Перейти к содержимому

Close
Фотография

Ложь суфистов и ее опровержение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 moder

moder
  • Мусульманка
  • 9 сообщений

Отправлено 15 апреля 2011 - 20:46

:301962: Ложь суфистов и ее опровержение Автор: Абу Абдиллях, www.sawab.info Хвала Аллаху, мир и благословения посланнику Аллаха, а атем: Сейчас сильно стала распространяться ложь суфистов о том, что бид’а бывает хорошим и плохим, приводя в доказательство своей лжи изречения некоторых выдающихся учёных ислама, в частности имама аш-Шафии, да помилует его Аллах, его высказывание, которое передал имам аль-Байхаки: "Бид’а бывает двух видов: восхваляемое и порицаемое. То, что соответствует сунне – восхваляемое бид’а, а то, что противоречит Сунне - порицаемое". По их мнению, этот далил за них (хотя слова ученых не считаются далилом), что говорит об отсутствии у них понимания религии, о которой сказал посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم в хадисе от Муавия, да будет доволен им Аллах: «Кому Аллах хочет добра, тому Он даст понимание в религии». аль-Бухари. Но Аллах Всевышний не захотел заблудшим суфистам добра, потому что если мы посмотрим на слова аш-Шафии, как их понимали другие ученые, то поймем, что его слова свидетельствуют против них. Сказал Шайхуль Ислам Ибн Таймийа, да помилует его Аллах: «То что противоречит текстам (Корана и Сунны), это и есть бид’а, в чем согласны все ученые, а то что им не противоречит, то это не называется бид’а. Имам аш-Шафии сказал: “Бид’а бывает двух видов: бид’а, который противоречит Книге, Сунне, иджма’ и асар сподвижников посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم, это бид’а − заблуждение. А бид’а, которое не противоречит ничему этому - это хорошее бид’а, как сказал Умар, да будет доволен им Аллах: «Это хорошее бид’а»”. Конец цитаты. Т.е. Шайхуль Ислам передает нам слова аш-Шафии, где тот называет хороший бид'а, который не противоречит Книге и Сунне, так же как назвал его Амируль Муминин Умар бин Хаттаб, да будет доволен им Аллах, который сказал это, когда увидел джамаат на таравих, который он сам же собрал, назначив имамом Убайй ибн Кааба, он сказал: «Это- хороший бид’а». Но то, что назвал Умар − это не бид’а в шариатском значении этого слова, это бид’а в языковом значении. Ведь достаточно мерзости в бид’а, чтобы великий сподвижник посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم был чист от него. Доказательством того, что это не является бид’а в шариатском значении, является хадис посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم, который передали аль-Бухари и Муслим от Аиши, матери правоверных, да будет доволен ею Аллах: “В одну из ночей рамадана посланник Аллаха молился в мечети, в месте с ним  молились и люди. На следующую ночь он опять молился и с ним молилось еще больше людей. На третью или четвертую ночь, людей собралось еще больше, но посланник Аллаха не вышел к ним. Наутро он сказал им: «Я знал, что вы собрались, но я не вышел к вам из-за боязни, что Аллах сделает это для вас обязательным». Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала : «Это было в месяце рамадан». И так мы видим из этого хадиса, что Умар, да будет доволен им Аллах, не делал никакого бид’а в шариатском значении, а просто оживил сунну, которая была оставлена. Вот такое оживление сунны и назвал Имам аш-Шафии восхваляемым бид’а, ведь вы знаете, что значение слова бид’а - это новшество, т.е. что-либо новое, поэтому слова аш-Шафии можно понять так: Все новое, не противоречащее Книге и Сунне, т.е. у которого есть основа в Коране и Сунне, − это хорошее бид’а, а все новое, которое противоречит Книге и Сунне (а то, чему нету основы в Книге и Сунне, противоречит им, потому что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал в хадисе от Аиши, матери прововерных, который передал Муслим: «Тот, кто совершит какое-либо деяние, которого нет в нашем деле [т.е. в нашей религии], то это отвергается»), такое новшество является порицаемым бид’а, да убережет нас Аллах от этого. Думаю этого достаточно для тех, чьи сердца не запечатаны. Это разъяснение насчет сомнений, которые суфисты сеют вокруг слов великого Имама аш-Шафиий, да помилует его Аллах, который не причастен к суфистам, как волк не причастен к крови Юсуфа, мир ему. По воле Аллаха, мы и дальше продолжим разъяснять их гнусную ложь, надеясь на награду Аллаха, который повелел нам: «Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими.» Аль-имран, аят 104. О Аллах сделай нас из них. И унизь всех суфистов-бид'атчиков и всех, кто их поддерживает, и всех кто дружит с ними, и всех кто разделяет хоть в чем то их взгляды, и всех, кто помогает им, и всех, кто стирает им и готовит им пищу, всех кто молчат в их присутствии, боясь сказать истину, когда те распространяют свою гнусную ложь. Амин. И вся хвала Аллаху, Господу миров.

#2 moder

moder
  • Мусульманка
  • 9 сообщений

Отправлено 15 апреля 2011 - 20:56

Ложь суфистов и ее опровержение (продолжение). Хвала Аллаху, мир и благословения посланнику Аллаха, а затем: В этой статье, по воле Аллаха, мы раскроем сущность заблудших суфистов. Сразу же хочется пояснить, что под заблудшим суфистом подразумеваются сегодняшние сектанты, которые разделили религию на разные секты, дав этим сектам свои имена, и каждая секта считает себя на истине, как сказал о них Всевышний: «...и не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет». Румы 30:31-32 , и тот, кто сам называет себя суфистом, выделяя себя этим именем, гордясь тем, что он относится именно к ним. Ибн Таймийа сказал в Маджмууль Фатава (2:442): «Слово суфизм не было распространено среди первых трех поколений, разговоры про них пошли после них (потому что среди первых трех поколений у них не было шансов – прим.) … слово суфизм произошло от слова шерсть (суф на арабском языке означает шерсть, т.е. слово суфисты переводится примерно как шерстяные – прим.) и первый суфизм появился в Басре… Абу Шайх Аль-Асбахани передал от Мухьаммада Ибн Сиррина, что когда он услышал о людях, отдающих предпочтение шерстяной одежде, он сказал: "Люди предпочитают шерстяные одеяния, говоря, что они хотят быть похожими на Ису сына Марьяма, но путь нашего Посланника صلى الله عليه وسلم любимее для нас, а посланник Аллаха носил одежду из хлопка и другую…"» Конец цитаты. Вот так праведные ученые из первых поколений стремились следовать пути посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم, даже в одежде, не то что делают сегодняшние суфисты вместе со своими зикрами и мавлидами, которым нет никакой основы. К ним не относится тот, кто ничего не знает о суфизме, и наше  дело разъяснять людям что такое заблудший суфизм, чтобы мусульмане сторонились его как от чумы, сторонились сами и предостерегали своих родных от этого зла, потому что сам посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم предостерегал от заблудших групп из своей уммы, а суфизм - это одна из самых заблудших групп. Сказал посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم: «Моя умма разделится на семьдесят три группы, все они в огне, кроме одной − это джамаа». Этот хадис от Абу Хурайры, передали  Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан в своем сахихе, Аль-Хаким, Имам Ахмад. Ат-Тирмизи сказал про этот хадис : «Хороший достоверный (хасан сахих)», Аль-Хаким сказал : «Достоверный по условиям Муслима», и Аль-Албани привел его в своем сборнике достоверных хадисов. Эту длинную цепочку я привел потому, что Байали Тевсиев доказывал в своей передаче, что этот хадис "вахабисты" приводят в свой довод, и что он недостоверный. Но, как мы видим, о его достоверности передали такие выдающиеся хадисоведы, которых Байали и подобные ему суфисты никак не могут обвинить в "вахабизме". Просто суфистов раздражает то, что приверженцы сунны Мухьаммада صلى الله عليه وسلم и пути его сподвижников, опираются только на достоверные тексты, а суфистам нет разницы на что опираться, лишь бы провести ложь и наполнить свои ненасытные животы. Этот хадис ясно говорит об их заблуждении, потому что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал спасшуюся группу джамаа, и в другом достоверном риваяте, который передал Аль-Хаким в своем сахихе, Абу Дауд, Ат-Тирмизи и другие, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал о спасшейся группе: «Это те, кто находятся на том, на чем сегодня нахожусь я и мои сподвижники». И мы понимаем из этого хадиса, что суфисты никак не относятся к спасшейся группе, потому что суфизма, в лучшем своем виде, не было во времена посланника Аллаха и во времена его сподвижников, тем более не было сегоднящних бидаатчиков, которые продали свою честь и религию за ничтожную цену. Этот хадис также подтверждает аят из священного Корана, где Всевышний сказал: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» Женщины 4:115. Сказал Ибн Касир в тафсире этого аята: «Кто воспротивится Посланнику» - т.е. тот, кто последует другому пути, а не шариату, с которым пришел посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, - он стал на одну сторону, а шариат на другую сторону... (разве не о сегодняшних суфистах идет речь, которые российскую конституцию и свой тарикат предпочитают шариату Мухьаммада صلى الله عليه وسلم – прим.), и это он делает намеренно, после того как истина стала для него ясной. «И последовал не по пути верующих» - т.е. пути первых, или на чем сошлись ученые уммы. «Мы направим его туда куда он обратился» - т.е. если он будет следовать этому заблудшему пути, то мы оставим его на нем, сделав его довольным этому пути, как сказал Всевышний в другом аяте: «Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых». Ряды 61:5. «Сожжем его в Геенне» - т.е. в Последний День, потому что тот, кто отошел от правильного пути, для него нет другого пути, кроме в огонь в Судный День… Также посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم предостерег нас от бидаатчиков, таких как сегодняшние суфисты и т.п. в хадисе от Ирбаза ибн Сария, который привел Ат-Табарани в Муснаде Шамийин и Аль-Албани подтвердил его достоверность в своем сборнике достоверных хадисов, что сказал посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم: «Тот из вас, кто останется после меня, увидит много разногласий. Держитесь моей сунны и сунны праведных халифов, ведомых по прямому пути, которые будут после меня. Держитесь за нее своими коренными зубами, и остерегайтесь нововведений, ибо поистине каждое нововведение - бидаа, а каждое бидаа – заблуждение». Как мы видим из этих ясных текстов, в которых нет двусмысленности, посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم повелел нам следовать его пути и пути его сподвижников. А где же суфисты, где о них упомянул посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, или хоть один сподвижник посланника Аллаха ?! Субхьаналлах! Как ясны эти далилы для тех, кто следует истине, но те, которые следуют своим страстям, - их сердца запечатаны. И в этот раз я опять сделаю дуа против них, хотя некоторым нашим братьям это не понравилось, но думаю, они хорошо не вдумались в мои слова, ведь те суфисты, против которых я взываю к Аллаху, это не те, кто не знает об истине, и не те беспомощные мусульмане на Кавказе. Я имею ввиду тех предводителей суфизма, которые вводят в заблуждение простых людей, всех тех кто их поддерживает, кто им стирает, готовит, охраняет их, кто подлизывается к ним, кто ходит к ним в гости, кто женится на их женщинах и кто выдает своих женщин за них замуж. И я прошу Аллаха, чтобы Он унизил их, потому что они унижают Его религию, Его посланника صلى الله عليه وسلم, Его рабов,называют искренних рабов Аллаха шайтанами. И если кто-либо не согласен с этим, то мне не стыдно перед ним. И я прошу Аллаха, чтобы Он унизил тех, кто поддерживает их и дружит с ними, потому что Аллах сказал: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники». Препирательство 58:22. Я прошу Аллаха, чтобы он унизил всех тех, кто стирает им и готовит им пищу, потому что, когда имама Ахмада спросил его надзиратель в тюрьме: «Как ты думаешь, о Ахмад, я помощник притеснителя?» Имам Ахмад ответил ему: «Нет! Помощниками притеснителя являются те, кто стирает твои вещи и готовит тебе пищу. А ты являешься притеснителем». Я прошу Аллаха унизить тех, кто молчит в их присутствии, когда они распространяют свою гнусную ложь, потому, что Аллах сказал: «Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллах соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне» (Женщины 4:140). Амин! И мы продолжим, по воле Аллаха, разъяснять их ложь, как велит нам Аллах, и вся хвала Аллаху, Господу Миров! Абу Абдиллях, www.sawab.info




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика