Джамаат намаз для женщин
#1
Отправлено 15 мая 2011 - 15:03
#2
Отправлено 15 мая 2011 - 15:55
#3
Отправлено 19 июня 2011 - 23:19
#4
Отправлено 20 июня 2011 - 07:39
#5
Отправлено 20 июня 2011 - 08:46
Женщина может быть имамом только если там есть одни женщины, если есть хоть один мужчина то уже нет.И она не будет так как у мужчин стоять впереди а в намазе стоит со всеми в одном ряду в середине.У женщины перед другими женщинами ведь голос не аурат.Конечно если есть вероятность что ее голос в намазе может кто то услышать(в смысле посторонний мужчина) то уже в слух нельзя.ето получаэтся женсчина как имам? или я не правильно поняла? до етого я всегда читала что женсчина не можэт быть имамом то есть как имам вслух читать Куран и руководить молитвой....ну вот видно не те книжки читала
#6
Отправлено 20 июня 2011 - 08:51
Женщина может быть имамом только если там есть одни женщины, если есть хоть один мужчина то уже нет.И она не будет так как у мужчин стоять впереди а в намазе стоит со всеми в одном ряду в середине.У женщины перед другими женщинами ведь голос не аурат.Конечно если есть вероятность что ее голос в намазе может кто то услышать(в смысле посторонний мужчина) то уже в слух нельзя.ето получаэтся женсчина как имам? или я не правильно поняла? до етого я всегда читала что женсчина не можэт быть имамом то есть как имам вслух читать Куран и руководить молитвой....ну вот видно не те книжки читала
все теперь осведомлена
#7
Отправлено 23 июля 2011 - 23:46
Нет разногласия между учёными в том, что для женщины не является обязательным участие в коллективной молитве (в джамагате), однако есть разногласие в вопросе достоинства коллективной молитвы в отношение женщин. 1.Так некоторые учёные сказали, что женщина получает такое же вознаграждение, как и мужчина за участие в коллективной молитве, обосновывая своё мнение хадисом, который передаётся со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Общая молитва превосходит индивидуальную в двадцать семь раз» (аль-Бухари, 645, Муслим, 650). И сказали, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал это в общем, имея ввиду как мужчин, так и женщин. 2.Другая группа учёных сказала, что женщина не получает такую же награду за коллективный намаз, как мужчина. В качестве доказательства привели тот же самый хадис, с другим риваятом от Абу Хурейры у Муслима, где сказано: «Общая молитва превосходит индивидуальную молитву мужчины в двадцать пять раз» (Муслим, 649). Таких риваятов много. Также привели хадис, который приводится у Абу Дауда, от ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, который сказал: сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Молитва женщины, совершённая в своей комнате лучше, чем молитва, совершённая в зале, а молитва, совершённая в глубине комнаты (специально отведённое место для намаза, где никто её не увидит), лучше, чем молитва, прочитанная в своей комнате» (Абу Дауд, 570; ат-Тирмизи, 1173, шейх Альбани назвал хадис достоверным). Также привели хадис, передаваемый от Умм Хумейд, да будет доволен ею Аллах, что она пришла к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: «О посланник Аллаха, мне нравится читать намаз за тобой, (т.е. в мечети, а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, имам)». Сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Я знаю, что тебе нравится читать намаз со мной, но твоя молитва в твоей комнате лучше, чем молитва, прочитанная в зале…твоя молитва дома лучше, чем молитва, прочитанная в мечети твоего народа». После чего она выделила место в самой отдалённой части своей комнаты для совершения молитвы, где она читала намазы до самой смерти. (Ахмад, 26550; назвали этот хадис достоверным ибн Хузейма (3/95), ибн Хиббан (5/595), и шейх Альбани). Этого мнения (второго мнения в вопросе) придерживался шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах). Также ответил на этот вопрос шейх Аль-Мунаджид, т.е. женщина не получает больше вознаграждения от намаза в джамагате, и её намаз дома лучше для неё.
И в конце хотелось бы сделать важное примечание: нельзя мужчинам запрещать своим жёнам посещать мечети, т.к. пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если жена одного из вас попросит разрешения пойти в мечеть, то не запрещайте ей» (аль-Бухари, 873). А у Муслима: «Не запрещайте рабыням Аллаха ходить в дома Аллаха»(Муслим, 442). А также женщина, идя в мечеть, не должна привлекать внимание чужих мужчин, и не должна толпиться с ними на дорогах.
Аллах об этом лучше знает!
#8
Отправлено 24 июля 2011 - 07:48
#9
Отправлено 29 июля 2011 - 11:43
#10
Отправлено 29 июля 2011 - 11:57
а имам женщина встает впереди молящихся по сунне или в ряду?
и просто говорит АЛЛАХУ АКБАР или так же в слух читает Фатиха и суру в первых 2х ракаата?
женщина стоит в ряду в середине.Читает вслух фаджр,магриб,иша а остальное при себе .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей