Перейти к содержимому

Close
Фотография

Правила поста для женщин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Байсан

Байсан
  • Мусульманка
  • 1 618 сообщений

Отправлено 16 августа 2009 - 05:43

Мусульманка, Изображение Джазакя Ллаху хайран!!!

Mad, Изображение

Quote (Mad)
это наверное когда кушать готовим во время поста и можно пробовать без глатания чтоб не пересолить итп так да , я правельно понняла ?

Возможно, но я стараюсь избегать этого.


#22 Nata

Nata
  • Мусульманка
  • 1 589 сообщений

Отправлено 16 августа 2009 - 07:07

Quote (Mad)
можно пробовать без глатания чтоб не пересолить итп так да , я правельно понняла ?
А лучше не пробовать.Всегда есть искушение проглотить.

Изображение за статью.


#23 ummYasmin)

ummYasmin)
  • Мусульманка
  • 490 сообщений

Отправлено 16 августа 2009 - 08:35

Quote (Mad)
это наверное когда кушать готовим во время поста и можно пробовать без глатания чтоб не пересолить итп так да , я правельно понняла

да, я тоже так поняла
Изображение

#24 Yasina

Yasina
  • Мусульманка
  • 696 сообщений

Отправлено 16 августа 2009 - 08:43

Мусульманка Изображение Изображение Изображение Изображение

#25 mad

mad
  • Мусульманка
  • 4 436 сообщений

Отправлено 16 августа 2009 - 09:47

Quote (Байсан)
Возможно, но я стараюсь избегать этого

Quote (Nata)
А лучше не пробовать.Всегда есть искушение проглотить.

Quote (ummYasmin))
да, я тоже так поняла

Изображение Изображение Изображение сестр?нки милые

#26 Gulnaz87

Gulnaz87
  • Мусульманка
  • 79 сообщений

Отправлено 17 августа 2009 - 12:55

Спасибо за хорошую статью... Изображение Изображение

#27 Goryanka

Goryanka
  • Мусульманка
  • 1 143 сообщений

Отправлено 17 августа 2009 - 13:03

Мусульманка, Изображение

#28 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 26 августа 2009 - 12:47

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"][font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content



[color= rgb(255, 20, 147); font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Вопрос: Обязательна ли для женщины молитва Тараау[/color]иих?
Что лучше для женщин, совершать Тараау[/font]иих дома или в мечети?


Ответ:


Аль-Хамду Лилляах(Хвала Аллааху)

Молитва Тараауиих не обязательна для женщин, и все же лучше для них совершать Ночную Молитву дома, потому что Пророк (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) сказал: «Не препятствуйте вашим женщинам ходить в мечеть, даже при том, что их дома лучше для них». (Передано Абу Даyуудом в «аль-Суннан «Бааб маа джаа’а фии хуруудж аль-нисаа’ иляя’ль-масджид: Бааб аль-ташдиид фии залик»». См. также «?ахиих аль-Джаами’», номер 7458)

Всякий раз, когда женщина молится в месте более личном и более скрытом, это лучше для неё, как сказал Пророк (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям): «Молитва женщины в её доме лучше, чем её молитва в её дворе, и её молитва в своей спальне лучше, чем её молитва в своём доме». (Передано Абу Даууудом в «аль-Суннан «Бааб маа джаа’а фии хуруудж аль-нисаа’ иляя’ль-масджид»». См.также «?ахиих аль-Джаами’», номер 3833).

Умм Хумейд, жена Абу Хумейда аль-Саа’иди передала, что она пришла к Пророку (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) и сказала: «О, Посланник Аллааха, я люблю молиться с тобой». Он сказал: «Я знаю, что ты любишь молиться со мною, но молиться в твоём доме для тебя лучше, чем молиться в твоём дворе, и молиться в твоём дворе для тебя лучше, чем молиться в мечети ваших людей, и молиться в мечетях ваших людей лучше для тебя, чем молиться в моей мечети». Поэтому она приказала, чтобы место для молитвы было создано для нее в самом дальней и темной части ее дома, и она всегда молилась там, пока не встретилась с Аллаахом (т.е. пока она не умерла) (передано Имаамом Ахмадом, мужчины его иснаада (си?аат - thiqaat] - заслуживающие доверия).

Но факт, что совершение молитвы в доме предпочтительнее, не означает, что женщинам не разрешается ходить в мечеть, как это ясно из следующего хадииса:

От ‘Абдуллы ибн ‘Умара, который сообщил: " Я слышал, что Посланник Аллааха (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) сказал : ”Не препятствуйте вашим женщинам ходить в мечеть, если они попросят вашего разрешения». Биляал ибн ‘Абдуллаах сказал: "Уа Аллаах, мы помешаем им». (Ибн ‘Умар) повернулся к нему и отчитал его неожиданным образом, сказав :"Я говорю тебе, что сказал Посланник Аллааха, а ты говоришь:- "Уа Аллаах, мы помешаем им!!» (Передал Муслим, 667).

[color= indigo; font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Но существуют условия, прилагаемые к разрешению посещать женщинам мечеть, как следующие:
1) Она должна носить полный хиджааб
2) Она не должна выходить, надушившись парфюмом.
3) Она должна иметь разрешение своего мужа
Её выход не должен вовлекать какой-либо вид запретных действий, таких как быть наедине в машине с водителем, не являющимся махрамом. Если же женщина совершает что-то ошибочное, наподобие этого, ее муж или попечитель имеют право остановить ее, в сущности его обязанность так поступать.[/color]
[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]

Я спросил нашего шейкха, Шейкха ‘Абд аль-‘Азииза, о молитве Тараау[/font]иих, в частности, лучше ли для женщины совершать молитву в мечети. Он ответил отрицательно, сказав, что хадиисы, указывающие на предпочтительность для женщины молиться дома, касаются всех молитв, и это включает Тараауиих так же, как и остальные. И Аллаах знает лучше.

[color= indigo; font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Шейкх Мухаммед ?аалих аль-Мунаджжид[/color]


#29 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 26 августа 2009 - 12:51

[font=" Palatino Linotype; font-size: 12pt;"]

Please Login or Register to see this Hidden Content



[color= green; font-family: Palatino Linotype; font-size: 12pt;]Вопрос: Мы живем в деревне, в которой нет женщин, которые ходят в мечеть, и в мечети нет места для женщин. Допустимо ли для женщин собираться в одном доме, чтобы совершить молитву Тараауиих в джамаа‘а (в собрании)? Если это позволительно, нужно ли читать молитву тихо или как? Как можно молиться в джамаа‘а, если молитва должна читаться громко, как Фаджр или ‘Ишаа", и одна из них ведёт остальных – следует ли ей читать громко или нет?[/color]

Ответ:


Аль-хамду Лилляах(хвала Аллааху)

Во-первых:

Женщинам позволительно собираться, для того чтобы молиться Тарауиих в доме одной из них, при условии, что их выход (из дома) не вовлекает табаррудж (распутного выставления напоказ красоты и украшений), и что нет опасности фитны.

Шейкх Ибн ‘Усаймиин (рахима-хуллаах) сказал:

В посещении женщинами молитвы Тараауиих нет ничего неверного, пока нет опасности фитны, при условии, что они выходят в благопристойном виде, не делая табарруджа или не нанося духи.

Маджмуу’ Фатаауа Ибн ‘Усаймиин, 14, вопрос № 808

Но для каждой из них лучше молиться самой по себе в своём доме и во внутренней части дома. Пророк (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) сказал, что для женщин лучше совершать обязательные молитвы в их домах, нежели молиться в мечети, поэтому более подобает, что это должно также применяться к молитвам наафиль.

Передали от Умм Салама (Рад'ийа-ллааху 'анхаа), что Пророк (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) сказал: «Наилучшие мечети для женщин – самые сокровенные части их домов». Передал Ахмад, 26002; аль-Албаани классифицировал как хасан в ?ахиих аль-Тарґииб, 341

Действительно, для женщины лучше молиться в своём доме, нежели молиться в джамаа‘а в аль-Масджид аль-Хараам (мечеть в Мекке) или в Мечети Пророка позади самого Пророка (?алл Аллааху ‘Алейхи уа Саллям).

Передали от Умм Хумейд, жены Абу Хумейда аль-Саа’иди (ради-йаллааху ‘анху), что она пришла к Пророку (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) и сказала: «О, Посланник Аллааха, я люблю молиться с тобой». Он сказал: «Я знаю, что ты любишь молиться со мною, но молиться в твоей комнате для тебя лучше, нежели твоя молитва в твоём дворе, и твоя молитва в твоём дворе для тебя лучше, нежели твоя молитва в мечети твоих людей, и твоя молитва в мечети твоих людей для тебя лучше, нежели твоя молитва в моей мечети». Поэтому она приказала, чтобы для неё была построена «мечеть» в самой дальней и тёмной части её дома, и она молилась там, пока не встретилась с Аллаахом (т.е. умерла)».

Передал Имаам Ахмад, 26550; Ибн ‘Хузайма классифицировал как ?ахиих, 1689; аль-Албаани классифицировал как хасан в ?ахиих аль-Тарґииб, 340).

Имаам ибн Кхузайма включил этот хадиис в название главы под названием: «Для женщины предпочтительнее молиться в её доме, а не в своём внутреннем дворе, и в мечети её людей, а не в Мечети Пророка (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям), хотя одна молитва, совершённая в Мечети Пророка (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) и равна тысячам молитв, совершённых в любой другой мечети». Это – свидетельство, что слова Пророка (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) «Одна молитва в этой моей мечети, чем тысяча молитв в любой другой мечети» относятся только к мужчинам, а не к женщинам.

Аль-Шейкх ‘Абд аль-‘Аз'ыим Абаади (Рахима-хуллаах) сказал:

«Для женщин лучше молиться в своих домах, потому что в таком случае нет опасности фитны. Это правило даже более настоятельно из-за табарруджа и украшения женщин».

‘Аун аль-Ма’бууд, 2/193

Во-вторых:

Если женщины собираются вместе в одном доме в соответствии с условиями, указанными выше, им позволительно молиться в джамаа‘а. Та, которая ведёт их в молитве, должна стоять в середине (первого) ряда, не впереди, и она не должна вести в молитве мужчин, даже если они – её махрамы. Она должна читать громко, также как делают в молитвах мужчины, где требуется громкое чтение, при условии, что никто из мужчин, за исключением её махрамов, не могут услышать её голоса.

Передали, что Умм Уара?а бинт ‘Абд-Аллаах ибн Науфаль аль-Ан?аариййа попросила у Пророка (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) разрешение назначить муаз'з'ина в её доме, кто призывал бы её на молитву, и он сказал ей вести в молитве её домочадцев.

Передал Абу Дауууд, 591; шейкх аль-Албаани классифицировал как хасан в Ируа’ аль-Ґалииль, 493.

И передали от ‘Aа’иши, что она призывала на молитву и вела других женщин в молитве, стоя в середине ряда.

И ‘Aа’иша вела женщин в обязательных молитвах, стоя посередине них.

И передали, что Худжайра бинт Ха?ыин сообщила: «Умм Салямаа вела нас в молитве, стоя посередине женщин».

И передали от Умм аль-Хасан, что она видела, как Умм Салямаа, жена Пророка (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям), вела женщин в молитве, стоя с ними в их ряду.

Шейкх аль-Албаани (Рахима-хуллаах) сказал, после того, как передал эти сообщения:

«В заключение, эти сообщения достоверны, и можно действовать в соответствии с ними, тем более, что они подтверждают общее значение слов Пророка (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям): «Женщины – двойники мужчин...».

?ыфат ?аляат аль-Набии (?алл Аллааху 'Алейхи уа Саллям), стр. 153-155.

Ибн ?удаама (рахима-хуллаах) сказал:

«Она должна громко читать в молитвах, где требуется читать громко, но если присутствуют какие-то мужчины, она не должна громко читать, если только они не её махрамы, в каковом случае так делать ей можно».
Аль-Муґни, 2/17.

И Аллаах знает лучше.

#30 Saya

Saya
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 31 августа 2009 - 23:37

Изображение сестра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика