Перейти к содержимому

Close
Фотография

Суфизм: его последователи верят в то


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 06 января 2008 - 13:50

НЕПОГРЕШИМОСТЬ ШЕЙХОВ

ИзображениеСуфизм: его последователи верят в то, что их шейхи непогрешимы, то есть убережены от совершения ошибок и грехов, и сами последователи суфизма говорят об этом открыто и твердо в этом убеждены.

Абу-ль-Касим аль-Кушейри говорит: «Знай, что к самым величественным карамат (чудеса, выдающиеся способности), даруемым вали, относятся постоянная помощь и успех в исполнении религиозных обязанностей и непогрешимость».

И говорит аш-Ши’рани объясняя, кто такой вали: «Поистине, он - тот, кого не постигает неудача и поражение, к которым относится способность совершать грехи».

И говорит автор книг «аль-Ибриз»: «Поистине, грехи совершают лишь слепые, блуждающие во тьме, но никак не обладающие знанием, приближенные (к Аллаху) и созерцающие» .
Упомянем здесь и слова аль-Кушейри: «Непременным условием вали является то, что он храним (махфуз), так же, как непременным условием пророка является то, что он непогрешим (ма’сум)».

Я говорю: «Посмотрите, есть ли разница в значении этих двух слов, кроме разного сочетания букв? Это также относится к их способам введения людей в заблуждение…
Говорит ад-Дибаг: «Достигшим высшей степени озарения прощаются все их прошлые грехи, и все их добрые дела принимаются, и все дурные превращаются в добрые, если они совершили их перед озарением, после же озарения они уже не совершают грехов, потому что грехи – удел слепых и недалеких».

А вот слова ат-Тиджани, не требующие комментария: «И знай, что тот, кому Аллах открыл оберегаемые тайны и Сокровенное, тот приобрел непогрешимость во всех ее значениях и проявлениях, и они не совершают ослушания, которые суть противоречие Аллаху скрыто или явно».

Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а: убеждены, что непогрешимость – черта, данная лишь пророкам, и никому, кроме них, будь то сподвижник или таби’ (представитель поколения, заставшего сподвижников) или имам или представитель следующих за ними поколений.

Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Все сыны Адама совершают ошибки. Лучшие же из ошибающихся – кающиеся».

И мы говорим суфиям: если суфийские шейхи и праведники являются непогрешимыми и не совершают ошибок, почему же тогда они обвиняют друг друга в ошибках и заблуждении?! Не стоит далеко ходить – вот, например, Таджуддин аль-Ашли(?), проживающий в городе Хасавюрт, шейх накшбандийского и ша’зилитского тарикатов, и другой, Саид – эфенди Чиркейский, шейх этих же тарикатов – и у каждого из них свои последователи, враждующие друг с другом, и обвиняющие друг друга в заблуждении, так кто же из них прав? Совершенно очевидно, что и те, и другие правыми быть не могут, и в этом они подобны евреям и христианам, одни из которых ведут себя подобным образом по отношению к другим. Сказал Всевышний: «Иудеи сказали: «Христиане ни на чем!». А христиане сказали: «Иудеи ни на чем!» (Корова, 113). Поистине, этот аят вполне применим к двум вышеупомянутым шейхам…

Что касается пророков, то они действительно наделены непогрешимостью, и мы не знаем такого случая, когда один из них обвинял бы другого в заблуждении или совершении ошибок, как это происходит между суфийскими шейхами. Так как же могут приверженцы суфизма мерить одной меркой своих шейхов и тех, подчиняться кому и следовать за кем сделал обязанностью общин и народов Сам Всевышний Аллах? Как далеки эти от тех!..

Что касается слов автора книги «Ахлю-ль-фатхи-ль-кябир» о том, что им прощаются их прошлые и будущие грехи, то это - описание, применимое лишь к Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). Сказал о нем Всевышний: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу, чтобы Аллах простил тебе грехи, которые были прежде и которые будут впоследствии» (Победа, 1). Что же до остальных людей, даже сподвижников (да будет доволен ими Аллах), то о них не было сказано ничего подобного, за исключением, разве что, участников битвы при Бадре: «Посмотрел Аллах на участников битвы при Бадре и сказал им: «Делайте, что пожелаете, я уже простил вам» .
Таким образом, мы видим, как суфии превозносят своих шейхов до уровня пророков, наделяя их свойствами, присущими только им, и приписывая им прощение прошлых и будущих грехов, а иногда и до уровня самого Аллаха, приписывая им способность распоряжаться миром и использовать слово «Будь», - и оно сбывается, - в своих целях. При этом суфии не говорят прямо, что их шейхи – пророки или божества… Что же отвратительнее ваших действий, о суфии!

Багауддин Мухаммад

ДШ



#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 06 января 2008 - 14:02

СВЯТОСТЬ МОГИЛ ШЕЙХОВ

ИзображениеСуфизм: его последователи считают могилы своих шейхов святыми, - в отличие от могил других людей, - обносят их изгородью и возводят на них памятники и купола, строят на них мечети и украшают их разнообразными украшениями и привязывают на них и вокруг них лоскутки ткани, считая их священными. Они также целуют их и совершают обход (ат-таваф) вокруг них, сыплют на себя землю с могил и берут эту землю для испрашивания благословления и лечения. И все это мы видим собственными глазами.

Говорит шейх аль-Курди: «Что же касается действий простых верующих, - вроде целования порога вали, и его гроба, - то в этом нет ничего страшного, если они делают это с целью испрашивания благословления. И не следует останавливать и упрекать их, потому что они убеждены, что истинным исполнителем является Аллах, а то, что они делают, они делают только из любви к тем, кого возлюбил Аллах».

Шейх аль-Курди также говорит: «Когда умер шейх Накшбанд, его последователи построили над его могилой огромный свод и устроили там мечеть» .
И добавляет автор книги «Аль-анвару-ль-Кудсиййа», говоря об этой могиле: «И так она и осталась до наших дней; около нее испрашивают благословения, и подкрашивают глаза землей, взятой с нее, и ищут защиты и убежища у ее ворот».

И если бы дело ограничилось только испрашиванием благословения… Но они к тому же еще и верят, что покоящиеся в этих могилах отвечают на мольбы взывающих к ним и исполняют их желания. Вот что говорит об этом шейх аль-Курди: «По словам некоторых шейхов, Аллах приставляет к могиле каждого вали ангела, который помогает нуждающимся, а иногда вали сам выходит из могилы, чтобы исполнять желания».

Эти суфии – «могильщики» (аль-кубуриййун) не ограничиваются освящением могил, в которых покоятся тела их шейхов, но еще и считают святым любое место, с этими шейхами связанное, будь то место совершения заупокойной молитвы над ними (аль-джаназа) или дорога, по которой прошли люди, несущие тело шейха к месту захоронения. И на месте чтения заупокойной молитвы подготавливают место для совершения молитв, а все идущие в составе похоронной процессии собирают по дороги камни и бросают на это место, и спустя совсем недолгое время образуется большая гора камней и гальки. И если даже человек, проходящий мимо, не молится на этом месте и не бросает камень в общую кучу, то он, по крайней мере, останавливается, если он шел пешком, или останавливает машину или верховое животное, если до этого он ехал, и читает ду’а. И при этом душа его абсолютно спокойна и он убежден, что совершает доброе дело, за которое будет вознагражден, и при этом угождает Аллаху и угождает шейху.

Последователи шейха Хусейна ас-Саситли(?) сделали такое место для своего шейха там, где читали заупокойную молитву, в Цумадинском районе, по дороге в его родную деревню Саситль(?) в Дагестане. И оно сохранилось до сих пор и находится на берегу реки, оно выложено камнями и в нем отведено место для молитвы.

Они также считают святыми места гибели любых предводителей Ислама и его видных имамов и шахидов. Я видел собственными глазами, как суфии и невежественные мусульмане сделали это с местом гибели Гази Магомеда, одного из имамов Дагестана, которые вели Джихад против Царской России. Они построили на этом месте мечеть, посадили вокруг нее деревья и привязали на их ветви разноцветные лоскутки ткани, так что, если вы увидите это место издалека, сочтете его базаром тканей. И люди едут издалека, чтобы посетить его.

То же касается и горы Ахуль-Кух, у которой прошло крупное столкновение войска имама Шамиля с войсками Царской России, в котором погибло много бойцов имама.

И дело дошло до того, что Хаджи Мохашев, один из руководителей преступной мафии в Дагестане сказал: «С этого дня люди не нуждаются в том, чтобы совершать путешествие в Мекку, к мечети аль-Харам и Дому Аллаха для хаджа, ведь они нашли место для хаджа здесь, на нашей земле. Это Ахуль-Кух и место гибели бойца Гази Магомеда. И люди оставят те места (т.е. Мекку) и обратятся к этим».
Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а: считают, что эти места вовсе не святые, будь то могила шейха или молодого человека или ребенка и считают освящение могил преддверием к тому, чтобы сделать эти могилы идолами, и обожествления тех, чьи тела покоятся в них.

Все эти действия, совершаемые суфиями по отношению к могилам своих шейхов: обнесение оградой, возведение на них сводов и мечетей, украшение их и привязывание лоскутков, целование их и прикосновение к их земле, испрашивания благословение у них и лечение болезней их посредством, совершение обхода вокруг них (ат-таваф) и вера в то, что их ду’а около этих могил не останется без ответа – все эти действия Ахлю-с-Сунна расценивает как языческие и основанные на убеждениях, присущих многобожникам, и Ислам не имеет к ним никакого отношения.
Да и как же это может быть не так, если сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Проклял Аллах иудеев и христиан за то, что они избрали могилы своих пророков местом поклонения». И сказала ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах): «И если бы не это, то его могила была бы выделена, но он опасался, что ее изберут местом для поклонения».

И сказал он (да благословит его Аллах и приветствует): «Поистине, те, кто жил до вас, избрали могилы своих пророков и праведников местом поклонения. Но вы не делайте из могил мест поклонения, поистине, я запретил вам это» .
Как же мы можем одобрить действия последователей суфизма, когда мы знаем, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил «сидеть на могиле и покрывать ее гипсом и строить на ней»?

Как мы можем одобрить их действия, когда абсолютно очевидно, что все сподвижники сошлись на совершенно противоположном мнении? ‘Умар ибн аль-Хаттаб увидел шатер на могиле Абдуррахмана и сказал: «Убери его, мальчик, поистине, дела его создают ему тень…». (Аль-Бухари).
И вышел ‘Усман и приказал сравнять все могилы с землей. И это было сделано, кроме могилы матери ‘Умара, тогда ‘Усман сказал: «Чья это могила?» Ему сказали: «Матери ‘Умара», - и он приказал сравнять с землей и ее, и это было исполнено. (Ибн Абу Шейба).

И завещал Абу Муса, находясь на смертном одре: «Когда понесете меня хоронить, пусть похоронная процессия поспешит, и пусть не сопровождают ее с факелами, и не кладите в мою могилу ничего, что было бы преградой между моим телом и землей, и не стройте ничего на моей могиле…». Его спросили: «Ты слышал что-то о запретности этого?» Он ответил: «Да, от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)».

Как же мы одобрим действия суфиев и согласимся с их словами, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Совершайте молитву в своих домах и не превращайте их в могилы» ?..
И сказал он (да благословит его Аллах и приветствует): «Не превращайте ваши дома в могилы, молитесь в них».

И сказал он (да благословит его Аллах и приветствует): «Не уподобляйте свои дома кладбищу, поистине, Шайтан бежит от дома, в котором читают суру аль-Бакара (Корова)».

Разве эти хадисы не указывают совершенно ясно на то, что могилы являются местом, в котором не совершается молитва и не читается Коран, и мы не должны уподоблять им свои дома? Или это какой-то особый вид святости, мистический, который не виден, кроме как избранным?

До того, как познакомиться с мистическим учением суфиев, мы считали, что святое место – это то, которое подходит для чтения в нем намаза, совершения поклонения и чтения Корана, и к которому приезжают люди для посещения его, - как, например, три главных мечети (аль-Харам, мечеть Пророка в Медине и аль-Акса). Равно как мы знаем, что Аллах избрал для Мусы (мир ему) священную долину (аль-вади). Сказал Всевышний: «И сними свои сандалии, ибо, поистине, ты в священной долине Тува» (Та ха, 12).

И если суфии, опираясь на свое скрытое мистическое знание, открывают «святость» могил своих шейхов, которая укрылась от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то сподвижники и их последователи и имамы после них – для них эта «святость» так и осталось тайной, и они о ней ничего не знают...

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) с самого начала понимал опасность могил для своей Уммы, и закрыл все двери к освящению их, вплоть до того, что вначале он вообще запрещал посещать их, и лишь спустя некоторое время он разрешил делать это, сказав: «Я запрещал вам посещение могил, но Мухаммаду дано было разрешение посетить могилу его матери, посещайте же их, ибо поистине, они напоминают нам о Мире Вечном».

А эти слова, приведенные выше: «Проклял Аллах иудеев и христиан…», - Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил их во время своей болезни за несколько дней до смерти и перед своим последним вздохом.

Поистине, освящение могил и возведение куполов и мечетей над ними – нововведение (бид’а) от Шайтана и одна из его козней, которую он избрал очередным средством для введения людей в заблуждения после того, как увидел, что идолы различных арабских племен, а также те, которые находились возле Ка’абы, и внутри ее разрушены после завоевания Мекки и после того, как все люди – мусульмане и не мусульмане, - увидели, что эти идолы не могут помочь ни самим себе, ни тем, кто поклонялся им. И Иблис понял, что их роль во введении людей в заблуждение завершена, и появилась необходимость изобретения чего-то, этих идолов заменяющего. Тогда он внушил людям мысль о святости могил и тех, кто покоится в них, и стал побуждать их к возведению куполов и мечетей и посещению их, и обращения к ним за помощью в случае несчастий и бед.

Может ли после всего этого тот, у кого есть хоть толика разума и понимания религии, сказать, что суфии – приверженцы Корана и Сунны, и что их тарикаты полностью соответствуют Корану и Сунне, и что в своих действиях они руководствуются Кораном и Сунной, как сказал об этом господин Джанид аль-Багдади?..

Что ж, поразмышляйте и сделайте выводы…

Багауддин Мухаммад

ДШ



#3 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 06 января 2008 - 14:05

СОЗЕРЦАНИЕ АЛЛАХА В ЭТОЙ ЖИЗНИ

ИзображениеСуфизм: утверждает, что его шейхи видят Аллаха в этом мире совершенно ясно и без преграды между ними. Это убеждение зафиксировано в их книгах, и мы слышим свидетельства его истинности от выдающихся представителей суфизма, поскольку результатом совершения зикра у суфиев является видение Истины (т.е. Аллаха).

Говорит шейх Мухаммад Амин аль-Курди: «И если он усердствовал (в совершении зикра) должным усердием и делал это искренне, достигается результат, а именно – созерцание Господа Истины (т.е. Аллаха) – ясное и постоянное, при условии старания, - до тех пор, пока он не сможет увидеть Его без преграды между ними, поскольку старание – семя созерцания, и тот, кто не посадит семя старания в почву подготовки, никогда не пожнет созерцания Аллаха в Его явлениях…»

И говорит автор «аль-Мавахибу-с-Сармадиййа»: «Произошли разногласия среди ученых Бухары относительно возможности созерцания Аллаха (в этом мире) и они обратились к шейху Накшбанду, чтобы он рассудил их. Шейх сказал тем, кто отрицает возможность увидеть Аллаха в этом мире: «Побудьте со мной три дня, будучи при этом очищенными», и по прошествии трех дней произошло нечто, в результате чего они лишились сознания, а когда пришли в себя, бросились целовать благородную ногу шейха, говоря: «Поистине, мы уверовали в то, что созерцание – истина!», - и после того случая они не переставали служить шейху и целовать его порог».

И упоминает аль-Газали в своей книге «Ихйау-ль-‘улюми-д-диниййа» («Воскрешение религиозных наук») в главе «История любящих и открытое им» следующую историю: «Однажды Абу Тураб сказал своему другу: «Видел ли ты Абу Язида?», - на что тот ответил: «Мне было не до него, я был занят созерцанием Всевышнего Аллаха, и это заменило мне видение Абу Язида». Абу Тураб сказал: «Горе тебе, ты обольщаешься Аллахом (Высок Он и Велик), когда увидеть Абу Язида (аль-Бастами) однажды полезнее для тебя, чем увидеть Аллаха семьдесят раз!», - и далее аль-Газали говорит: «и не следует верующему отрицать подобные откровения».

Я говорю: «Как раз наоборот, долг верующего - отвергать подобные вещи, и открыто показывать свое отношение к ним, возвращая такие фразы в лицо тем, кто говорит их».

Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а: говорят, что утверждение человека о том, что он видел Аллаха в этом мире – очень скверные слова и великая клевета на Аллаха. Как же мы можем поверить в эту ложь, когда сам Аллах объявил ее ложью?! Сказал Всевышний: «Человек не достоин того, чтобы Аллах разговаривал с ним иначе, как посредством Откровения или через завесу. Или же Он отправляет посланца, который с Его позволения внушает посредством откровения то, что Он желает. Воистину, Он – Возвышенный, Мудрый» (Совет, 51). И как мы можем поверить в это, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) объявил это ложью, сказав: «Знайте, что ни один из вас не увидит своего Господа до самой смерти».

И когда Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) спросил Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Видел ли ты своего Господа?», тот ответил ему: «(Я видел только) свет… откуда мне видеть Его!».

И когда ‘Аишу (да будет доволен ею Аллах) спросили: «Видел ли Мухаммад своего Господа?» она сказала: «Преславен Аллах! У меня волосы встали дыбом от сказанного тобой!».

И передают от нее также ее слова: «Кто утверждает, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) видел своего Господа, тот возводит на Аллаха великую ложь».

И мы знаем, что Муса (мир ему), которого Аллах почтил тем, что говорил с ним, и который является одним из благородных посланников, когда попросил, чтобы Аллах дал ему возможность увидеть Его, говоря: ««Господи! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя» (Преграды, 143), ответил ему Аллах: «Ты не увидишь Меня».

Неужели после этих аятов и достоверных хадисов нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) мы должны верить утверждению суфиев о том, что их шейхи беспрепятственно созерцают Аллаха, более того, могут делать это, когда пожелают. Разве разумный человек сочтет возможным, чтобы Аллах сказал Мусе (мир ему), несмотря на его высокое положение: «Ты не увидишь Меня», - и позволил суфиям видеть Себя?!

Из всего вышеупомянутого становится очевидным, что утверждение о возможности увидеть Аллаха в этом мире противоречит Словам Самого Аллаха и словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и мнению всех сподвижников и идеологии Ислама, утверждающей, что никто не увидит Аллаха в этом мире, и что верующие увидят Его в мире Вечном – в Судный день и в Раю. Да одарит нас Аллах возможностью созерцать Его в мире Вечном! Аминь…

Посмотрите теперь на эту историю про спор между учеными. Мы обнаруживаем, что они, описывая шейха Накшбанда, используют эпитеты, которыми характеризуют лишь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), говоря: «Его благородная нога». Даже к самым знаменитым сподвижникам, как, например, Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман, ‘Али и другие из тех, которые еще при жизни были обрадованы благой вестью о Рае и которые были лучшими представителями нашей Уммы, при упоминании различных частей их тела, подобные термины мусульманскими учеными не применяются. А автор книги «Аль-мавахибу-с-Сармадиййа» делает это, в то время как ученые, упоминая части тела Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), говорят, например: «Его благородная рука» (аль-йад-аш-шариф) или «его благородная нога» (аль-кадам аш-шариф).

Что же, шейх Накшбанд превзошел сподвижников? Или оказался равным Пророку (да благословит его Аллах и приветствует)? В действительности его превознесли даже над Пророком (да благословит его Аллах и приветствует), делая то, чего никогда не делали сподвижники по отношению к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) – вроде целования ног или целования порога.

Если вас удивит противоречие суфиев Корану и Сунне, в убеждениях и делах, то еще более достоин удивления тот факт, что они утверждают, что тарикат полностью соответствует Корану и Сунне и не содержит в себе ни недостатков, ни добавлений… Послушайте, что говорят их книги:

1. Говорит шейх Мухаммад Амин аль-Курди (автор книги «Танвиру-ль-Кулюб» «Озарение сердец»): «Поистине, путь основателей тариката Накшбандиййа – это изначальный путь сподвижников и убеждения Ахлю-с-Сунна-ва-ль-Джама’а, к нему ничего не добавлено и от него ничего не убавлено».

2. И говорит Йасин ибн Ибрахим ас-Санхути: «Знай, что тарикат Накшбандиййа (да будут святы тайны его благородных представителей), - это путь благородных сподвижников (да будет доволен ими Аллах) – подлинный, ничего не добавили к нему и ничего не убавили от него».

3. А вот слова, приписываемые аль-Джаниду аль-Багдади по прозвищу «саййид-ат-тарика»: «Наше (т.е. последователей суфизма) знание взято из Корана и Сунны, и кто не учил Коран и не писал хадисы, тот не достиг понимания, и не является сведущим, и недостоин того, чтобы подражать ему и следовать за ним».

Багауддин Мухаммад

ДШ



#4 Al-malahim .

Al-malahim .
  • Мусульманка
  • 765 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 16:17

:::66as ужас упаси Аллагь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#5 Al-malahim .

Al-malahim .
  • Мусульманка
  • 765 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:13

:::66as Багаудди Мухаммад моей муаллимы по арабскому языку родной брат mashaallah




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика