Перейти к содержимому

Close
Фотография

Условия регистрации на форумах и сайтах - куфр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#11 Сила Воли

Сила Воли

    Солиха Умм Муса

  • Администраторы
  • 1 512 сообщений

Отправлено 10 апреля 2011 - 18:06

Ясно...., просто программу сделали братья от туда...


В курсе)

#12 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:18

bismi

ждём далил ,
от себя хотела бҷ написатӣ, что эти сайтҷ скайп или какие то почтҷ, без которҷх можно обойтисӣ это не считается принуждением и вҷнужденной ситуасией, нас ведӣ никто не заставляет там регистрироватся, поэтому у нас естӣ вҷбор отказатся в регистрақии и не приниматӣ эти соглашения если там естӣ куфр, так как не во всех же сайтах и почтах в соглашениях естӣ куфр, можно сделатӣ вҷбор в полӣзу дозволенной регистрақии, где нет харама и куфра, и остерегатся тех сайтов или регистрақии на тех сайтов где в соглашениях естӣ противоречия шариату.



А теперӣ о договорах и соглашении с условиями невернҷх и мушриков, вспомните историю примерение в алӣ Худайбии, где пророк салаллаху алайхи васаллам согласился с некоторҷми условиями курайшитов мекканскими мушриками , когда они поставили условия в договоре не писатӣ . во има Аллаха . ввелели заменнитӣ это, а именно отрисая что Аллах бог, просили заменитӣ на . во имя твое о Боже.
так же заменитӣ .Мухаммад расулуллах посланник Аллаха . на что мушрики сказали что не верят в то что он посланник Аллаха и сказали заменитӣ слова Расулуллах на просто имя Мухаммад.

И пророк салаллаху алайхи ва саллам именно так как они сказали ввелел написатӣ и согласился с их условиями.


сама история если кому надо

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

ПЕРЕМИРИЕ В ДОЛИНЕ АЛ-ХУДАЙБИЯ

ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО. Истинно, те, которые присягают в верности тебе, присягают в верности только Аллаху. Десница Аллаха поверх рук их. Итак, всякий, кто нарушает присягу свою, нарушает ее на погибель свою, и всякий, кто выполняет то, на что заключил он завет с Аллахом, получит великую награду от Него. (Коран)


1



В сражениях при Бадре и Ухуде курайшиты пытались покончить с исламом. Однажды в войну с Мухаммедом вступили объединенные силы противника, но ислам выстоял перед лицом своих врагов. Несмотря на то что противник огнем и мечом стремился искоренить ислам, он продолжал распространяться под влиянием как неопровержимых доказательств, так и в силу внутреннего убеждения людей. Гонения на мусульман только укрепили их веру в ислам и вовлекли в него новых приверженцев. Численность мусульман непрерывно росла. Если в битве при Бадре против курайшитов выступило триста человек, то в сражении при Ухуде, которое произошло через год после Бадра, численность мусульманской армии достигла семисот воинов. В сражении у защитного рва мусульманских воинов было уже три тысячи.
Люди одновременно большими группами принимали исламскую религию совершенно добровольно и с охотой.
Они следовали исламу, потому что это истинная религия. Никто не приносил ее на остриях мечей. Напротив, исламская религия распространялась несмотря на попытки уничтожить ее силой оружия.

2


Посланник Аллаха решил совершить паломничество в Мекку. В период паломничества люди прибывали к Каабе со всех уголков страны. Мусульмане приготовились к походу в Мекку и выступили в белых одеждах верхом на верблюдах. Их численность достигла 1400 человек, и они были без оружия. Они хотели объявить курайшитам, что не собираются воевать с ними, а прибыли для посещения и возвеличивания Священного Дома.
Когда мусульмане были в пути, к Посланнику Аллаха пришел человек и сказал ему:
. О Посланник Аллаха, курайшиты узнали о твоем приходе и выступили, одетые в шкуры тигров. Они клянутся богом, что не допустят тебя в Мекку.
Посланник Аллаха не хотел войны. Он стремился посетить Каабу. Поэтому он сказал:
. Горе курайшитам! Война пожирает их! Почему бы им не оставить меня с другими арабами? Убьют они меня, а к этому они стремятся, или я с помощью Аллаха одержу победу . они толпами устремятся в ислам! О чем думают курайшиты? Клянусь Аллахом, я буду продолжать борьбу во имя того, с чем меня послал Аллах, пока они не перейдут в веру Аллаха или пока я не умру!
Мусульманский караван выбрал другую дорогу, не ту, по которой шли курайшиты, и благополучно дошел до пригородов Мекки. Здесь верблюдица Посланника опустилась на колени, и люди сказали:
- Верблюдица опустилась на колени!
Посланник Аллаха сказал:
. Ее остановил тот, кто не допустил слона в Мекку. Курайшиты, как только они призовут меня сегодня к сохранению родственной связи, они получат его.
Пророк любил свой родной город. Он не хотел, чтобы в Мекке произошло сражение и пролилась кровь. Ведь это город безопасности. Пророк сказал своим спутникам:
. Остановимся здесь.
Все спешились и разбили свой лагерь в окрестностях Мекки.

3


К Посланнику Аллаха пришел один из курайшитов и спросил его:
. Что привело тебя сюда?
Посланник Аллаха ответил, что он воевать не желает и прибыл для посещения святых мест и их возвеличивания.
Вернувшись обратно, курайшит сказал вождям:
. Мухаммед пришел не с войной, а как паломник к Священному Дому.
Ненавидящие Мухаммеда люди сказали:
. Если он пришел, не желая войны, то это означает, что силой он никогда сюда не ступит.
К Пророку начали приходить курайшиты, расспрашивая его о цели визита. Он отвечал им, что войны не желает, а приехал с целью посещения Каабы. Однако курайшитов его слова не убедили. Тогда Посланник Аллаха послал к курайшитам одного из своих верных людей. Он позвал Омара Ибн ал-Хаттаба, чтобы послать его в Мекку и сообщить вождям курайшитов цель своего визита. Омар сказал Пророку:
. О Посланник Аллаха! Я боюсь за свою жизнь, так как курайшиты знают мою ненависть к ним. Я знаю человека, который более чем я подходит для такой миссии.
Посланник Аллаха позвал Османа Ибн Аффана и послал его к курайшитам. Осман отправился в Мекку, чтобы сообщить Абу Суфиану и другим курайшитам, что Посланник Аллаха не желает воевать, а хочет посетить Каабу.

4


Осман задержался с возвращением, что обеспокоило Посланника Аллаха. Среди мусульман прошел слух, что Османа убили. Когда это дошло до Пророка, он сильно разгневался. Собрав под деревом мусульман, он потребовал от них присягнуть ему в отомщении за Османа. Пророк пришел не для войны, но курайшиты убили его сподвижника, и он не может стерпеть подобного вероломству. Эта присяга была присягой удовлетворения.
Однако прежде чем мусульмане отправились мстить за Османа, он появился сам лично. С ним был один курайшит, который прибыл для переговоров с Пророком о мире. Увидев курайшита, Посланник Аллаха сказал:
. Курайшиты захотели мира, если послали этого человека.
Между Посланником Аллаха и представителем курайшитов Сухайлом Ибн Амром прошли переговоры. Стороны договорились не вступать в вооруженные конфликты между собой в течение десяти лет. В этом году Пророк со своими сторонниками должен был отойти от Мекки, но вернуться на будущий год с правом пребывания в ней в течение трех дней.
Омар Ибн ал-Хаттаб очень разгневался, узнав о таких условиях. Он явился к Посланнику Аллаха и высказал свое осуждение данных переговоров:
. О Посланник Аллаха! Разве ты не Посланник Аллаха?
. Да, я Посланник, . ответил Пророк.
. А мы что, не мусульмане? . спросил Омар.
. Да, мы мусульмане! . ответил Пророк.
. А они что, не язычники?
. Да, они язычники.
. Тогда почему же мы терпим унижение нашей религии?
Пророк ответил:
. Я слуга Аллаха и Его Посланник. Я никогда не нарушу Его повеления, а Он никогда не бросит меня.
В то время Омар не понял всей мудрости этого договора. Он разгневался, как и многие другие мусульмане.


5


Посланник Аллаха позвал Али, чтобы он записал ему текст договора. Он сказал ему:
. Пиши: .Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного..."
Представитель курайшитов Сухайл запротестовал:
. Я этого не знаю. Пиши просто: "Во имя твое, о Боже!"
Посланник Аллаха сказал Али:
. Пиши: "Во имя твое, о Боже!"

. Далее пиши, . приказал он Али. . "Это договор между Мухаммедом, Посланником Аллаха, и Сухайлом Ибн Амром..."
Тут вмешался Сухайл:
. Если бы я верил, что ты Посланник Аллаха, я бы не боролся с тобой! Поэтому укажи просто свое имя и имя отца.
Посланник Аллаха приказал Али:

. Пиши: "Это договор между Мухаммедом, сыном Абдаллы, и Сухайлом, сыном Амра. Настоящим договариваемся прекратить войну в течение десяти лет, чтобы люди жили в безопасности и прекратили нападать друг на друга".
Договор был наконец подписан. Мусульман сильно опечалил его текст, так как они полагали, что они вступят в Мекку. И вдруг Пророк договаривается с курайшитами отказаться от начатого паломничества в этом году и вернуться на следующий год. Пророк обязался выдавать курайшитам всех их соплеменников, которые без согласия своих вождей придут к нему. Курайшиты же, напротив, не обязаны были выдавать Пророку тех, кто убежит от него в Мекку.

6


Этот договор явился победой Посланника Аллаха, хотя этого и не поняли многие мусульмане из тех, которые были с ним. Согласно договору, Посланник Аллаха получал право вступить на будущий год в Мекку без кровопролития. Этот договор безусловно повышал авторитет ислама на Аравийском полуострове. После его подписания намного увеличилось число прибывающих в Медину для принятия ислама по сравнению с теми, кто приходил за последние шесть лет с той же целью.
Мусульмане вернулись в Медину, и на обратном пути Аллах ниспослал своему Посланнику суру ал-Фатх, которую он прочитал людям:
"Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Истинно, даровали Мы тебе явную победу, Дабы мог Аллах охранить тебя от всех прегрешений, которые были и будут приписаны тебе, и дабы мог Он завершить милость Свою к тебе, и мог наставить тебя на путь правый;
И дабы мог Аллах помочь тебе мощной помощью. Истинно, те, которые присягают в верности тебе, присягают в верности только Аллаху. Десница Аллаха поверх рук их. Итак, всякий, кто нарушает присягу свою, нарушает ее на погибель свою, и всякий, кто выполняет то, на что заключил Он завет с Аллахом, получит великую награду от Него".
Когда Посланник Аллаха закончил чтение суры, в сердца мусульман снизошла уверенность. Аллах поддержал своего Посланника и обещал им даровать победу в Мекке.

7

Молча Халид Ибн ал-Валид шел по Мекке. Он размышлял о новой религии, с которой пришел Мухаммед. Он чувствовал ценность этой религии, которая призывала к моральной возвышенности и нравственному совершенству. Зачем ему быть высокомерным и почему бы не принять ее? Погруженный в свои мысли, он встретил Амра Ибн ал-Асса, который спросил его:
. Куда ты идешь, Абу Сулайман?
. Я иду к Пророку, чтобы перейти в ислам, . ответил Халид Ибн ал-Валид.
Амр Ибн ал-Асс сказал ему:
. Клянусь Богом, я тоже собираюсь принять ислам. Они вдвоем отправились в Медину, чтобы провозгласить себя мусульманами. Их принял Посланник Аллаха, и они перешли в ислам. Когда курайшиты узнали, что их герои Халид Ибн ал-Валид и хитрец Амр Ибн ал-Асс приняли исламскую веру, они поняли, как увеличилась сила Мухаммеда. Мирным путем Мухаммед добился того, чего не добился в своих самых блестящих сражениях.
И лучше полӣзоватӣся этой программой вҷше иншаАЛЛАХ если уж сталкнулисӣ с такими условиями.

#13 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:30

Кстати при регистрақии на многих соглашениях говорится и о административнҷх нарушениях и в соглашениях естӣ и такое





Шейх Шангити сказал: «Необходимо различать между системой законов внедренные человеком и применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли, и системой, которая не приводит к этому. Это объясняется тем, что системы бывают двух типов: административная и законодательной. Административная система выполняет функцию упорядочивания дел и направляет их в той манере, которая не противоречит шариату, и нет ничего неправильного в этом и никто из сахабов или тех кто пришел после них не возражал против этого.

Умар (да будет доволен им Аллаха) сделал многое из того, что не было во времена Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), как например регистрация имен в реестре, учет присутствующих и отсутствующих, несмотря на то, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не делал этого и он не знал о том, что Кааб ибн Малик отсутствовал во время экспедиции на Табук, до тех пор пока они не достигли Табука.

Также, Умар (да будет доволен им Аллах) купил дом Сафван ибн Умайа в Мекке и сделал их тюрьмой, не смотря на то, что ни Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ни Абу Бакр не организовывали тюрем. Подобные административные вопросы, которые направлены на облегчение дел и не идут в разрез с шариатом – как например управление делами работников, вопросы работы, так чтобы они не шли против шариата – является примером системы созданной человеком, и является приемлемой, если не идет в разрез с принципами шариата, и направлена на заботу об интересах общества.

Но в случае законодательной системы, которая идет в разрез с законами Создателя небес и земли, и обращение к ней за суждение – то это неверие (куфр) в Создателя небес и земли, также как заявление о том, что несправедливо при разделе наследства давать мужчинам больше женщин и им должны быть даны равнее доли, или заявление о том, что многоженство это форма притеснения, или что развод является несправедливостью по отношению к женщине, или порицание забивания камнями и отсечения руки и т.д.

Поэтому, применение подобной системы управления человеческими жизнями, имуществом, честью, родословной, мышлением и религией является неверием в Создателя небес и земли, и восстанием божественной системы, которая была установлена Тем, Кто создал все человечество и Кто знает, что более полезно (для человека). Возвышен и Преславен Он, и нет другого законодателя, кроме Него.

«Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решен. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания» (42:21)

«Скажи: “Что вы думаете об уделе, который ниспослал вам Аллах, часть которого вы объявили запретной, а часть — дозволенной”. Скажи: “Аллах позволил вам это или же вы возводите навет на Аллаха?» (10:59) Adwaa’ al-Bayaan, 4/93

по материалам islam-qa.com

#14 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:42

Ясно...., просто программу сделали братья от туда...

:301962:
сестрҷ а программу сделали такфиристҷ ? это известно что те кто сделал они такфиристҷ?
а почему тогда такфиристов вҷ назҷваете братӣями?
:JazaakiAllaahuKhairan:

как я понимаю такфиристҷ это те у кого убеждения хавариджей, их разве сахабҷ считали братӣями? если не ошибаюсӣ их назҷвали псами ада!
естӣ ли хукм какой то на это? или запрет назҷватӣ их братӣями? нужно найти мнение алимов считаются ли нҷнешние такфиристҷ хавариджами....

#15 raba_Allaha

raba_Allaha
  • Мусульманка
  • 1 463 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:35

ассаламу алайкум ва рахьматуЛЛАХ'и ва баракатух'у. извините, у меня возник такой вопрос,.. сейчас все прочитать не успеваю, иншаАллах' завтра, или на днях прочту.. такой вопрос.. эта программа которую вы закинули, она изменяет эти слова именно для вас, правильно я поняла? я хочу сказать, что нажав на ''ок'', вы все равно делаете регистр на этих сайтах, т.е. вы все равно входите у них в список тех, кто нажал на ''ок''? какая разница, что прога переделает кнопку ''согласен'' на ''не согласен''? разве это не формальность? не могу ли я в том же принципе, когда буду нажимать на кнопку говорить ''не согласна''? не абсурд ли это? джазакаЛЛАХ'у хайри.. просто немного запуталась.. возможно прочитав тему полностью, я пойму лучше, иншаАллах'. ассаламу алайкум ва рахьматуЛЛАХ'и ва баракатух'у!

Сообщение отредактировал raba_Allaha: 18 апреля 2011 - 23:36


#16 suleima

suleima
  • Мусульманка
  • 259 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 16:54

иристҷ это те у кого убеждения хавариджей, их разве сахабҷ считали братӣями? если не ошибаюсӣ их назҷвали псами ада!
естӣ ли хукм какой то на это? или запрет назҷватӣ их братӣями? нужно найти мнение алимов считаются ли нҷнешние такфиристҷ хавариджами....


ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Я не совсем по теме, а именно по вопросу: называть ли хауариджей своими братьями и сестрами.

Такфир - не является грехом, выводящим из Ислама. поэтому, они - наши братья и сестры конечно же.

#17 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 17:04

Ва алаикум ассалам, Сита может саит и такфиристки. но не все там такфиристы. С далилями что бы тебе ответить , я не зашла с моего компа, и не могу тут долго сидеть. Но знаю, что там не все такфиристы, админы и модеры такфиристы,но во многих вопросах, я с ними согласна. И я лично, не знаю запрешено ли шитать таких людеи "псами ада", я не знаю.. Ты наверное спросишь в каких вопросах?) Ответ: Не делать намаз - куфр Не шитать кафира- мушрика - мушриками и кафирами- куфр. Не делатъ такфир им, Куфр. Прибегать к тагуту без икраха - куфр. и все такое. Если ты по прежнему не согласна с этим. инша Аллах я приведу тебе далилы...

#18 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 17:06

Такфир - не является грехом, выводящим из Ислама. поэтому, они - наши братья и сестры конечно же.


Да, я тоже не слышала что бы за такфир делали такфир))))))


просто немного запуталась..

Я тоже этого не понимаю)

#19 suleima

suleima
  • Мусульманка
  • 259 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 17:17

Ассаляму алейкум уа рахматуЛЛахи уа баракатух!

Это одно из сообщений, выходящих при регистрации на форуме

Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «», или международное право.


Сестры, есть большая разница между: согласием с законами страны и т.п. и согласием не размещать сообщения. И согласие не размещать сообщения, которые противоречат законам страны и т.п., не является куфром, так как в этом мы не соглашаемся с законами страны, а соглашаемся не писать что-то против законов страны. Это разные вещи.

#20 Рахьи

Рахьи

    Аль-Ислам

  • Мусульманка
  • 2 181 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 17:21

Еше где то та читала, что можно следовать порядкам (а не тагутским законам выводящим из ислама) страны- которые не противоречат шариату , если мы живем в стране куфра. Аллах1у а1лам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика