собой другому.
И до слов Всевышнего Аллаха:
Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью. (Женщины, 65)
Аллаха Всевышнний сказал:
Иудеи и христиане «уали»и друг – другу. Так не берите же, О вы, которые уверовали, их «уали»ями. А если кто из вас берет их себе в уалии, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей несправедливых!» (Трапеза,51)
Куртуби в тафсире аята сказал: В выражении «А если кто из вас берет их себе в уалии, тот и сам из них» имеется условие: «А если кто из вас берет их себе в уалии» и соответственно следствие, которое вытекает при свершении условия: «тот и сам из них». То есть он станет таким же противником Аллаха, как и они; необходимость вражды с ним станет такая же как и необходимость вражды с ними; огонь станет обязательным для него так же, как он обязателен для них. Таким образом он становится одним из них, т.е. из их среды. – (Тафсир Куртуби)
Обращение к их законам за судом – есть один из самых больших видов дружбы и помощи кафирам. Имам ибн Таймийя сказал: «Одним из видов дружбы с кафирами является то, за что Аллах порицал людей Писания и мунафиков: вера в некоторые их положения или обращение за судом к ним, а не к Книге Аллаха, как сказал Всевышний:
«Разве ты не думал о тех, которым дана часть Писания? Они веруют в джибта и тагута и говорят о неверующих, что они на более верном пути, чем те, которые следуют по истинному пути». (Женщины, 51 аят)». Книга «Маджмуу аль-фатави» 28т.199с.

И каждый кто при даруре обратится на суд тагъута он вышел из ислама .

16:106 Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения.
16:107 Это – потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей.
16:108 Аллах запечатал их сердца, слух и зрение. Они и есть беспечные невежды.
16:109 Несомненно, в Последней жизни они окажутся потерпевшими убыток.
Сказал Шайхульислам Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб (р.а.):
Не исключил Аллах никого из них, кроме тех, кто был принужден икрахом, а сердце его было спокойным в вере. Все остальные же вошли в куфр после веры независимо от того сделали они это (деяние куфра) из опасения, или желания угодить (неверным), или привязанности к родным местам, к семье, родне, имуществу или сделал это шутя, или с другой какой-либо целью.

Аят указывает на это с двух сторон:
Первое указание в слове Аллаха: لَّا مَنْ أُكْرِهَ» (, кроме тех, кто был принужден). Здесь Аллах не исключил никого, кроме принужденных, а известно, что человек может быть принужден только к внешнему слову или делу, но невозможно никого принудить изменить убеждение в сердце.

Второе указание в словах Аллаха: لِكَ بِأَنَّهُمُ اسْتَحَبُّوا الْحَيَاةَ الدُّنْيَا عَلَى الْآخِرَةِ» (Это потому, что они возлюбили жизнь в этом мире больше, чем жизнь в том мире). Аллах указал, что причина вхождения в куфр и получения наказания не в неправильном веровании или незнании или неприязни к религии или любви к куфру, а причина в том, что он совершением куфра получает какую-то мирскую пользу, и он предпочитает мирскую пользу, изменяя религии.

Также сказал шейх в книги «Науаакъидъ аль-исляям»:
Все эти выводящие из ислама действия вводят в куфр всех, кроме принужденных. То, что человек сделал это, шутя, или будучи серъезным, или из опасения не играет роли.
Сказал шайхуль-ислам Ибн Таймия:
Вещь, которая является полностью запретной для каждого человека в каждой ситуации это мерзости (прелюбодение), несправедливость, ширк и наговор на Аллаха без знания. – (Аль-Фатава, 14/477)

Среди запретных вещей есть такие, про которых точно изветно, что никакое шариатское доказательство даже частично не сделало разрешенным их ни ради дарурата, ни ради чего-то другого. И это ширк, мерзости, говорить на Аллаха без знания и настоящая несправедливость.
Эти четыре вещи перечислены в следующем аяте: لْ إِنَّمَا حَرَّمَ رَبِّيَ الْفَوَاحِشَ مَا ظَهَرَ مِنْهَا وَمَا بَطَنَ وَالْإِثْمَ وَالْبَغْيَ بِغَيْرِ الْحَقِّ وَأَن تُشْرِكُوا بِاللَّهِ مَا لَمْ يُنَزِّلْ بِهِ سُلْطَانًا وَأَن تَقُولُوا عَلَى اللَّهِ مَا لَا تَعْلَمُونَ
«Скажи: Поистине мой Господь запретил мерзости, как явные, так и скрытые, непокорность, покушение без права, а также чтобы вы не приобщали Аллаху то, на что он не низвел никакого доказательства и власти, и чтобы вы не говорили на Аллаха того, чего не знаете.» – (7/33)

Это такие вещи, которые запрещены во всех шариатах, и все посланники были посланы для запрета этих вещей, и Аллах не разрешил ничего из этих вещей ни в какой ситуации. Поэтому это было ниспослано в мекканской суре. – (Аль-Фатава, 14/470-471)

Также Ибн Таймия сказал:
Такие вещи как ширк, говорить на Аллаха без знания, мерзости, как явные, так и скрытые, несправедливость – нет в них ничего из маслахата (не разрешаются ради пользы).

Алляма (большой ученый) шайх Хамд ибн Атик опроверг тех, кто по аналогии равняет вынужденность с икрахом в действиях куфра:
Сказал Всевышний: نَّمَا حَرَّمَ عَلَيْكُمُ الْمَيْتَةَ وَالدَّمَ وَلَحْمَ الْخِنزِيرِ وَمَا أُهِلَّ بِهِ لِغَيْرِ اللَّهِ ۖ فَمَنِ اضْطُرَّ غَيْرَ بَاغٍ وَلَا عَادٍ فَلَا إِثْمَ عَلَيْهِ
«Он ведь запретил вам только мертвечину, и кровь, и мясо свиньи, и то, что заколото не для Аллаха. Кто же вынужден, не будучи смутьяном и преступником, – нет греха на нем» – (2/173)
При вынужденности накладывается условие не быть смутьяном и преступником. Для обладателя разума очевидна разница между двумя положениям (вынужденность и икрах). Затем нужно сказать следующее: Разве в разрешенности мертвечины для того, кто вынужден есть доказательство для совершения куфра без икраха (по ихтияру). Разве такой къияс не подобен къиясу, который делают те, кто разрешают брак со своей сестрой или дочерью, основываясь на разрешенность брака с рабыней со стороны свободного, который опасается впасть в грех и не имеет силы. Такое уподобление еще более нелепое, чем аналогия тех, кто сказал: ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمْ قَالُوا إِنَّمَا الْبَيْعُ مِثْلُ الرِّبَا
«Это – за то, что они говорили: «Ведь торговля – то же , что рост».» – (2/285)
(Ад-дифаь ан ахлис-сунна уаль-атбаь, стр. 20)

Вся хвала Аллагьу Господу Миров!!




Источник

Please Login or Register to see this Hidden Content


Сообщение отредактировал Aliy - Алия: 21 мая 2012 - 21:23


#9 BARIRA

BARIRA

    Umm Yahya

  • Администраторы
  • 1 348 сообщений

Отправлено 21 мая 2012 - 21:11

Уа алайкум салам, ухти, поставь пожалуйста ссылку, откуда статья.

#10 Aliy - Алия

Aliy - Алия
  • Мусульманка
  • 467 сообщений

Отправлено 21 мая 2012 - 21:19

Какой хукм обращения в Суд к нешариатским законам?
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха и членам его семьи!

Обращения на суд к законам, устанавливаемыми самими людьми, и их мнениям (систем как демократической, светской, социалистической, женевская конвенция ,ООН) – это ШИРК (многобожие):
«Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах?» (Совет,21)
…и никого Он не делает соучастником Своего решения» (Пещера, 26)
Обращения на суд к законам, устанавливаемыми самими людьми, и их мнениям – это КУФР (неверие):
«А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, то это — неверные» (Трапеза, 44).
Обращения на суд к законам, устанавливаемыми самими людьми, и их мнениям – это ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ:
«Но нет, клянусь твоим Господом, не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчиняется полностью».
(Женщины, 65).
Обращения на суд к законам, устанавливаемыми самими людьми, и их мнениям – это ОБРАЩЕНИЕ К СУДУ ТАГУТА:
«Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться на суд к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?»
(женщины, 60).
Обращения на суд к законам, устанавливаемыми самими людьми, и их мнениям – это ЖЕЛАНИЕ СУДА ВРЕМЕН ДЖАХИЛИИ (невежества,язычества)
«Неужели суда времен джахилии они хотят? Кто же лучше Аллаха как судья для народа, обладающего уверенностью?»
(трапеза,50)
Обращения на суд к законам, устанавливаемыми самими людьми, и их мнениям – это Вера и поклонение Тагуту:
«Решение принадлежит только Аллаху. Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему».
(Йусуф, 40).
«Для тех, которые избежали поклонения тагуту и обратились к Аллаху, есть благая весть. Обрадуй же Моих рабов , которые прислушиваются к словам и следуют наилучшим из них. Это – те ,которых Аллах наставил на прямой путь. Они и есть обладающие разумом. "
(Зумар-Толпы,17,18)
Отрекаться от Тагута и поклонятся Одному Аллаху – это миссия всех посланников и пророков:
«Мы отправили к каждой общине посланника: «Покланяйтесь Аллаху и избегайте Тагута»
(пчелы,36)
Что же касается подлинной сунны пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, то в ней содержатся те же указания, что и в аятах Корана, указывающих на то, что Аллах является Судьей и что право решать принадлежит только Ему. Так, например, Шурайх бин Хани передал рассказ своего отца Хани, да будет доволен им Аллах, о том, что когда он со своими товарищами прибыл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, то своими ушами слышал то, что он говорил. Что же касается Хани, то они называли его Абу-ль-Хакам /что означает «отец судьи»/, и когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, услышал это, он подозвал его к себе и сказал ему:
«Поистине, судьей является только Аллах, и решать имеет право только Он, так почему же тебя называют Абу-ль-Хакамом?»
(Этот хадис приводят Ан-Насаи и Абу Дауд).
А в своих мольбах, обращавшихся им к Аллаху перед началом ночной молитвы, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил : «О, Аллах! Благодаря Тебе я веду споры (по Его шариату) и к Тебе на суд обращаюсь, прости же мне, поистине никто не прощает кроме Тебя».
(Этот хадис приводит Бухари).
и в «Языке арабов» Ибн аль-Асир также пишет: «Это значит: я обратился за решением к Тебе, ибо лишь Ты имеешь право решать».
(Язык арабов, 2/952).
Слова ученых насчет обращения к суду ТАГУТА:
 Ибн Хазим сказал:
«Нет противоречий между двумя мусульманами, что это мансух (аннулировано) и, что кто судит по закону инджиля (библия), когда пришёл текст нашего откровения, исламского шариата, поистине он кафир и мушрик».
 Ибн Касир сказал:
«Кто не обращается за решением к шариату и не возвратился к ним (в споре), к тому, что является ниспосланным Мухаммаду ибн Абдуллаху, печати всех пророков, и обратится к другому из аннулированных шариатов, тот стал кафиром. А что говорить о тех, кто обращается в суд «ясак» (закон придуманный чингизханом)? Кто сделал это, тот стал кафиром по единогласному мнению мусульман».
 Ибн аль-Кайим сказал:
«Кто обратился в суд не к тому, с чем пришёл посланник Аллаха, уже обратился за решением к тагуту и обратился к нему за судом. Аллах же повелел нам сторониться тагутов и за обращением и к Нему (Аллаху) за судом. Сказал Всевышний: «…и те, которые сторонятся тагутов от поклонения им…». Обращение к шариату тагута — это один из видов поклонения, от которого Аллах повелел делать хиджру и сторониться».
 Также Ибн аль-Кайим сказал:
«Тагутом каждого общеста (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его Посланника (С. А.С)»
 Ибн Таймия сказал:
«И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом». (Маджму аль Фатава стр.20)
 Также Ибн Таймия в сказал:

«Когда ученый оставляет то, что знает из книги Аллаха и сунны посланника и следует суждению того, кто вынес суждение противоположное суждению Аллаха и его посланника, то он становится муртаддом и кафиром, который заслуживает наказания в этом и том мире». – (Маджмуьуль-фатава, 35/72—73)
 Ибн аль-Кайим также сказал:
«Кто бы ни задумался обратиться за судом с его соперником к кому-то кроме Аллаха и Его Пророка (алейхиссалату уассаллам), определенно искал суждение Тагута, в то время как ему приказали не веровать в него — и что человек никогда не может не веровать (отклониться) от тагута, пока он не сделает все суждение за Аллахом Одним т.е (Шариатом)». [Тарик уль-Хиджратайн, стр.73]
 Шейх Хамд ибн Атик сказал:
«Одним из факторов, который делает из Мусульманина Вероотступника (Муртада) является искание любого суждения кроме как от Аллаха и Его Пророка (алейхиссалату уассалам). Это же (неверие) случилось когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд Законов, известных как «Шара'а' ар-Рифака», которым они уделяли первостепенное значение вместо Закона Аллаха. Поэтому любой, кто подчиняется таким Законам является неверным (Кафиром). (Маджма ат-Тавхид, 1/361)
 Шейх Сулейман Аттамими сказал:
Кто же судит между людьми не по Книге Аллаха и Сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, или же ищет подобного суда, следуя своим страстям и желаниям, тот вышел из Ислама и веры, даже если он заявляет о том, что он верующий, ибо Всевышний Аллах опроверг это и выявил лживость их заявлений. Эти люди говорят то, что опровергают своими делами, не выполняя важнейшего требования таухида — отказа от тагуга. Тот же, кто не выполняет это требование, не может быть муваххидом, а отсутствие таухида свидетельствует о порочности и бесполезности всех их дел.(китабат тавхид)
 Сулейман ибн Сахман сказал:
(когда его спросили об обращение к суду тагута с доводом нужды или принуждённости:))
«Если ты знаешь, что обращение в суд тагута это куфр, то Аллах уже упомянул: «фитна хуже, чем убиение». Куфр больше чем убиение, фитна это куфр. Даже если будет кочевое население сражаться с оседлым, пока они не исчезнут, это было бы лучше чем поставить на земле тагута, который судит не по шариату, который Аллах послал своему посланнику.
Скажем, если обращение к суду тагута куфр, и спор произошёл ради мирского, то как тебе будет разрешено, чтобы ты сделал куфр ради него?
Не уверует никто пока Аллах и его посланник не будут любимее всех на свете, пока посланник не будет любимее, чем мать, отец, сын и все люди.
Даже если уйдёт всё твоё имущество, не разрешено тебе обращаться к суду тагута. Если кто-то вынуждает тебя или даёт выбор между обращением к суду тагута и принесением в жертву твоего имущества, тогда обязательно будет для тебя пожертвовать твоим мирским имуществом. Не разрешено тебе обращаться к суду тагута, а Аллах знает лучше. (Дурар саният. Глава «хукум муртада», 275 стр).
Знай да помилует тебя Аллах,что обращаться в суд к законам и системам помимо шариата Аллаха будь то –Тора,Библия или Ясак или Демократия или Социализм или Женевская конвенция Традиции предков или другой закон придуманный людьми не основываясь только на Коран и сунну то это иман в Тагута,это поклонение Тагуту,это Ширк.
И делать такой вид ширка неразрешено никому будь он в стране муслиман или в стране кафиров или на луне. Делать ширк запрещено где бы мы небыли.
И делать этот вид ширка(обращатья к суду Тагута) неразрешено не ради имущества не для того чтобы взять то что тебе по праву пренадлежит,тем более нельзя делать ширк чтобы получить убежище(азил)или чтобы жить в европе.
Исключением может быть только икрах(принуждение со стороны кафиров угражая реально убить или членовредительство).
Икрахом в куфре или в ширке неможет быть угроза в будущем
Если кто либо утверждает что можно обращаться в суд к Тагуту-делать ширк в стране где нет исламского шариата –то он заблудился далеким заблуждением как сказал всевышний Аллах: -шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe.» (4:60)
И слова ученых которые якобы разрешили обращаться в суд Тагуту в исключительных случиях как приводят некоторые слова Сарахси,ибн Хазма и Куртуби то мы знаем что книги пишут и печатуют в тепографиях те же муржииты шииты и разные неизвестные люди о которых нет доверия.Ведь те же так называемые ученые и книжники из евреев изменили Тору и Библию- слово Аллаха! ,что тогда сказать о книгах и высказываниях ученых?
Нам обещал Аллах сохранить до судного дня Коран « Поистине Мы ниспослали напоминание (коран) и поистине Мы его охраняем» сура Хадж, 9
А слова ученых никто нам не обещал сохранять в оригинале.
А что касается мнений и слов таких ученых как Албани Али шейх или еще других которые разрешают суд Тагута –ширк в исключительных случиях в стране где нет шариата или чтобы получить свое право,или слов Аюба суд в вопросе убежищии можно ,то пусть приведут доказательства!!!
Эти люди разрешают людям делать ширк –обращатся в суд Тагута,не операясь на ясное доказательство от Аллаха.наоборот разрушают основу ислама и противоречать пути всех посланников!брасают за спины свои коран и ясные повторяющие аяты которые запрещают обращение в суд к Тагуту! Кто таким людям подчиняется в этом и следует за ними они взяли их господом помимо Аллаха! Ади ибн Хатим рассказывал: «Я слышал, как Пророк прочитал следующий аят: «Они взяли книжников и монахов своих за господ себе, помимо Аллаха…» (Покаяние, 31). Я сказал ему: ”Ведь мы же не поклоняемся им!” Тогда он спросил: ”Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и вы считаете это запрещённым, а если они разрешают запрещённое Аллахом, то и вы разрешаете себе это?” Я ответил: ”Да, это так”. Он сказал: ”В этом и заключается поклонение им”». Об этом рассказали Ахмад и ат-Тирмизи;
Вот вам ясный пример если в чем то разнагласите и спорите нельзя слова кого либо ставить выше слов Аллаха и посланника: Ведь Всевышний сказал: «…Если же вы спорите о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. Это — самый лучший и самый прекрасный способ разрешения!» (Женщины, 59). Поэтому каждый, кто несёт ответственность за свои деяния, если встретит ясное доказательство из Книги Аллаха и Сунны, обязан принять его и выполнять содержащиеся в ней указания, как сказал Всевышний: «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте вместо него за другими покровителями; мало вы размышляете!» (Преграды, 3).
В любом споре мы должны сперва искать решение в Коране если не найдем в Сунне как пришло в хадисе:
: «Посланник Аллаха, отправляя Муаза ибн Джабаля в Йемен, спросил его: ”Как ты будешь судить, если тебе придётся выносить решение?” Он сказал: ”Я буду судить по Книге Всевышнего Аллаха”. Тогда Пророк спросил: ”А если ты не найдёшь этого в Книге Аллаха?” Он ответил: ”Тогда по Сунне посланника Аллаха”. Он спросил: ”А если ты не найдёшь ни в Сунне посланника Аллаха, ни в Книге Аллаха?” Муаз ответил: ”Я самостоятельно приму своё решение и не буду небрежным”. Тогда посланник Аллаха похлопал его по груди и сказал: ”Хвала Аллаху, который наставил посланника посланника Аллаха на то, чем доволен посланник Аллаха”» (Абу Дауд (3592), (3593), Ахмад 5/236, 242, ат-Тирмизи (1327), ад-Дарими 1/60).

 Слова любого человека нужно оставить если это противоречит Аятам или хадисам как сказал Абу Ханифа:
«Если я скажу то, что противоречит Книге Аллаха, то оставьте мои слова и следуйте Книге Аллаха». Его спросили: «А если они противоречат высказыванию посланника Аллаха?» Он сказал: «Оставьте мои слова и следуйте хадису Посланника». Его опять спросили: «А если они противоречат высказываниям его сподвижников?» Он ответил: «Оставьте мои слова и следуйте высказываниям сподвижников».
 Сказал имам Шафии:
«Если вы найдёте в моей книге то, что противоречит Сунне посланника Аллаха, то следуйте Сунне посланника Аллаха и оставьте то, что я сказал».
Он также сказал: «Если достоверен хадис о том, что противоречит моим словам, то бросьте мои слова о стену».
Кто не следует корану и сунне тот следует страстям и сбит от истины как Всевышний Аллах сказал, обращаясь к Своему посланнику: «Скажи: ”Принесите же от Аллаха какое-либо другое писание, которое было бы руководством лучше их обоих [Корана и Сунны.] — и я последую за ним, если вы говорите правду!” Если же они не ответят тебе, то знай, что они следуют только за своими страстями. А кто более сбит с пути, чем тот, кто последовал за своей страстью без руководства Аллаха?» (Рассказ, 49—50).
 Зийад ибн Худайр рассказывал:
«Как-то Умар спросил меня: ”Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?” Я ответил: ”Нет”. Он сказал: ”Его разрушают ошибки учёных, споры лицемеров о Книге [Аллаха.] и постановления вводящих в заблуждение имамов”» («аль-Мукаддима» ад-Дарими 1/71; хороший хадис).
Да поведёт нас Аллах по истинному пути!
И в конце Хвала Аллаху господу миров мир и благословения посланнику Мухаммаду и его семье и всем тем кто последовал за ним до судного дня.

Источник:

Please Login or Register to see this Hidden Content


Сообщение отредактировал Aliy - Алия: 21 мая 2012 - 21:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика