Перейти к содержимому

Close
Фотография

РАЗНИЦА МЕЖДУ ВСЕЛЕНСКОЙ ИСТИННОСТЬЮ И РЕЛИГИОЗНОЙ ИСТИННОСТЬЮ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 18:58

bismi

РАЗНИЦА МЕЖДУ ВСЕЛЕНСКОЙ ИСТИННОСТЬЮ
И РЕЛИГИОЗНОЙ ИСТИННОСТЬЮ

Всевышний Аллах сказал:

«Если бы ты видел, как они [неверующие] будут представлены пред их Господом! Он скажет: "Разве это [Воскресение и Судный день] — не истина? Они скажут: Да, клянёмся нашим Господом!» (Скот, 30).

Таким образом, всякий, кто ограничивается этой (вселенской) истинностью и признаёт только её, но не устанавливает, что ему нужно делать в соответствии с религиозной истинностью, которая подразумевает почитание Аллаха и которая связана с Его Божественностью и повиновением Его, Славного и Всевышнего, Указу и указу Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, тот будет подобен Иблису и обитателям Ада. Более того, если он считает себя одним из избранных Аллахом и одним из обладателей Знания [сокровенного] и Осуществления [истинности], и считает, что Узаконенные Приказ и Запрет не относятся к нему, тогда он будет среди худших отклоняющихся от веры и атеистов.

И всякий, кто считал, что сторонники аль-Кадар

Please Login or Register to see this Hidden Content

и другие подобные ему, не подчиняются Указу, так как они были свидетелями Заветов, то эта фраза — одна из худших фраз, которую могут произнести отклоняющиеся от (веры в) Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Такой человек останется кафиром (неверным), пока не станет абдом во втором значении этого слова, то есть — поклоняющимся Аллаху. Он должен поклоняться только Аллаху, повиноваться Его Указу и указу Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, стать лояльным к верующим, благочестивым союзникам Аллаха Славного и Всевышнего и отказаться от Его,„ Славного и Всевышнего, врагов.






Please Login or Register to see this Hidden Content

См. суру «Пещера», 65 и «Тафсир» Ибн Касира, том 3, стр. 92.


Ибн Теймийа. АЛЬ-УБУДИЙА. (БОГОПОЧИТАНИЕ АЛЛАХА)

Есть такое течение как кадариты:

Кадариты – это представители еретического направления, название которого произошло от арабского слова "аль-кадар" ("предопределение", "мера"). Это направление возникло во второй половине I века по мусульманскому летоисчислению. Кадариты утверждали, что человек является творцом своих действий. Основателями этой школы были Мабад аль-Джухани, распятый по приказу халифа Абд аль-Малика в 80 г.х., а также его ученик Гейлан ад-Димашки, также распятый после отсечения рук и ног по приказу халифа Хишама. Учение кадаритов о свободе воли формировалось под влиянием христианской среды, и упомянутые выше основатели этой школы не были арабами. Кадариты проповедовали, что человек сотворен уже со свободной волей, а также отстаивали догмат о "божественной справедливости", утверждая, что дурные поступки не могут исходить от Аллаха. Позднее учение кадаритов было развито мутазилитами, которые не соглашались с тем, что их стали называть кадаритами. Свою позицию они обосновывали тем, что кадаритами следует называть тех, кто верит во влияние предопределения на человеческие деяния, а не тех, кто отрицает это влияние.

#2 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 19:00

продолжение:


О БОЖЕСТВЕННОМ УКАЗЕ
И БОЖЕСТВЕННОЙ МЕРЕ (ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ)



Всякий, кто довольствуется вселенскими истинностями, но не признаёт религиозной истинности, окажется среди последователей проклятого Иблиса и тех, кто отказывается от Господа миров. А всякий, кто признаёт их (религиозные истинности) только в некоторых случаях, или только в некоторых ситуациях, то его вера и преданность Аллаху Славному и Всевышнему будет мала настолько, насколько были малы религиозные истинности. Это серьёзное положение, в котором оказалось много заблуждающихся людей, и было так много заблуждающихся искателей (истины), что даже среди знаменитых шейхов, которые утверждали о реализации (истинности), о Единственности Аллаха, и о Знании, было много тех, кто ошибался. Никто не может сосчитать, сколько их было, кроме Аллаха Славного и Всевышнего, Который знает все дела и явные, и скрытые.

Шейх Абд аль-Кадар

Please Login or Register to see this Hidden Content

, да будет доволен им Аллах, говорил об этом: «Многие люди, как только подходят к вопросу об аль-Кадха (Божественном Указе) и аль-Кадар (Божественном предопределении), умолкают. Но только не я. В нём открылось для меня окно. Я защищал (отстаивал) предопределение Истины при помощи истины ради Истины. Настоящий человек тот, кто борется против предопределения, а не тот, кто приспосабливается к предопределению».





Please Login or Register to see this Hidden Content

Шейх Абд аль-Кадар Ибн Муса аль-Джилани — богобоязненный и смиренный учёный. Он умер в 561 г.х. Ему приписывают метод мистического познания предопределения Аллахом всех событий в мире, но к нему не относятся все нововведения в религию и ереси этого метода мистического познания.








#3 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 05 марта 2011 - 05:15

БаракаЛлаху фики,это ибн Теймийа-Аль-Ибадия ИншаАллах. Хорошая книга МашаАллах.

#4 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 08:40

тут как-то все утверждения идут от пративного,тоесть если ты так считаешь,то ты не прав,как нужно считать чтобы быть правым? в этой книге даётся точное определение что такое вселенская истина?религиозная,вопросов не вызывает,а вот во второй чтобы точно разобраться,нужно определение,мне кажется.так как тут много вопросов может возникнуть и мнений

#5 ummАnsаr

ummАnsаr
  • Мусульманка
  • 1 149 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 10:37

тут как-то все утверждения идут от пративного,тоесть если ты так считаешь,то ты не прав,как нужно считать чтобы быть правым?
в этой книге даётся точное определение что такое вселенская истина?религиозная,вопросов не вызывает,а вот во второй чтобы точно разобраться,нужно определение,мне кажется.так как тут много вопросов может возникнуть и мнений


ухти надо полностью прочитать книгу, потому что там много раз повторяется все в каждой главе. а так вселенская истина это как там сказано это как бы подчинение всех законам физики, там притяжение и все такое которые установил Аллах для всех и от этого не зависит мусульманин ты или кяфир, все подчиняются этим законам... ИншаАллах я так поняла

#6 mika

mika
  • Администраторы
  • 2 640 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 06:30

тут как-то все утверждения идут от пративного,тоесть если ты так считаешь,то ты не прав,как нужно считать чтобы быть правым?
в этой книге даётся точное определение что такое вселенская истина?религиозная,вопросов не вызывает,а вот во второй чтобы точно разобраться,нужно определение,мне кажется.так как тут много вопросов может возникнуть и мнений


ухти надо полностью прочитать книгу, потому что там много раз повторяется все в каждой главе. а так вселенская истина это как там сказано это как бы подчинение всех законам физики, там притяжение и все такое которые установил Аллах для всех и от этого не зависит мусульманин ты или кяфир, все подчиняются этим законам... ИншаАллах я так поняла


я так поняла там точного определения нет,оно объяняется на протяжении всей книги.надо прочитать её иншаАллах.

#7 Админка

Админка

    Хозяюшка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 09:51

ухти мика, что ты спрашивала говорилось о кадаритах

Кадариты – это представители еретического направления, название которого произошло от арабского слова "аль-кадар" ("предопределение", "мера"). Это направление возникло во второй половине I века по мусульманскому летоисчислению. Кадариты утверждали, что человек является творцом своих действий. Основателями этой школы были Мабад аль-Джухани, распятый по приказу халифа Абд аль-Малика в 80 г.х., а также его ученик Гейлан ад-Димашки, также распятый после отсечения рук и ног по приказу халифа Хишама. Учение кадаритов о свободе воли формировалось под влиянием христианской среды, и упомянутые выше основатели этой школы не были арабами. Кадариты проповедовали, что человек сотворен уже со свободной волей, а также отстаивали догмат о "божественной справедливости", утверждая, что дурные поступки не могут исходить от Аллаха. Позднее учение кадаритов было развито мутазилитами, которые не соглашались с тем, что их стали называть кадаритами. Свою позицию они обосновывали тем, что кадаритами следует называть тех, кто верит во влияние предопределения на человеческие деяния, а не тех, кто отрицает это влияние.

#8 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 16:59

«Две группы из моего народа не имеют и доли Ислама – мурджииты и кадарии.»(хадис от Ибн Маджа).

#9 Муслима

Муслима

    Марина-Muwahidah

  • Мусульманка
  • 5 992 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 17:08

Нам сообщил Али Ибн Мухаммад: «Пересказал Исхак Ибн Сулейман, сказавший: «Я услышал как Абу Саннан, со слов Абу Вахба, пересказывает от Халида Аль-Хамсыя рассказ Ибн Аль-Дильми:

«Запало в мою душу что-то неприятное на (веру в) судьбу и я боялся, что эти (сомнения) лишат меня набожности и унизят мое положение перед Аллахом. Тогда я пришел к моему отцу Ибн Кя’бу и сказал: «Абу Аль-Мунзир! (У одного араба может быть несколько имен в зависимости от количества детей – п.п.), нечто недоброе запало мне в душу на веру в это предопределение и я стал опасаться за свои веру и положение перед Аллахом. Расскажи мне об этом что-нибудь, возможно, Аллах даст мне от твоих слов пользу. И тот сказал: «Накажи Аллах жителей небес Его и земли Его, это наказание будет абсолютно справедливым, а если бы Он помиловал их, то проявленная к ним милость была бы лучше чем то, что они заслуживают по своим деяниями. Потрать ты во благо на пути к Аллаху золота хоть с гору Ухуд, принято от тебя не будет все равно, если ты не веруешь в судьбу. Знай, все, что постигло тебя не было твоей ошибкой (т.е. случайностью и следует терпеть всегда, никогда не срываясь и не ропща на Аллаха – п.п.), как и совершенное по ошибке не постигнет тебя (наказанием в Огне). (К примеру, кто-то нечаянно сбил человека насмерть – п.п.). Итак, если ты умираешь не веря во все это, то войдешь в Огонь. Плохо не будет, если ты сходишь поговорить об этом к моему брату – Абдулле Ибн Мас’уду.» Я пришел к Абдулле, но он упомянул то же, что и мой отец, добавив: «Плохо не будет, если ты сходишь поговорить об этом с Хузайфой.» И я пришел к Хузайфе, но тот сказал то же, что и оба первых, добавив: «Сходи к Зейду Ибн Сабиту и расспроси об этом.» И вот, придя к Зейду Ибн Сабиту я спросил его об этом и он ответил: «Я услышал как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Накажи Аллах жителей небес Его и земли Его, это наказание будет абсолютно справедливым, а если бы Он помиловал их, то проявленная к ним милость была бы лучше, чем то, что они заслуживают по своим деяниям. Потрать ты во благо на пути к Аллаху золота хоть с гору Ухуд, принято от тебя не будет все равно, если ты не веруешь в судьбу полностью. Знай – все, что постигло тебя не было твоей ошибкой (т.е. случайностью – п.п.), как и совершенное по ошибке не постигнет тебя (наказанием в Огне). Итак, если ты умираешь не веря во все это, то войдешь в Огонь.»





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика